Оценка эффективности кадровой политики организации и выбор направлений ее повышения

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Кадровое дело
  • 51 51 страница
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 20.06.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………………. 5
1.1 Понятие кадровой политики 5
1.2. Методы реализации кадровой политики 9
2. СОСТОЯНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ПАРК ГРУПП»……………………………………………………………………………15
2.1. Организационно-экономическая характеристика 15
2.2. Анализ кадровой политики 17
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ПАРК ГРУПП».................................... 27
3.1. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики и организации труда ООО «Парк Групп» 27
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 38
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….41

Фрагмент для ознакомления

Немецкие ученые полагают, что управление персоналом - область работы, характерная для всякого предприятия, и ее основная задача заключается в обеспечении компании сотрудниками и целенаправленном применении персонала.
Управление персоналом как тип деятельности обладает двумя группами целей - личные и организационные:
Организационные цели, безусловно, преобладают в управлении персоналом. Личный состав, наряду с иными ресурсами, функционирует на осуществление миссии и выполнения цели предприятия. «Управление персоналом - это деятельность, выполняемая в компаниях, которая оказывать содействие максимально эффективному применению людей для свершения личных и организационных целей» либо «управление человеческими ресурсами заключается в обеспечении достижения организационных целей».
Тем не менее, отдельные исследователи предполагают, что эффективность (т. е. достижение предприятием намеченных целей) сопряжена с двумя группами критериев.
Первая группа (психологические факторы) причисляют удовлетворенность участием в трудовом коллективе и работой, самооценку коллектива, мотивирование членов в коллективе, авторитетность руководителя.
Вторая группа (непсихологические факторы) к ним причисляют экономичность, действенность, производительность, качество, прибыльность, нововведения.
Существуют попытки соединить личные и организационные цели в управлении персоналом: «Результативность управления персоналом - это достижение организационных (применяется к коммерческим предприятиям - стабильности и прибыльности организации, и ее адаптируемости к дальнейшим переменам ситуации при наименьших затратах на личный состав) и персональных (удовлетворенность пребыванием и работой в компании) целей».
В иностранной литературе для описания целей управления применяют терминологию «социальная эффективность» и «экономическая эффективность».
Под экономической эффективностью подразумевают реализацию с минимальными расходами на сотрудников целей предприятия - экономических итогов, устойчивости высокой эластичности и адаптивности к постоянно изменяющейся внешней среде.
Под социальной эффективностью подразумевают удовлетворение потребностей и интересов работников (его содержание, оплата труда, перспективу личной самореализации, удовлетворение общением с коллегами и т. д.).
Необходимо, дабы социальная и экономическая эффективность добавляли друг друга.
Тем не менее, терминология «экономическая эффективность» сориентирована на коммерческие структуры. Касательно некоммерческих структур (муниципальные, государственные предприятия), которые не ставят задачи на получения наибольшей прибыли, внедряется понятие «деловая эффективность». Под «деловой эффективностью» подразумевается «выполнение деловых задач любого предприятия с наименьшим расходованием ресурсов».
Субъектами управления персоналом считаются должностные лица, которые непосредственно занимаются данным видом работы, а в частности: службы персонала, управляющие лица всех уровней, органы трудовых коллективов социальных организаций, функционирующих в компании.
К внешним факторам, какие обладают воздействием на деятельность по управлению персоналом в компании, причисляются:
- государство (принимает законопроекты, которые регулируют сферу трудовых взаимоотношений);
- ассоциация предпринимателей (создает рекомендации в сфере управления);
- профсоюзы (занимаются задачами организации труда);
- владельцы компаний (вводят собственные «правила игры»).
Эволюция подходов к управлению персоналом.
Сущность управления персоналом легче осмыслить, проследив эволюцию представлений о персонале, принципах, функциях и методах работы с ним.
Каждое социальное управление неделимо сопряжено с управлением людьми, оттого управление персоналом неразрывно сопряжено с историей управления. Тем не менее, до начала XX века руководство персоналом совершалось не на основании науки, а на базе опыта, здравого смысла, традиций. В начале XX века управление персоналом начало выделяться в самобытную функцию социального регулирования, тем не менее, практически до середины XX столетия функционирование кадровых служб организаций и предприятий обладала вспомогательным характером. Работа с персоналом обозначала организацию найма и приобретение договоренности с сотрудником о заработной плате. Это разъяснялось индустриальным характером работы, который требовал его жесткого разделения, узкой специализации рабочих, функциональной поляризации управляющих и исполнителей, достаточно ограниченной степенью образования и культурного развития работника.
