Тема

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Проектирование и строительство дорог
  • 41 41 страница
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 24.06.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Олищук А. В. Разработка Web-приложений на PHP 5. Профессиональная работа. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 352.

Ресурсы сети Интернет
2. База знаний. Материнская плата [Электронный ресурс]. Электрон. Дан. Режим доступа: https://www.dns-shop.ru.
3. Какая самая высокая скорость интернета в России [Электронный ресурс]. Электрон. Дан. Режим доступа: https://speedtest.su.
4. Монитор: основные характеристики внешнего устройства [Электронный ресурс]. Электрон. Дан. Режим доступа: https://2hpc.ru/монитор/
5. Основные характеристики оперативной памяти [Электронный ресурс]. Электрон. Дан. Режим доступа: http://companduser.ru.
6. Основные характеристики процессора [Электронный ресурс]. Электрон. Дан. Режим доступа: http://cpu-control.ru.
7. Сравнение процессоров Intel и AMD: кто лучше в 2019 году... [Электронный ресурс]. Электрон. Дан. Режим доступа: https://digital-boom.ru
8. Яндекс Маркет [Электронный ресурс]. Электрон. Дан. Режим доступа: https://market.yandex.ru.
Фрагмент для ознакомления

Во время дождя случайный заезд автомобиля колесом на обочину может привести к дорожно-транспортному происшествию. Краевые полосы четко указывают границы проезжей части и придают уверенность водителям в том, что они не попадут на размокший грунт обочин. Это позволяет им ехать с большей скоростью. Установлено, что при наличии краевой полосы и укрепленной обочины пропускная способность дорог с двухполосной проезжей частью увеличивается на 15-30 %. Кроме того, краевые полосы придают автомобильной дороге законченный вид и красивое оформление. В соответствии со СНиП 2.05.02 -85 покрытия на краевых укрепленных полосах и на обочинах должны отличаться по цвету и внешнему виду от покрытий проезжей части или отделяться разметкой. Обочины по своей прочности должны допускать выезд на них транспортных средств.При расчете дорожной одежды на остановочных полосах следует принимать не менее 1/3 расчетной интенсивности или другую нагрузку, обоснованную в проекте, при которой исключается быстрое накопление остаточных деформаций.Покрытие на укрепленной полосе обочин (0,5-0,75 м) и на остановочной полосе (2,5 м) рекомендуется устраивать из цементо - или асфальтобетона, а также из обработанных вяжущими местных каменных, гравийных и других минеральных материалов. Поверхность остальной части обочин укрепляют в зависимости от интенсивности и характера движения, грунтов земляного полотна и особенностей климата засевом трав, россыпью щебня, гравия, шлака и других местных крупнозернистых материалов.Для обеспечения безопасности движения коэффициент сцепления колеса с покрытием на обочине не должен отличаться более чем на 0,15 от коэффициента сцепления на проезжей части .Для предохранения обочин и откосов земляного полотна от размыва на участках дорог с продольными уклонами более 30 ‰, с насыпями высотой более 4 м, в местах вогнутых кривых в продольном профиле устраивают продольные лотки и другие сооружения для сбора и отвода стекающей с проезжей части воды.Разделительные полосы на дорогах I категории сопрягают с проезжей частью путем устройства на разделительной полосе укрепленных полос. Остальную часть разделительной полосы укрепляют засевом трав или посадкой кустарников, располагаемых на расстоянии не менее 1,75 м от кромки проезжей части.При выборе конструкции краевых полос для дорожных одежд нежесткого типа предпочтение отдается краевым полосам из материалов, обработанных минеральными вяжущими, в том числе цементом. Такая краевая полоса обладает высокой механической прочностью и устойчивостью, более светлым цветом, что способствует повышению безопасности движения; кроме того , упрощается методика устройства краевой полосы из монолитного цементобетона вследствие использования узкозахватных бетоноукладчиков (типа Гомако и др.).Краевые полосы можно устраивать из сборных плит из белого бетона шириной6 см на обычном монолитном бетоне; из монолитного бетона толщиной 20-22 см; из асфальтобетона, укладываемого одновременно с покрытием проезжей части на том же типе основания. В данномслучае краевая полоса отделяется от основного покрытия чертойразметки. Наименееважным является усиление обочин устройством краевой укрепительной полосы, в том числе выполняемое и путем уширения проезжей части. Это улучшает транспортно-эксплуатационные показатели дороги, способствует усилению кромки проезжей части, однако оно эффективно при малом количестве наездов на обочину, малом количестве выпадающих осадков и земляном полотне из легких грунтов.В условиях интенсивной эксплуатации остановочной полосы, в сложных грунтовых и климатических условиях конструкция краевой укрепительной и остановочной полос может приниматься единой (рисунок 4). Такая конструкция оказывает положительное влияние и на водно-тепловой режим земляного полотна. Использование в конструкциях геосинтетических материалов диктуется потребностью гидроизоляции, вспомогательногодренирования или уменьшениязатратдорожно-строительных материалов за счет увеличенияпрочности конструкции. При необходимости усиления дорожной конструкции в слоях укрепления или под ними на контакте с дренирующим слоем укладывают материалы армирующего типа, в том числе геосетку, геовеб и др. Для усовершенствования условий дренирования земляного полотна при укреплении обочин укладывают прослойку из нетканого геосинтетического материала. Такое решение уместно применять:при переустройстве дренирующего слоя в зоне обочин с отсыпкой слоя из мелких песков с Кф = 1-2 м/сут;при заиленном дренирующем слое и укреплении обочины без его преобразования;в качестве мероприятия , снижающего влажность грунтов земляного полотна при 2-м и 3-м типах местности по условиям увлажнения во II и III дорожно-климатических зонах (дороги I — III категорий) и как процедура при регулировании водно-теплового режима земляного полотна на участках, подверженных образованию пучин , для ускорения отвода воды;при укладке щебеночного слоя непосредственно на грунт на их контакте.