Оценка конкурентоспособности организации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 64 64 страницы
  • 44 + 44 источника
  • Добавлена 30.07.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 6
Глава 1.Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью 9
1.1 Понятие конкурентоспособности в маркетинге 9
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 15
1.3 Методика расчета интегрального показателя качества сервиса в маркетинге 21
Глава 2. Анализ конкурентоспособности компании «М-Стайл» 27
2.1 Общая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия 35
2.3 Оценка конкурентоспособности компании «М-Стайл» 39
Глава 3. Рекомендации и мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности 46
3.1. Совершенствование оценки конкурентоспособности компании «М-Стайл» в условиях экономической неопределенности 46
3.2. Экономическое обоснование подготовленных рекомендаций 55
Заключение 57
Список использованной литературы 60

Фрагмент для ознакомления

Мероприятие 2. Активно развивать методы целевого взаимодействия в рамках стратегии реализации маркетинговых планов конкуренции компании «М-Стайл»Одним из инструментов реализации взаимодействия с целевыми клиентами компании «М-Стайл»как направления повышения эффективности маркетинговой деятельности является использования концепции «Голос Клиента». Использование технологий «Голос Клиента» как основа организации взаимодействия с целевой аудитории торговой компании позволяет решить задачи в различных областях маркетинговой деятельней.При этом в качестве основных задач внедрения технологий целевого взаимодействия с клиентом можно считать следующие: идентификация целевого клиента; дифференциация-сегментация клиентов по определённым критериям важности для компании; целевое взаимодействие с целевым клиентом; персонализация взаимодействие с целевым клиентом. Мероприятие 3. Совершенствовать клиентоориентированности персонала компании «М-Стайл».Необходимо использовать более прозрачную и понятную работникам компании «М-Стайл» методику начисления премии по результатам контроля качества обслуживания. Нужно применять не слишком большое число показателей, но они должны быть первостепенными. Одним из таких показателей может стать оценка качества работ от потребителей, полученная через модернизированный сайт компании «М-Стайл». Так же каждый из показателей должен влиять на весь объём премии, нежели как в существующей практике. Когда полный провал одного из показателей, ведущий к очень серьёзным последствиям для компании «М-Стайл», лишает оператора только незначительной части общей премии.Проведенная оценка показала эффективность предложных мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности компании.Мой доклад окончен. Благодарю за внимание.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аврашков Л.Я., Графова Г.Ф., Графов А.В., Шахватова С.А. Финансовая оценка уровня экономической безопасности предприятия // Аудитор. - 2017. - Т.3. - №10. - С.43-52.
2. Анисимов А.С. К вопросу значения финансового анализа для целей управления организацией // Вестник российского университета кооперации. – 2019. - №2. – С.9-11.
3. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг – контроллинг [Текст] // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
4. Белов А.Н. Разработка теоретической и экономической модели анализа финансового состояния организации // Современные аспекты экономики. – 2019. - №4. – С.5-12.
5. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт, современная практика/ ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2016. – 486 с
6. Буфетова, Л.П. Микроэкономика / Л.П. Буфетова, А.В. Соколов, И.А. Сомова. - М.: КноРус, 2017. - 544 c.
7. Васильева Е.А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе [Текст] / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 70 c.
8. Вечканов, Г.С. Микроэкономика: Учебник / Г.С. Вечканов, Г.Р. ечканова. - СПб.: Питер, 2019. - 128 c.
9. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения [Текст] / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
10. Воронцова Е.А. Проблемы применения коэффициентного метода анализа финансовой устойчивости предприятия в современных условиях // Вектор экономики. – 2017. – № 11 (17). – С.9-25.
11. Галицкова К.В. Оценка финансового состояния как элемент аналитического обеспечения управления организацией // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2017. - №7. – С.133-138.
12. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М.: Юрайт, 2018. — 134 с
13. Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики - 2019 - N 1 - С. 20 - 35
