Электрическая схема автомобиля

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Электроника
  • 23 23 страницы
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 09.06.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Перечень сокращений и обозначений 3
Задание 4
1. Изучение типа двигателя 5
1.1 Пути движения тока от АКБ к блоку управления двигателем 12
1.2 Датчики и преобразователи управления двигателем 13
1.3 Переключатели участвующие в работе двигателя 14
2 Устройство, работа сенсоров и датчиков их типы и описание 18
3 Принцип работы блока управления 21
Заключение 22
Список используемой литературы и сайты 23


Фрагмент для ознакомления

Рисунок 15 – Датчик детонации BOSCH 0 261 231 146На схеме обозначается как резисторG62, рисунок 16.Рисунок 16 -Датчик детонации BOSCH 0 261 231 146 на электрической схемеДатчик детонации работает на определенной частоте для двигателя 1,2 литра с диаметром поршня 71мм f=8.07 кГц. При работе подается опорное напряжение 5 в, резистор в датчике понижает напряжение до 2,5 в. и ЭБУ считает датчик исправным, если датчик замыкает то опорное напряжение падает до 0 в. ЭБУ посчитает датчик неисправных и зажжет сигнальную лампу, при нормальной работе напряжение не изменяется, но при детонации напряжение начинает изменяться, так как пьезоэлемент начинает вырабатывать переменное напряжение, ЭБУ изменяет опережение зажигания и время впрыска.Устанавливается на блоке цилиндров. Датчик препятствует образовании детонации и разрушению двигателя.G62 – датчик температуры ОЖ, FACET 73278, рисунок 17.Рисунок 17 – Датчик температуры ОЖ, VERNET WS2607Представляет собой резистор,изменяющий свое сопротивление от температуры.Тип датчика: NTC. На схемах обозначается, как переменный резистор как на рисунке 16. Устанавливается на двигателе в патрубке. ЭБУ подает опорное напряжение 5 В. и при смене температуры меняет свое сопротивление, опорное напряжение и уменьшается или увеличивается.Сопротивление может менять от 8 кОм до 100 Ом. Датчик нужен для контроля температуры двигателя, регулировки опережения зажигания и препятствия перегреву и заклинивания мотора.3 Принцип работы блока управленияМодуль управления двигателем состоит из микропроцессора, аналого- цифровых преобразователей, энергонезависимой памяти, оперативной памяти и усилителей. К блоку через разъемы подключаются датчики, преобразователи и исполнители.Когда ключ вставляется в замок зажигания и переводится в положение «ON», система определяет свой или чужой ключ, если ключ свой, разрешает запуск двигателя. На блок управления подается через главное реле силовое питание,запитываются датчики и исполнители, блок управления подготавливается к работе (просыпается), происходит самотестирование блока управления, если все нормально гаснет контрольная лампа на панели приборов. В случае неисправности какой-то системы контрольная лампа не гаснет.Запускается стартер и заводится двигатель. Поступает информация с датчиков на аналого-цифровые преобразователи, программа управления вычисляет с учетом корректирующих факторов продолжительность впрыска и опережение зажигания. Нагрузка на двигатель определяется по датчику расхода воздуха и датчику вращения двигателя. Перевод замка зажигания в положение «OFF», снимается вторичное питание с датчиков и исполнителей и двигатель останавливается, блок управление переход в режим пониженного энергопотребления (засыпает).ЗаключениеВ данной работе был рассмотрен и изучен мотор 1,2lTSI. Механическая часть и электрическая, какие технологические решения привнесли инженеры SKODAв данные двигатель, что нового и отвечает ли данный мотор всем современным нормам.Механическая часть:- использование отключаемой помпы охлаждения;- использование 8 клапанов, расположение под углом, более тонкие шейки коленчатого вала позволило уменьшить трение и давление масла;- использование вихревых впускных каналов улучшило смеси образование;- использование форсунок не посредственно впрыска;- совмещение интеркуллера и системы охлаждения;- отказ от клапана холостого хода.Электрическая часть:- использование отдельного модуля управления и контроля давления топлива;- двойной впрыск при разогреве катализатора;- использование двойного впрыска до 3000 об/мин.;- электронное управление наддувом;Все это позволило уменьшить массу двигателя, улучшить динамические характеристики и главное уменьшить выбросы отработанных газов, на что и были направлены все усилия при разработке данного двигателя.Список используемой литературы и сайтыAUTODATA 3.45 – программа набора технических данных.ALLDATA 10 - программа набора технических данных.Техническая информация [электронный ресурс] https://vwts.ru/ режим доступа - свободный.Техническая информация [электронный ресурс] http://www.club-yeti.ru/forum/ режим доступа - свободный.Техническая информация [электронный ресурс] https://www.drive2.ru/ режим доступа - свободный.Техническая информация [электронный ресурс] http://vwts.info режим доступа - свободный.Техническая информация [электронный ресурс] arus.spb.ruрежим доступа - свободный.