Рисунок 4 – Решения по укреплению обочин:I - IV — соответственно краевая укрепительная полоса, остановочная полоса, прибровочная часть обочины, проезжая часть дороги; 1 — прослойка из геоматериала; 2 — слой укрепления обочины3 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГОсновы организации дорожного строительстваОрганизация строительства значит совокупность мер, определяющих порядок исполнения работ, численность работ, материально-технические средства, их связь и порядок применения, а также систему управления ими в течение всего периода строительства.Дорожно-строительные работы имеют ряд черт , которые включают в себя: сложность и многообразие как видов строительных работ , так и выпускаемой продукции; в большом размере и неравномерном распределении объема и вида работ ; зависимое положение от природных факторов ; надобность добычи, переработки, доставки к месту использования огромного количества песка, камня, монтажных труб и других материалов.Любая ответственная деятельность начинается с подбора высококвалифицированных работников. Подбор персонала считается важной частью всех масштабных процессов. Кроме выбора компетентных кадров, каждая организация должна экзаменовать своих сотрудников, то есть каждый сотрудник обязан пройти экзамен по технике безопасности, ознакомиться с положениями трудового кодекса, повышать свою квалификацию.Дорожно-строительные работы разделяются на линейные и концентрированные.Линейные включают работу с приблизительно одинаковыми количествами на единицу длины. К ним относятся: очистка полосы, установка низких насыпей и разработка неглубоких раскопок; основа и подкладка макета.К сосредоточенным относятся работы, большой объем коих сосредоточен на конкретных участках дороги короткой длины. Это сооружение высоких насыпей и освоение глубоких котлованов, строительство искусственных водопропускных труб (труб, мостов) и устранение конусов вокруг них.Дорожные работы линейно расширяются, оттого предъявляются особенные требования к способам производства работ и организации строительства. Для исполнения задач строительной организации необходимо установить объем всех видов работ, выбрать нужное оборудование, рассчитать сроки, составить технологическую карту и подобрать метод работы.Есть два ключевых способа организации линейных дорожно-строительных работ: линейный и нелинейный.Поточный способ организации производства - это способ постоянного и равномерного производства дорожно-строительных работ , выполняемых специализированными подразделениями (бригадами), которые движутся в одном направлении вдоль строящейся дороги, оставляя полностью подготовленные участки дороги в одинаковые промежутки времени (смена , день ).Основным показателем поточного метода является его скорость (или темп), которая определяется по формуле:где L - длина строящегося участка дороги, м;Тк - число календарных дней строительного периода;tpn - время на развертывание потока, дни;tb - выходные и праздничные дни в строительном периоде, дни;tпp - время простоя по метрологическим условиям, дни.Не поточные методы организации строительства дорог используют редко. К ним относят: способ раздельной организации производства и не комплексный поточный метод. Способ раздельной организации производства заключается в том, что всякий процесс выполняется самостоятельно. Он используется на объектах малого протяжения. Не комплексный поточный способ – это когда земляное полотно, водопропускные и водоотводные сооружения строят за год до строительства дорожной одежды, которую возводят отдельно поточным способом.Подбор того или иного способа работ определяется объемом работ, директивными сроками строительства, наличием дорожно-строительных машин и оснащения, материалов и трудовых ресурсов.Лесовозные дороги сооружают подрядными и хозяйственными способами. Доля подрядного строительства незначительна. В основном дороги строят хозяйственным методом, самими лесозаготовительными предприятиями.Индустриализация, механизация и автоматизация строительстваИндустриализация строительного производства - это организация круглогодичного поточного построения зданий и сооружений с использованием современных проектных решений, элементов высокой заводской законченности и действенных комплексно-механизированных технологических процессов, обеспечивающая в конечном результате повышение качества строительства , понижение его ресурсоемкости и сроков. Индустриализация строительства учитывает перевод значимой части трудозатратных строительных процессов в стационарные условия промышленного производства (механизация и автоматизация процессов, конвейеризация производства, высокая степень заводской готовности продукции, точность производства и т.д.).Прогрессивное строительство невозможно без широкого использования машин и механизмов. Продуктивность механизации определяется не только совершенством используемых технических средств, но и рациональностью их подбора применительно к определенным условиям.В нынешнее время СМР выполняются на основе всеохватывающей механизации. Суть комплексной механизации состоит и том, что в строительном процессе примут участие разные машины и механизмы, объединенные в единый комплекс, позволяющий практически полностью исключать ручной труд как из ключевых, так и всех дополнительных операций.В наибольшей степени трудозатратная деятельность, от исполнения которой зависит темп строительства, называется ведущей (основной) строительной операцией, а выполняющая ее машина - ведущей машиной. Все другие строительные операции называются неведущими (вспомогательными), а выполняющие их машины комплектующими машинами. Положим, при откопке канала ведущей машиной может быть экскаватор - драглайн (или несколько таких экскаваторов), разрабатывающий грунт и грузящий его на самосвалы. Комплектующими машины могут быть: бульдозер, разглаживающий основание выемки; экскаватор - планировщик, выполняющий планировку откосов; самосвалы, отвозящие грунт от экскаватора к кавальеру; бульдозер, перемещающий грунт в кавальере. В любом случае, где не справляются одни машины, справляются другие, как было ранее оговорено, в зависимости от погодных условий, сезона, человеческих факторов.