14. Екатеринчук И.В. Основные этапы, функции и принципы анализа и оценки финансового состояния организации // Современные кадровые технологии в управлении предприятиями и территориями: Материалы IV междун. науч.-практ. конференции. – Тамбов: ИД «Державинский», 2019. – С.26-32.
15. Интегрированные экономические коммуникации / Е. Н. Голубкова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2015. - 344 с.
16. Кендюх Е.И. Современные концепции конкурентоспособности / Е.И. Кендюх, Н.Н. Цугленок // Вестник КрасГАУ. - 2012. - №1. - С. 19-23.
17. Коротков А.В. Экономические исследования [Текст] / А.В. Коротков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 303 c.
18. Кублин И. Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И.Кублин, С.Санинский, В.Тинякова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 10. - С.113-119.
19. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования[Текст] / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - № 11. - С.65-75.
20. Курс MBA по стратегическому менеджменту / Айзенштат МАсселл [и др.]. — М.: Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2016. — 114 c.
21. Ложкомоева Е.Н. Малый бизнес в условиях кризиса: перспективы восстановления и развития / Е.Н.Ложкомоева, Т.В.Нечаева // Микроэкономика. - 2017. - N 2. - С.21-28.
22. Материалы компании «М-Стайл» - СПб, 2020.
23. Маркетинговая деятельность в условиях современного экономического развития: сборник научных трудов[Текст] // по материалам I Международной научно-практической конференции 17 ноября 2017. –г. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. – 64 c.
24. Медиапланирование / С.Ф. Галанин. – Казань: КНИТУ-КАИ, 2017. – 88 с.
25. Медиа в современном мире / отв. ред. В. В. Васильева. - СПбГУ, 2019. -343 с.
26. Методы исследований в менеджменте / сост. Т. Е. Минякова. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 112 с.
27. Методы стратегического системного анализа / Киршина Д.С., Тараканова Е.А., Шарапова В.М. // Молодежь и наука. 2019. № 1. С. 57.
28. Минцберг Г. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Г. Минцберг, Б. Альстранд, Ж. Лампель. - Альпина Паблишер, 2017. - 368с.
29. Мирзагалямова А.М. Анализ внешней среды рынка предоставляемых услуг // NovaUm.Ru. 2019. № 17. С. 102-103.
30. Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции [Текст] // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.
31. Особенности влияния внешней среды организации на процесс управления ее деятельностью / Дегтярева Л.Н., Дудин Н.М. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 6 (40). С. 84-89.
32. Оценка влияния факторов внешней среды на функционирование и развитие предприятия / Кириллова Е.Г., Гатилова Т.М., Акшенцева Н.С. // Политика, экономика и инновации. 2019. № 1 (24). С. 14.
33. Саламатин В.В. Использование SWOT-анализа в стратегическом управлении предприятием // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". 2019. Т. 3. № 11. С. 221-225.
34. Синько В. конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / В. Синько // стандарты и качество. 2013. № 4. С. 54-59.
35. Соломатин А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник для вузов/А.Н. Соломатин, СПб.:Питер, 2015. – 560 с.
36. Стефаненко М.Н. Стратегический анализ внешней среды предприятия // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. 2019. № 1 (23). С. 60-68.
37. Сударкин В.Н. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия путем улучшения элементов комплекса маркетинга // Экономика. Менеджмент. Инновации. - 2018. - N 4. - С.46-52.
38. Сухопарова А.В. Малый бизнес глазами предпринимателей: динамика оценки важности проблем в кризисные периоды // журнал «Управленческие науки», 2017. Т. 7 N 1. С. 19-25.
39. Титов В.И. Экономика предприятия / В.И. Титов, Москва: Эксмо, 2016. - 416 с.
40. Шадченко Н.Ю. К вопросу о проблемах развития малого и среднего бизнеса в России на современном этапе // журнал «Базис», 2018 N 1 (3). С. 5-8.
41. Шарапова Н. В., Борисов И. А., Лагутина Е. Е. Стратегический анализ, или с чего начать? // Экономика и предпринимательство. 2017. № 4-1 (81-1). С. 634-637.
42. Шелобаева И.С. Оценка изменений состояния внешней и внутренней среды как фактор устойчивого развития предприятия // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2019. № 1. С. 94-98.
43. Шканова Е.В. Основные методы стратегического анализа внешней среды, организации и состояния рынка // Форум молодых ученых. 2019. № 5 (33). С. 1402-1406.
44. Щепилов К. В. Медиаисследования и медиапланирование – М.: РИП-холдинг, 2015. 222 с.

