Анализ условий труда и повышение безопасности на рабочем месте (профессия которую вы выберете в этом цехе) на АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: ОБЖ
  • 30 30 страниц
  • 39 + 39 источников
  • Добавлена 11.07.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Литературный обзор: Анализ условий труда рабочем месте водителя 4
1.1 Нормативные требования к рабочему месту водителя на АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»» 4
1.2 Режим труда и отдыха водителя на АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»» 6
1.3 Шум и вибрация 12
1.4 Освещение на рабочем месте 15
2. Повышение безопасности на рабочем месте водителя на АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»» 18
2.1 Эргономика места водителя 18
2.2 Повышение безопасности на рабочем месте 22
2.3 Современные методы снижения тяжести и напряженности труда водителя на АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» 24
Заключение 30
Список литературы 31


Фрагмент для ознакомления

Современные средства защиты от механических, электрических, термических травмирующих факторовК средствам защиты от травмирующих факторов относятся в первую очередь приборы, располагающиеся на оборудовании и контролирующие его показатели и работоспособность. При этом обязательным является защитное отключение при наступлении внештатной ситуации.В зависимости от применяемого оборудования контролируются различные параметры – давление, температура и пр.Основными средствами защиты от электротравм являются защитное заземление и зануление, защитное отключение, создание оградительных устройств, предупредительной сигнализации, установка знаков безопасности и предупредительных плакатов и пр.Сегодня есть много разных устройств защитного отключения [14-18]. Сущность их состоит в добавлении их в электрические схемы устройства, реагирующего на касание, превышение температуры, давления, напряжения и мощности и др., которое при наступлении указанного события осуществляет передачу сигнала на реле отключения и устройство отключается.Существуют также стабилизаторы напряжения [19], сигнализации [20-21], аппаратура дистанционного слежения [22] и др.Одним из травмирующих факторов является термический. Для зашиты от него работники должны одевать спецодежду изготовленную по ГОСТ Р 12.4.234-2007. Регулирование воздействия термического фактора также осуществляется посредством вентиляции и кондиционирования. Также возможно устанавливать охлаждающие устройства.Превентивным средством защиты от пожаров есть пожарная сигнализация и система пожаротушения. Сигнал от сигнализации подается либо на пожарную службу либо включает систему пожаротушения и извещает работников о возникшей ситуации.Развитие науки и техники в области обеспечения пожарной безопасности направлено на изыскание новых, более совершенных и точных конструкций тепловых пожарных датчиков [23-26], пожарной сигнализации [27-29], датчиков дыма [30-31] и др. [32-33].Методы и средства улучшения состояния воздушной средыДля регузирования микроклимата на рабочих местах, в рабочих помещениях и зданиях применяют вентиляционные установки и промышленные кондиционеры, установленные в соответствии с . СП 60.13330.2016 [34].В последние годы применяются микроклиматические системы с датчиками, позволяющими запрограммировать и автоматически регулировать параметры микроклимата и качество воздушной среды. Чрезвычайно интересными в этом плане являются разработки российских ученых [35-37], которые позволяют поддерживать нормируемое качество воздуха рабочей зоны.Вентиляционные и кондиционные системы также позволяют нормализовать параметры микроклимата, такие как влажность, температура воздуха, запыленность и пр. Среди них современными являются разработки [38-39].Современные осветительные установкиИскусственное освещение рабочих мест и производственных, административно-бытовых и других помещений устанавливается в соответствии со СНиП 23-05-2010 [40].Так же как и в других областях разработки осветительных установок не стоят на месте. Современные разработки в большей части направлены на сокращение энергопотребления. В промышленном варианте перспективной является разработка осветительной установки [41]. Также интересной является разработка осветительной установки [42], где предусмотрено два типа ламп, после аварийного отключения газоразрядной лампы незамедлительно зажигается лампа накаливания, что не позволяет остаться без освещения.