Диверсификация медицинского образования в связи с коронавирусной инфекцией: основные вызовы, риски, проблемы и возможные пути решения

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Менеджмент в медицине
  • 3 3 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 17.06.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
0
Фрагмент для ознакомления

Содержание Единого образовательного портала ВУЗа насчитывает 423 образовательных курса и 1904 лекции, а цифровой библиотеки - 9036 электронных изданий для обеспечения удаленного доступа учащихся различных специальностей.Численность обучающихся Сеченовского университета составляет 20371 человек, в том числе иностранные студенты. Для осуществления дистанционного обучения им предложено:Проведение семинарских и консультационных занятий с использованием Единого образовательного портала, электронных площадок – Zoom, MCTeam, Webinar и других;Проведение текущей и промежуточной аттестации через удаленный режим доступа;Освоение практических навыков путем формирования индивидуальных образовательных траекторий, очно – в составе малых групп, либо смещение на более поздний срок.Используются такие цифровые решения, как: Система управления обучением, интегрированная с системой управления данными о студентах «Электронный деканат» и информационной системой «Университет-обучающийся» (личный кабинет студента);Платформа открытого медобразования «Sechenov.online»;Контент в формате видео-лекций и массовые открытые онлайн-курсы по 70% теоретического материала;Опыт проведения промежуточной аттестации и пробных тренировочных тестирований при подготовке к первичной аккредитации в удаленном доступе;Цифровые технологии: «Виртуальная клиника», AR и VR технологии;Цифровые библиотечные ресурсы.При дистанционном обучении студенты столкнулись с рядом проблем: низкое качество большого объема материалов, неполный объем материала, увеличение часов самостоятельной работы, ведение занятий не по утвержденному расписанию, часть преподавателей не готовы вести занятия и консультации он-лайн. Профессорско-преподавательский состав не готов в полной мере реализовывать дисциплины в он-лайн-среде, поэтому необходимо повышать цифровую грамотность преподавателей и разработать методические материалы по ведению дистанционного обучения. Также нужно обеспечить устойчивую работу информационной среды во избежание технических сбоев.Список использованной литературыhttps://niioz.ru/covid-19http://zdrav.spb.ru/media/komzdrav/documents/document/file/Brochure_COVID-19https://bashgmu.ru/news/28400/


1. https://niioz.ru/covid-19
2. http://zdrav.spb.ru/media/komzdrav/documents/document/file/Brochure_COVID-19
3. https://bashgmu.ru/news/28400/

Вопрос-ответ:

Сколько образовательных курсов доступно на Едином образовательном портале ВУЗа?

На Едином образовательном портале ВУЗа доступно 423 образовательных курса.

Сколько электронных изданий есть в цифровой библиотеке?

В цифровой библиотеке ВУЗа насчитывается 9036 электронных изданий.

Какая численность обучающихся в Сеченовском университете?

Численность обучающихся в Сеченовском университете составляет 20371 человек, включая иностранных студентов.

Для чего был создан Единый образовательный портал ВУЗа?

Единый образовательный портал ВУЗа был создан для обеспечения удаленного доступа учащихся различных специальностей к образовательным курсам и лекциям.

Какими возможностями обладает Единый образовательный портал ВУЗа?

Единый образовательный портал ВУЗа предоставляет доступ к 423 образовательным курсам, 1904 лекциям и 9036 электронным изданиям для обучающихся различных специальностей. Он позволяет осуществлять дистанционное обучение.

Какие вызовы представляет собой диверсификация медицинского образования в связи с коронавирусной инфекцией?

Диверсификация медицинского образования в связи с коронавирусной инфекцией представляет ряд вызовов. Во-первых, необходимо обеспечить доступность и качество образования для всех учащихся, включая иностранных студентов. Во-вторых, необходимо разработать эффективные и интерактивные онлайн-курсы и материалы, которые бы соответствовали особенностям медицинского образования. В-третьих, нужно обеспечить стабильное интернет-подключение для учащихся, особенно для тех, кто живет в отдаленных районах или за границей.

Какие риски связаны с диверсификацией медицинского образования в связи с коронавирусной инфекцией?

Среди рисков связанных с диверсификацией медицинского образования в связи с коронавирусной инфекцией можно выделить следующие: возможное снижение качества образования из-за перехода на онлайн-формат; возможность технических сбоев и проблем с интернет-соединением; возможность обострения неравенства доступа к образованию для учащихся из отдаленных районов или за границей; возможность недостаточной подготовки преподавателей к онлайн-обучению.

Какие проблемы возникают при диверсификации медицинского образования в связи с коронавирусной инфекцией?

При диверсификации медицинского образования в связи с коронавирусной инфекцией возникают следующие проблемы: нехватка квалифицированных преподавателей, способных разработать и вести онлайн-курсы; сложности в организации практических занятий и стажировок в онлайн-формате; потенциальные технические сбои и проблемы с доступом к образовательным ресурсам.

Какое медицинское образование сейчас есть на Едином образовательном портале ВУЗа?

На Едином образовательном портале ВУЗа насчитывается 423 образовательных курсов и 1904 лекции, которые обеспечивают удаленный доступ учащихся различных специальностей.

Сколько студентов обучается в Сеченовском университете?

В Сеченовском университете обучается 20371 человек, включая иностранных студентов.

Как осуществляется дистанционное обучение для иностранных студентов?

Для осуществления дистанционного обучения иностранным студентам в Сеченовском университете используются Единый образовательный портал ВУЗа, который содержит 423 образовательных курса и 1904 лекции. Также для доступа к учебным материалам используется цифровая библиотека с 9036 электронными изданиями.