Цифровые технологи в профессии учителя английского языка

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков
  • 10 10 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 09.07.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Поэтому данное исследование предлагает другим исследователям расширить сферу исследований и исследовать больше факторов, которые могут быть полезны для развития цифровых компетенций марокканских учителей. Нам также известно, что на протяжении всего этого исследования мы ссылались на самовосприятие учителей, а не на реальные данные об их уровне цифровой компетенции. В целях преодоления этого ограничения будущие исследования должны быть направлены на разработку и подготовку инструмента сертификации. Кроме того, в этом исследовании были использованы только количественные данные для оценки цифровых компетенций учителей. Хотя количественные данные являются информативными для оценки, получение качественных данных с помощью других средств, таких как интервью и / или наблюдение, определенно укрепило бы полученные результаты. Самооценка онлайн особенно сложна по двум причинам. Во-первых, учителя должны иметь определенный уровень самоэффективности в использовании ИКТ, чтобы функционировать независимо. Во-вторых, существует риск того, что участники переоценивают или теряют свою реальную компетентность. Каждый учитель индивидуален, и различия в предшествующих знаниях, в ценностях и убеждениях относительно условий преподавания и обучения означают, что у учителей разные потребности в профессиональном развитии (ShulmanandShulman, 2004). Инструмент DigCompEduCheckIn должен предоставлять учителям персонализированные отзывы, включая краткое объяснение и предложения о том, как развивать свои компетенции с помощью различных типов программ профессионального развития, связанных с национальными стандартами и индивидуальными потребностями.Источники:1. Беспалько В. П. Введение в киберпедагогику // Педагогические технологии. № 3. 2017. С. 3-76.2. Гайсина И. Педагог в кармане: как технологии станут конкурентами живым учителям [Электронный ресурс] // РБК: [официальный сайт]. Режим доступа: http://www.rbc.ru/own_busine 88/20/09/2017/59с25е659а7947Г26210ас80 (дата обращения: 20.10.2018).3. Громыко Ю. В. Разработка нового содержания образования и развитие интеллектуальныхспособностей старших школьников. Формирование научности XXI века в образовании: пособие для учителя. М.: Пушкинский институт, 2001. 332 с.4. Лукша П., Лукша К., Варламова Д. и др. Атлас новых профессий. 2-е изд. М.: Агентство стратегических инициатив; Московская школа управления Сколково, 2015. 287 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu2035.org/pdf/GEF.Atlas-ru.pdf (дата обращения: 20.10.2018).5. Пархоменко А. Н., Голубева Н. А. Особенности отношений к СМИ и в СМИ в осуществлении социализации современных подростков // Мир психологии. 2011. № 4. С. 196-205.6. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// www.menobr.ru/article/65401-qqq-18-m1-profstandart-pedagoga (дата обращения: 23.10.2018).7. Сериков В. В. Размышления о педагогической науке и практике. Возможен ли диалог? // Непрерывное образование: XXI век. Петрозаводский государственный университет. 2017. № 3 (19). С. 2-17 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/razmyshleniya-o-pedagogicheskoy-nauke-i-praktike-vozmozhen-li-dialog (дата обращения: 20.10.2018).8. Bailey A., Vaduganathan N, Henry T. et al. Making Digital Learning Work. Success Strategies from Six Leading Universities and Community Colleges. Boston: TheBostonConsultingGroup., 2018. 57 p. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edplus.asu.edu/sites/default/files/BCG-Making-Digital-Learning-Work-Apr-2018%20.pdf (дата обращения: 08.08.2018).9. Gorbachov V. On the Death of a Craft // Первоесентября: English. 2017. № 03-04. С. 8-9.10. OECD Teaching for the Future: Effective Classroom Practices to Transform Education. Paris: OECD Publishing, 2018. 112 p. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:/ /dx.doi. org/10.1787/97 89264293243-en (дата обращения: 08.08.2018).11. Symeonidis V., Schwarz J. Phenomenon-based Teaching and Learning through the Pedagogical Lenses of Phenomenology: the Recent Curriculum Reform in Finland // Forum Oswiatowe. 2016. No. 28 (2). P. 31-47.12. Trucano M. Will Technology Replace Teachers? No, but... EduTech. A World Bank Blog on ICT use in Education. 02.24.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://blogs.worldbank.org/ edutech/tech-and-teachers (дата обращения: 23.10.2018).13. U.S. Department of Education, Office of Planning, Evaluation, and Policy Development, Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning: A Meta-Analysis and Review of Online Learning Studies, Washington, D.C., Revised September 2010. 94 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www2.ed.gov/rschstat/eval/tech/evidence-based-practices/finalreport.pdf (дата обращения: 08.08.2018).