Лишь с 60-х годов XX столетия начали появляться идеи о формировании систем по работе с кадрами. Практика и теория управления персоналом создавалась по мере формирования производительных сил и общественно-социальных взаимоотношений в передовых государствах мира (в первую очередь, в Великобритании, США, Германии и Франции).
В практике и теории управления человеческим ресурсом предприятий, возможно, выделить 4 концепции, какие развивались в пределах трех основополагающих методов управления.
Экономический аспект детерминировал взгляд на работника, его место на предприятии и подходящие рычаги влияния. Так, сравнение предприятия с машиной создала взгляд на человека как на элемент, винтик в механизме, касательно, которого возможно применение человеческих ресурсов.
Узкий подход к управлению дал две ключевые метафоры. Первая - предприятие как личность, где любой человек - независимый субъект, владеющий личными ценностями, целями, понятиями о правилах поведения. Касательно, которого активному субъекту - партнеру предприятию в достижении его целей вероятно только управление методом постановки скоординированных с ним целей. А для данного необходимо хорошо понимать специфику надобностей, главную ориентацию работника.
Вторая метафора - мозг - непростой организм, который содержит в себе различные подструктуры, объединенные разноплановыми линиями - управления, коммуникации, взаимодействия, контроля. Касательно такой непростой системы, возможно, говорить только об управлении ресурсами, направленными на оптимальное применение существующего потенциала в ходе достижения установленных целей.
В пределах гуманистического подхода была подана метафора предприятия как культуры, а личности - как формирующегося в пределах определенной культурной традиции особи. Осуществлять функцию управления персоналом касательно такого сотрудника возможно только в пределах подхода - управления человеком, не лишь независимым, активным существом, но и придерживающимся некоторых правил, ценностей, общепринятых норм поведения.
Среди факторов увеличения роли персонала в сегодняшнем производстве подчеркивают:
Первое, принципиальные перемены в содержании труда, инициированные применением новейшей техники, методов и технологии промышленной деятельности. На трансформирование содержания труда значительно воздействовал процесс автоматизации (со средины XX в.) и компьютеризации (с 80-х годов XX в.) производства, избавивший рабочих от монотонных, однообразных, неинтеллектуальных операций, предоставив им неалгоритмизируемые, творческие, высокоинтеллектуальные типы работы.
Второе, трансформация возможностей контроля за персоналом и увеличение значимости самодисциплины и самоконтроля. Усложнение труда, увеличение роли навыков и знаний в трудовом процессе, современная техника, методы и технология хозяйствования ослабляют возможность и потребность жесткого контроля. Требуется самодисциплина, необходимой предпосылкой, которой считается высокая осознанность и ответственность, самоконтроль.
Третье, перемена ориентации и динамики спроса и направленного на его удовлетворение производства; усиление конкуренции на всемирном рынке; увеличение значения качества продукта. Настоящее требует высочайшего профессионального и общего образования персонала, формирования у него способности к творчеству и непрерывному обновлению. Собственно качество кадров стает решающим условием победы в конкурентном поединке.
Четвертое, изменение видов организации труда на предприятии. К таким изменениям причисляется широкое применение коллективных конфигураций организации труда.
Пятое, повышение культурного и образовательного уровня работника, рост его индивидуальных запросов к работе. Современный работник не довольствуется повиновением, обезличенным механическим усердием, а желает найти в трудовой активности суть жизни, быть активным партнером и даже сохозяином производства.
Шестое, формирование демократии в обществе и на производстве, какое ведет через создающуюся под ее влиянием культуру, элементами которой являются уважение прав личности, чувство собственного достоинства, готовность к партисипации и т. п., и посредством принятие законов, защищающих права рабочего и регулирующих взаимоотношения на производстве.
Седьмое, возрастание цены рабочей силы.
Таким образом, в случае если сотрудник обладает большой ценностью, его тяжело уволить, нелегко найти ему приличную замену; в случае если содержание труда нуждается во все более высокой самоотдаче, квалификации, инициативы и ответственности сотрудника и высший контроль за ним затруднен, то все это увеличивает значимость кадров в сегодняшнем производстве, и параллельно науки о его эффективном применении.
Отображением резкого возрастания роли персонала в сегодняшнем производстве появилась теория человеческого капитала, какая обосновывает особое место сотрудника среди разнообразных видов капитала, используемых на производстве, предположим, физический, финансовый капитал, и др.
