Гуманизм , как нравственное требование

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Деловой этикет
  • 19 19 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 10.06.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Тема: Гуманизм, как нравственное требование
Содержание
Введение 2
1. Понятие и сущность гуманности 3
2. Современные нравственные требования к нормам делового этикета 8
3. Особенности гуманности в нормах делового этикета в онлайн коммуникациях 15
Заключение 20
Список литературы 21

Фрагмент для ознакомления

Основные навыки необходимые для эффективного общения с клиентами организации выражены в вербальном, паравербальное и невербальном общении. Вербальное или его еще называют словесное общение позволяет онлайн сотруднику и клиентам обмениваться осознаваемыми сообщениями. Кроме того, сотрудники и клиенты получают сообщения и по невидимым каналам. Эти сообщения происходят на неосознанном уровне, но они сильно влияют на настроение и решение человека. Они осуществляются в таких формах, как паравербальное общение. Паравербальное общение заключается в выборе слов для общения, темпе речи и промежутке между вопросом и ответом, интонация, паузы. Либо выражаются в невербальном общении. Невербальное общение происходит на расстоянии, о нем свидетельствует поза говорящего, жесты и проявления мимики при ответе либо обращении, взгляд, форма и характер одежды[22].Основные навыки проявляются в выборе средств общения. Во избежание ошибок, связанных с разным уровнем чувства языка разных работников, полезно зафиксировать правильные, т. е. установленные в связи с общей политикой организации, формы обращения, метода приветствия, форма извинения, предупреждения, просьбы [8].Разновидностью необходимого навыка общения в ведении современной онлайн коммуникации является темп речи, пауза между вопросом и ответом. Невозможно задать оптимальный темп в каких-то единицах, но есть универсальное правило: у человека, действительно сосредоточенного на посетителе, т. е. внимательного к нему, темп речи естественным образом подстраивается к его реакции. Слишком быстрый темп воспринимается клиентом как нетерпение работника организации, его желание закончить разговор. Кроме того, при этом клиент может не расслышать часть сообщения и окажется перед малоприятной альтернативой: либо переспрашивать, рискуя показаться глухим или несообразительным, либо сделать вид, что понял сказанное, и переживать ощущение вынужденного подчинения и бестолковости организации. Слишком медленный темп речи воспринимается как показатель усталости или равнодушия и незаинтересованности[12].Следующий навык в онлайн общении с клиентами организации является интонация и тембр речи. Звучание голоса может быть душевным и теплым или жестким и холодным. Как правило, человек не осознает смену своей интонации, зато ее безошибочно различает тот, кто его слушает. Существует простой, но надежный тест - переспросить что-либо у человека. Если интонации первого и второго ответов заметно различаются, то такой человек не будет удачным приобретением для сферы обслуживания или иной публичной службы.Невербальным навыком общения выступает расстояние между беседующими людьми. Беседа на большой дистанции связана высоким распорядительным статусом сотрудника. В то же время вхождение в личное пространство человека (70—90 см) может подсознательно восприниматься им как угроза, или как неоправданная интимность в отношениях. То и другое нарушает состояние психологического комфорта [7].Особым навыком ведения современной онлайн коммуникации является общение по видео связи. Количество справок и вопросов, решаемых по видео связи или через чат в сети, продолжает расти, и, возможно, заявки по телефону в будущем станут утратившей свою актуальность формой общения с клиентами. Навыки онлайн общения, довольно просты и имеют десятилетнюю отработанную практику[6].Обучение онлайн консультанта организации эффективному общению с клиентами предприятия предполагает:— заученные усвоенные оптимальные действия (выражения, словосочетания, фразы поддержки и сожаления).