Теория организации (на примере на примере ПАО «Ростелеком»)
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 14.06.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Теоретическое обоснование законов организации в социуме 5
1.2. Системные основы законов организации 7
2. АНАЛИЗ ЗАКОНОВ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ») 12
2.1. Краткая организационная характеристика ПАО «Ростелеком»
и организационная структура управления 12
2.2. Описание миссии, цели, стратегии деятельности организации 16
2.3. Описание основных социальных, экологических и экономических аспектов деятельности организации 21
2.4. Описание системы управления организацией 23
2.5. Определение этапа жизненного цикла организации, особенности выявленного этапа во взаимосвязи с финансово-экономическим
положением организации 31
3. ФОРМАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЕЕ РАЗВИТИЯ И МОДЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анализ организационно-правовых документов
организации ПАО «Ростелеком» 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Организационная структура управления филиалом
ПАО «Ростелеком» 45
В последние 2-3 года компания уже сделала огромный шаг в сторону цифровизации: расширив и усовершенствовав продукты, вошла в новые сферы деятельности, запустив биометрическую платформу, развила цифровые решения для медицины и образования, совершенствует систему кибербезопасности.2.5. Определение этапа жизненного цикла организации, особенности выявленного этапа во взаимосвязи с финансово-экономическим положением организацииВ настоящее время компания ПАО «Ростелеком» находится на стабильного развития (роста) в жизненном цикле организаций. На этом этапе в развитии любого предприятия просматриваются определенные закономерности, которые могут отличаться скоростью протекания и амплитудой уровня развития. Докажем это утверждение. Ассортиментная политика ПАО «Ростелеком» определяет товарные группы, обеспечивающие успешную работу компании на рынке ИКТ и связи, и экономическую эффективность в целом. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности и является крупнейшим российским провайдером цифровых услуг и сервисов.На рынке услуг связи определяются отношения между новыми товарами и услугами в стадии роста, зрелости и спада, оптимальное соотношение базовых моделей и модификаций. Ассортиментная политика решает вопросы о происхождении товара либо услуги и кем он произведён.Из проведенного анализа характеристики предприятия ПАО «Ростелеком» по финансово-экономическим и кадровым показателям отметим, что ПАО «Ростелеком» находится на этапе стабильного развития (роста) в жизненном цикле организаций. Известно, что сеть ПАО «Ростелеком» существует на рынке 27 лет с 30 декабря 1992 г. Компания динамично развивается, активы стабильно растут, что является положительным аргументом.Также при анализе данных, наблюдается, что выручка в 2019 г. выросла на 5% и составила 320 млрд руб., что на 15 млрд большепо сравнению с 2018 г. Для поддержания своей социально-экономической роли, компания предоставляет услуги интерактивного телевидения в стандарте IPTV и занимает лидирующее положение на российском рынке услуг платного телевидения: количество абонентов платного ТВ «Ростелекома» – более 10,2 млн пользователей, из которых свыше 5,3 миллионов смотрит «Интерактивное ТВ».ПАО «Ростелеком» является на современном этапе обособленным предприятием в развитии отрасли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Это можно назвать архаичной стратегией развития информационного Общества. Однако, отметим, что это в современном мире цифровых технологий является устаревшей формой обособленности организации.Закономерности развития современного бренда «Ростелеком» позволяют говорить о преобладании тенденции самоорганизации, стремлении компании использовать механизмы самоорганизации,В связи с этим, в сентябре 2018 г. «Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге и изменении коммуникационной й платформы. «Ростелеком» презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.Теперь действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.Кроме того, компания создала новый логотип (см. рисунок 1).Рисунок 1 – Новый логотип компании «Ростелеком»Чтобы убедиться в том, что компания находится именно на этапе стабильного развития (роста) в жизненном цикле организаций по кадровым показателям, остановимся кратко на характеристике управления предприятием на данном этапе ЖЦОПАО «Ростелеком».