Вопрос-ответ:

Что такое конкурентоспособность в маркетинге?

Конкурентоспособность в маркетинге - это способность организации удовлетворять потребности и ожидания своих клиентов эффективнее и качественнее, чем ее конкуренты. Это также возможность привлекать и удерживать клиентов, быть востребованной на рынке и достигать устойчивых позиций в сравнении с другими участниками рынка.

Какие методы можно использовать для оценки конкурентоспособности предприятия?

Для оценки конкурентоспособности предприятия можно использовать различные методы, включая анализ SWOT, анализ конкурентной среды, анализ сильных и слабых сторон предприятия, анализ рынка и потребителей, анализ ресурсов и возможностей организации. Также можно провести экспертные оценки и использовать компьютерные модели для расчета интегральных показателей конкурентоспособности.

Как рассчитать интегральный показатель качества сервиса в маркетинге?

Для расчета интегрального показателя качества сервиса в маркетинге можно использовать методику, основанную на сборе и анализе данных о удовлетворенности клиентов, оценке качества выполнения услуг предприятием, сравнении с конкурентами и учете важности различных аспектов сервиса для клиентов. Результаты анализа помогут определить общий уровень качества сервиса и его конкурентоспособность на рынке.

Как можно оценить конкурентоспособность компании М Стайл?

Для оценки конкурентоспособности компании М Стайл можно провести анализ общей характеристики предприятия, включающий финансовые показатели, организационную структуру, кадровый потенциал и технологическую базу. Также необходимо провести анализ конкурентной среды, исследовать рынок и конкурентов. На основе полученных данных можно оценить конкурентоспособность компании и выявить ее преимущества и недостатки.

Что такое конкурентоспособность организации?

Конкурентоспособность организации - это способность предприятия успешно конкурировать на рынке и достигать конкурентных преимуществ перед другими компаниями.

Какие методы оценки конкурентоспособности предприятия существуют?

Существует несколько методов оценки конкурентоспособности предприятия, такие как метод позиционирования, метод SWOT-анализа, метод оценки ресурсов и компетенций, метод анализа конкурентов и др.

Как рассчитывается интегральный показатель качества сервиса в маркетинге?

Интегральный показатель качества сервиса в маркетинге рассчитывается путем учета различных факторов, таких как уровень удовлетворенности клиентов, скорость обслуживания, качество товара или услуги и другие параметры, которые влияют на качество обслуживания.

Как можно охарактеризовать предприятие М Стайл?

Предприятие М Стайл - это компания, которая занимается определенной деятельностью и имеет свои особенности, такие как размер, структура, виды выпускаемой продукции или предоставляемых услуг.

Какие факторы влияют на конкурентоспособность компании М Стайл?

Факторы, которые могут влиять на конкурентоспособность компании М Стайл, могут быть различными, например, уровень качества продукции или услуг, цены, привлекательность бренда, эффективность маркетинговых и продажных стратегий и другие факторы, которые влияют на успех предприятия на рынке.

Что такое конкурентоспособность в маркетинге?

Конкурентоспособность – это способность организации достичь и удержать лидирующее положение на рынке, превышая конкурентов по критериям качества товаров и услуг, цены, инноваций и других факторов.