Методология PR процессов
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 22 + 22 источника
- Добавлена 19.06.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1 Методологические аспекты PR – деятельности 5
Глава 2 Аспекты управления PR-деятельностью 5
Заключение 17
Литература 19
Однако до сих пор нет четкого понимания, как развитие ИИ может повлиять на будущее профессии. Разговоры про то, что «роботы» в ближайшем будущем заменят пиарщиков, пока не выглядят состоятельными. Но «машины» могут взять на себя часть рутинных задач в ежедневной работе пиарщика, а также помочь определить ряд полезных факторов: оптимальное время для запуска кампании, таргетинг сообщения на правильную аудиторию и т. д.2. Мультизадачность — развиваем новые навыкиГраницы между PR, маркетингом и рекламой постепенно стираются, в результате появляются новые требования к профессии пиарщика. Современный специалист — это не просто человек, который пишет и рассылает пресс-релизы, а посол бренда, эксперт в социальных сетях, контент-маркетолог и трендсеттер. Все больше PR-агентств будут превращаться в интегрированные компании и предлагать клиентам услуги, выходящие за рамки традиционного пиара.3. Influence-маркетинг — новый черныйЦифровая среда породила целый ряд новых авторитетов. Сегодня блогеры уже входят в список самых влиятельных людей мира, а охват одного их поста зачастую превышает дневную аудиторию некоторых СМИ. Многие эксперты полагают, что именно в 2019 году случится сдвиг в сторону активного использования «маркетинга влияния» как инструмента PR. Пиарщики все чаще будут прибегать к influencer-маркетингу в своих стратегиях и развивать долгосрочные отношения с лидерами мнений. Одной из основных задач специалиста станет правильный выбор персоны, чье имя будет связано с брендом: ведь звезда Instagram и YouTube завтра вполне может стать «звездой» скандальных новостей.4. Больше, больше контентаСовременные бренды постепенно превращаются в фабрики контента. Такие большие компании, как Coca-Cola, теперь сотрудничают не только с журналистами, а публикуют собственные новости и редакционный контент на своих сайтах, фактически создавая собственные новостные редакции. Пиарщики больше не могут сидеть и ждать, пока деловые или отраслевые издания обратят внимание на их истории, какими бы интересными они ни были. Почти все PR-специалисты уже осознают, что связи с общественностью и отношения со СМИ — это разные виды деятельности. И есть много способов общаться со своей аудиторией напрямую, просто создавая интересный контент.5. Слов больше не достаточноЭто может показаться очевидным, но пресс-релиз, отправленный журналисту вместе с прикрепленным изображением или видеороликом, с большей вероятностью привлечет его внимание, нежели обычный текст. В цифровом мире сейчас почти невозможно найти новость без визуального сопровождения. Более того, Cisco прогнозирует, что в 2019 году на видео будет приходиться 80% всего интернет-трафика, поэтому PR-специалистам стоит подумать, как вписать видеоконтент в свою стратегию.6. Поиск баланса между наукой и творчествомПрофессионалы в области PR и коммуникаций должны стать специалистами по данным, чтобы по-настоящему понять, как их целевая аудитория живет, работает и потребляет. Аналитика будет играть огромную роль в развитии, и любая организация, которая не сможет использовать всю мощь данных, окажется в невыгодном положении. Однако здесь появляется опасность увязнуть в сырых данных. Поэтому пиарщики должны сочетать в себе аналитические способности с креативным подходом, уметь выявлять новые аудитории и прогнозировать тенденции.7. Управление репутаций остается ключевой темойРепутация — фундаментальная часть индустрии publicrelations. Природа социальных сетей, скорость распространения информации и проблема фейковых новостей означают, что потенциальные скандалы могут быть переданы по всему миру в считанные минуты. В связи с этим агентства продолжат повышать квалификацию персонала и разрабатывать стратегии антикризисной коммуникации.ЗаключениеНа основании проведенного исследования, можно сделать вывод о том, что PR технологии — это эффективный инструмент для достижения целей коммерческой организации.PublicRelations – один из важнейших инструментов в маркетинге по созданию связи и сохранению уровня поддержки коммуникации между компанией и ее потребителями для достижения целей организации. Паблик рилейшнз состоит из множества компонентов, тесно связанных между собой – это анализ рынка и его исследование, постановка задач, составление смет по предстоящим затратам, программа мероприятий по реализации намеченных целей, анализ результатов и их оценка.Понятие PublicRelations по мнению экспертов может включать в себя:– взаимодействия, которые могут сделать лучше взаимопонимание между компанией и теми, с кем компания вступает в контакт. Это может быть внешнее и внутреннее сотрудничество;– создание положительного образа компании;– проведение мероприятий, помогающих выявлению неточных слухов и посторонних несоответствий или неточностей;– всевозможные действия для улучшения возможных или существующих контактов между потребителями или компаниями.Достижение успеха в продвижении конкретного продукта получается за счёт решений, которые в основном трактуются как главные средства коммуникаций в маркетинге: PR, реклама, прямой маркетинг и стимулирование сбыта. PR способствуют продвижению идей и мыслей организации через распространение информации обществу, посредством использования таких источников как: информационные агентства, телевидение, радио, печатные издания и интернет-издания.5 проблемных вопросов методологии PR - процессовВопрос этического содержанияPR – процессов;Вопрос допустимости скрытого пиара;Вопрос допустимости использования PR – инструментов при реализации благотворительных кампаний;Вопрос границ PR – процессов продвижения компании;Вопрос реализации PR – кампании публичных людей.