Так, например, подбирая кандидатов на более высокие посты, руководители ПАО «Ростелеком» пользуется средствами внутреннего набора. Это повышает заинтересованность своих работников, улучшает моральный климат в коллективе. Если возникает вакансия среди работников высокого уровня, руководители ищут кандидатов на вакантные должности путем продвижения старых работников по служебной лестнице, что характерно для этапа стабильного развития (роста) в ЖЦО.Таким образом, на основе проведенного анализа мы можем сделать вывод, что компания ПАО «Ростелеком» в достаточной степени обеспечена трудовыми ресурсами. При этом за рассматриваемый период роста компании количество работников постепенно увеличивается, текучесть кадров снижается, что является хорошим признаком функционирования организации на этапе стабильного развития (роста) в жизненном цикле организаций.Как доказательство о том, что компания находится на этапе стабильного развития (роста) в жизненном цикле организаций, из проведенного анализа следует, что компания ПАО «Ростелеком» захватила определенную долю рынка и уверенно удерживает свои позиции. Стратегические цели, стоящие перед компанией: увеличение доли рынка путем захвата новых регионов, расширение ассортимента путем ввода сопутствующих товаров, увеличение операционной прибыли путем увеличения маржинальной прибыли и снижения постоянных затрат. Зрелость организации означает, что ей удаётся сохранять устойчивое положение во внешней среде; показывает, что остальные процессы переработки опыта и встраивания его в существующую систему представлений имеют явное выражение в базисных представлениях организационной культуры и подкреплены мощно влияющими на членов организации артефактами.Также важно отметить, что «Ростелеком» – это уже не «телефонная компания», как её до сих пор воспринимают многие, и даже не просто провайдер интернета.Из вышесказанного можно сделать вывод, что сеть подразделений (филиалов) ПАО «Ростелеком» успешно работающее предприятие, приносящее прибыль. С связи с этим, анализ характеристики предприятия по финансово-экономическим показателям находится именно на этапе стабильного развития (роста) в жизненном цикле организаций.Эти артефакты обеспечивают широкое распространение парадигм организации среди её членов и передаются новичкам как история успеха. Если на предыдущих этапах развития организационная культура сильно подвержена любому влиянию со стороны культуры лидеров, внешней среды, то на этапе зрелости она становится обычным правом, оказывающим влияние на все стороны жизнедеятельности организации.3. ФОРМАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЕЕ РАЗВИТИЯ И МОДЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»На основе стратегической цели целесообразно сформировать в теории организации сбалансированную систему показателей (ССП) дляПАО «Ростелеком».Разработка ССПв теории организации выполняется в следующей последовательности:выбор показателей в теории организации;определение стратегических целей в соответствии с формулировкой стратегии;построение «стратегической карты»;определение целевых значений (задач);разработкаорганизационных мероприятий (инициатив).Каждое мероприятие в теории организациидолжно быть сформулированои концентрироваться на тех целях, которые имеют большое стратегическое значение. Для формулировки цели в теории организации ПАО «Ростелеком»следует учесть наличие проблем с обеспечением базовых требований потребителей услуг ПАО «Ростелеком». Таблица 6Исходные данные для разработки и построения «стратегической карты» в теории организации ПАО «Ростелеком»Формулировка стратегииПроблемы с выполнением базовых требований потребителя в настоящий моментПовышение прибыли организации путем расширения доли рынка услуг за счет комплекса высококачественных услуг Большие сроки выполнения заказовТекучесть кадров в филиалах (подразделениях)Ошибки при исполнении заказовПостроение «стратегической карты» начинается с представления причинно-следственных связей между отдельными целями, объясняющих взаимные эффекты, возникающие при достижении целей. Для построения «стратегической карты» можно воспользоваться одним из способов:1. Начинается с перспективы «Потенциал», цели которой попарно рассматриваются на предмет связи, затем цели этой перспективы проверяются с целями перспективы «Процессы», «Клиенты» и «Финансы». Преимущество метода в том, что «Потенциалу» придается роль базиса всей стратегии.2. Начинается с перспективы «Финансы» (дедуктивный метод), причем с основной финансовой цели, далее рассматриваются все цели нижних уровней, которые способствуют