Человеческий капитал - это навыки, знания, и профессиональные умения сотрудника. Термин «человеческий капитал» описывает качество рабочей силы, потенциала сотрудника в трудовом процессе.
Особенности нынешнего этапа.
Говоря о нынешней стадии эволюции управления персоналом, всё чаще сообщают о перемещении от управления кадрами к управлению человеческими ресурсами.
Для управления человеческими ресурсами свойственно расценивание персонала как самого важного ресурса предприятия, необходимого для свершения его целей. Сотрудники - основной ресурс предприятия, который надлежит сохранять, совершенствовать и применять в конкурентной борьбе. От сотрудников зависит эффективное применение всех иных ресурсов.
Интегрирование управления персоналом в общую стратегию предприятия - важнейшее различие управления человеческими ресурсами от управления кадрами.
Сегодняшние направленности в эволюции управления человеческими ресурсами, помимо отмеченных выше, такие: - перемещение от фрагментарной служебной кадровой работы к интеграции кадровых функций и функций руководства; - профессионализация функции управления человеческими ресурсами; - интернационализация цели управления человеческими ресурсами; - увеличение в управлении человеческими ресурсами удельного веса функции углубления социального партнерства и регулировки трудовых взаимоотношений; - перемещение от подъема квалификации к формированию человеческих ресурсов.
Касательно Российской Федерации, то в течение десятилетий в нашем государстве господствовало технократический подход к управлению. Во главу угла ставились планы, структуры, бюджеты и т. п.
Идеологизированная кадровая политика была преимуществом партийных и государственных органов. Монополизм в области труда привел к сужению низкой производительности и трудовой мотивации.
На сегодняшний день, с переходом к рынку, состояние изменяется. Практика демонстрирует, что человеческие потенциалы считаются определяющими в свершенье разных целей. Главный ресурс любого предприятия - это кадры. Управление персоналом обладает важнейшим значение для всех без исключения предприятий.
Большая часть экспертов соглашаются с заявлением, что есть пять ключевых функций, какие исполняют менеджеры: организация, планирование, подбор штата, контроль и руководство. Совместно эти функции составляют то, что как правило, именуют процессом управления.
Между тем, сила инерции колоссальна. Далеко не каждый руководитель предприятия осознает потребность отказаться от традиционной кадровой политики (базирующейся на административных методах и авторитарных принципах) и перемещения к политике регулирования человеческими ресурсами.
На данный момент любое предприятие нуждается в подразделении, которое занимается управлением персоналом. Наименование и структура данного подразделения могут быть разнообразны (служба по управлению персоналом, отдел по человеческим ресурсам, подразделение по работе с кадрами и т. п.). Современным кадровым службам не достаточно, как это было ранее, лишь оформлять приказы на работников и сберегать в целости кадровые данные - Данное подразделение обязано совершать руководство персоналом соответственно целям работы компании, обязано непрерывно совершенствоваться, обновляться в согласовании с переменами целей предприятия.
Менеджеры по персоналу обязаны владеть знаниями в сфере управления персоналом в правовом, педагогическом, психологическом, организационно-управленческом, социально-бытовом, социологическом, учетно-документационном и иных аспектах, какие дали бы им возможность выполнить весь цикл работ с коллективом.
До сегодняшнего дня сам термин «управление персоналом» не присутствовало в управленческой практике. Правда, система управления всякого предприятия обладала функциональной подсистемой управления персоналом и общественным формированием коллектива, но немалую долю объема работ по управлению персоналом делали линейные руководители отделов.
Основополагающим структурным подразделением по управлению персоналом на предприятии считается отдел кадров, на какой возложили функции по увольнению приему сотрудников, а еще по организации их обучения, переподготовки и повышения квалификации. Для исполнения последних функций зачастую организовываются отделы технического обучения или отделы подготовки кадров.
Отделы кадров не считаются ни информационным, ни методическим, ни согласовывающим центром кадровой деятельности. Они структурно разобщены с подразделениями заработной платы и организации труда, отделами техники безопасности и охраны труда, юридическими подразделениями и прочими отделами, которые осуществляют функции управления персоналом. Для разрешения социальных задач в организациях создаются службы социального обслуживания и исследования.
Службы управления персоналом, зачастую, обладают низким организационным статусом, считаются слабыми в профессиональном взаимоотношении. По причине этого они не осуществляют целую линейку задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных условий его деятельности.
К ним относятся такие существеннейшие, как:
- регулирование и анализ личных и групповых отношений, взаимоотношений подчиненных и руководителя, управление общественными и производственными конфликтами и стрессами;