— формирование вербального ценностного отношения онлайн консультанта к клиентам и к своей работе.Таким образом, теоретический анализ показывает, что во время собеседования онлайн методом основным правилом выступает безусловное уважение к собеседнику.В большинстве случаев использование правил хорошего тона не позволяет обсуждать финансовые дела, какие-либо физические изъяны, здоровье собеседника или окружающих.Считаем необходимо отметить, что разговор не должен касаться окружающих, следует избегать тем, которые могут быть поводом для обвинения в злословии недопустимо делать эмоциональные выпады и неприятные замечания в адрес собеседника.ЗаключениеВ ходе исследования были определены аспекты гуманизма, как нравственного требования. В нашем исследовании изучены вопросы, которые выступают острой проблемой в современном профессиональном общении. Выяснили, что понятие гуманность – это система установок личности на социальные объекты, которая обусловлена нравственными нормами и ценностями и представлена в сознании переживаниями сострадания и эмпатии, проявляющихся в общении и деятельности актами содействия, соучастия, помощи. Это одна из центральных нравственных ценностей, которую необходимо формировать у современного человека в процессе развития и обучения.Современныенравственные требования к нормам делового этикетаобусловливается нравственными нормами и принципами индивида, а также его профессиональным и жизненным опытом, его духовными ориентирами и примерами, устремлением к этичному поведению, которое заключается в: уважении права других людей на независимость; переживании за благосостояние других; следовании принципам объективности и надежности; принятии справедливых решений и действий; добровольном следовании законам, уважении социального порядка; возможности нести благо, проявлении личной благотворительности; предотвращении нежелательных последствий; отказе от возвышения над другими.Особенности гуманности в нормах делового этикета в онлайн коммуникациях заключаются в поведении человека, в его речи и ее содержании. Определенно избегать во время современной онлайн коммуникаций повышение тона голоса. Если разговор поворачивает в другую сторону от изначальной темы, нужно тактично уйти от ненужных вопросов вернуться к теме разговора.Во время разговора в онлайн коммуникации избегают назидательности и проявления грубости, невнимания к переданной собеседником информации.Список литературыАлександрова, З. А. Профессиональная этика: учебное пособие / З. А. Александрова, С. Б. Кондратьева. - Москва: МПГУ, 2016. - 134, [1] с.Алехина, Т. А. Профессиональное общение: учебно-методическое пособие: [по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"] / Т. А. Алехина, И. Е. Воронкова ; Орлов. гос. ун-т экономики и торговли. - Орел: Издательство ОрелГУЭТ, 2016. - 115 с.Антонов А.Ю. Формирование навыков эффективного общения как фактор устойчивого развития организации в условиях рыночной экономики // Нормирование и оплата труда в промышленности, 2014, №7Бозаджиев, В.Л. Профессиональная этика и служебный этикет: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования / В. Л. Бозаджиев. - Челябинск: Печатный двор, 2017. - 169 с.Валеева, Г. В. Учебно-методическое пособие по дисциплине "Профессиональная этика" для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки "Педагогическое образование" / Валеева Г. В. - Тула: ТППО, 2016. - 55, [1] с.Васильева, О. А.Деловые коммуникации: учебно-методическое пособие / О. А. Васильева ; Рос. ун-т дружбы народов. - Москва: РУДН, 2016. - 64 с.Вейсова, В. Э. Профессиональная культура: теоретические аспекты и современная практика / В. Э. Вейсова ; М-во образования, науки и молодежи Респ. Крым, Крым. инженер.-пед. ун-т, каф. социал.-гуманитар. дисциплин. - Симферополь: ДИАЙПИ, 2018. - 183 с.Духовность и нравственность субъекта социально-экономических преобразований России: Сочинская сессия научной школы профессора В. С. Агапова [29 сентября-2 октября 2016 г.: материалы] / под ред. В. С. Агапова [и др.]