История формирования брендов
Заказать уникальный реферат- 31 31 страница
- 18 + 18 источников
- Добавлена 15.06.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Понятие бренд 4
Глава 2. Характеристики бренда 9
Глава 3. История формирования бренда 15
Заключение 27
Список используемой литературы 29
И, конечно же, они были наиболее осведомлены о тех брендах, которые тратили больше всего денег на рекламу. В эту эпоху формула выигрыша была ясна: массовые траты плюс хорошая реклама равнялись глазным яблокам и знакам доллара.Поскольку бренды развивались на протяжении десятилетий, им нужно было немного освежиться или даже принять новую идентичность, чтобы оставаться актуальными, удовлетворять меняющиеся вкусы и дифференцироваться в постоянно растущей области. Например, логотип Walmartстал светлее за эти годы. Он стал более доступным и свежим. И наряду с логотипом, магазин также обновил свою униформу сотрудников в последние годы. Это изменение кажется желанным, и в случае Walmartребрендинг был естественным, столь необходимым шагом в эволюции его фирменного стиля.Обновление лозунгов кампании также может сыграть свою роль в переосмыслении бренда и выводе его на новый уровень. Быстрый темп современного брендинга дает брендам необходимость постоянно опережать своих конкурентов. Иногда все, что требуется, – это отличный слоган, даже если бренд уже хорошо известен.Например, песню L'Oreal«Becauseyouareworthit» (написанная в 1973 году). Или Mcdonald's«It's a goodtimeforthegreattasteofMcdonald’s" (1984). Каждый из этих лозунгов переносил уже известный бренд в новое, более узнаваемое место. Эта эпоха эволюции бренда также начала трансформировать розничную индустрию. К 1990-м годам магазины начали понимать, что они были больше, чем полки для бесчисленных продуктов. Вместо этого они могли бы фактически курировать свои предложения и требовать от компаний лучшего брендинга.Прекрасным примером этого является Target. Вот уже более 20 лет Targetсотрудничает с дизайнерами, художниками, знаменитостями и влиятельными людьми, чтобы заполнить свои полки и вешалки для одежды уникальными продуктами, которые покупатели не могут получить нигде больше. Более качественные и качественные продукты с более совершенным брендом создавали более привлекательный розничный опыт, и, требуя лучшего брендинга, розничные торговцы укрепляли свою собственную репутацию бренда, подталкивая компании к созданию и инновациям.Затем, в 1984 году, Apple снова изменила игру с брендингом. Его суперуспешный рекламный ролик Super Bowl (режиссер – всемирно известный режиссер Ридли Скотт) достиг 46,4 процента американских домохозяйств. Но не охват сделал эту рекламу особенной, а стратегия бренда. Новаторская реклама рассказывания историй побуждала зрителей освободиться от конформизма. Он также представил первый компьютер Macintosh, но только в последние несколько секунд этого пятна. Вместо этого реклама была полностью посвящена бренду и тому, что он хотел, чтобы клиенты чувствовали.Несмотря на громкий успех рекламы Apple и множество других замечательных рекламных объявлений, вдохновленных этой маркетинговой стратегией, популярные бренды снова боролись за конкуренцию с более дешевыми конкурентами. Этот штамм достиг своего апогея 2 апреля 1993 года, когда табачная компания Philip Morris объявила, что снизит цену на свои сигареты Marlboro на 20 процентов, чтобы конкурировать с универсальными брендами. Акции Philip Morris резко упали, а вместе с ними и весь фондовый рынок.Сегодня компаниям сложнее выделиться. Поэтому важно придумать способы, чтобы прорваться через информационный шум. Начиная с зарождения цифровой эры в конце 1990-х и начале 2000-х годов, брендинг, маркетинг и рекламные практики во многом отличаются от исторических методов. Телевизионная реклама превосходит печатную рекламу, но реклама в социальных сетях превосходит их все. Рекламодатели обладают большей властью (например, способностью таргетировать демографическую группу в рекламе Facebook) и становятся все более ориентированными на данные и стратегические цели. Кроме того, благодаря приложениям, URL-адресам и бесконечному предложению пользовательских хэштегов у брендов нет недостатка в способах резко повысить узнаваемость бренда.Рассмотрим кампанию Coca-Cola#ShareACoke. Через простое изменение упаковки продукта они связались с клиентами на личном уровне, все время поощряя их создавать контент (хэштег использовался более 500 000 раз). Это помогло бренду оставаться на связи. Хотя сейчас, безусловно, есть технологии, которые помогают выделиться бренду, компании также сталкиваются с серьезной конкуренцией, которой не было много лет назад. Сегодня репутация бренда – это не только сарафанное радио: это и отзывы. Отзывы клиентов на Amazon, Yelp, Googleи Facebookтеперь имеют огромную силу влиять на восприятие бренда. Покупатели принимают решения, основываясь на рейтингах товаров, и сейчас, как никогда, репутация – это все.