Роль YouTube блогеров в формировании мнения интернет-сообщества (на примере YouTube канала вДудь)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и практика СМИ
  • 55 55 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 06.07.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования 6
1.1. Понятие блога и блогосферы 6
1.2. Функции блогов в профессиональной журналистской коммуникации 15
1.3. Особенности коммуникационного взаимодействия аудитории с блогерами 22
Глава II. Влияние блога «вДудь» на формирование мнения интернет-сообщества 30
2.1. История появления и характеристика блога «вДудь» 30
2.2. Принципы работы и проблемы взаимодействия блога «вДудь» с традиционными и сетевыми СМИ 34
3.3. Исследование влияния блога «вДудь» на мнение интернет-сообщества 38
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Приложение I. Анкета 55
Фрагмент для ознакомления

Феномен Дудя обсуждают многие журналисты и блогеры. Однако, приходят к одному выводу – феномена, как такового нет. Дудь просто начал задавать те вопросы, которые интересны ему и его аудитории. Он не боится задавать каверзные и неудобные вопросы, говорить о Путине и ругаться матом. «Он первым понял одну простую вещь: все, что надо для интервью – это пара кресел и пара операторов – ничего лишнего».Блог Юрия Дудя, как и любой другой, выполняет ряд функций. Во-первых, это информационная. Герои, которых Дудь приглашает впрограмму, являются интересными для аудитории. Герои в шоу Юрия всегдаактуальны, будь то это рэпер Гнойный после победы в батле над Оксимироном или политики Жириновский, Собчак и Грудинин в преддверии выборов Президента России 2018.Во-вторых, эмотивная функция. В блоге Юрия Дудя разрешена ненормативная лексика и разговоры о том, о чем в телепрограммах говорить нельзя. Открытые разговоры о политике и коррупции, о наркотиках и алкоголизме, о средствах массовой информации, которые потеряли свою объективность – основа блога «вДудь». В интервью для программы TengrinewsTV Юрий говорит, что у него нет вопросов, которые нельзя задавать. Кроме того в программу на YouTube можно приглашать людей, которым на многие телеканалы вход запрещен (например, Алексей Навальный, выпуск с которым вышел в апреле 2017 года). Многим оппозиционерам запрещено участвовать в общественно-политических программах, такие люди представляют особый интерес у Юрия Дудя.Фатическая функция в блоге заметна очень ярко. Поддержка обратной связи с аудиторией происходит в комментариях блога – они могут достигать до 80 тысяч под одним постом. Для того чтобы аудитория вела себя более активно, блогер проводит конкурсы. В конце каждого интервью он придумывает задание, связанное с героем. Пользователям нужно выполнить его и написать результат в комментариях. Комментатор, который предложит лучшее решение, награждается подарком от героя интервью – это может быть личная вещь, часы, скульптуры, картины, награды, всё, что прямо или косвенно связано со спикером.Референтивная функция. Интервью с медийными личностями – это всегда уникальная информация. Вопросы, которые задает Юрий Дудь, раскрывают героя с разных сторон, иногда совсем неожиданных. Этой информацией могут воспользоваться журналисты при подготовке своего материала. К примеру, Наталья Синдеева – генеральный директор медиа-хостинга «Дождь», использовала блог Юрия Дудя в качестве источника информации. В декабре 2017 года в эфир телеканала «Дождь» вышел выпускпрограммы «Синдеева», в котором за новогодним столом собрались Юрий Дудь, Леонид Парфенов и Владимир Познер. Журналисты подводили итоги 2017 года, говорили о журналистике и её переформатированию в формат блога. На тот момент и Владимир Познер и Леонид Парфенов уже побывали в программе «вДудь» и Наталья Синдеева, ознакомившись с этими выпусками, задавала некоторые вопросы, исходя из полученных данных.