достижению главной цели. Далее каждая финансовая цель рассматривается на предмет ее взаимосвязи с целями перспектив «Клиенты», «Процессы» и «Потенциал». После этого рассматриваются взаимосвязи между целями других перспектив. Недостаток в стремлении к полноте. ССП не модель работы компании, а модель стратегии компании и должна содержать избранные цели.3. Начинается с перспективы «Финансы» (индуктивный алгоритм), но не с цели верхнего, а с нижнего уровня, анализ взаимосвязи цели нижнего уровня с цель верхнего уровня. По такой же схеме связываются все остальные цели перспектив «Клиенты», «Процессы» и «Потенциал». Благодаря такому подходу большое внимание уделяется рассмотрению роли каждой цели в разработанной системе. 4. Начинается с перспективы «Клиенты», цели которой попарно анализируются. Затем рассматриваются взаимосвязи с целями перспектив «Процессы» и «Потенциал». Затем по методу «снизу вверх» проводится анализ связи с целями перспективы «Финансы». Алгоритм показывает, насколько велико значение перспективы «Клиенты» для стратегического успеха компании.«Стратегическая карта» в теории организации ПАО «Ростелеком» представлена на рисунке 2.Рисунок 2 – «Стратегическая карта» в теории организации ПАО «Ростелеком»Горизонт стратегического планирования – 3 года. Целевое значение устанавливается в привязке к окончанию горизонта планирования, а затем по отрезкам периода (по годам). Пример представлен в таблице 7.Таблица 7Целевые значения показателей для филиала ПАО «Ростелеком»Стратегическая цельПоказательЕдиница измеренияФактическое значениеЦелевое значение (по годам)Перспектива «Финансы»Рост прибылиПрибыльмлн. рублей6500590061006500Рост общего товарооборотаВыручка млн. рублей9800870092009800Сокращение издержекЗатраты млн. рублей580510560580Перспектива «Клиент»Уменьшение времени обработки заказаСреднее время обработки заказамин35403835Увеличение доли рынка Доля компании на рынке телекоммуникационных услуг%55253555Продолжение таблицы 7Повышение удовлетворенности клиентовКоличество привлеченных клиентовЕд.25152025Перспектива «Процессы»Создание эффективной системы контроля укомплектованных заказов Процент ошибок при исполнении заказов%10151210Повышение показателей эффективности работы в филиалеСреднее время исполнения заказа Мин (час)Устанавливаются средние значения в зависимости от удаленностиСокращение времени установки оборудованияСреднее время установки оборудованиямин15151515Создание условий для сохранения качества услугПроцент обращений в сервисный центр %1,51,51,51,5Перспектива «Потенциал»Разработка более эффективной системы оплаты труда работников филиала с целью повышенияЗатраты на увеличение фонда оплаты труда работников в филиалемлн. рублей150125135150Организация обучения сотрудниковЗатраты на обучениемлн. рублей45454545Внедрение новых автоматизированных системЗатраты на программное обеспечениемлн. рублей320320320320В таблице 7 показана отчетная форма для оперативного контроллинга. В результате предложения и обоснования формализации стратегии организации, показателей ее развития и моделей бизнес-процессов для ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», получены следующие результаты: сформированы стратегические цели, разработана «стратегическая карта», определен перечень показателей и их целевые значения (стандарты), сформированы необходимые стратегические мероприятия и отчетные формы для оперативного контроллинга. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключение следует отметить, что цель исследования, которая заключалась в изучении принципов организационно-управленческой деятельности – выполнена.Объектом исследования выступило «Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком».В ходе выполнения поставленной цели решены следующие задачи:1. Приведенопрактическое обоснование законов организации в системе управления.2. Рассмотрена деятельность организации на внутрифирменном и внешнем уровне, и применение принципов управления на примере организации ПАО «Ростелеком».В ходе выполнения курсовой работы, дана характеристика предприятия исходя из системного подхода в теории организации управленческой деятельности. Определены ресурсы, процессы, участников и взаимодействие системы с окружающей средой.Управление в ПАО «Ростелеком» строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организации. Формами самоуправления ПАО «Ростелеком» являются совет директоров организации. Основным акционером ПАО «Ростелеком» является государство, которое через АО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 53,2% обыкновенных акций компании. В основном источники финансирования организации – государство, заказчики проектных работ.