Один из способов, с помощью которого бренды могут прорваться сквозь беспорядок – это брендинг, основанный на миссии. Миссия Starbucksзаключается в следующем: «Вдохновлять и воспитывать человеческий дух одного человека, одну чашку и один район одновременно». Благодаря привлекательному мобильному приложению, популярной программе лояльности, хорошо продуманному розничному опыту, фирменным цветам и безошибочному логотипу Starbucksсоздала преданного клиента, основываясь на своей исключительной миссии. Точно так же Уорби Паркер стал прорывным брендом с его уникальным, значимым обещанием бренда: с каждой купленной парой очков пара распределяется кому-то нуждающемуся. После всего лишь 10 лет работы в бизнесе бренд был оценен в 1,7 миллиарда долларов.Бренды впервые возникли как средство дифференциации одного продукта от другого из-за присущих им различий в качестве продукции разных производителей и мастеров. Назначение брендов осталось совершенно прежним, даже сегодня. Они существуют для того, чтобы потребители сразу знали, что они собираются купить. Они представляют собой гораздо больше, чем просто название компании или продукта.Об этом говорится в книге «Бренды и брендинг»Клифтона, Симмонса и др. Бренды дали возможность капиталистической рыночной экономике сделать свой потребительский выбор. Они сыграли значительную роль в создании богатства, которое обеспечивает дальнейший рост расходов и экономический рост как отдельных лиц, так и корпораций. Они предполагают, что капиталистический мир управляется брендами и что они также важны в технологическом, медицинском и гуманитарном развитии. Как уже было сказано, бренды могут быть не только у корпораций, стремящихся к получению прибыли, но и у гуманитарных организаций, таких как «Красный Крест» (существует четкий бренд, который помогает распространять информацию о работе организации в развивающихся странах или в районах катастроф или войн).Лояльность потребителей становится возможной благодаря брендам. Если бы все товары, например на полках магазинов, были универсальными товарами, потребители не знали бы, как отличить их друг от друга. Они не смогут оставаться лояльными к определенным продуктам. Компании, производящие продукцию отличного качества, не смогут создать лояльность клиентов и увеличить свои повторные продажи. Компании останутся безымянными и безликими, а истинные отношения с клиентами не будут сформированы. Многие утверждают, что доминирующие транснациональные корпорации и бренды виноваты в неравномерном распределении богатства и многих проблемах, лежащих в основе глобализации. Однако бренды и брендинг утверждают, что бренды повысили мотивацию к тому, чтобы стать социально ответственными и стать сторонниками устойчивого развития, помогая развитию условий труда в странах третьего мира и помогая накормить страны, которым не хватает ресурсов для этого самим.Например, у Nikeбыл довольно громкий скандал из-за того, что компания якобы использовала детский труд для производства своей продукции в странах третьего мира. Несмотря на то, что это было их прошлое, Nike стала одним из главных сторонников развития условий труда на фабриках, расположенных в странах третьего мира, чтобы привить им более западную и одобренную рабочую этику. Поскольку многие страны не имеют официального законодательства или возможности контролировать такие вещи, глобальные бренды вмешались, чтобы держать свои собственные процессы и операции под строгим контролем с их жесткими стандартами качества и этики. Сегодня мировые бренды находятся на переднем крае развития корпоративной социальной ответственности (КСО), и пионеры активно участвуют в корпоративном социальном лидерстве, хотя и могут предпринять прямые действия для достижения более активного метода поддержания и поощрения других к более этичным операциям, хотя и вне своих рынков.Таким образом, бренды появились, чтобы удовлетворить потребность в том, чтобы продукты и компании имели узнаваемую идентичность. Идентичность, которая прививает все ценности, качество, функциональные и эмоциональные преимущества и стремления в название продукта.ЗаключениеВ научной литературе представлены различные идентификации бренда. В нашей работе мы рассмотрели некоторые из них. Можно сделать вывод, что большинство моделей идентичности бренда согласны с тем, что идентичность бренда должен быть передана потребителям, где имидж бренда является конечным результатом.Мы рассмотрели, что представляют собой элементы брендинга и определим их роль в создании бренда.Элементы брендинга используются в качестве атрибутов для того, чтобы создать определенные ассоциации в сознании клиентов.