- социально-психологическая диагностика;
- информационное обеспечение системы кадрового регулирования; управление занятостью;
- подбор и оценка претендентов на вакантные должности, исследование кадрового потенциала и кадровые нужды; маркетинг кадров;
- контроль и планирование деловой карьеры;
- социально-психологическая и профессиональная адаптация сотрудников; - администрирование трудовой мотивацией;
- урегулирование правовых задач трудовых взаимоотношений;
- соблюдение условий психофизиологии, эстетики и эргономики труда.
Если ранее, в критериях командно-административной системы, данные задачи, рассматривались как не первоочередные, то при переходе к рынку они стали на первом плане, и в их разрешении заинтересована любая компания.
Фундамент концепции управления персоналом компании на сегодняшний день составляют растущая роль личности сотрудника, понимание его мотивационных установок, способность их формировать и устремлять в согласовании с задачами, поставленными перед предприятием.
Сложившаяся в нашем государстве ситуация, перемены политической и экономической систем единовременно несут как колоссальные возможности, так и опасные угрозы для любой личности, стабильности ее жизни, вносят значительный уровень неопределенности в существование практически любого человека.
Управление персоналом в нынешних социально-экономических критериях обретает особую важность: оно дает возможность обобщить и воплотить в жизнь целый спектр задач адаптации личности к внешним обстоятельствам, учета индивидуального фактора в создании системы управления персоналом компании. Можно подчеркнуть три фактора, которые оказывают влияние на людей в компании.
Первый - иерархическая структура предприятия, где основополагающее средство влияния - это взаимоотношения власти-подчинения, подавление человека сверху при помощи принуждения, контролирования над распределением материальных благ.
Второй - культура, т. е. вырабатываемые организацией, сообществом, группой людей общие ценности, нормы поведения, социальные нормы, какие регламентируют поведение личности, вынуждают человека вести себя так, а не по-другому без заметного принуждения.
Третий - рынок - сеть равных взаимоотношений, основанных на купле-продаже услуг и продукции, взаимоотношениях собственности, балансе интересов покупателя и продавца.
Рассматривая специфики организации службы управления персоналом в организации необходимо отметить, что инструмент управления персоналом в организации выступает в роли системы управления, методо и средств, сориентированных на удовлетворенность потребностей организации в рабочей силе необходимого качества и количества, и в всою очередь к обусловленному времени.
Работа руководителя заключается висполнении функций регулирования «человек — человек». Управлять людьми — означает предусматривать, предвидеть действия, обладать способностью ликвидировать предпосылки срывов и неполадок. Данным можно охарактеризовать высокую меру возложенной ответственности за само руководящее решение. Руководителю необходимо непосредственно осуществлять принятие решения исключительно по принципным «ключевым вопросам» и не предпринимать действия по решению тех вопросов, какие могут решаться подчиненными собственными силами. Руководитель самостоятельно, каковыми бы он ни владел возможностями, привести в исполнение работы за всех не будет способен. Он обязан делегировать подчиненным исполнение всех тех работ, в каких его непосредственное участие не требует. Надлежит делегировать участок своих властей подчиненным, предоставить им соответствующие правами и дать право заключать решения самостоятельно работать.
Для разрешения управленческих трудностей слишком мало процедур, описанных в виде конкретных методов руководства. Следовательно, целесообразно проявлять находчивость применяя принципы, какие могут творчески осуществляться управленческим штатом и могут помочь руководить людьми:
1. Содействие в поддержании у подчиненных ощущения самоуважения. Когда подчиненные ощущают себя намного более уверенно, увеличивается и полезное действие их работы. Опытные руководители обучаются идентифицировать внутренние резервы увеличения эффективности труда сотрудников методом укрепления их чувства личного достоинства, в итоге подчиненные стараются оправдать взаимодоверие руководителя. Ожидая от своих подчиненных усовершенствования в работе и не утаивая этого, руководители существенно увеличивают преимущество на успех. И, напротив, разрушение в иных самоуважения проводит к срывам в работе и нехорошим результатам.
2. Сосредоточение заинтересованности на проблеме, а не на личности. Вполне вероятно, из-за того, что объединенные с людьми затруднения решаются нелегко, руководители в разговоре с подчиненными нередко затрудняются сконцентрироваться на определенной проблеме. Максимального успеха достигнет тот руководитель, какой ограничит свои выговоры подчиненному определенной проблемой, и не станет упоминать взгляды или индивидуальные качества этого самого работника. Сосредоточивая внимание на вопросе, руководитель дает право работнику не «уходить в глухую оборону», а совместно заниматься над ее решением. Обсуждения же мнений и личностей часто туманны и озвучиваются угрожающе, и наемный рабочий может предпринять вывод, что это он преобразовать не в силах.