. - Сочи ; Сергиев Посад: Все для вас-Сергиев Посад, 2016. - 211 с.Ивлев Г.С. Основные формы онлайн-коммуникаций и методы обеспечения адресности// Экономическая наука и практика: материалы Междунар. науч. конф. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 114-118. Кочнева, С. В. Профессионально-этическая коммуникация: [учебное пособие] / С. В. Кочнева ; С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. - Санкт-Петербург: СПГУТД, 2018. - 184 с.Модебадзе, Н. П. Малое предпринимательство: социально-экономический и культурологический аспекты / Н. П. Модебадзе, М. О. Шаваева. - Нальчик: Принт Центр, 2016. - 115 с.Музафаров, А.А. Этика бизнеса: учебно-методическое пособие / А. А. Музафаров. - Ковров: КГТА, 2016. - 71 с.Палагина, О. А. Профессиональная этика и служебный этикет: учеб. пособие / О. А. Палагина. - Хабаровск: Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2016. - 159 с.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш. Современный экономический словарь, 5-е изд., перераб. и доп. [Электронный ресурс] / Б.А. Райзберг. - М., 2015 // режим доступа: http://slovari.yandex.ru/Сабирова, А. М.Этика и культура менеджмента: учебное пособие / А. М. Сабирова ; М-во сел. хоз-ва РФ, Кубан. гос. аграр. ун-т им. И. Т. Трубилина. - Краснодар: КубГАУ, 2016. - 125 с. Савенков, А.И. Психология общенияв производственном менеджменте/ А.И. Савенков. – М.: Генезис, 2014. – 440 с.Селентьева, Д.О. Этика делового общения: учебное пособие / Д. О. Селентьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации. - Санкт-Петербург: БГТУ, 2016. - 97, [1] с.Семенова, М. Н. Психология делового общения: учебно-методическое пособие / М. Н. Семенова ; Перм. нац. исслед. политехн. ун-т. - Пермь: Издательство Пермского национального исследовательского политехнического ун-та, 2016. - 63 с.Сережко, Т.А. Профессиональная этика и служебный этикет: учебное пособие / Т. А. Сережко. - Белгород: Издательство Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2017. - 283 с.Симонова, Т. А. Этика делового общения. Деловые коммуникации: [учеб. пособие] / Т. А. Симонова ; Федер. агентство ж.-д. трансп., Моск. гос. ун-т путей сообщ. имп. Николая II. - Москва: РОАТ, 2016. - 153 с.Современные методы обучения персонала [Электронный ресурс] // режим доступа к статье: http://studopedia.net/10_103799_sovremennie-metodi-obucheniya-personala.htmlТимченко Н.М. Деловое общение как феномен культуры: автореф. дисс..канд.философ.наук. – Спб., 2001. – 23 с.Уровни корпоративной культуры[Электронный ресурс] // режим доступа: http://center-yf.ru/data/stat/Urovni-organizacionnoi-kultury.phpУсачева Александра Васильевна Психологические особенности интернет-коммуникаций // Вестник ГУУ. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-internet-kommunikatsiy (дата обращения: 20.04.2019).Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом [Электронный ресурс] / В.Н. Федосеев // режим доступа: http://get-job.ru/cgi-bin/modules/article.cgi?&action=ArticleForPrint&acid =&aid=36Фомичев, И. Ю. Профессиональная этика как постмодернистская форма институционализации морали / И. Ю. Фомичев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Тюмен. индустр. ун-т. - Тюмень: ТИУ, 2016. - 197 с.Функции и структура корпоративной культуры [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.safepsychology.ru/pcofs-266-1.htmlФункции корпоративной культуры [Электронный ресурс] // режим доступа: http://pandia.ru/text/78/022/5910.phpХан, Т. В. Профессиональная этика: учебное пособие / Т. В. Хан. - Санкт-Петербург: [б. и.], 2016. - 80 с.Худалова, М. З.Психология делового общения: учеб.-метод. пособие для психологических специальностей / М. З. Худалова ;Сев.-Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова. - Владикавказ: Мавр.Ч. 1: Этика делового общения. - 2016. - 90 с.Черепанова, В. Комплаенс-программа организации: практическое руководство / Вера Черепанова. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. - 288 с.

