Виды радиорекламы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 13 13 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 16.06.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
1.Особенности и характеристика радиорекламы 3
2.Виды радиорекламы 7
Заключение 12
Литература 13


Фрагмент для ознакомления

Некоторые авторы рассматривают несколько жанровых образований рекламы на радио.Среди них:● краткое призывное обращение;● реплика − краткое, по значениюзаконченное высказывание в модальности раздумья, адресованное анонимному собеседнику, т.е. каждому слушателю, который обратил внимание на данный текст;● развернутое радиообъявление − «сообщение, которое содержит краткую − рифмованную или прозаическую − характеристику рекламируемого объекта с указанием реквизитов рекламодателя»6;● анонс − «сообщение, которое передает сведения оожидающем событии»;● радиоафиша − детализированное сообщение о предстоящем социальнозначимом мероприятии или зрелище с точным указанием его времени иместа;● мини-беседа − является обменом репликами двух-трех человек по поводу рекламируемого объекта;● консультация специалиста − диалогичное или монологичное подробноеистолкование профессионалом-специалистом достоинств услуги илипродвигаемого товара;● рекламная радиопесенка (джингл);● радиоспот (сценка) − драматургическая миниатюра − сценка из жизни. В.Н. Ружников и В.В. Смирнов, предложили разделять форму размещения рекламных материалов и их жанр.На основании «формы» выделяем:● прямую рекламу;● спонсорство радиопрограмм;● интеграцию рекламы в радиопрограммы.Прямая реклама. Под прямой рекламой на радио мы понимаем рекламные сообщения, распространяемые вовсяких рекламных жанрах в специальных рекламных блоках. Объемы прямой рекламы регулируются действующим законодательством − в частности, федеральным законом «О рекламе» − и не могут превышать 15% от одного часа вещания.Жанрами прямой рекламы могут быть:● Рекламное объявление, которое мы определяем как краткое аудиообращение, в котором примененотолько слово и его ценностные характеристики − мелодика речи, интонация, ее ритм, темп,интенсивность, и тебр речи. Цель рекламного объявления − обратить внимание потенциального потребителя на условия и места продажи услуг илитоваров, а также сообщить слушателям о неком событии, важном для рекламодателя.● Рекламный ролик, под ним мы подразумеваем законченное произведение, в котором примененачасть возможностей или вся палитра радиокоммуникации, − слово, музыка, монтаж, организация речи, спецэффекты, шумы.Рекламный ролик − основной жанр радиорекламы. Его в какой-то мере можно сравнить с рекламнымколлажом, который мы выделяли как основной жанр рекламы в журналах игазетах. Рекламные ролики, в свою очередь, можно разделить на три группы, в каждой из которых есть схожие приемы организации материала.● Информационные ролики представляют, в отличие от обычных рекламных объявлений, текст с музыкальной подложкой либо в сопровождении спецэффектов.● Игровые ролики, как правило, представляют собой игровой диалог илимонолог, сценку из жизни. ● Музыкальные ролики, главным компонентом которых является специально написанная музыка, сопровождающаяся двумя типами текстов: речь идет либо об оригинальном, обычно стихотворном тексте либо о слогане. Для музыкальных роликов, также как и для игровых свойственнысложный звукомонтаж испецэффекты.ЗаключениеРадио как и телевидение очень популярно у населения и относится к эфирным медиа, где эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно воспринимается слушателем.В последнее время радиореклама становится все более популярной. Расходы на рекламные кампании на радио существенно меньше, чем на телевидении, а в некоторых случаях реклама на радио вообще единственный способ провести масштабную рекламную кампанию, когда, например, необходимо охватить такие категории людей, до которых не доходит ТВ и другие СМИ.На российском радио представлены в основном два вида радиорекламы - это прямая реклама (радиоролики) и спонсорская реклама (объявление ведущего, спонсорский ролик и др.). При этом основную часть рекламного времени на радио занимает прямая реклама, т.е. транслируются динамичные радиоролики стандартной продолжительностью 15, 30, 45 и 60 секунд.Литература.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PublicRelations. С-П.; Триз- шанс,2017.-452сСтоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, № 5,2017.-23с, Борисов Б.Л. Техно.логиирекла.мы и PR. / М: Фаир-Пресс, 2017. - 129 с.Феофанов О.А. Рекла.ма: новы.етехнол.огии в России. / СП.б: Питер, 2017. - 122 с.Полукаров В.Л., Грано.вский Л.Г., Коз.ин В.П., Лозовс.кая В.Ю. Телевизио.нная и радиовеща.тельнаяре.клама. - М.: Издат.ельствоДашк.ов и Ко, 2017. - 201

.
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз- шанс,2017.-452с
2. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, № 5,2017.-23с,
3. Борисов Б.Л. Техно.логии рекла.мы и PR. / М: Фаир-Пресс, 2017. - 129 с.
4. Феофанов О.А. Рекла.ма: новы.е технол.огии в России. / СП.б: Питер, 2017. - 122 с.
5. Полукаров В.Л., Грано.вский Л.Г., Коз.ин В.П., Лозовс.кая В.Ю. Телевизио.нная и радиовеща.тельная ре.клама. - М.: Издат.ельство Дашк.ов и Ко, 2017. - 201

Вопрос-ответ:

Какие виды радиорекламы существуют?

Существуют различные виды радиорекламы, включая краткое призывное обращение, реплику, краткое по значению законченное высказывание, раздумье, адресованное анонимному собеседнику, и развернутое радиообъявление.

Что такое краткое призывное обращение в радиорекламе?

Краткое призывное обращение в радиорекламе представляет собой короткое и эмоциональное обращение к слушателям с целью привлечь их внимание к продукту или услуге.

Что представляет собой раздумье в радиорекламе?

Раздумье в радиорекламе - это высказывание, задумка или размышление, которое заставляет слушателей задуматься и привлекает их к продукту или услуге, рекламируемым в данной рекламе.

Что такое развернутое радиообъявление?

Развернутое радиообъявление - это сообщение, которое содержит подробную информацию о продукте или услуге, представляет его преимущества, особенности и переводит слушателя от простого интереса к конкретному действию - покупке или использованию предложенного продукта или услуги.

Какие еще виды радиорекламы можно выделить?

Помимо вышеперечисленных видов радиорекламы, существуют и другие жанровые образования, такие как рифмованная или прозаическая реклама, которые используются для создания особого эффекта и запоминаемости рекламируемой информации.

Какие виды радиорекламы существуют?

Существуют различные виды радиорекламы, в том числе: краткое призывное обращение, реплика, краткое по значению законченное высказывание, развернутое радиообъявление.

Какие особенности и характеристики имеет радиореклама?

Радиореклама обладает следующими особенностями и характеристиками: краткость, мобильность, возможность точного таргетирования на аудиторию, высокая охватываемость, сравнительно низкая стоимость в сравнении с другими видами рекламы.

Каким образом можно классифицировать радиорекламу?

Радиорекламу можно классифицировать по жанровому образованию. Среди видов радиорекламы можно выделить: краткое призывное обращение, реплику, краткое по значению законченное высказывание, развернутое радиообъявление.

Какими основными жанровыми образованиями может быть радиореклама?

Основными жанровыми образованиями радиорекламы являются: краткое призывное обращение, реплика, краткое по значению законченное высказывание, адресованное анонимному собеседнику, развернутое радиообъявление.