3. Применение методов подкрепления. Прием подкрепления для одобрения предпочтительного поведения и остановки ненужного с немалым искусством используется опытнейшеми руководителями. Осваивание данного метода и вырабатывание в себе возможности идентифицировать способности для его употребления — два исключительно ценных звена руководства людьми. До недавнего времени, к огорчению, доминирует отрицательная реакция на ненужное поведение. Это усугубляет служебные и личные взаимоотношения, не содействует увеличению эффективности труда. Преимущественнее реализовывать положительное поддерживание желательного поведения:
- в основе решения проблемы надлежит приходить к интенсивному подкреплению, потому что сложнее вызвать перемены поведения, нежели поддержать его;
- не стоит ждать того времени, когда образ действий, желательный или нежелательный, обнаружится полностью. Очень важно обходить события, идентифицировать их первейшие признаки и соответственным способом откликаться;
- надобно реагировать незамедлительно, как только выявится перемена в поведении. Безотлагательная реакция показывает максимальное влияние, а отсроченная — может породить только неразбериху;
- необходимо удостовериться, что меры по подкреплению однозначны и ясны до такой степени, что их получатель сразу узнает, положительные они или отрицательные.
4. Активное слушание — это методы доведения до собеседника отклика на извещаемую информацию и формулируемые чувства. Это значительные навыки, какие приобретаются на основе практики и необыкновенно ценны в эмоционально окрашенных разговорах. Активное и участливое слушание собеседника дает возможность другой стороне оставаться твердой, что ее безошибочно поняли. Довольный тем, что его внимательно слушали, работник согласен к рассмотрению возможностей решения трудности.
5. Выдвижение четких требований и сохранение контакта с работниками. Временами работник не осуществляет установленных целей или распоряжений только вследствие того, что данные требования не были до него доведены в вразумительной форме. По этой причине, заканчивая разговор с работником, убедитесь, что цели были как следует определены и очевидны. Всегда надлежит устанавливать определенную дату контроля исполнения с тем, чтоб иметь вероятность стимулировать работника в ходе исполнения задания. Люди стремятся отвечать личной самооценке. И управляющий может посодействовать возвысить ее уровень, если он устанавливает близкие к реальности цели и усиливает уверенность работника в к себе путем непрерывного удерживании с ним контакта. Обижающие авторитет подчиненных формулировки и постановления, распространяющиеся от малограмотного руководителя неприменимы в новых ситуациях.
Руководителю надлежит устранить из собственного поведения сомнения и проводить предотвращения угрожающего разложения личного престижа. Здесь максимально результативны методы, ликвидирующие причинные недочеты и приносящие положительные последствия в совершенствовании работы, увеличении компетентности руководителя. Прежде всего это находится в зависимости от оптимального, умозаключительного и принципного восприятия оценки своей административной практики. Объективная самооценка и самокритика — одно из лучших средств для укрепления авторитета и внешнего престижа любого руководителя.
Служба управления персоналом на предприятии считается органом штаба и ее труд тесно переплетается с работой иных функциональных отделов. Она гарантирует иным службам высокое качество управления персоналом.
То, что в том или ином предприятии персонал располагается на первом, втором или третьем уровне, не располагает отношением к способности руководителя службы управления персоналом. Это представляется результатом обусловленных причин и усилий и в особенности принятого положения формирования организации.
Немаловажным считается то, что соответственные роли руководителя предприятия и руководителя отрасли управления штатом добавляют друг друга. Их задание тем или другим образом привести прпедприятие к свершению третьего уровня управления штатом.
Для множества эффективно действующих организаций основным сейчас представляется вопрос о том, как превзойти разрыв среди развития инноваторских стратегий, основанием новых продуктов, координационных структур, с одной стороны и справедливого применения и становления трудового потенциала — с иной. Особенную роль здесь исполняют службы штата. Сегодня по собственным функциям, степени, профессиональной зоне ответственности работников, промышленному оснащению, применяемому методическому инструментарию службы управления давным-давно переросли те офисы по сбережению кадровой информации, с каких их функционирование начиналась большое количество лет назад.
Следовательно, управление персоналом - целая система познаний, сопряженных с целеустремленным организованным влиянием на людей, занятых работой, (персоналом) с целью обеспечения эффективного функционирования компании (учреждения, предприятия) и удовлетворения нужды сотрудника, а так же интересов рабочего коллектива. Здесь, на мой взгляд, следует подобрать максимально эффективные технологии управления.





