Коммуникационные системы внутри организации, корпоративные СМИ

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление
  • 10 10 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 14.06.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

У HR-службы будет и еще одна небольшая задача – интегрировать внештатников и удаленщиков в коллектив, вписать в корпоративную культуру. Для этого потребуется выработать ряд простых мер. Например, включать этих сотрудников в число получателей корпоративных писем, которые рассылаете штатным работникам. Кроме того, периодически проводите общие с дистанционщиками и фрилансерами совещания по Skype, вовлекайте их в мероприятия, которые организуете для всей компании.
Кстати, чтобы решить проблему с персоналом, когда некоторые задачи возникают время от времени, компании стараются брать в штат и многопрофильных сотрудников. Они обладают знаниями и опытом не только в одной сфере деятельности, но и в смежных. Как искать, развивать, мотивировать и удерживать таких работников, читайте здесь.
Передавайте отдельные HR-функции на аутсорсинг, чтобы высвободить время на новаторские проекты
На аутсорсинг можно передать, к примеру, кадровое делопроизводство, массовый подбор, обучение персонала или обслуживание корпоративного портала. Это не скажется на бизнесе негативно, так как технологии дистанционной работы сейчас хорошо развиты. К тому же это экономически выгодно.
В службе персонала высвободится ресурс, необходимый, чтобы реализовать новаторские проекты: внедрить управление талантами, заняться HR-аналитикой, ввести моделирование карьеры.
Все больше проектной работы. Чтобы она была успешной, нужен Agile? Правила и шаблоны документов: чтобы быть успешным, бизнес ставит себе задачи, которые эффективно выполнять, как прежде, силами отдельных подразделений нельзя.
Приходится вовлекать в работу сотрудников разных структур. Нужен синергетический эффект от участия специалистов из разных сфер. И таких задач все больше, поэтому приходится выстраивать проектную работу в компании.
HR-ы прекращают составлять детальные профили и модели компетенций. Ведь не всегда можно спрогнозировать, чем и в каком проекте сотрудник будет заниматься через полгода. Сейчас прописывают универсальные компетенции, отвечающие состоянию бизнеса и экономики в целом. Скажем: способность не теряться в сложных ситуациях, адаптивность, гибкость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, нацеленность на результат. Сотрудник должен быть готов к тому, что характер работы может измениться.
У HR-служб появляются две новые задачи. Первая – выстроить проектную работу, определив все организационные моменты. Вторая – добиться, чтобы сотрудники в проектах действовали эффективно. Чтобы решить первую задачу, HR-служба должна:
– разработать шаблон Паспорта проекта – документа, в котором указывают цель работы, сроки и бюджет; сформировать План-график – в нем лидеры проектов обозначат, что и когда будет сделано;
– определить, как руководитель проекта и начальник подразделения, в котором числится специалист, его делят. Для этого – создать Лист ресурсов. Его составит руководитель проекта и под подпись согласует с начальниками подразделений;
– внедрить Карту задач участника. Благодаря ей сотрудник будет понимать, что должен сделать в том или ином проекте;
– установить, как выплачивается премия: полностью после того, как проект завершен, или частями в ходе работы над ним;
– все зафиксировать в Правилах управления проектами.
Чтобы решить вторую задачу, требуется использовать нестандартные новые методы управления. Тогда удастся обеспечить эффективность работы сотрудников в проектах. Например, концепция, благодаря которой работники сами себя контролируют и мотивируют на результат, нужный заказчику, – Agile (с англ. – живой, гибкий, быстрый). HR-службе придется выступить в роли консультанта, вдохновителя и организатора нововведения. Ведь чтобы Agile начал работать, компания отказывается от многоуровневой иерархии подчинения и использует горизонтальные проектные группы. Вам придется обучать сотрудников работать по-новому.
Вывод и практический пример – обоснование актуальности представленных в эссе векторов развития корпоративных СМИ, формата коммуникационных систем внутри организации на базе ИС управления компанией через внутренний информационно-коммуникационный портал: в компании, которая специализируется на производстве рекламных роликов, всегда оборачивалось проблемой, если кто-то из сотрудников заболевал. Люди не хотели брать больничный, чтобы не выпадать из рабочего процесса. В итоге заражали других. Решение нашли благодаря корпоративному порталу. Разработчиков попросили сделать так, чтобы в систему можно было входить дистанционно. Например, из дома.
Теперь сотрудник, который приболел, мог остаться дома, отлежаться, но при этом оставался на связи с коллегами, мог с ними взаимодействовать. Это было актуально и в период самоизоляции весной 2020 года.
Вывод: добивайтесь, чтобы сайт был не украшением для галочки, а полноценным рабочим инструментом: тогда сотрудники задействуют его в своей повседневной работе.
Ведь это удобно: зашел на корпоративный сайт, посмотрел, какие переговорные комнаты свободны, и тут же забронировал одну из них. Либо через сайт заказал канцтовары, сделал заявку в IT- или хозяйственную службу, передал на ресепшен сведения о гостях, чтобы им подготовили разовые пропуска.

Список литературы:
Абдикеев Н. М. Информационный менеджмент: учебник / под ред. Н. М. Абдикеева. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 400 с.
Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: монография / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с.
Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 311 с.
Грушенко, В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: уч. пособ. М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
Друкер П. Эффективное управление. Экономические законы и оптимальные решения. – М.: АСТ, Астрель, Ермак, 2014. – 288 с.
Круи, М. Основы риск-менеджмента: учебное пособие для подготовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.
Кузнецов, В.В. Организационный потенциал предприятия: учебное пособие / В.В. Кузнецов, Л.М. Арутюнова, Т.Е. Минякова; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 105 с.
Маслов Д.В. От качества к совершенству. Полезная модель EFQM. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2012. – 152 с.
Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2015. – 288 с.
Чудновская, С. Н. Разработка управленческих решений / С. Н. Чудновская. – М.: Эксмо, 2014.