Список литературы
1. Александрова, З. А. Профессиональная этика: учебное пособие / З. А. Александрова, С. Б. Кондратьева. - Москва: МПГУ, 2016. - 134, [1] с.
2. Алехина, Т. А. Профессиональное общение: учебно-методическое пособие: [по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"] / Т. А. Алехина, И. Е. Воронкова ; Орлов. гос. ун-т экономики и торговли. - Орел: Издательство ОрелГУЭТ, 2016. - 115 с.
3. Антонов А.Ю. Формирование навыков эффективного общения как фактор устойчивого развития организации в условиях рыночной экономики // Нормирование и оплата труда в промышленности, 2014, №7
4. Бозаджиев, В.Л. Профессиональная этика и служебный этикет: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования / В. Л. Бозаджиев. - Челябинск: Печатный двор, 2017. - 169 с.
5. Валеева, Г. В. Учебно-методическое пособие по дисциплине "Профессиональная этика" для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки "Педагогическое образование" / Валеева Г. В. - Тула: ТППО, 2016. - 55, [1] с.
6. Васильева, О. А. Деловые коммуникации: учебно-методическое пособие / О. А. Васильева ; Рос. ун-т дружбы народов. - Москва: РУДН, 2016. - 64 с.
7. Вейсова, В. Э. Профессиональная культура: теоретические аспекты и современная практика / В. Э. Вейсова ; М-во образования, науки и молодежи Респ. Крым, Крым. инженер.-пед. ун-т, каф. социал.-гуманитар. дисциплин. - Симферополь: ДИАЙПИ, 2018. - 183 с.
8. Духовность и нравственность субъекта социально-экономических преобразований России: Сочинская сессия научной школы профессора В. С. Агапова [29 сентября-2 октября 2016 г.: материалы] / под ред. В. С. Агапова [и др.]. - Сочи ; Сергиев Посад: Все для вас-Сергиев Посад, 2016. - 211 с.
9. Ивлев Г.С. Основные формы онлайн-коммуникаций и методы обеспечения адресности // Экономическая наука и практика: материалы Междунар. науч. конф. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 114-118.
10. Кочнева, С. В. Профессионально-этическая коммуникация: [учебное пособие] / С. В. Кочнева ; С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. - Санкт-Петербург: СПГУТД, 2018. - 184 с.
11. Модебадзе, Н. П. Малое предпринимательство: социально-экономический и культурологический аспекты / Н. П. Модебадзе, М. О. Шаваева. - Нальчик: Принт Центр, 2016. - 115 с.
12. Музафаров, А.А. Этика бизнеса: учебно-методическое пособие / А. А. Музафаров. - Ковров: КГТА, 2016. - 71 с.
13. Палагина, О. А. Профессиональная этика и служебный этикет: учеб. пособие / О. А. Палагина. - Хабаровск: Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2016. - 159 с.
14. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш. Современный экономический словарь, 5-е изд., перераб. и доп. [Электронный ресурс] / Б.А. Райзберг. - М., 2015 // режим доступа: http://slovari.yandex.ru/
15. Сабирова, А. М. Этика и культура менеджмента: учебное пособие / А. М. Сабирова ; М-во сел. хоз-ва РФ, Кубан. гос. аграр. ун-т им. И. Т. Трубилина. - Краснодар: КубГАУ, 2016. - 125 с.
16. Савенков, А.И. Психология общения в производственном менеджменте/ А.И. Савенков. – М.: Генезис, 2014. – 440 с.
17. Селентьева, Д.О. Этика делового общения: учебное пособие / Д. О. Селентьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации. - Санкт-Петербург: БГТУ, 2016. - 97, [1] с.
18. Семенова, М. Н. Психология делового общения: учебно-методическое пособие / М. Н. Семенова ; Перм. нац. исслед. политехн. ун-т. - Пермь: Издательство Пермского национального исследовательского политехнического ун-та, 2016. - 63 с.
19. Сережко, Т.А. Профессиональная этика и служебный этикет: учебное пособие / Т. А. Сережко. - Белгород: Издательство Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2017. - 283 с.
20. Симонова, Т. А. Этика делового общения. Деловые коммуникации: [учеб. пособие] / Т. А. Симонова ; Федер. агентство ж.-д. трансп., Моск. гос. ун-т путей сообщ. имп. Николая II. - Москва: РОАТ, 2016. - 153 с.
21. Современные методы обучения персонала [Электронный ресурс] // режим доступа к статье: http://studopedia.net/10_103799_sovremennie-metodi-obucheniya-personala.html
22. Тимченко Н.М. Деловое общение как феномен культуры: автореф. дисс..канд.философ.наук. – Спб., 2001. – 23 с.
23. Уровни корпоративной культуры [Электронный ресурс] // режим доступа: http://center-yf.ru/data/stat/Urovni-organizacionnoi-kultury.php
24. Усачева Александра Васильевна Психологические особенности интернет-коммуникаций // Вестник ГУУ. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-internet-kommunikatsiy (дата обращения: 20.04.2019).
25. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом [Электронный ресурс] / В.Н. Федосеев // режим доступа: http://get-job.ru/cgi-bin/modules/article.cgi?&action=ArticleForPrint&acid =&aid=36
26. Фомичев, И. Ю. Профессиональная этика как постмодернистская форма институционализации морали / И. Ю. Фомичев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Тюмен. индустр. ун-т. - Тюмень: ТИУ, 2016. - 197 с.
27. Функции и структура корпоративной культуры [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.safepsychology.ru/pcofs-266-1.html
28. Функции корпоративной культуры [Электронный ресурс] // режим доступа: http://pandia.ru/text/78/022/5910.php
29. Хан, Т. В. Профессиональная этика: учебное пособие / Т. В. Хан. - Санкт-Петербург: [б. и.], 2016. - 80 с.
30. Худалова, М. З. Психология делового общения: учеб.-метод. пособие для психологических специальностей / М. З. Худалова ;Сев.-Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова. - Владикавказ: Мавр. Ч. 1: Этика делового общения. - 2016. - 90 с.
31. Черепанова, В. Комплаенс-программа организации: практическое руководство / Вера Черепанова. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. - 288 с.

