Оценка эффективности Instagram-рекламы психологических услуг.
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 32 + 32 источника
- Добавлена 01.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические основы по продвижению в социальных сетях 5
1.1 Основные понятия и подходы в сфере SMM, в том числе в сети Instagram 5
1.2. Основные инструменты для оценивания эффективности SMM-кампании 8
Глава 2. Практический анализ системы SMM-продвижения в Instagram 13
2.1 Исследование продвижения психологических услуг в сети Instagram 13
2.2 Анализ системы продвижения в Instagram блога Дмитрия Эснера 18
Глава 3. Направления совершенствования SMM-кампании 22
3.1 Предложения по совершенствованию SMM-кампании 22
Заключение 24
Список источников и литературы 26
Приложение 1 29
Описание самого профиля. Его нужно все время уточнять, доводить до совершенства. Оно может быть информационным, провоцирующим и цепляющим.Кросспостинг. При добавлении контента с телефона вы можете запостить его в связанные аккаунты в других социалках: Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер и др.В данном разделе мы также проанализировали эффективность рекламной компании по оценке методов продвижения в социльных сетях и отразили это в таблице (см. приложение 3). Анализ методов продвижения в социальных сетях показал, что основными инструментами активности компаний в социальных сетях являются:ПубликацииОтзывыСсылки на продуктыКонтекствная рекламаРеклама у блогеровВебинары и приглашение на мероприятиКонкурсы.Количество активностей – ежедневные публикации.Оценка эффективности методов продвижения в социальных сетях была проведена с помощью двух популярных подходов.Первым является postclick-анализ, плюсом которого является использование веб-аналитики, которая доступна и небольшим количеством времени, которое затрачивается на этот анализ.Кроме того данный метод помогает отследить результативность отдельного рекламного объявления, переходы из сообщений email-рассылки, контекстной рекламы. На основании имеющихся данных, можно сказать, что Дмитрий Эснер использует контекстную рекламу, рекламу у блогеров, у лидером мнений. Контекстная реклама обычно рассчитана на продажу конкретного продукта. В процессе подготовки к публикации его книги, была запущена контекстная реклама с призывом заказывать с автографом книги, которых даже не было в продаже. Используя этот инфоповод реклама позволила закрыть продажи предзаказов за сравнительно короткое время. На начало второго месяца предпродаж, было даже принято решение о дополнительном тираже книг с автографом. Преимуществом данной контектсной рекламы было то, что Дмитрий действительно лично подписывал книги.Вторым подходом, который мы использовали при анализе является postview-анализ, который позволяет проанализировать действия как в сети Instagram, так и на лендинге и сайте. К его инструментам относится медийная реклама, ведение сообществ в социальных сетях, мониторинг имиджа, информационная рассылка, в том числе в директ.На основании исследований, которые были проведены в процессе подготовки к работе можно сказать, что данная оценка может свидетельствовать об эффективности метода продвижения в социальной сети. При этом, наибольшей конверсии добиваются методы «Публикации», «Сохранения» и реклама продуктов.Можно сделать вывод что SMM-стратегия, которая реализуется в сети Instagram, имеет высокую эффективность, но при этом ее можно совершенствовать.Выводы:Основная цель управления SMM-стратегии в Instagram на данный момент является обеспечение максимальной эффективности данного инструмента, что позволяет увеличить количество продаж и продуктов, а также эффективнее работать самому психологу. В данном случае, можно сказать, что в социальной сети создан отличный бренд эксперта, ведь Дмитрий Эснер входит в топ-10 психологов, которые известны в Instagram.Глава 3. Направления совершенствования SMM-кампании3.1 Предложения по совершенствованию SMM-кампанииЧтобы повысить процент вовлеченности для Instagram, как предполагают практики в области бизнеса и работе с SMM, следует использовать следующие шаги:трансформировать визуал в соответствии с тенденциями и трендами в нужное времени. На данный момент у Дмитрия очень много в шахматке фотографий с текстом. Трендологи говорят о том, что это на данный момент скорее является минусом, чем плюсом. Дело в том, что просто фотографии и хороший качественный визуал воспринимается пользователями социальной сети лучше, чем рамки, фотоленты, вечные ленты и картинки с надписями;активнее завязывать диалог с пользователями вне курсов и каких-то мероприятий. Это достаточно сложно, но важно, потому что иногда складывается ощущение, что постоянно куда-то приглашают и продают. Лучше внедрить инструменты, которые помогут привлечь читателей без продаж чего-то. К примеру проводить побольше конкурсов и розыгрышей, викторин и подобных онлайн-мероприятий в сети Инстаграмм;придерживаться конкретных рамок при создании контента. Последнее время у Дмитрия идет много информации про клуб, который помогает разбогатеть и очень много тестов. Складывается впечатление, что темы закончились, и больше не о чем писать. Хотелось бы порекомендвать специалистам, которые работают со стратегией (а здесь понятно, что Дмитрий основу делает не сам, а его сотрудники, за исключением прямых эфиров и сториз, которые носят личный характер и предполагают живое общение), больше делать акцент на психологических темах, поскольку тема про богатство у Дмитрия есть отдельной страницей. Стоит задуматься о том, что все-таки стоит ее равивать отдельно; быть актуальными (отвечать на события сегодняшнего дня). На данный момент самая острая тема в обществе – это пандемия, которая захватила мир. На фоне этого возрос спрос на психологов. Возможно стоит в контенте обсудить темы связанные с тем, что даже во время такой самоизоляции, можно быть счастливым, как не разрушить отношения, и многие подобные темы;также стоило бы разместить в шапке профиля Taplink, который позволяет размещать