Организационная функция. Эта функция проявила себя в интервью с лидером группы ДДТ Юрием Шевчуком. Во время показа архивных записей из Чечни, зритель канала увидел знакомого человека и написал об этом в комментариях (Юрий Шевчук считал, что все, кто был на этом видео,погибли). Блогер заметил комментарий и в результате снял новый фильм – «Человек после войны», героем которого как раз таки и стал солдат, о котором рассказал подписчик.Блог Юрия Дудя соответствует почти всем правилам журналистики. Однако есть отличия, которые не позволяют приравнять блог «вДудь» ксредствам массовой информации.Ненормативная лексика. И сам блогер, и его спикеры пользуются матами открыто. В рамках блогосферы это не запрещено. Именно мат делает блог Юрия Дудя открытым, эмоциональным и правдоподобным. Спикеры не задумываются над тем, что и как сказать, интервью получается живым, а герой настоящим.Распитие алкогольных напитков в кадре. Формат программы «вДудь» разрешает распитие алкогольной продукции в кадре, чем многие герои шоу пользуются.Частые разговоры о наркотических веществах и их легализации в России. Юрий Дудь прокомментировал это во время интервью для TengrinewsTV: «Я спрашиваю для того, что бы люди делились опытом.После того, как выросла популярность Юрия Дудя, возросла и его активность в мире медиа. На Юрия Дудя часто ссылаются журналисты, рассказывают о его новых фильмах, телеканалы приглашают на интервью – за последний год Юрий побывал в телевизионных программах «Синдеева», «Вечерний Ургант», прочитал лекцию для студентов «Как разговорить дерево» на канале «Дождь», участвует в интервью у других блогеровYouTube – «Кактус» на НавальныйLive, «Gazlive» на Gazgolder, «Дневник Хача» с АмираномСардаровым и других.Большой интерес прессы вызвал фильм «Сергей Бодров – главный русский супергерой». Блогеры, журналисты, ведущие блоги, онлайновые СМИ моментально опубликовали ссылки на этот фильм. Тем самым привлекли новую аудиторию и повысили количество просмотров.О том, что Юрий Дудь – хороший интервьюер говорят многие журналисты, в том числе и Владимир Познер. Во время интервью для программы «Поехали» для Авторадио, Владимир Познер назвал Дудя очень хорошим интервьюером, но «ему нужно суметь пережить славу».Блог Юрия Дудя на площадке видео-хостингаYouTubeявляется блогом журналиста. Опыт интервьюирования людей, не связанных со спортом, у автора блога при его запуске был не большим, однако с каждым выпуском качество интервью повышается, разговоры становятся интереснее, а количество комментариев, просмотров и подписок растет с каждым днём.Большую роль в быстром росте популярности блога сыграли звездные герои, особенно исполнители Баста, L`One, Шнур – первые гости программы.Блог «вДудь» - это первый блог на YouTube в формате видеоинтервью, который перевернул представление об этом жанре у аудитории.Несмотря на профессиональность работы Юрия Дудя, в блоге существуют некоторые проблемы, основная из которых – использование ненормативной лексики. Но в то же время, это придает блогу особый вид и уникальность.3.3. Исследование влияния блога «вДудь» на мнение интернет-сообществаНами было проведено исследование «Роль YouTubeблогеров в формировании мнения интернет-сообщества (на примере YouTube канала вДудь).