Составлено автором самостоятельно.
Бородушко И.В., Лукашевич В.В., Основы менеджмента: Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2012. - С. 36-37.
Глухенькая Н. М. Исследование кадровой политики организации: подходы, принципы, методы// Paradigmata poznání. - 2017г. - № 3. – С. 1-3.
Этрилл, П. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов / П. Этрилл, Э. МакЛейни; Пер. с англ. В. Ионов. - М.: Альпина Пабл., 2012. - 648 c.

Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Организация обучения олнительное профессиональное образование персонала: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2012. - 72 c.

Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 282 c.

Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2012. - 48 c.
Кибанов, А.Я. Управление персоналом: конкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда: Монография / А.Я. Кибанов, Ю.А. Дмитриева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 229 c.

Зайцев, М.Г. Методы оптимизации управления и принятия решений: Примеры, задачи, кейсы: Учебное пособие / М.Г. Зайцев, С.Е. Варюхин; Рецензент С.Р. Филонович. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2011. - 640 c.
Оксинойд, К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд. - М.: Проспект, 2012. - 64 c.

Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2011. - 561 c.

Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 384 c.

Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2013. - 72 c.

Куприянчук, Е.В. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 255 c.

Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2013. - 64 c.

Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 96 c.
Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.

Воронова, Е.Ю. Управленческий учет: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Воронова. - М.: Юрайт, 2013. - 551 c.

Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 695 c.
Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 180 c.

Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.