Вопрос-ответ:

Что такое гуманизм?

Гуманизм — это нравственная философия, основанная на принципе уважения и заботы о человеческом достоинстве, свободе и благополучии.

Что включается в понятие гуманности?

Гуманность включает в себя понятия такие, как сострадание, толерантность, справедливость, уважительное отношение к другим людям и их правам.

Какие нравственные требования существуют к нормам делового этикета?

Нравственные требования включают в себя основные принципы этики, такие как честность, честное общение, уважение к чужой собственности, конфиденциальность и этическое поведение в отношении клиентов и партнеров.

Какие особенности гуманности проявляются в нормах делового этикета в онлайн коммуникациях?

В онлайн коммуникациях особенности гуманности включают в себя такие аспекты, как вежливость, уважение к собеседнику, быть толерантным к разным мнениям, избегать оскорблений и негативных высказываний.

Какие навыки необходимы для эффективного общения с клиентами организации?

Для эффективного общения с клиентами организации необходимы навыки вербального, паравербального и невербального общения. Вербальное общение включает умение ясно и четко выражать свои мысли, паравербальное - контролировать тон голоса, скорость и мелодию речи, а невербальное - использовать жесты, мимику и другие невербальные сигналы для передачи информации и эмоций.

Что такое гуманизм?

Гуманизм - это философское направление, основанное на ценности и приоритете человеческой личности, ее достоинства и прав. Он выдвигает гуманность - нравственное требование, которое заключается в уважении и заботе о других людях.

Какие нравственные требования предъявляются к нормам делового этикета?

Современные нравственные требования к нормам делового этикета включают такие аспекты, как уважительное общение, этическое поведение, соблюдение конфиденциальности, честность, ответственность, включение разных культур и мнений, исключение дискриминации и насилия.

Какие особенности гуманности проявляются в нормах делового этикета в онлайн коммуникациях?

В онлайн коммуникациях гуманность проявляется в уважительном отношении к собеседнику, соблюдении этических норм, открытости и честности в общении, а также в исключении оскорблений, грубых выражений и дискриминации. Также важна конструктивная критика и умение выслушивать других.