В исследовании приняли участие 133 респондента.Рассмотрим результаты исследования:В первом блоке вопросов содержалась информация о возрасте и поле респондентов.Вопрос 1. Укажите Ваш возрастКак мы видим большая часть респондентов находится в возрастной категории 18-21 год. Вопрос 2. Укажите Ваш полОпрашиваемые респонденты по половому признаку делятся практически поровну.Второй блок исследования определял роль YouTube в жизни респондентовВопрос 3. Смотрите ли Вы видео на YouTube?Подавляющее большинство респондентов смотрят видео на различных YouTube–канлах. Если респондент отвечал «Нет», то он сразу переходил к третьему блоку вопросов.Поэтому на вопросы 4-11 отвечали 92 респондента.Вопрос 4. ДлячегоВысмотритевидеонаYouTube?Как мы видим из результатов опроса, половина респондентов обращается к YouTube в поисках чего-то нового.Вопрос 5. КакиевидеоВамнравятсябольше?По результатам опроса мы можем сделать вывод, что наибольшей популярностью пользуются видео-блоги.Вопрос 6. ЗакакимколичествомблогеровВыследитенаYouTube?Половина опрошенных респондентов внимательно следит менее чем за 5 блогерами, но хочется отметить, что 23 респондента указали, что успевают следить за творчеством более 10 блогеров. Вопрос 7. Важно ли Вам мнение блогеров о ситуации в стране и мире?Мнение блогеров относительно ситуации в стране и мире является важным практически для половины опрашиваемых респондентов. Вопрос 8. ВажналиВамоценкаблогеровпонравившейсявампродукции,фильма,музыкиит.д.?Интересным является то, что оценка блогеров относительно понравившееся респонденту продукции, фильма или музыки является важным для большинства опрашиваемых.Вопрос 9. ПриобреталилиВыкакой-либотовар,окоторомузналиотблогеров?Радует, что реклама, которую содержит контентблогеров, не оказывает огромного влияния на пользователей, лишь треть респондентов указали, что приобретали товар, о котором узнали от блогеров.Вопрос 10. СмотрелилиВыфильмы,слушалилимузыку,читалиликниги,окоторыхузналиотблогеров?Практически половина опрашиваемых указывает, что прислушиваются к мнению блогеров: слушают предлагаемую музыку, читают рекомендуемые книги и т.д.Вопрос 11. НазовитеВашеголюбимогоблогеранаYouTubeУ подавляющего большинства респондентов нет любимого блогера.Третий блок вопросов касался особенностей влияния YouTube-блогеров на общественное мнениеВопрос 12. ЕстьлилюдивВашемокружении,которыесмотрятвидеонаYouTube?В окружении каждого респондента есть люди, которые смотрят видео на YouTube, что говорит о популярности данного хостинга.Вопрос 13. КакВысчитаете,насколькосильноблогерывлияютнаотношениесвоейаудиториикпроисходящемувстранеимире?Ответы респондентов говорят нам о том, что мнение блогеров влияет на отношение своей аудитории к происходящему в стране и в мире. Лишь треть респондентов указывает, что данное мнение не оказывает влияние. Вопрос 14. КакВысчитаете,насколькосильноблогерывлияютнаотношениесвоейаудиториикдеятельностидругихблогеровипубличныхличностей?Подавляющее большинство блогеров влияют на отношение «своей» аудитории к другим блогерам.Вопрос 15. КакВысчитаете,обществоодобряетдеятельностьYouTubeблогеров?Удивительно, что большая часть респондентов считает, что общество не одобряет деятельность блогеров.Четвертый блок вопросов качался непосредственно YouTube канала «вДудь»Вопрос 16. СкемуВасассоциируетсяЮрийДудь?Вполне естественно, что на сегодняшний день, Юрий Дудь ассоциируется не со спортивным журналистом, а с популярным интренет-блогером.Таким образом, далее продолжили опрос 130 респондентов.Вопрос 17. СмотрителиВыYouTubeканал"вДудь"?