Методы и средства защиты от шума и вибрации, ультразвука, инфразвукаБорьба с шумом осуществляется при помощи технических и организационных мероприятий [43] (рис. 1-9). Рисунок 7 - Средства коллективной защиты от шума [43]Организационные мероприятия направлены на установление источника шума, проверки шумоизоляции, контроле шума и внедрении эффективных технических мероприятий по защите от шума [44].К техническим мероприятиям относят замену шумоопасного оборудования на другое, установку экранов, кожухов, глушителей и пр. шумогасителей.Для борьбы с вибрацией также применяют организационные и технические мероприятия [45].Основные технические мероприятия направленные на борьбу с вибрацией приведены на рисунке 1-10.Для борьбы с вибрацией применяют как индивидуальные меры, например установка пружинных кресел в вибрирующих кабинах, так и общие, такие как укрепление вибрирующего оборудование, установка прокладок и прочего.Рисунок 8 - Методы и средства борьбы с вибрацией [43]Методы и средства защиты от вредных химических веществ, патогенных микроорганизмов, белковых препаратов и т.д.Основными методами защиты является соблюдение личной гигиены и проведение обязательных медицинских осмотров с периодичностью, предусмотренной для данной профессии [2, 9,].Для рассматриваемых условий такой фактор не характерен, поэтому детально не рассматривается. Методы и средства защиты от действия электромагнитных полей и излученийЗащита от электромагнитных полей достигается путем экранирования либо удаления от источника на безопасное расстояние. При невозможности первых мероприятий используют средства индивидуальной защиты работающих (специальные комбинезоны, халаты, очки и пр.). Таким образом, рассмотрены методические подходысовершенствования проектирования рабочего места водителя легкового автомобиляна АО «Аэропорт Южно-Сахалинск», которые состоят в следующем:-рассмотрены современные программные средства компьютерного моделирования, которые используются в конструкторских бюро;-изученывозможные ошибки проектирования.ЗаключениеНа основании вышеизложенного можно сделать вывод, для совершенствования процесса проектирования, улучшения эргономических показателей рабочего места водителя на АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» и повышения потребительских качеств машины в целом, необходимо:-перед началом проектирования проводить сбор и систематизацию требований ТНПА для проектируемой машины;-группировать требования ТНПА по пунктам предлагаемого методического подхода;-проводить последовательное проектирование в соответствии с предлагаемыми методическими походами.Использование предложенного методического подхода призвано улучшить эргономические свойства выпускаемой новой техники путем детальной и последовательной проработки рабочего пространства без дополнительных затрат на закупку нового программного обеспечения.Список литературыГудцов В.Н. Современный легковой автомобиль. Экология. Экономичность. Электроника. Эргономика. Серия: Бакалавриат. – М.: КноРус медиа, 2016. – 488 с.Угарова Л.А., Турбин И.В. Влияние эргономического фактора рабочего места водителя на безопасность транспортных средств.В сборнике: Роль опорного ВУЗа в развитии транспортно-энергетического комплекса саратовской области (Трансэнергоком-2018). Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 132-134.Бадалов В. Просто эргономика. Серия: Просто! – М.: Страта, 2019. – 100 с.АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» - https://airportus.ru/Чернышева О.Н., Заварцева М.М. Актуальные проблемы и новые направления эргономической оценки условий труда и причин травматизма и ошибочных действий в автомобилестроении // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2019. № 1. С. 158-173.Рябков Д.В., Ушакова Л.В., Хижняк Т.Ю., Шелаева И.А., Ковшов А.А. Гигиеническая оценка условий труда водителей трамвая ГУП ГЭТ ОСП "Трамвайный парк № 3" г. Санкт-Петербург //Профилактическая и клиническая медицина. 2013. № 4 (49). С. 123-126. Обознова А.А., Журавлева А.Л. Актуальные проблемы психологии труда, инженерной психологии и эргономики. Выпуск 7. Серия: Труды Института психологии РАН. М.: Институт психологии РАН, 2015. – 520 с.