Строительство и ремонт дорожной сети с учетом применения новых материалов, техники и соответственно технологий ставит вопрос о совершенствовании системы управления способами исполнения работ и целенаправленном применении машин дорожно-строительного комплекса. Построенные алгоритмы за постоянным контролем и управлением выполнения работ на объектах опираются на методы распознавания образов и знаков. Эта система управления отслеживает и держит под контролем движение строительной техники и функциональные операции, исполняемые рабочими органами дорожно-строительных машин в настоящем времени. Поиск и выбор подходящих алгоритмов решения, как управленческих, так и производственных задач основывается на решении задач в условиях неопределенного факторного пространства и на базе экономического обоснования. Главным критерием продвижения автоматизации производства является экономическая целесообразность. С помощью программ, геодезических приборов, ГНСС приемников, компьютеров в принципе, можно упростить задачи подсчета данных, объемов работ, мониторинга деформаций линейного объекта.Основные положения об организационно – технической подготовке к строительству автомобильной дорогиПеред началом строительства выполняют кропотливуюподготовку с целью создания факторов для индустриализации строительно-монтажных работ, внедрения поточных методов организации строительного производства, повышения производительности труда и эффективного примененияматериально-технических ресурсов. Своевременная подготовка к строительству имеет огромное значение для планомерного хода работ, а также ввода дороги в эксплуатацию в срок.Для всех организаций, участвующих в строительстве, поставленыединые правила и требования по выбору и использованиюспособов подготовки строительного производства (ПСП), соответствующие современным достижениям науки и техники. Под единой системой подготовки строительного производства (ЕСПСП) подразумевают систему организационных, технических и технологических мероприятий, обеспечивающих возможность развертывания и осуществления строительства объектов. Основополагающимнаправлением инженерно-производственной подготовки считается выполнение до начала строительства общей подготовки строительства и общей подготовки генподрядных строительных организаций, организационно-технической подготовки к главным работам по строительству автомобильной дороги.Общая подготовка строительного производства заключается в создании условий, нужныхдля развертывания строительства. Ее выполняет заказчик с участием проектных строительных организаций, а также местных городских, областных и административных органов управления.Подготовку генподрядных организаций ведут с целью создания ряда критериев для выполнения производственной программы всеми подразделениями.Организационно-технологическая подготовка заключается в технической подготовке к производственному процессу и исполнении строительных работ предварительного периода.К технической подготовке относятся: изучение проектной документации, ее корректировка; восстановление и закрепление трассы дороги; формирование проектов организаций производства работ на отдельные объекты; отвод земель под строительство; привязка к местности типовых проектов производственных компаний дорожного строительства; анализ вероятного использования местных автомобильных дорог, жилья, водо- и энергоснабжения и др.;климатическое, геологическое и гидрогеологическое обследования.Техническую подготовку производят в основном силами специалистов технических и производственных отделов генподрядных и субподрядных специализированных организаций.В предварительный период выполняют работы по расчистке полосы отвода, строительству временных зданий и сооружений и автомобильных дорог, временных источников водо- и энергоснабжения, предприятий дорожного строительства.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данном реферате были рассмотреныосновные понятия автомобильной дороги.В первой части реферата рассмотрели общие понятия о продольном профиле автомобильных дорог, проектной линии и ее геометрических параметрах, уклоне, вертикальных кривых и ее элементах, привели нормативы для проектирования проектной линии.Во второй частиописали конструкции дорожных одежд, требования, предъявляемые к дорожной одежде,конструктивные слои дорожной одежды и их назначение,типы дорожных одежд, основные виды покрытий по СНиП, области ихприменения, жесткие и нежесткие дорожные одежды, рассмотрели типовые конструкции дорожных одежди привели расчетные нагрузки и скорости для разных типовых конструкций.В третьей части была рассмотрена тема основных положений организации дорожно-строительных работ.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1 Васильев А. П. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения [Текст] : Учебник / А. П. Васильев, В. М. Сиденко. – М.: Транспорт, 1990. – 304 с. 2 Васютинский И.Ю. Организация топографо-геодезического производства [Текст] : Учебник / И.Ю Васютинский, А.Н. Прусаков. – М.: Картгеоцентр - Геодезиздат, 2001. – 377 с.3 ВСН 208-89 Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог [Текст] / – 1990.4 ГКИНП 01-006-03 Основные положения о государственной геодезической сети Российской Федерации [Электронный ресурс] : – Введ. 03.01.2003. – Стандартинформ, 2003.5 ГКИНП-02-033-82 Инструкция по топографической съемки в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500 [Текст] : нац. Стандарт РФ. – Введ. 01.01.1983.6 Единые нормы выработки (времени) на геодезические и топографические работы. Часть 1: полевые работы М., [Текст] : 2003.7 Инструкция по топографическим съемкам в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500 М., ГУГК СССР [Текст] : – Недра, 1985.8 ПТБ-88 Правила по технике безопасности на топографо-геодезических работах [Электронный ресурс].9 Руководство по топографическим съемкам в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500. Наземные съемки [Текст] : – Недра, 1977. – 135 с.10 СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги [Текст] : – М. : Госстрой СССР, 1987. – 151с.11 СНиП 3.01.03-84 Геодезические работы в строительстве [Текст] : нац. Стандарт РФ. – Введ. 01.07.1985.12 СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги [Текст] : – М. : Госстрой СССР, 1986. – 115с.13 СП 11-104-97 Инженерно-геодезические изыскания для строительства [Текст] : – Введ. 01.01.1998.14 Текст СП 11-104-97 Инженерно-геодезические изыскания для строительства [Текст] : – Введ. 01.01.1998.