Данные опроса говорят нам о том, что YouTube канал "вДудь" пользуется популярностью у респондентов.Таким образом, далее продолжили опрос 126 респондентов.Вопрос 18. Скембылоинтервьюнаканале"вДудь",котороеВамбольшевсегопонравилосьилизапомнилось?Не смотря на любовь респондентов к данному каналу, подавляющее большинство респонентов не смогли выделить наиболее понравившееся им интервью.Вопрос 19. Какойдокументальныйфильмнаканале"вДудь"Вампонравилсябольшевсего?Половина респондентов отметила, что не знакома с документальными фильмами Ю. Дудя. Вопрос 20. БылолиуВастакое,чтопослепросмотраинтервьюнаканале"вДудь"Выменялисвоеотношениекчеловеку?Не смотря на популярность данного канала, подавляющее большинство отмечает, что не меняют отношение к человеку после просмотра интервью на данном канале. Вопрос 21. ЕслиВыменялисвоеотношениекчеловекуизинтервьюнаканале"вДудь",товкакуюсторону?Еще раз отмечается, что не смотря на популярность данного канала, подавляющее большинство отмечает, что не меняют отношение к человеку после просмотра интервью на данном канале. Вопрос 22. Насколько оправдано Юрия Дудя называют "Голосом поколения"?Голосом поколения Ю.Дудя готово назвать подавляющее большинство респондентов.ЗаключениеБлогосфера существует более 20 лет. Однако самое большое распространение она получила именно сейчас. Возможно, это связано с кризисом, который вынудил СМИ искать менее затратные способы работы. А возможно, с политической ситуацией в стране, из-за чего журналистика перестала быть объективной.Многие журналисты, не могут работать на телевидение и переходят в блогосферу, в том числе Юрий Дудь, который до YouTube вел программы на НТВ+ и МатчТВ, но возвращаться на телевидение не хочет, и Леонид Парфенов, уволенный с телеканала НТВ+ за свои оппозиционные взгляды. Эти и другие журналисты нашли работу в Интернете, где пока не такие жесткие рамки, как в традиционных СМИ.«При этом важно понимать, что блог – это не жанр журналистики, а блоггинг – не ее разновидность. Блог – это средство (инструмент, платформа) журналистской коммуникации».В ходе исследования достигнута цель: определено влияние блога «вДудь» на мнение интернет-сообщества.При решении задачи «Определить понятие «блог» и «блогосфера»» в работе даны определения этих явлений в медиапространстве. Блог – это форма организации данных, представленная в виде совокупности веб-документов, содержащих различныйконтент: тексты, изображения, гиперссылки, файлы мультимедиа, а так же с наличием системы публикации записей – программного обеспечения, делающего работу с блогом легкой, быстрой и не требующей от пользователя специальных навыков и знаний. Блогосфера – это глобальная база всех блогов Сети, предназначенных для общения, поиска и обмена информацией, формирования и высказывания своих мнений, динамично развивающаяся социальная сеть, узлами которойвыступают блоги, а соединительными нитями – взаимоотношения между блогерами (авторами блогов) и их web-аудиторией.При решении задачи «Проанализировать функции блогов, а так же формы и проблемы их взаимодействия» определены следующие функции, формы и проблемы взаимодействия. Функции: информационная, эмотивная, фатическая, референтивная, метакоммуникативная, организационная. Формы: использование информации, опубликованной блогерами, в редакционных материалах; «редакционныйблоггинг»; Интернет-версии изданий с различными сервисами для блоггеров. Проблемы: отсутствие формата, игнорирование проверки достоверности информации, отсутствие ссылок на источники, односторонняя точка зрения.