15. Роль истории и сюжета в рекламе.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 14 14 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 17.06.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы разработки сюжета в рекламе 4
Глава 2. Значение и роль сюжета в видео рекламе 8
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Фрагмент для ознакомления

2. Мультфильмы - они способны убедительно воздействовать на маленьких детей, однако они малоэффективны, чтобы с их помощью можно было продать что-то взрослым. 3. Музыкальные зарисовки, сопровождаемые каскадом плывущих по экрану красочных абстрактных изображений.Московская рекламная студия Компас в своем блоге дает такие варианты сюжетов в рекламе:1. Показ всех возможностей рекламируемого товара. 2. Решение проблемы. В рекламе с подобным сюжетом все затруднения возникшие у героя можно решить с помощью рекламируемого товара.3. Преувеличение проблемы.4. Сравнение товара с аналогичным конкурентным. 5. Жизнь с рекламируемым продуктом. Демонстрируется простая жизненная история, обычная жизнь человека, которую рекламируемый товар значительно упрощает и улучшает. 6. Сюжет наоборот. Обычно такая реклама начинается с конца, т. е. сразу демонстрируется удачный итог, а потом завязка и причина успеха – рекламируемый продукт.7. Сюжет-рекомендация. В таких рекламных роликах обычно один человек наставляет другого, рекомендуя ему товар. Второй человек всегда менее опытен, чем первый.8. Привлечение известной личности.9. Сюжет-преувеличение (преувеличение эффекта от рекламируемого товара или услуги - гиперболизация смыслов).10. Изображение идеальных героев, которым стремиться подражать аудитория. 11. Демонстрация ключевых особенностей товара. 12. Пародии. Это сюжеты-пародии на любой из вышеперечисленных видов. Хорошая пародия на рекламный ролик может стать даже вирусной рекламой.Таким образом, можно сделать вывод, что классификация сюжетов рекламных видеороликов весьма единообразна у разных источников. И оценивая те или иные видео, проектируя свои собственные или принимая участие в разработке видеоистории для продвижения товара/бренда или компании, необходимо ориентироваться на уже известные приемы и выбирать подходящий для конкретных целей и конкретной ЦА.ЗаключениеВ данной работе были рассмотрены основные понятия, связанные с ролью сюжета и истории в рекламе: сценарий, тема, идея, рекламный образ, сценарий, завязка, развитие, финал, композиция и конфликт.В ходе анализа данной темы мы пришли к выводу, что в рекламных сюжетах действуют те же правила, что и в сюжетах драматургической литературы, а также в кино. Кроме того, принципы построения, анализа и работы с сюжетом в телерекламе также совпадают с принципами вышеперечисленных областей культуры.В процессе исследования литературы по данному вопросу, мы обратились в том числе к классику теории и практики рекламу - Д.Огилви, в работе которого “О рекламе” он выделил те классические сюжеты рекламы, которые способствуют коммерческому продвижению товаров и услуг, а также те, которые стоит использовать максимально осторожно, поскольку они могут не то что не помочь достигнуть основной цели рекламы - продвижению товаров и услуг на рынке, а следовательно и увеличить прибыль компании, но и наоборот - навредить, испортив имидж и репутацию компании. Очень схожую классификацию рекламных сюжетов приводит компания Компас в своем блоге. Одним из интереснейших на наш взгляд дополнений в их классификации является жанр пародии.Также в данной работы мы обратились к эксперту в области сторителлинга - топ-менеджеру MillwardBrown Саре Уокер. По её мнению хорошая история способна заставить человека влюбиться в то средство или услугу, или компанию, которые являются ключевой фигурой хорошо придуманной истории. Одной из важных мыслей, которые она доносит в своем интервью о разработке и оценке сюжетов для рекламы, является мысль о необходимости использовать только грамотный и теоретически выверенный подход к построению сюжета любой рекламной кампании. Поскольку ошибка может стоить значительно больших финансовых и прочих ресурсов, нежели были потрачены на создание неудачного ролика.Таким образом, рекламный сюжет является одним из самых значительных элементов в телерекламе. К его подходу стоит отнестись максимально аккуратно, четко проведя предварительный анализ целевой аудитории, поняв, каких результатов необходимо достичь по итогам его реализации.Список использованной литературыОгилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. - Москва: ИЛ, 2016. - 240 c.Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998-2015. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/creative_mind.htm (27.04.2019).Сагинова О.В. Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты / О.В. Сагинова, З.А. Рамазанова, Г.П. Тихонова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 7. - С. 70-76.Источники сети интернетСара Уокер (SarahWalker). Как работать со сторителлингом в рекламе. https://www.sostav.ru/publication/sekrety-storitellinga-v-reklame-22323.htmlhttp://www.kompas.by/news/naibolee-tipichnye-syujety-reklamnyh-rolikov/



1. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. - Москва: ИЛ, 2016. - 240 c.
2. Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998-2015. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/creative_mind.htm (27.04.2019).
3. Сагинова О.В. Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты / О.В. Сагинова, З.А. Рамазанова, Г.П. Тихонова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 7. - С. 70-76.

Источники сети интернет
4. Сара Уокер (Sarah Walker). Как работать со сторителлингом в рекламе. https://www.sostav.ru/publication/sekrety-storitellinga-v-reklame-22323.html
5. http://www.kompas.by/news/naibolee-tipichnye-syujety-reklamnyh-rolikov/

Вопрос-ответ:

Какую роль играет история и сюжет в рекламе?

История и сюжет в рекламе играют ключевую роль, так как они помогают привлечь внимание аудитории, создать эмоциональную привязку к продукту или услуге, и убедить потребителей совершить покупку.

Какие основные теоретические основы разработки сюжета в рекламе?

Основные теоретические основы разработки сюжета в рекламе включают принципы структуры сюжета, арканы сюжетного развития, теорию конфликта и разрешения, а также психологические аспекты восприятия сюжета аудиторией.

Какое значение и роль сюжета в видео рекламе?

Сюжет в видео рекламе играет важную роль, так как он помогает создать эмоциональную привязку к бренду, рассказать историю о продукте или услуге, закрепить сообщение в памяти аудитории, и убедить ее совершить покупку.

Почему мультфильмы неэффективны для продажи взрослым?

Мультфильмы могут эффективно воздействовать на маленьких детей, но они малоэффективны для продажи взрослым, так как не всегда могут передать серьезность, достоверность и привлекательность продукта или услуги, а также учесть специфику целевой аудитории.

Насколько эффективно использование музыкальных зарисовок и красочных абстрактных изображений в рекламе?

Использование музыкальных зарисовок, сопровождаемых каскадом плывущих по экрану красочных абстрактных изображений, может быть эффективным в рекламе, так как такая комбинация помогает привлечь внимание аудитории и создать эмоциональную привязку к продукту или услуге.

Какую роль играет история и сюжет в рекламе?

История и сюжет в рекламе выполняют ряд важных функций. Они помогают привлечь внимание потребителей, создать эмоциональную связь с брендом, запомнить рекламный материал. Кроме того, история и сюжет могут помочь передать ценности, идеи и преимущества продукта или услуги.

Какие основные теоретические основы лежат в основе разработки сюжета в рекламе?

Основные теоретические основы разработки сюжета в рекламе включают в себя принципы драматургии, психологии восприятия, принципы построения и развития сюжета. Важно, чтобы сюжет был логичным, интересным и запоминающимся для аудитории.

Какое значение и роль имеет сюжет в видео рекламе?

Сюжет в видео рекламе играет важную роль в привлечении и удержании внимания зрителей. Он помогает передать информацию о продукте или услуге, вызывает эмоциональный отклик и запоминается. Хорошо разработанный сюжет может сделать видео рекламу более эффективной и привлекательной.

Почему мультфильмы малоэффективны для продажи товаров взрослым?

Мультфильмы способны убедительно воздействовать на маленьких детей благодаря своей яркой визуальной стилистике и простой сюжетной линии. Однако они не всегда эффективны для продажи товаров взрослым, потому что они часто ассоциируются с детством и не вызывают серьезного отношения к рекламируемому продукту. Взрослым потребителям чаще требуются более информативные и убедительные форматы рекламы.