Главным признаком открытой системы организации можно назвать наличие цели и миссии, к достижению которой стремятся ее члены. Цель объединяет и сплачивает их, придает смысл существованию организации, определенность и конкретную направленность ее действиям.ПАО «Ростелеком» является на современном этапе обособленным предприятием в развитии отрасли информационно-коммуникационных технологий.Поставленные цели компании всегда выполняются, это видно по ежеквартальным отчетам, где видно, что прибыль компании, стоимость акции количество продуктов и телекоммуникационных услуг каждый раз растет, по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года.Важно подчеркнуть, что «Ростелеком» – это уже не «телефонная компания», как её до сих пор воспринимают многие, и даже не просто провайдер интернета.На основе стратегической цели в теории организации для ПАО «Ростелеком» сформирована сбалансированная система показателей. Представлены исходные данные для разработки и построения «стратегической карты» в теории организации ПАО «Ростелеком» В результате предложения и обоснования формализации стратегии организации, показателей ее развития и моделей бизнес-процессов для ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», получены следующие результаты: сформированы стратегические цели, разработана «стратегическая карта», определен перечень показателей и их целевые значения (стандарты), сформированы необходимые стратегические мероприятия и отчетные формы для оперативного контроллинга. Из вышесказанного можно сделать вывод, что сеть подразделений (филиалов) ПАО «Ростелеком» успешно работающее предприятие, приносящее прибыль. С связи с этим, анализ характеристики предприятия по финансово-экономическим показателям находится именно на этапе стабильного развития (роста) в жизненном цикле организаций.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАгарковА.П. Теория организации. Организация производства: интегрированное учебное пособие / А. П. Агарков, Р. С. Голов, А. М. Голиков [и др.] ; под общ. ред. проф. А. П. Агаркова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 270 с.ВиханскийО.С. Стратегическое управление: Учебник. 2е изд., перераб. и доп. М., 2015. - 296 с.Балашов, А. П. Теория организации: Учебное пособие / Балашов А.П. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 208 с. Головко Н.А. Свобода и моральная ответственность. – М.: Знание, 1973.Жигун, Л. А. Теория организации и организационная деятельность: монография тезауруса : словарь / Л.А. Жигун. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 240 с. Лапыгин Ю. Н. Теория организации и организационное поведение: учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 360 с. – (Высшее образование: Магистратура).Латфуллин Г. Р. Теория организации : учебник для бакалавров / Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 447 с. – Серия : Бакалавр. Углубленный курс.Ленк Х., M. Маринг М. Ответственность и глобализация// Философия и будущее цивилизации: Тезисы докладов и выступлений IV Российского философского конгресса. – Т. 3. – М.: Современные тетради, 2005. – С. 360-361.Мильнер, Б. З. Теория организации : учебник / Б.З. Мильнер. – 8-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 848 с. Ружанская, Л. С. Теория организации : учебное пособие / Л. С. Ружанская, А. А. Яшин, Ю. В. Солдатова ; под общ. ред. Л. С. Ружанской. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 200 с. Смирнов, Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Смирнов Э.А. – Москва :НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 248 с. ТугариновВ.П. О ценностях жизни и культуры. – Л., 1960. Фаррахов, А.Г. Теория менеджмента: История управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: Учебное пособие / А.Г. Фаррахов. – Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 272 с. Bayertz К. Einekurze Geschichte der Herkunft der Verantwortung// Bayertz K. Verantwortung. PrinzipderProblem. – Darmstadt, 1995. – S. 3-71.Lenk H. Ob hätteAristoteles Panini gelesen… ÜberMetasprachen und Metaregeln in der Sprachlogik // Existentia 10 (2000). S. 1–4, 141–147.Weber M. PolitikalsBeruf // Weber M. GesammeltePolitischeSchriften. Tübingen, 1988. – S. 550.Сайт ПАО «Ростелеком» // https://www.company.rt.ru.ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Анализ организационно-правовых документов организации ПАО «Ростелеком»Назначение документаСодержаниеОформлениеУстав организацииорганизационно-правовой документ, регламентирующий важнейшие вопросы функционирования организации, включая порядок ее образования и реорганизации (ликвидации)Соответствует нормам и правилам составления Устава организаций и учреждений Устав общества содержит: сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества и делают вывод, что Устав содержит сведения об Учредителях (Участниках) Общества, включая их ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, ИНН и пр.Правила внутреннего трудового распорядкаорганизационно-распорядительный документ, детально регламентирующий вопросы повседневной деятельности организации и правила трудового распорядка сотрудников.Правила собраны в одну единую Книгу (ККК) «Корпоративный Кодекс Компании»Коллективный договорправовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.ч. 1 ст. 40 ТК РФ согласно ч. 2 ст. 29 ТК РФ интересы работников при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении коллективного договора, осуществлении контроля за его выполнением представляют первичная профсоюзная организация или иные представители, избираемые работникамиПоложение о структурном подразделенииорганизационно-правовой документ, конкретизирующий правовое положение, порядок повседневного функционирования, а также вопросы соподчиненности и взаимодействия данного подразделения с другими структурными подразделениями Положение о коллегиальных органахразрабатывается для регламентации деятельности коллегиальных и совещательных органов учреждения, выполняющих функции руководства. В зависимости от организационно – правовой формы предприятия это Положение о Совете директоров, положение о Правлении Продолжение Приложения 1Положение по управлению персоналомположение определяет условия труда работников предприятияШтатное расписание представляет собой организационно-правовой документ, устанавливающий количественный и качественный состав сотрудников в составе подразделений организации, а также размеры их минимальной месячной оплаты труда (оклада) в соответствии с занимаемыми должностями.Должностные инструкции сотрудников, занимающихся ведением делопроизводстваорганизационно-правовой документ, устанавливающий для сотрудника (категории сотрудников) конкретные трудовые обязанности в соответствии с занимаемой должностьюПРИЛОЖЕНИЕ 2.Организационная структура управления филиаломПАО «Ростелеком»
1. Агарков А.П. Теория организации. Организация производства: интегрированное учебное пособие / А. П. Агарков, Р. С. Голов, А. М. Голиков [и др.] ; под общ. ред. проф. А. П. Агаркова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 270 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2е изд., перераб. и доп. М., 2015. - 296 с.
3. Балашов, А. П. Теория организации: Учебное пособие / Балашов А.П. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 208 с.
1. Головко Н.А. Свобода и моральная ответственность. – М.: Знание, 1973.
2. Жигун, Л. А. Теория организации и организационная деятельность: монография тезауруса : словарь / Л.А. Жигун. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 240 с.
3. Лапыгин Ю. Н. Теория организации и организационное поведение: учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 360 с. – (Высшее образование: Магистратура).
4. Латфуллин Г. Р. Теория организации : учебник для бакалавров /
Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 447 с. – Серия : Бакалавр. Углубленный курс.
5. Ленк Х., M. Маринг М. Ответственность и глобализация// Философия и будущее цивилизации: Тезисы докладов и выступлений IV Российского философского конгресса. – Т. 3. – М.: Современные тетради, 2005. – С. 360-361.
6. Мильнер, Б. З. Теория организации : учебник / Б.З. Мильнер. – 8-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 848 с.
7. Ружанская, Л. С. Теория организации : учебное пособие / Л. С. Ружанская, А. А. Яшин, Ю. В. Солдатова ; под общ. ред. Л. С. Ружанской. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 200 с.
8. Смирнов, Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Смирнов Э.А. – Москва :НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 248 с.
9. Тугаринов В.П. О ценностях жизни и культуры. – Л., 1960.
10. Фаррахов, А.Г. Теория менеджмента: История управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: Учебное пособие / А.Г. Фаррахов. – Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 272 с.
11. Bayertz К. Eine kurze Geschichte der Herkunft der Verantwortung// Bayertz K. Verantwortung. Prinzip der Problem. – Darmstadt, 1995. – S. 3-71.