При решении задачи «Изучить особенности коммуникативного взаимодействия аудитории с блогерами и традиционными СМИ» определены четыре коммуникационные модели в блоге: «one-to-many» (один ко многим), «one-to-one» (один к одному), «one-to-few» (от одного до нескольких), «few-to-many» (от нескольких до многих). Традиционные средства массовой информации так же могут поддерживать тесную связь с аудиторией. Коммуникационные отношения поддерживают онлайновые версии традиционных СМИ.При решении задачи «Охарактеризовать блог Юрия Дудя» я пришла к выводу, что блог наполняются журналистским контентом, однако не может быть приравнен к средствам массовой информации. Во-первых, наличие мата. Во-вторых, распитие алкогольных напитков в кадре.При решении задачи «Проанализировать принципы работы и проблемы взаимодействия блогов Юрия Дудя и Леонида Парфенова с традиционными исетевыми СМИ» сделан следующий вывод: оба блога интересны средствам массовой информации. За счет популярности и содержательности блогов, журналисты часто используют их в качестве источников. Например, после выхода фильма «Сергей Бодров – главный русский супергерой» многие онлайн-СМИ написали об этом и оставили аудитории ссылку для просмотра. Блогосфера – один из путей выражения собственного мнения, которая задает свои темпы развития, свои правила и способы коммуникации. «В этих новых условиях роль профессионального журналиста не утрачивается, а скорее наоборот — становится еще более важной. Можно говорить о появлении сложноймедиаэкосистемы многоканальных дискуссий, мыслей и сотрудничества—когда, например, уже написанная статья возвращается в блогосферу, редактируется там и вновь дорабатывается автором с учетом комментариев блогеров. Таким образом, взаимодействие профессиональной журналистики и журналистики гражданской даст им возможность не конкурировать, а плодотворно дополнять друг друга»СписокиспользованнойлитературыБаранова, М. В. Блогосфера в системе массовой коммуникации России и США: тематическое поле и социальные функции / М. В. Баранова, И. В. Фотиева // Медиаисследования. – 2015. – № 2. – С. 118–123. Бодалев, А.А. Психология общения / А.А. Бодалев // Энциклопедический словарь. – 2011, 2280 с.Волохонский, В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов / В.Л. Волохонский, Ю.Е. Зайцева, М.М. Соколов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность: Сборник статей – СПб., 2006. – С. 118-131.Герасевич, В. Блог и RSS: Интернет технологии нового поколения. – СПб.: БХВ-Петербург. – 2008. – 247 с.Засурский, И. Интернет и интерактивные электронные медиа: Исследования. Часть II Блоги в системе массовых коммуникаций / И. Засурский // Сборник Лаборатории медикультуры коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. – М.: Издательство МГУ. – 2007. – 242 с.Кастельс, М. Становление общества сетевых структур / М. Кастельс // Новая постиндустриальная полна на западе. Антология. – 1999. – C. 494-505Кожемякин, Е.А., Попов, А.А. Блоги, как средство журналистской коммуникации. / Е.А. Кожемякин, А.А. Попов // Научные ведомости. Белгородский государственный национальный исследовательский университет: Серия Гуманитарные науки. – 2012. – Выпуск №12, №6 (125). – C. 148-155.Колезев, Д. Е. Журналистика и блоггинг: взаимодействие и взаимовлияние / Д. Е. Колезев // Известия Уральского государственного университета: Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – Т. 71, № 1. – С. 31–40.Лазуткина, Е.В. Особенности коммуникационной модели блогов / Е.