Основными элементами бренда являются фирменное наименование, слоган, позиционирование, сюжетная линия и эмоциональная привязка, дизайн (цвет, логотип, символы), цена, внутренний брендинг.Особая роль уделяется внутреннему маркетингу. Так как бренд не может существовать без клиентов, также бренд также не может существовать и без персонала. Сотрудники могут улучшить компанию, и они могут убить компанию, поэтомувозрастает значение внутреннего брендинга.Персонал должен по-настоящему понимать бренд, верить в него и жить для него, иначе компания не сможет заставить клиента поверить в бренд и довериться ему.Также мы выяснили, что бренды имеют долгую историю. Они не появились в процессе индустриализации и не возникли во время капитализации рыночной экономики. Они коренятся гораздо глубже в истории.Дисциплина «брендинг» развивались на протяжении многих лет, чтобы стать неотъемлемой частью построения любого успешного бизнеса.Брендинг фактически начинается в 1500-х годах, но основные сдвиги произошли в XIX и XX веках. Благодаря десятилетиям экспериментов и технологических достижений бренды научились прорываться сквозь беспорядок и захватывать внимание своих клиентов, превращая равнодушных потребителей в энтузиастов бренда.Сегодня компаниям сложнее выделиться. Поэтому важно придумать способы, чтобы прорваться через информационный шум. Начиная с зарождения цифровой эры в конце 1990-х и начале2000-х годов, брендинг, маркетинг и рекламные практики во многом отличаются от исторических методов. Телевизионная реклама превосходит печатную рекламу, но реклама в социальных сетях превосходит их все. Рекламодатели обладают большей властью (например, способностью таргетировать демографическую группу в рекламе Facebook) и становятся все более ориентированными на данные и стратегические цели. Кроме того, благодаря приложениям, URL-адресам и бесконечному предложению пользовательских хэштегов у брендов нет недостатка в способах резко повысить узнаваемость бренда.Таким образом, в нашей работе мы проанализировали важность бренда для каждой компании.Список используемой литературыАкопова Ж.С. История возникновения и правового регулирования товарных знаков. [Электрон. ресурс]: Журнал "Lexterraincognita" - 2010г. - 10 июня. - Режим доступа WorldWideWeb. URL: http: //lawfirm.ru/article/index. php? id=822Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. 272 сАнхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов/ СаймонАнхольт, Джереми Хильдрет. — М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. — 232 с.Березовая Л.Г. История мировой рекламы или «Старинные рецепты» приготовления бесплатного сыра. – М.: Издательство Ипполитов, - 2008, 672 с.Кумбер С. Брендинг: Пер. с англ. М.: Вильямс, 2003. 174 с.Леонтьев, Д. А. Образ, по которому нас встречают / Д.А. Леонтьев // Рекламный мир. – 1995. № 6. – С. 12-13.Мещеряков, Т. В. Бренд как коммуникативный капитал / Т. В. Мещеряков, И. Ю. Окольнишникова, Г. Ю. Никифорова // Проблемы современной экономики. – 2011. № 1. – С. 149-153Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001.Перция, В., Мамлеева, Л. Анатомия бренда / Перция В., Мамлеева Л. – М.: Вершина, 2007. – 222 с.Портер, М. Е. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Портер, М. Е. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 720 с.Рожков И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров/ И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Юрайт, 2013.Семенова Е.А. Бренд-менеджмент: учебное пособие / Е.А. Семенова. Дашков и Ко, 2008. 135сТангейт, М. Всемирная история рекламы [Текст] / пер. с англ. / М. Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с.Траут Дж. и Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. Издательство: Питер, 2007 г. – с. 336 стр.Ученова, В.В. История рекламы [Текст]: Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с. Шварцкопф С., Превращение товарных знаков в бренды: как рекламные агентства создавали бренды на глобальном рынке, 1900-1930, CGR WorkingPaper, Университет королевы Марии, Лондон, 18 августа 2008HowBrandsWereBorn: A BriefHistoryofModernMarketing - https://www.theatlantic.com/business/archive/2011/10/how-brands-were-born-a-brief-history-of-modern-marketing/246012/TheHistoryofBrands - https://www.britishbrandsgroup.org.uk/brands/the-history-of-brands/
1.Акопова Ж.С. История возникновения и правового регулирования товарных знаков. [Электрон. ресурс]: Журнал "Lex terra incognita" - 2010г. - 10 июня. - Режим доступа World Wide Web. URL: http: //lawfirm.ru/article/index. php? id=822
2.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. 272 с
3.Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов/ Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет. — М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. — 232 с.