10

Список литературы:
1. Абдикеев Н. М. Информационный менеджмент: учебник / под ред. Н. М. Абдикеева. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 400 с.
2. Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: монография / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с.
3. Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 311 с.
4. Грушенко, В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: уч. пособ. М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
5. Друкер П. Эффективное управление. Экономические законы и оптимальные решения. – М.: АСТ, Астрель, Ермак, 2014. – 288 с.
6. Круи, М. Основы риск-менеджмента: учебное пособие для подготовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.
7. Кузнецов, В.В. Организационный потенциал предприятия: учебное пособие / В.В. Кузнецов, Л.М. Арутюнова, Т.Е. Минякова; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 105 с.
8. Маслов Д.В. От качества к совершенству. Полезная модель EFQM. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2012. – 152 с.
9. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2015. – 288 с.
10. Чудновская, С. Н. Разработка управленческих решений / С. Н. Чудновская. – М.: Эксмо, 2014.

Вопрос-ответ:

Какие меры можно предпринять для интеграции внештатников и удаленщиков в коллектив и корпоративную культуру?

Для интеграции внештатников и удаленщиков в коллектив и корпоративную культуру можно предпринять ряд мер. Например, их можно включить в число получателей корпоративных писем, которые рассылаются штатным сотрудникам. Также стоит периодически проводить общие с дистанционщиками и фрилансерами совещания по Skype и вовлекать их в мероприятия, которые проводятся внутри организации.

Какие преимущества может принести интеграция внештатников и удаленщиков в коллектив?

Интеграция внештатников и удаленщиков в коллектив может принести ряд преимуществ. Во-первых, это повышает продуктивность работы, так как такие сотрудники обладают специфическими навыками и опытом. Во-вторых, это способствует развитию корпоративной культуры и укреплению командного духа в организации. Кроме того, работа с внештатниками и удаленщиками может быть более гибкой и экономичной для компании.

Что можно сделать, чтобы внештатники и удаленщики чувствовали себя частью коллектива и корпоративной культуры?

Чтобы внештатники и удаленщики чувствовали себя частью коллектива и корпоративной культуры, можно предпринять ряд действий. Во-первых, включать этих сотрудников в число получателей корпоративных писем, которые рассылаются штатным работникам. Во-вторых, периодически проводить общие с дистанционщиками и фрилансерами совещания по Skype, чтобы они могли быть активно вовлечены в процессы и общение. Кроме того, их можно приглашать на мероприятия, которые проводятся внутри организации.

Какие варианты коммуникационных систем можно использовать для работы с внештатниками и удаленщиками?

Для работы с внештатниками и удаленщиками можно использовать различные коммуникационные системы. В частности, стоит рассматривать возможность включения их в список получателей корпоративных писем, которые рассылаются штатным сотрудникам. Также рекомендуется периодически проводить общие с дистанционщиками и фрилансерами совещания по Skype, чтобы обеспечить качественное взаимодействие и обсуждение важных вопросов.

Какие меры предлагается принять для интеграции внештатников и удаленщиков в коллектив и корпоративную культуру?

Для интеграции внештатников и удаленщиков в коллектив и корпоративную культуру предлагается принять ряд мер. Включение этих сотрудников в число получателей корпоративных писем, которые рассылаются штатным работникам, является одной из таких мер. Также рекомендуется периодически проводить общие с дистанционщиками и фрилансерами совещания по Skype и вовлекать их в мероприятия, проводимые организацией.

Какие меры предлагается принять для включения внештатников и удаленщиков в получение корпоративных писем?

Для включения внештатников и удаленщиков в получение корпоративных писем, предлагается включать их в число получателей писем, которые рассылаются штатным работникам. Таким образом, они будут получать актуальную информацию и чувствовать себя частью коллектива и организации.

Какие меры предлагается принять для вовлечения внештатников и удаленщиков в мероприятия, проводимые организацией?

Для вовлечения внештатников и удаленщиков в мероприятия, проводимые организацией, предлагается приглашать их на эти мероприятия и создавать условия для их участия. Также можно проводить специальные мероприятия для удаленных сотрудников, например, виртуальные встречи и совещания по Skype.

Какие меры предлагается принять для проведения общих с дистанционщиками и фрилансерами совещаний?

Для проведения общих с дистанционщиками и фрилансерами совещаний, предлагается использовать Skype или другие онлайн-платформы для видеоконференцсвязи. Такие совещания помогут создать атмосферу сотрудничества, обмена информацией и взаимопонимания между удаленными сотрудниками и организацией.

Какие коммуникационные системы используются внутри организации?

Внутри организации используются различные коммуникационные системы, такие как внутренние чаты, электронная почта, внутренние социальные сети и т.д. Они позволяют сотрудникам обмениваться информацией, координировать работу и поддерживать связь.

Как интегрировать внештатников и удаленщиков в коллектив и корпоративную культуру?

Для интеграции внештатников и удаленщиков в коллектив и корпоративную культуру можно использовать несколько мер. Например, включать этих сотрудников в число получателей корпоративных писем, проводить периодические совещания с дистанционщиками и фрилансерами по Skype, вовлекать их в мероприятия, которые организуются для штатных работников. Важно создать условия для активного взаимодействия и обмена информацией между всеми сотрудниками, независимо от их местоположения.