множество ссылок. Часто сложно найти ссылки не только на подписку, а к примеру где купить книгу. SMM-менеджеры часто делают такую ошибку и сохраняют в шапке только актуальные ссылки. На основе различных исследований, это снижает пользовательскую активность читатей, и все таки лучше пользоваться мультиссылочным сервисом. В общем и целом хотелось бы сказать, что количество подписчиков Дмитрия уменьшилось, поскольку был период, когда их было чуть больше миллиона. Возможно это связано с тем, что была проведена определенная чистка подписчиков, но можно сказать, что в последнее время публикации стали совсем другими, чем год назад, особенно в тот период, когда публиковалась книга и Дмитрий много выступал на разных мероприятиях. Было острее и интереснее. Вероятнее всего, можно сказать о том, что самому Дмитрию и его компанде стоит задуматься о небольшой трансформации; не меняя общего названия, имиджа, поскольку он уже сформирован, а следовательно кардинальные меры могут способствовать потере подписчиков.ЗаключениеЦелью работы являлся анализ теоретических и практических знаний о продвижении психологических услуг в социальной сети Instagram, а также разработка концепции совершенствования продвижения кампании в социальной сети Instagramна примере известного психолога Дмитрия Эснера.В соответствии с поставленной целью в данной работе были решены следующие задачи: изучены теоретические основы продвижения в социальных сетях, и в том числе в сети ;проведен анализ системы продвижения в социальной сети Instagram услуг психолога;- разработаны мероприятия по совершенствованию системы продвижения в сети Instagram на примере известного психолога.По итогам исследования, можно резюмировать, что интернет-маркетинг посредством социальных сетей, и в первую очередь сети Instagram, может быть втроен в комплекс маркетинговых коммуникаций, а также способен реализовывать интегрирующую функцию, а использование коммуникаций в данной сети может дать ощутимое преимущество за счет меньших рекламных бюджетов, возможности постоянного обновления социальной сети, небольшого числа сотрудников, занимающихся обработкой информации из блога, методики быстрого определения ее эффективности и получения качественной обратной связи.Можно сделать вывод, одной из самых важных частей интернет-коммуникации, начало которой положено в социальной сети является сайт и лендинги продуктов и услуг, которые может предложить конкретный психолог , потому что эти инструменты «являются местом, куда по рекламным сообщениям приходят возможные клиенты эксперта, рассмотрение любых форм интернет-коммуникации невозможно без учета данных сайта эксперта». Чтобы реализовать любые этапы стратегии интернет-маркетинга,эксперту-психологу необходимо анализировать эффективность сайта в рамках программы продвижения, что выделяет сайт компании как объект исследования в рамках интернет-маркетинга с использованием SMM- инструментов при продвижении в сети Instagram.Social Мedia Мarketing в Instagram включает процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Продвижение сайта в социальных медиа – комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п..Список источников и литературыИсточникиКонституция [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.constitution.ru/ГК РФ с правками 2019г [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9027690ЛитератураАнтонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с.Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с. Дробышева Л.А. Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 150 с.Друкер П.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2017. – 218 с.Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2017. – 290 с.Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2016. – 375 c.Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 320 с. Ковалёв В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2016 – 338 с.Ковалёв В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2017 – 1104 с.Ковалёв В.В. Финансы организаций (предприятий). Учебник / В.В. Ковалёв: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 352 с.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2017. – 143 с.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2017. – 304 с.Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 38 с.Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2016. – 928 с.Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2016. – 432 с.Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2017. – 288 с. Приложение 1Таблица 2.1. Методы продвижения в социальных сетях Методы продвиженияInstagramПубликации(количество / месяц)303030303030Отзывы(количество / месяц)30Кросспотинг(количество / месяц)30Ссылки на Форумах(количество / месяц)30Реклама(количество / месяц)30Конкурсы(количество / месяц)5Приложение 2. Таблица 2.2. Оценка эффективности методов продвижения в IstagramМетоды продвиженияInstagramПубликации(конверсия, в %)40Отзывы(конверсия, в %))75Кросспотинг(конверсия, в %)60Ссылки на форумах(конверсия, в %)35Реклама(конверсия, в %)70Конкурсы(конверсия, в %)30
1. Конституция [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.constitution.ru/
2. ГК РФ с правками 2019г [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9027690
Литература
3. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с.
4. Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с.
6. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
7. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с.
8. Дробышева Л.А. Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 150 с.
9. Друкер П.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2017. – 218 с.
10. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2017. – 290 с.
11. Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2016. – 375 c.
13. Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.
14. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 320 с.
15. Ковалёв В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2016 – 338 с.