Беспалько В. П. Введение в киберпедагогику // Педагогические технологии. № 3. 2017. С. 3-76.
2. Гайсина И. Педагог в кармане: как технологии станут конкурентами живым учителям [Электронный ресурс] // РБК: [официальный сайт]. Режим доступа: http://www.rbc.ru/own_busine 88/20/09/2017/59с25е659а7947Г26210ас80 (дата обращения: 20.10.2018).
3. Громыко Ю. В. Разработка нового содержания образования и развитие интеллектуальных
способностей старших школьников. Формирование научности XXI века в образовании: пособие для учителя. М.: Пушкинский институт, 2001. 332 с.
4. Лукша П., Лукша К., Варламова Д. и др. Атлас новых профессий. 2-е изд. М.: Агентство стратегических инициатив; Московская школа управления Сколково, 2015. 287 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu2035.org/pdf/GEF.Atlas-ru.pdf (дата обращения: 20.10.2018).
5. Пархоменко А. Н., Голубева Н. А. Особенности отношений к СМИ и в СМИ в осуществлении социализации современных подростков // Мир психологии. 2011. № 4. С. 196-205.
6. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// www.menobr.ru/article/65401-qqq-18-m1-profstandart-pedagoga (дата обращения: 23.10.2018).
7. Сериков В. В. Размышления о педагогической науке и практике. Возможен ли диалог? // Непрерывное образование: XXI век. Петрозаводский государственный университет. 2017. № 3 (19). С. 2-17 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/razmyshleniya-o-pedagogicheskoy-nauke-i-praktike-vozmozhen-li-dialog (дата обращения: 20.10.2018).
8. Bailey A., Vaduganathan N, Henry T. et al. Making Digital Learning Work. Success Strategies from Six Leading Universities and Community Colleges. Boston: TheBostonConsultingGroup., 2018. 57 p. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edplus.asu.edu/sites/default/files/BCG-Making-Digital-Learning-Work-Apr-2018%20.pdf (дата обращения: 08.08.2018).
9. Gorbachov V. On the Death of a Craft // Первоесентября: English. 2017. № 03-04. С. 8-9.
10. OECD Teaching for the Future: Effective Classroom Practices to Transform Education. Paris: OECD Publishing, 2018. 112 p. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:/ /dx.doi. org/10.1787/97 89264293243-en (дата обращения: 08.08.2018).
11. Symeonidis V., Schwarz J. Phenomenon-based Teaching and Learning through the Pedagogical Lenses of Phenomenology: the Recent Curriculum Reform in Finland // Forum Oswiatowe. 2016. No. 28 (2). P. 31-47.
12. Trucano M. Will Technology Replace Teachers? No, but... EduTech. A World Bank Blog on ICT use in Education. 02.24.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://blogs.worldbank.org/ edutech/tech-and-teachers (дата обращения: 23.10.2018).
13. U.S. Department of Education, Office of Planning, Evaluation, and Policy Development, Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning: A Meta-Analysis and Review of Online Learning Studies, Washington, D.C., Revised September 2010. 94 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www2.ed.gov/rschstat/eval/tech/evidence-based-practices/finalreport.pdf (дата обращения: 08.08.2018).

Вопрос-ответ:

Какие факторы можно исследовать для развития цифровых компетенций учителей английского языка в Марокко?

В данном исследовании предлагается исследовать больше факторов, которые могут быть полезны для развития цифровых компетенций марокканских учителей английского языка.

Какая информация была использована при проведении исследования цифровой компетенции учителей английского языка в Марокко?

При проведении исследования использовалась информация о самовосприятии учителей, а не конкретные данные об их уровне цифровой компетенции.

Какие ограничения были у этого исследования и каким образом можно их преодолеть?

Исследование имело ограничение в том, что основывалось на самовосприятии учителей, а не на реальных данных. Чтобы преодолеть это ограничение, будущие исследования должны основываться на конкретных данных об уровне цифровой компетенции учителей.

Зачем другим исследователям нужно расширять сферу исследований по цифровым компетенциям учителей английского языка в Марокко?

Расширение сферы исследований будет полезно для выявления дополнительных факторов, которые могут помочь в развитии цифровых компетенций учителей английского языка в Марокко.

Как можно развить цифровые компетенции учителей английского языка в Марокко?

Для развития цифровых компетенций учителей английского языка в Марокко можно провести дополнительные исследования, выявить факторы, которые могут способствовать развитию этих компетенций, и на основе этого разработать специальные программы и курсы обучения.

Какие факторы могут быть полезны для развития цифровых компетенций марокканских учителей?

Исследователям нужно расширить сферу исследований и рассмотреть больше факторов, которые могут быть полезными для развития цифровых компетенций марокканских учителей.

Почему в данном исследовании было использовано самовосприятие учителей, а не реальные данные об их уровне цифровой компетенции?

В этом исследовании использовалось самовосприятие учителей, а не реальные данные об их уровне цифровой компетенции. Для преодоления этого ограничения будущим исследованиям следует учитывать и реальные данные о цифровой компетенции учителей.

Что предлагается другим исследователям в данном исследовании?

В данном исследовании предлагается другим исследователям расширить сферу исследований и рассмотреть более широкий спектр факторов, которые могут способствовать развитию цифровых компетенций учителей английского языка в Марокко.

Каким образом будущие исследования могут преодолеть ограничение связанное с использованием самовосприятия учителей?

Чтобы преодолеть ограничение связанное с использованием самовосприятия учителей, будущие исследования могут учитывать реальные данные об уровне цифровой компетенции учителей и проводить более объективную оценку их навыков.