ЛитератураPR в сфере коммерции. - Москва: Огни, 2018. - 304 c.PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 264 c.Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2017. - 224 c.Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2018. - 376 c.Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 352 c.Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 144 c.Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 432 c.Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2019. - 231 c.Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 512 c.Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2017. - 384 c.Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2019. - 304 c.Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 240 c.Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 560 c.Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2018. - 192 c.Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Мир, 2017. - 368 c.Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография / Н.Г. Чаган. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 344 c.Чумиков, А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - Москва: Наука, 2018. - 336 c.Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c.Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2017. - 184 c.Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
2. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 264 c.
3. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2017. - 224 c.
4. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2018. - 376 c.
5. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 352 c.
6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
7. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 144 c.
8. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 432 c.
9. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2019. - 231 c.
10. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 512 c.
11. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2017. - 384 c.
12. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2019. - 304 c.
13. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
14. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 240 c.
15. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 560 c.
16. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2018. - 192 c.
17. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Мир, 2017. - 368 c.
18. Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография / Н.Г. Чаган. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 344 c.
19. Чумиков, А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - Москва: Наука, 2018. - 336 c.
20. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c.
21. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2017. - 184 c.
22. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
Вопрос-ответ:
Какое влияние может оказать развитие искусственного интеллекта на профессию пиарщика?
Пока нет четкого понимания, как искусственный интеллект может повлиять на будущее профессии пиарщика. Однако, машины могут выполнять рутинные задачи и помогать определить оптимальное время для запуска PR-кампаний.
Могут ли роботы заменить пиарщиков в ближайшем будущем?
Нет, разговоры о том, что роботы заменят пиарщиков в ближайшем будущем, пока не выглядят состоятельными. Однако, машины могут брать на себя рутинные задачи и помогать оптимизировать работу пиарщиков.
Какие задачи могут быть автоматизированы в работе пиарщика с помощью искусственного интеллекта?
С помощью искусственного интеллекта могут быть автоматизированы рутинные задачи пиарщика, такие как мониторинг СМИ, анализ данных, определение оптимальных временных рамок для запуска PR-кампаний.
Как искусственный интеллект может помочь пиарщику в ежедневной работе?
Искусственный интеллект может помочь пиарщику в ежедневной работе, выполняя рутинные задачи, анализируя данные, помогая определить оптимальное время для запуска PR-кампаний и предоставляя полезные факторы для принятия решений.
Какие аспекты работы пиарщика могут быть оптимизированы с помощью искусственного интеллекта?
С помощью искусственного интеллекта можно оптимизировать мониторинг СМИ, анализ данных, планирование PR-кампаний и определение оптимального времени для их запуска.
Какую роль может сыграть ИИ в PR деятельности?
Искусственный интеллект может помочь пиарщикам в решении рутинных задач и определении оптимального времени для запуска информационных кампаний.
Могут ли роботы заменить пиарщиков в будущем?
На данный момент нет оснований полагать, что роботы полностью заменят пиарщиков. Однако, машины могут сыграть роль помощников в решении рутинных задач и сборе данных для PR деятельности.
Какие задачи в PR деятельности могут быть автоматизированы с помощью ИИ?
Искусственный интеллект может автоматизировать процесс анализа данных, определение оптимального времени для запуска информационных кампаний, а также помочь в создании контента.
Каким образом ИИ может помочь в управлении PR деятельностью?
Искусственный интеллект может помочь в определении эффективности PR кампаний, анализе данных о целевой аудитории и определении уровня вовлеченности аудитории.