В. Лазуткина // Вестник Ставропольского государственного университета. – 2010. – Вып. № 66. – С. 201-207.Максимова, Т.О. Блог в Интернет-коммуникации: структура, функции, литературный потенциал / Т.О. Максимова // Вестник Череповецкого государственного университета. – Вып. №1. – 2017. – С. 124-130.Пак, Е.М. Блоги в системе творческой деятельности журналиста / Е. М. Пак // Вестник СПбГУ. – Сер. 9. Вып. 2. – 2011. – С. 283-292.Попов, А.А. Блоги. Новая сфера влияния. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 336 с.Филатова, О. Г. Блоги и СМИ, гражданская и традиционная журналистика: соотношение понятий / О. Г. Филатова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 281–287.Шапошников В.А. Преодоление коммуникативного вакуума в блогосфере / В.А. Шапошников // Вестник Ярославского педагогического университета. – 2014. – №1. Т.1 Гуманитарные науки. – с.141-144.Юрий Дудь изменил жанр видеоинтервью. Или нет? Электронный ресурс. Режим доступа: http://actualcomment.ru/yuriy-dud-izmenil-zhanr-videointervyu-ili-net-1710201425.html (дата обращения: 16.05.2020)ПриложениеI.АнкетаРольYouTubeблогероввформированиимненияинтернет-сообщества(напримереYouTubeканалавДудь)Здравствуйте,уважаемыереспонденты!Япровожуисследованиедлякурсовойработы.Надеюсь,даннаятемабудетваминтересна.Опроснезайметувасболее5минут.Благодарювасзато,чтооткликнулисьнапросьбупринятьучастиевопросе.УкажитеВашвозрастДо1818-2121-2525ивышеУкажитеВашполМужскойЖенскийРольYouTubeввашейжизниСмотрителиВывидеонаYouTube?ДаНет(переходитесразук3разделувопросов)ДлячегоВысмотритевидеонаYouTube?(Возможнонескольковариантовответа)Узнатьчто-тоновоеСледитезажизньюизвестныхлюдейУзнатьбольшеопонравившемсятоваре,фильме,песнеит.д.Другое:КакиевидеоВамнравятсябольше?(Возможнонескольковариантовответа)ВлогиЧелленджиИнтервьюОбзорыДругое:ЗакакимколичествомблогеровВыследитенаYouTube?Менее5От5до10Более10ВажнолиВаммнениеблогеровоситуациивстранеимире?ДаНетНевсегдаВажналиВамоценкаблогеровпонравившейсявампродукции,фильма,музыкиит.д.?ДаНетНевсегдаПриобреталилиВыкакой-либотовар,окоторомузналиотблогеров?ДаНетСмотрелилиВыфильмы,слушалилимузыку,читалиликниги,окоторыхузналиотблогеров?ДаНетНазовитеВашеголюбимогоблогеранаYouTubeОсобенностивлиянияYouTube-блогеровнаобщественноемнениеЕстьлилюдивВашемокружении,которыесмотрятвидеонаYouTube?ДаНетКакВысчитаете,насколькосильноблогерывлияютнаотношениесвоейаудиториикпроисходящемувстранеимире?ЗначительновлияютПочтиневлияютНевлияютвообщеКакВысчитаете,насколькосильноблогерывлияютнаотношениесвоейаудиториикдеятельностидругихблогеровипубличныхличностей?ЗначительновлияютПочтиневлияютНевлияютвообщеКакВысчитаете,обществоодобряетдеятельностьYouTubeблогеров?ДаСкореедаСкореенетНетYouTubeканал«вДудь»СкемуВасассоциируетсяЮрийДудь?ИнтернетблогеромСпортивнымжурналистомНискем,яегонезнаю(можетезавершатьданныйопрос)СмотрителиВыYouTubeканал"вДудь"?ДаВидел(-а)парувыпусковНет(можетезавершатьданныйопрос)Скембылоинтервьюнаканале"вДудь",котороеВамбольшевсегопонравилосьилизапомнилось?Какойдокументальныйфильмнаканале"вДудь"Вампонравилсябольшевсего?«СергейБодров—главныйрусскийсупергерой»«Человекпослевойны»«НоваяРоссия»«Колыма—родинанашегостраха»«Беслан.Помни»«ВИЧвРоссии—эпидемия,прокоторуюнеговорят»НиодиннепонравилсяНиодиннесмотрел(-а)БылолиуВастакое,чтопослепросмотраинтервьюнаканале"вДудь"Выменялисвоеотношениекчеловеку?Да,почтивсегдаИногдаНет,ниразуЕслиВыменялисвоеотношениекчеловекуизинтервьюнаканале"вДудь",товкакуюсторону?ВлучшуюВхудшуюОтношениениразунеменялосьНасколькооправданоЮрияДудяназывают"Голосомпоколения"?Вообщенеоправдано012345Полностьюоправдано