16. Ковалёв В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2017 – 1104 с.
17. Ковалёв В.В. Финансы организаций (предприятий). Учебник / В.В. Ковалёв: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 352 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
19. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
20. Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2017. – 143 с.
21. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с.
22. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
23. Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2017. – 304 с.
24. Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
25. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 38 с.
26. Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.
27. Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.
28. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.
29. Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2016. – 928 с.
30. Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.
31. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2016. – 432 с.
32. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2017. – 288 с.
Вопрос-ответ:
Какие основные инструменты используются для оценивания эффективности SMM кампании в Instagram?
Основными инструментами для оценивания эффективности SMM кампании в Instagram являются аналитика, мониторинг и отслеживание результатов. С помощью аналитики можно измерить такие показатели, как количество подписчиков, лайков, комментариев, просмотров, а также проанализировать динамику их изменения. Мониторинг позволяет выявить и отследить реакцию аудитории на рекламные материалы, а отслеживание результатов позволяет оценить конверсию и эффективность рекламных действий на основе поставленных целей.
Какие основные понятия и подходы используются в сфере SMM, в том числе в Instagram?
Основными понятиями и подходами в сфере SMM, в том числе в Instagram, являются целевая аудитория, контент-стратегия, вовлеченность аудитории, конверсия, ROI (возврат инвестиций) и KPI (ключевые показатели эффективности). Целевая аудитория - это группа пользователей, которую необходимо привлечь и заинтересовать своим контентом. Контент-стратегия определяет способы создания и распространения контента для достижения поставленных целей. Вовлеченность аудитории отражает ее активность и реакцию на размещенный контент. Конверсия - это количество пользователей, перешедших на сайт или совершивших определенное действие после просмотра рекламного материала. ROI и KPI позволяют оценить эффективность рекламной кампании на основе финансовых и статистических показателей.
Какие результаты показали исследования продвижения психологических услуг в сети Instagram?
Исследования продвижения психологических услуг в сети Instagram показали, что данная платформа является эффективным инструментом для привлечения и взаимодействия с целевой аудиторией. Рекламные материалы, посвященные психологическим услугам, вызывают большой интерес у пользователей Instagram. Кроме того, использование различных форматов контента, таких как фотографии, видео, истории (сториз) и живые трансляции (лайвы), позволяет более эффективно донести информацию и создать эмоциональную привлекательность.
Какие основные понятия и подходы используются в сфере SMM, включая сеть Instagram?
В сфере SMM (социального медиа маркетинга) существует множество основных понятий и подходов. Одним из основных понятий является "контент" - это то, что публикуется в социальных сетях, включая Instagram. Контент может быть в виде фотографий, видео, текстовых сообщений и других форматов. Другим важным понятием является "аудитория" - это люди, которые следят за аккаунтом в социальных сетях и потенциально могут быть заинтересованы в психологических услугах. Важный подход в сфере SMM - это формирование уникального и ценного контента для аудитории, который будет привлекать и удерживать внимание.
Какие инструменты можно использовать для оценивания эффективности SMM кампании в Instagram?
Для оценивания эффективности SMM кампании в Instagram можно использовать различные инструменты. Один из основных инструментов - это аналитика Instagram, которая предоставляет информацию о количестве просмотров, лайков, комментариев и других метриках постов. Также можно использовать специальные программы и сервисы для анализа данных, которые предоставляют более подробную информацию о поведении аудитории и эффективности контента. Некоторые из этих инструментов также позволяют сравнить результаты с конкурентами и отслеживать изменения во времени.
Какие результаты были получены в исследовании продвижения психологических услуг в Instagram?
В исследовании продвижения психологических услуг в Instagram были получены следующие результаты. Сначала была проведена аналитика популярных аккаунтов психологов в Instagram, чтобы выявить основные принципы успешного продвижения. Затем был разработан и протестирован собственный аккаунт психолога, где были применены эти принципы. В результате, количество подписчиков и вовлеченность аудитории значительно увеличились, что свидетельствует о эффективности продвижения психологических услуг в Instagram.
Какие основные понятия и подходы используются в сфере SMM?
В сфере SMM (социального медиа-маркетинга) используются такие понятия как целевая аудитория, контент-стратегия, сообщество, взаимодействие с подписчиками, аналитика и многое другое. Основными подходами являются создание качественного и интересного контента, взаимодействие с аудиторией и постоянный мониторинг результатов.
Какие инструменты можно использовать для оценки эффективности SMM кампании?
Для оценки эффективности SMM кампании в социальных сетях, в том числе в Instagram, можно использовать различные инструменты. Например, такие как аналитика самой платформы (статистика по просмотрам, лайкам, комментариям и подписчикам), специальные инструменты для мониторинга социальных медиа, опросы и анкеты для получения обратной связи от аудитории.
Какие возможности есть для продвижения психологических услуг в Instagram?
Для продвижения психологических услуг в Instagram можно использовать различные подходы. Например, создание качественного контента, который будет интересен и полезен целевой аудитории, использование хэштегов для повышения видимости постов, проведение конкурсов и акций для привлечения новых подписчиков, сотрудничество с инфлюенсерами и многое другое.