1. AUTODATA 3.45 – программа набора технических данных.
2. ALLDATA 10 - программа набора технических данных.
3. Техническая информация [электронный ресурс] https://vwts.ru/ режим доступа - свободный.
4. Техническая информация [электронный ресурс] http://www.club-yeti.ru/forum/ режим доступа - свободный.
5. Техническая информация [электронный ресурс] https://www.drive2.ru/ режим доступа - свободный.
6. Техническая информация [электронный ресурс] http://vwts.info режим доступа - свободный.
7. Техническая информация [электронный ресурс] arus.spb.ru режим доступа - свободный.

Вопрос-ответ:

Какие сокращения и обозначения используются в электрической схеме автомобиля?

В электрической схеме автомобиля используются различные сокращения и обозначения, такие как АКБ (аккумуляторная батарея), блок управления двигателем, датчики и преобразователи управления двигателем, переключатели и многие другие. Каждое из них обозначает определенное устройство или элемент автомобильной электрической схемы.

Какие пути движения тока от АКБ к блоку управления двигателем?

Ток от аккумуляторной батареи проходит через различные провода и реле, попадает в блок управления двигателем, который регулирует работу двигателя автомобиля. Пути движения тока могут быть различными в зависимости от конкретной системы управления двигателем и типа автомобиля.

Что такое датчики и преобразователи управления двигателем?

Датчики и преобразователи управления двигателем - это устройства, которые измеряют различные параметры работы двигателя и преобразуют их в электрический сигнал, который передается в блок управления двигателем. Они могут измерять такие параметры, как температура, давление, скорость вращения и другие. Эти данные используются для оптимизации работы двигателя и повышения его эффективности.

Какие переключатели участвуют в работе двигателя?

В работе двигателя автомобиля участвуют различные переключатели, такие как переключатель зажигания, переключатель стартера, переключатель свечей накаливания и другие. Они позволяют включать и выключать определенные функции двигателя, контролировать его работу и обеспечивать безопасность эксплуатации автомобиля.

Каким образом работают датчики и сенсоры автомобиля и какие типы существуют?

Датчики и сенсоры автомобиля работают путем измерения различных параметров, таких как температура, давление, скорость и другие. Они преобразуют эти параметры в электрический сигнал, который передается в блок управления двигателем или другую систему автомобиля. Такие датчики могут быть различных типов в зависимости от измеряемого параметра и метода работы. Например, датчик температуры может быть термистором, а датчик давления - пьезоэлектрическим.

Каковы пути движения тока от АКБ к блоку управления двигателем?

Схема путей движения тока от аккумуляторной батареи (АКБ) к блоку управления двигателем представлена на рисунке 1. Основной путь тока идет от положительного вывода АКБ через предохранительный блок, затем через ключ зажигания и реле стартера к клемме 30 блока управления двигателем. Клемма 31 блока управления представляет собой нулевой вывод, который соединен с отрицательным выводом АКБ. Таким образом, ток замкнут и создается цепь для подачи питания.

Какие датчики и преобразователи используются в управлении двигателем?

В управлении двигателем используются различные датчики и преобразователи для получения информации о работе двигателя и его параметрах. Некоторые из них включают датчик детонации, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик кислорода, преобразователь давления топлива и прочие.

Какие переключатели участвуют в работе двигателя?

В работе двигателя участвуют различные переключатели, предназначенные для управления его работой. Это включает в себя переключатель зажигания, который позволяет включить и выключить электрическую цепь зажигания, а также переключатели стартера, топливного насоса и другие, которые обеспечивают правильную работу двигателя в различных режимах.

Какие типы и устройство сенсоров и датчиков используются в автомобиле?

В автомобиле используются различные типы сенсоров и датчиков, включая механические, электрические и электронные устройства. Механические сенсоры основаны на механическом взаимодействии с объектом, например, датчики давления и датчики вращения. Электрические сенсоры используют принцип изменения электрической емкости или сопротивления под воздействием физических параметров, например, датчики температуры и датчики уровня топлива. Электронные датчики основаны на использовании электронных элементов для измерения и передачи данных о параметрах двигателя.

Какие сокращения и обозначения используются в электрической схеме автомобиля?

В электрической схеме автомобиля используются различные сокращения и обозначения, которые подробно описаны в статье. Некоторые из них включают АКБ (аккумуляторная батарея), блок управления двигателем и датчики детонации.

Какая функция у датчиков и преобразователей управления двигателем в автомобиле?

Датчики и преобразователи управления двигателем выполняют важную функцию в автомобиле. Они служат для считывания различных параметров двигателя, таких как температура, давление, скорость вращения коленчатого вала и т.д., и передачи этих данных бортовому компьютеру для принятия соответствующих решений.