1. Баранова, М. В. Блогосфера в системе массовой коммуникации России и США: тематическое поле и социальные функции / М. В. Баранова, И. В. Фотиева // Медиаисследования. – 2015. – № 2. – С. 118–123.
2. Бодалев, А.А. Психология общения / А.А. Бодалев // Энциклопедический словарь. – 2011, 2280 с.
3. Волохонский, В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов / В.Л. Волохонский, Ю.Е. Зайцева, М.М. Соколов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность: Сборник статей – СПб., 2006. – С. 118-131.
4. Герасевич, В. Блог и RSS: Интернет технологии нового поколения. – СПб.: БХВ-Петербург. – 2008. – 247 с.
5. Засурский, И. Интернет и интерактивные электронные медиа: Исследования. Часть II Блоги в системе массовых коммуникаций / И. Засурский // Сборник Лаборатории медикультуры коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. – М.: Издательство МГУ. – 2007. – 242 с.
6. Кастельс, М. Становление общества сетевых структур / М. Кастельс // Новая постиндустриальная полна на западе. Антология. – 1999. – C. 494-505
7. Кожемякин, Е.А., Попов, А.А. Блоги, как средство журналистской коммуникации. / Е.А. Кожемякин, А.А. Попов // Научные ведомости. Белгородский государственный национальный исследовательский университет: Серия Гуманитарные науки. – 2012. – Выпуск №12, №6 (125). – C. 148-155.
8. Колезев, Д. Е. Журналистика и блоггинг: взаимодействие и взаимовлияние / Д. Е. Колезев // Известия Уральского государственного университета: Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – Т. 71, № 1. – С. 31–40.
9. Лазуткина, Е.В. Особенности коммуникационной модели блогов / Е.В. Лазуткина // Вестник Ставропольского государственного университета. – 2010. – Вып. № 66. – С. 201-207.
10. Максимова, Т.О. Блог в Интернет-коммуникации: структура, функции, литературный потенциал / Т.О. Максимова // Вестник Череповецкого государственного университета. – Вып. №1. – 2017. – С. 124-130.
11. Пак, Е.М. Блоги в системе творческой деятельности журналиста / Е. М. Пак // Вестник СПбГУ. – Сер. 9. Вып. 2. – 2011. – С. 283-292.
12. Попов, А.А. Блоги. Новая сфера влияния. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 336 с.
13. Филатова, О. Г. Блоги и СМИ, гражданская и традиционная журналистика: соотношение понятий / О. Г. Филатова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 281–287.
14. Шапошников В.А. Преодоление коммуникативного вакуума в блогосфере / В.А. Шапошников // Вестник Ярославского педагогического университета. – 2014. – №1. Т.1 Гуманитарные науки. – с.141-144.
15. Юрий Дудь изменил жанр видеоинтервью. Или нет? Электронный ресурс. Режим доступа: http://actualcomment.ru/yuriy-dud-izmenil-zhanr-videointervyu-ili-net-1710201425.html (дата обращения: 16.05.2020)