12. Lenk H. Ob hätte Aristoteles Panini gelesen… Über Metasprachen und Metaregeln in der Sprachlogik // Existentia 10 (2000). S. 1–4, 141–147.
13. Weber M. Politik als Beruf // Weber M. Gesammelte Politische Schriften. Tübingen, 1988. – S. 550.
14. Сайт ПАО «Ростелеком» // https://www.company.rt.ru.
Вопрос-ответ:
Какие есть теоретические аспекты изучения организации?
В теории организации изучаются основные принципы и закономерности функционирования организаций, их структуры и процессов. Основные теоретические аспекты включают в себя анализ организационной структуры, управления, мотивации, коммуникации и других аспектов, влияющих на эффективность организации.
Какие законы организации существуют?
Существует несколько законов организации, которые определяют ее функционирование. Один из таких законов - "Закон единства и координации". Он гласит, что эффективность организации зависит от единства целей и деятельности всех ее членов. Другой закон - "Закон подразделения труда". Согласно этому закону, разделение труда позволяет повысить эффективность и специализацию работников. Еще один закон - "Закон децентрализации и централизации". Он гласит, что необходимо находить баланс между централизацией и децентрализацией управления в организации.
Какова организационная структура управления ПАО Ростелеком?
Организационная структура управления ПАО Ростелеком состоит из ряда подразделений, включающих в себя исполнительный орган - Правление Компании, структурные подразделения, такие как департаменты и дирекции, а также филиалы компании. Подразделения разделены по функциональному принципу, что позволяет эффективно управлять деятельностью компании в целом.
Какая миссия и цели у ПАО Ростелеком?
Миссия ПАО Ростелеком заключается в развитии и предоставлении передовых и качественных телекоммуникационных услуг для удовлетворения потребностей своих клиентов. Основные цели компании включают в себя устойчивый рост и развитие бизнеса, обеспечение качественного обслуживания клиентов, инновационное развитие технической инфраструктуры и привлечение новых клиентов на рынок телекоммуникаций.
Что такое теория организации?
Теория организации - это научная дисциплина, изучающая закономерности организационного поведения, структуры и управления в различных типах организаций. В основе теории организации лежит анализ принципов и принципов управления, которые влияют на эффективность функционирования организации.
Какие основные законы организации существуют?
Основные законы организации включают в себя закон деления труда, закон координации деятельности, закон наличия иерархии, закон формализации и закон социальной интеграции. Эти законы определяют структуру и процессы в организации и являются основой для понимания и улучшения ее работы.
Какие основные принципы системы управления в организации?
Основные принципы системы управления в организации включают в себя принцип иерархии, принцип единства командования, принцип подчиненности, принцип координации, принцип контроля и принцип децентрализации. Эти принципы помогают обеспечить эффективное функционирование организации и достижение ее целей.
Какие характеристики имеет ПАО Ростелеком?
ПАО Ростелеком - это крупнейшая телекоммуникационная компания в России. Она оказывает услуги связи, включая телефонию, интернет, телевидение и облачные сервисы. Организационная структура управления ПАО Ростелеком включает руководство, отделы и подразделения, которые отвечают за различные аспекты деятельности компании.
Какие цели и стратегия деятельности имеет ПАО Ростелеком?
Целью деятельности ПАО Ростелеком является предоставление высококачественных телекоммуникационных услуг своим клиентам. Стратегия компании включает расширение сети и инфраструктуры, развитие новых технологий и услуг, укрепление конкурентных позиций на рынке и повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Что такое теория организации?
Теория организации - это научная дисциплина, изучающая принципы и закономерности функционирования организаций. Она исследует различные аспекты организационной структуры, процессов управления, ролей и взаимодействия людей внутри организаций.
Каким образом теория организации применяется на примере ПАО Ростелеком?
Теория организации применяется на примере ПАО Ростелеком для анализа и понимания его организационной структуры, управленческих принципов и стратегий. Это помогает выявить основные принципы эффективного управления и оптимизации организационных процессов в компании.