Васильев А. П. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения [Текст] : Учебник / А. П. Васильев, В. М. Сиденко. – М.: Транспорт, 1990. – 304 с.
2 Васютинский И.Ю. Организация топографо-геодезического производства [Текст] : Учебник / И.Ю Васютинский, А.Н. Прусаков. – М.: Картгеоцентр - Геодезиздат, 2001. – 377 с.
3 ВСН 208-89 Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог [Текст] / – 1990.
4 ГКИНП 01-006-03 Основные положения о государственной геодезической сети Российской Федерации [Электронный ресурс] : – Введ. 03.01.2003. – Стандартинформ, 2003.
5 ГКИНП-02-033-82 Инструкция по топографической съемки в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500 [Текст] : нац. Стандарт РФ. – Введ. 01.01.1983.
6 Единые нормы выработки (времени) на геодезические и топографические работы. Часть 1: полевые работы М., [Текст] : 2003.
7 Инструкция по топографическим съемкам в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500 М., ГУГК СССР [Текст] : – Недра, 1985.
8 ПТБ-88 Правила по технике безопасности на топографо-геодезических работах [Электронный ресурс].
9 Руководство по топографическим съемкам в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500. Наземные съемки [Текст] : – Недра, 1977. – 135 с.
10 СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги [Текст] : – М. : Госстрой СССР, 1987. – 151с.
11 СНиП 3.01.03-84 Геодезические работы в строительстве [Текст] : нац. Стандарт РФ. – Введ. 01.07.1985.
12 СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги [Текст] : – М. : Госстрой СССР, 1986. – 115с.
13 СП 11-104-97 Инженерно-геодезические изыскания для строительства [Текст] : – Введ. 01.01.1998.
14 Текст СП 11-104-97 Инженерно-геодезические изыскания для строительства [Текст] : – Введ. 01.01.1998.