Вопрос-ответ:

Кем является Владимир Владимирович Дудинский?

Владимир Владимирович Дудинский - это блогер, журналист и телеведущий, более известный как вДудь. Он создал популярный ютуб-канал, на котором он интервьюирует различных людей из разных сфер общественной жизни.

Какие функции выполняют блоги в профессиональной журналистской коммуникации?

Блоги в профессиональной журналистской коммуникации выполняют несколько функций. Они позволяют журналистам поделиться своими мнениями и идеями с аудиторией, создать взаимодействие с публикой и получить обратную связь. Блоги также способствуют повышению авторитета журналистов и укреплению их профессионального статуса.

Какие особенности коммуникационного взаимодействия аудитории с блогерами?

Коммуникационное взаимодействие аудитории с блогерами имеет несколько особенностей. Во-первых, блогеры могут легко установить контакт с аудиторией и поддерживать постоянную коммуникацию. Во-вторых, блогеры часто предлагают своей аудитории участие в обсуждении и принятии решений, что делает их взаимодействие более демократичным и интерактивным. Наконец, блогеры обычно стремятся быть доступными и близкими к своей аудитории, что усиливает взаимосвязь между ними.

Какова история появления и характеристика блога вДудь?

История блога вДудь началась в 2015 году, когда Владимир Дудинский решил создать свой ютуб-канал и начать делать интервью с различными интересными людьми. Блог получил широкую популярность, благодаря интересным собеседникам, оригинальному подходу и качественной съемке. Характеристика блога вДудь - это глубокие и интимные разговоры, позволяющие узнать интересные истории и мысли из первых уст.

Какая роль YouTube блогеров в формировании мнения интернет сообщества?

YouTube блогеры играют значительную роль в формировании мнения интернет-сообщества. Они создают контент, который привлекает широкую аудиторию и влияют на ее взгляды, убеждения и предпочтения. Блогеры могут представлять разные точки зрения истории, политики, спорта и других тем, и их мнение может непосредственно влиять на восприятие этих вопросов среди зрителей.

В чем заключаются функции блогов в профессиональной журналистской коммуникации?

Блоги исполняют несколько функций в профессиональной журналистской коммуникации. Во-первых, они позволяют журналистам выразить свое мнение и поделиться экспертизой по интересующим им вопросам. Во-вторых, блоги способствуют установлению взаимодействия между журналистом и аудиторией, позволяя им комментировать и обсуждать представленный контент. В-третьих, блоги предоставляют журналистам возможность доставить информацию до широкой аудитории, минуя ограничения и фильтрацию, которые часто присутствуют в традиционных СМИ.

Какие особенности коммуникационного взаимодействия аудитории с блогерами можно выделить?

Коммуникационное взаимодействие аудитории с блогерами имеет ряд особенностей. Во-первых, блогеры создают контент, который часто является более непосредственным и интимным, что позволяет аудитории чувствовать себя ближе к ним. Во-вторых, блогеры активно взаимодействуют с аудиторией через комментарии, отвечая на вопросы и обсуждая представленный материал. В-третьих, блогеры могут создавать сообщества своих зрителей, которые взаимодействуют между собой и обсуждают контент блогера.

Какую роль играют YouTube блогеры в формировании мнения интернет сообщества?

YouTube блогеры играют значительную роль в формировании мнения интернет сообщества. Они создают контент на различные темы, представляют собственные точки зрения и влияют на восприятие информации у своей аудитории.

Какие функции выполняют блоги в профессиональной журналистской коммуникации?

Блоги выполняют несколько функций в профессиональной журналистской коммуникации. Они могут быть использованы для информирования аудитории о последних новостях, комментирования важных событий и обсуждения актуальных проблем. Блоги также позволяют журналистам с установленной аудиторией установить более прямую и открытую связь с читателями.

Какие особенности коммуникационного взаимодействия аудитории с блогерами?

Коммуникационное взаимодействие аудитории с блогерами имеет свои особенности. Блогеры предлагают своим зрителям диалог и обратную связь, они отвечают на комментарии и предлагают возможность взаимодействия через социальные сети. Это создает более тесную связь между блогером и аудиторией и способствует формированию мнения.

Какова история появления и какие характеристики имеет блог "вДудь"?

Блог "вДудь" появился в 2011 году и с тех пор стал одним из самых популярных YouTube каналов в России. Его создатель - Юрий Дудь, известный журналист и интервьюер. ВДудь известен своими глубокими и нестандартными интервью с известными и неизвестными личностями. В канале обсуждаются актуальные темы, вызывающие общественный интерес.

Какое влияние оказывает блог "вДудь" на формирование мнения интернет сообщества?

Блог "вДудь" оказывает значительное влияние на формирование мнения интернет сообщества. Благодаря своим интервью и аналитическим материалам, он позволяет зрителям получить различные точки зрения на актуальные проблемы и сформировать собственное мнение. При этом блогер активно взаимодействует с аудиторией, создавая диалог и стимулируя обсуждение тем.