2



Процесс адаптации

Развитие/пересмотр индивидуального плана развития карьеры

Исполнение обязанностей

Предоставление программы по индивидуальному
развитию карьеры



Ориентация работника

Новый работник/ новое назначение

Да

Новое назначение

Существует возможность
+интерес
+результаты труда
работника
+необходимые навыки

Да

Нет

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Борщёва Н.Л. Формирование модели управления человеческим капиталом в инновационной организации // Экономика и менеджмент систем управления. 2019. Т. 19. № 1. С. 21-26.
2. Василенок В.Л., Бразевич Д.С., Герасимова А.Ю. Ценностные факторы как регуляторы управленческой деятельности и процессов организационно-культурных изменений // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2019. № 1. С. 62-74.
3. Воронин А.В., Гусарова М.С. Совершенствование управления трудом: микро- и макроуровни // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2019. № 2. С. 85-94.
4. Горбаков М.Б. Человеческий фактор в управлении // Вестник научных конференций. 2019. № 5-2 (9). С. 39-40.
5. Григорьева, А.А. Русский менталитет: сущность и структура. Автореф. дисс. на соискание уч. степени к.филос.н. / А.А. Григорьева. – Томск, 2008.
6. Гусев А.В. Изменение концепции управления человеческими ресурсами в современных условиях // Научный альманах. 2019. № 1-1 (15). С. 84-88.
7. Даниляк В.И. Нормативная поддержка человеческого фактора в интегрированных системах менеджмента // Методы менеджмента качества. 2019. № 2. С. 40-46.
8. Ильенкова, С.Д. Социальный менеджмент. / С.Д. Ильенкова. – М., 2017.
9. Коротков Э.М., Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2013. - 272 c.
10. Костылева, С.Ю. Институт высшего образования в контексте экономического развития // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2017. № 1 (45). С. 148-154.
11. Крухмалев Е.В. Управление человеческими ресурсами с точки зрения менеджмента качества // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2019. № 24. С. 69-72.
12. Леонова, О.О., Костылева, С.Ю. Специфика формирования современной модели управления // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. 2013. №3. С. 95-103. URL: http://www.политуправление.рф/arhiv/2013/02/LeonovaOO.htm (дата обращения 23.08.2017).
13. Макаров И.Н. Влияние человеческого фактора на становление и развитие российской модели менеджмента // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2019. № 5. С. 156-160.
14. Менеджмент : учебник /А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. — М. : КНОРУС,2019. — 268 с. — (Бакалавриат).
15. Менеджмент : учебник для бакалавров / под ред. А. Н. Петрова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 645 с. — Серия : Бакалавр. Углубленный курс.
16. Менеджмент : учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. М.Л. Разу. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2019. — 320 с. — (Среднее профессиональное образование).
17. Питер Ф. Друкер. Практика менеджмента: Пер. с англ.: Учебное пособие. – М., 2012.
18. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c.
19. Самусенко С.А., Харченко Т.О. Человеческий фактор в макроэкономических исследованиях и управлении организациями: сущность и тенденции // Учет. Анализ. Аудит. 2018. № 2. С. 18-30.
20. Сучков С.Д., Кокорева О.О. Практика формирования и развития человеческого капитала в российских компаниях на современном этапе // Молодой ученый. 2019. № 12 (116). С. 1466-1467.
21. Толмачева, Е.В. Проблемы формирования человеческого потенциала науки в условиях инновационно-ориентированной российской экономики // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. №5. 2017. С. 60-66.
22. Управление человеческими ресурсами : учебник / коллектив авторов ; под ред. Ю.Г. Одегова, В.В. Лукашевича. — Москва : КНОРУС, 2017. — 222 с. — (Бакалавриат).
23. Филиппченкова С.И., Строганова Ф.В. Исследование личностных факторов, влияющих на принятие управленческих решений // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. 2019. № 1. С. 108-112.






Вопрос-ответ:

Какова организационно-экономическая характеристика ООО "Парк Групп"?

ООО "Парк Групп" является средним по размеру предприятием, специализирующимся на оказании услуг по парковке автомобилей. Организация имеет стабильный поток клиентов и оборот средств. Компания оперирует на рынке несколько лет и имеет положительную репутацию среди клиентов.

Какое значение имеет кадровая политика в организации?

Кадровая политика играет важную роль в организации, так как она определяет стратегию найма, развития и управления персоналом. Она способствует формированию и поддержанию эффективной команды работников, а также созданию благоприятной рабочей атмосферы.

Какие методы реализации кадровой политики могут быть использованы организацией?

Организация может использовать различные методы для реализации своей кадровой политики. Некоторые из них включают проведение регулярных анализов потребностей в персонале, разработку программ обучения и развития работников, применение системы мотивации и стимулирования сотрудников, а также создание системы оценки производительности и повышения квалификации.

Как можно оценить эффективность кадровой политики организации?

Оценка эффективности кадровой политики может быть проведена с помощью различных методов. Некоторые из них включают анализ показателей производительности и эффективности работы персонала, опросы и интервью с сотрудниками, анализ структуры персонала и его уровня компетенции, а также сравнение результатов работы организации с ее стратегическими целями и планами.

Какая кадровая политика применяется в ООО Парк Групп?

Организационно-экономическая характеристика ООО Парк Групп позволяет сделать вывод, что применяется стратегия привлечения высококвалифицированных сотрудников на рынок труда, их обучения и развития, а также построение открытой коммуникационной системы. Кадровая политика организации направлена на создание условий для роста и развития ее персонала, а также на привлечение и удержание талантливых специалистов.

Как можно улучшить кадровую политику в организации?

Для улучшения кадровой политики в организации можно принять ряд мер. Некоторые из них включают проведение аудита кадровой политики и выявление ее проблемных аспектов, разработку и внедрение программ обучения и развития персонала, улучшение системы мотивации и вознаграждения работников, а также совершенствование системы оценки производительности и карьерного роста.

Что такое кадровая политика организации?

Кадровая политика организации - это система принципов, методов и мер, направленных на управление персоналом организации с целью достижения оптимального соотношения между потребностями персонала и требованиями организации.

Какие методы реализации кадровой политики существуют?

Методы реализации кадровой политики включают в себя: подбор и отбор персонала, обучение и развитие сотрудников, мотивация и стимулирование, оценка и контроль производительности, карьерное развитие и управление знаниями.