Вопрос-ответ:

Какие технологии необходимы для разработки Web приложений на PHP 5?

Для разработки Web приложений на PHP 5 необходимо знание языка программирования PHP, базовых принципов работы с HTML и CSS, а также понимание принципов работы с базами данных, такими как MySQL.

Какое максимальное число подключений к интернету можно получить в России?

Максимальное число подключений к интернету в России зависит от места провайдеров и их технических возможностей. Обычно максимальная скорость интернета в России составляет от 100 Мбит/с до 1 Гбит/с.

Какие характеристики монитора основные?

Основные характеристики монитора включают в себя размер диагонали экрана, разрешение экрана, частоту обновления, соотношение сторон, возможность подключения к компьютеру, тип матрицы, яркость и контрастность экрана.

Где можно найти электронные ресурсы о материнской плате?

Множество электронных ресурсов о материнской плате можно найти на сайтах интернет-магазинов компьютерной техники, таких как DNS-Shop и других специализированных сайтах, а также в базах знаний, форумах и блогах, посвященных компьютерным комплектующим.

Как проверить скорость интернета?

Чтобы проверить скорость интернета, можно воспользоваться различными сервисами speedtest, доступными в сети Интернет. Они позволяют оценить скорость загрузки и выгрузки данных, пинг и другие параметры сетевого подключения.

Как разрабатывать Web приложения на PHP 5?

Статья "Разработка Web приложений на PHP 5" автора Олищук А.В. издана в 2006 году издательством "М. Вильямс". В ней представлены сведения о создании Web приложений на языке программирования PHP 5. В книге рассматриваются основы языка PHP 5, описывается процесс создания Web приложений, включая работу с базой данных и реализацию различных функций и возможностей.

Какие ресурсы сети Интернет можно использовать для разработки Web приложений?

В статье "Разработка Web приложений на PHP 5" автор Олищук А.В. описывает несколько ресурсов сети Интернет, которые можно использовать при разработке Web приложений на PHP 5. В частности, упоминается ресурс "Материнская плата" Электронный, доступный по адресу https://www.dns-shop.ru. Этот ресурс предоставляет информацию о материнских платах, которую можно использовать при разработке Web приложений.

Какая самая высокая скорость интернета в России?

Информацию о скорости интернета в России можно найти на ресурсе "Speed Test". Его адрес: https://www.speedtest.su. На этом ресурсе можно протестировать скорость Интернет-соединения и узнать, какая самая высокая скорость интернета доступна в России.

Какие основные характеристики монитора внешнего устройства?

В статье "Монитор" на ресурсе "2HPC.ru" (https://www.2hpc.ru/monitor) можно найти информацию о различных моделях мониторов и их основные характеристики. На сайте представлены данные о разрешении монитора, его диагонали, частоте обновления, типе матрицы и других параметрах, которые помогут выбрать подходящий монитор для внешнего устройства.

Как разрабатывать Web приложения на PHP 5?

Вы можете разрабатывать Web приложения на PHP 5, используя различные инструменты и фреймворки, такие как Laravel, Symfony, CodeIgniter и другие. Важно иметь хорошее понимание основ PHP, HTML, CSS и JavaScript, а также изучить работу с базами данных и другими технологиями, используемыми в Web разработке. В книге "Разработка Web приложений на PHP 5" автор подробно описывает все этапы разработки Web приложений на PHP 5 и дает много полезных советов и рекомендаций.

Какие ресурсы сети Интернет рекомендуется использовать для покупки материнской платы?

Для покупки материнской платы в России рекомендуется использовать ресурс DNS Shop (https://www.dns-shop.ru). На данном сайте представлен широкий ассортимент материнских плат различных производителей, а также подробные описания и отзывы покупателей. Вы можете выбрать необходимую модель материнской платы и оформить заказ онлайн с доставкой по выбранному вами адресу.