4.Березовая Л.Г. История мировой рекламы или «Старинные рецепты» приготовления бесплатного сыра. – М.: Издательство Ипполитов, - 2008, 672 с.
5.Кумбер С. Брендинг: Пер. с англ. М.: Вильямс, 2003. 174 с.
6. Леонтьев, Д. А. Образ, по которому нас встречают / Д.А. Леонтьев // Рекламный мир. – 1995. № 6. – С. 12-13.
7. Мещеряков, Т. В. Бренд как коммуникативный капитал / Т. В. Мещеряков, И. Ю. Окольнишникова, Г. Ю. Никифорова // Проблемы современной экономики. – 2011. № 1. – С. 149-153
8.Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001.
9.Перция, В., Мамлеева, Л. Анатомия бренда / Перция В., Мамлеева Л. – М.: Вершина, 2007. – 222 с.
10. Портер, М. Е. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Портер, М. Е. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 720 с.
11.Рожков И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров/ И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Юрайт, 2013.
12.Семенова Е.А. Бренд-менеджмент: учебное пособие / Е.А. Семенова. Дашков и Ко, 2008. 135с
13.Тангейт, М. Всемирная история рекламы [Текст] / пер. с англ. / М. Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с.
14.Траут Дж. и Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. Издательство: Питер, 2007 г. – с. 336 стр.
15.Ученова, В.В. История рекламы [Текст]: Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с.
16.Шварцкопф С., Превращение товарных знаков в бренды: как рекламные агентства создавали бренды на глобальном рынке, 1900-1930, CGR Working Paper, Университет королевы Марии, Лондон, 18 августа 2008
17.How Brands Were Born: A Brief History of Modern Marketing - https://www.theatlantic.com/business/archive/2011/10/how-brands-were-born-a-brief-history-of-modern-marketing/246012/
18.The History of Brands - https://www.britishbrandsgroup.org.uk/brands/the-history-of-brands/
Вопрос-ответ:
Что такое бренд?
Бренд - это узнаваемое имя, символ или логотип, который отличает товары или услуги одного производителя от других.
Какие характеристики имеет бренд?
Бренд имеет такие характеристики как узнаваемость, дифференциация, сильная позиция на рынке, удовлетворение потребностей потребителей, надежность и доверие.
Как формировались бренды на протяжении десятилетий?
Бренды формировались на протяжении десятилетий с помощью массовых трат на рекламу и хорошей рекламы. Многие бренды нуждались в освежении, чтобы оставаться актуальными.
Какие бренды были наиболее известными и успешными?
Наиболее известными и успешными брендами были те, которые тратили больше всего денег на рекламу и имели сильные позиции на рынке.
Какие факторы способствуют успеху бренда?
Успех бренда зависит от его узнаваемости, дифференциации от конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей, надежности и доверия.
Какое понятие лежит в основе бренда?
Основу бренда составляет определенное понятие, которое выражает его сущность, ценности и уникальность.
Какие характеристики имеет бренд?
Бренд обладает такими характеристиками как узнаваемость, доверие, ассоциации, лояльность, уникальность и конкурентное преимущество.
Каким образом история формирования брендов изменилась со временем?
История формирования брендов изменилась со временем: с появлением массовой рекламы и конкуренции появилась необходимость в освежении и развитии брендов, чтобы привлечь внимание потребителей и сохранить конкурентоспособность.
Какие факторы определяют успешность бренда?
Успешность бренда определяется такими факторами как качество продукта или услуги, уникальность и конкурентное преимущество, эффективность рекламы и маркетинговых стратегий, доверие и лояльность потребителей.
Что является ключевым аспектом успешного бренда?
Ключевым аспектом успешного бренда является его способность создать уникальные и сильные ассоциации у потребителей, которые вызывают эмоциональную привязанность и лояльность к бренду.
Какое понятие лежит в основе формирования брендов?
Основой формирования брендов является понятие "брендинг", которое означает процесс создания и управления уникальной идентичностью продукта или компании.
Какие характеристики имеет бренд?
Бренд имеет несколько характеристик, включая уникальность, узнаваемость, доверие потребителей, эмоциональную связь с аудиторией, ассоциации и ценность, которые он приносит.