Кипень Т.В., Короткий В.С., Кочетов С.И., Харитончик С.В. Оптимизация параметров рабочего места водителя транспортного средства //Механика машин, механизмов и материалов. 2011. № 2 (15). С. 39-42. Транспорт. Тенденции развития современной науки.Материалы научной конференции студентов и аспирантов Липецкого государственного технического университета / 2018. Том Часть 1.Иванов В.И., Дроздова О.И. Кинематика педалей и биомеханика водителя автомобиля //Грузовик. 2016. № 12. С. 11-14. Таран М.В., Кулько А.П. Разработка климатической установки для кабины водителя автобуса //Интернаука. 2018. № 24-2 (58). С. 61-63. Пресняков А.И., Корнев А.С. Анализ условий труда водителя автобуса ПАЗ-3205.В сборнике: Наука, образование и инновации в современном мире. Материалы национальной научно-практической конференции. 2018. С. 26-32. Патент РФ № 2487416. G08B17/М0. G08B19/00. Адаптивный способ пожарной сигнализации [Текст] / Бурд.гов С.И., макаров Н.Ф., Захаров Г.Н., Попов В.Л.; заявл. 31.10.2011; опубл. 10.07.2013 Бюл. 19.Патент РФ № 2510911. G08B17/00. Устройство аварийной пожарной сигнализации [Текст] /Ильин О.П.; заявл. 09.02.2012; опубл. 10.04.2014 Бюл. 10.Патент РФ № 2509369. G08B17/10. Датчик дыма [Текст] / Фадеев А.Ю., Агафонцев Ю.И.; заявл. 27.07.2012; опубл. 27.03.2014 Бюл. 9.Патент РФ № 2509369. G08B17/10. Оптический датчик дыма [Текст] / Васильева Е.Д., Грудников М.М., Назаров Е.В.; заявл. 05.07.2012; опубл. 10.03.2014 Бюл. 7.Патент РФ № 2244883. F24F7/08. Устройство для локальной вентиляции рабочих мест [Текст] / Баландинов А.П., Костерин В.А., Мингазетдинов И.Х., Мащенко Г.И., Петров В.Н., Галякбарова Г.Ф.; заявл. 30.05.2003; опубл. 20.01.2005 Бюл. 3. Патент РФ № 2495334. F24F7/06. G01N17/00. G05D23/00. Способ управления кондиционером воздуха, кондиционер воздуха и устройство для измерения параметров окружающей среды [Текст] / ДзинЯсухару, КадзиРиуити; заявл. 28.10.2009; опубл. 10.10.2013 Бюл. 28. СП 60.13330.2016 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003 [Электронный ресурс]: режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/456054205. Самарская Н.С. Обеспечение нормативных параметров воздушной среды рабочей зоны окрасочных участков предприятий стройиндустрии на основе вихревой технологии обработки воздуха: автореф. дисс. … канд. техн. наук; 05.26.01 «Охрана труда». – Ростов-на-Дону: РГСУ, 2009. – 21 с.Ананьев В.А., Балуева Л.Н. и др. Системы вентиляции и кондиционирования. Теория и практика. – М.: Евроклимат, 2001 – 416 с.Патент СССР № 1666161. В 01 D 46/02. Фильтровентиляционный агрегат для сварочных работ [Текст] / Коузов П.А., Гримитлин М.И., Цыганков С.Н., Гордон А.Т.; заявл. 30.08.89; опубл. 30.07.91 Бюл. 28.Овчаренко Н. Вихревые теплогенераторы Электронный ресурс.: //«Академия Тринитаризма», М., 2005.- Режим доступа к журналу: www.trinitas.ru. Загл. с экрана.-№ гос.регистрации 77-6567 от 16 октября 2002г.Костин В.Е. Концепция кондиционера кабины транспортного средства на основе вихревого эффекта с целью улучшения условий труда водителя.Дис. на соиск. уч. степ. канд. техн. наук. Волгоград, 1999. 179с.СНиП 23-05-2010 Естественное и искусственное совещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95. – М.: Минрегион России, 2010. – 76 с.Патент РФ № 2453763. F21V15/04, F21L13/00. Осветительная установка (варианты) [Текст] / Наличаев Б.В., Наличаев И.Б.; заявл. 22.07.2010; опубл. 20.06.2012 Бюл. 16.Патент РФ № 2259614. H01J65/04, H05B37/00. Устройство электропитания осветительной установуки, использующей микроволну и осветительная установка, использующая микроволну (варианты) [Текст] / Парк Чанг-Син; заявл. 23.04.2002; опубл. 20.10.2003 Бюл. 34. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств (Охрана труда) [Текст]: Учеб. Пособие для вузов/ П.П. Кукин, В .Л. Лапин, Н .Л. Пономарев и др. - 4-е изд., перераб. -М.: Высш. шк., 2007.- 335 с.Охрана труда [Текст]: Справочник / Сост. Проф. Э.А. Арустамов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 588 с.45. Хван, Т.А. Безопасность жизнедеятельности [Текст]. Серия «Высшее образование» / Т.А. Хван, П.А. Хван. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. — 416 сОрганизация и проведение обязательных медицинских осмотров работников: руководство для врачей / Ю.Ю. Горблянский, Н.В. Яковлева, О.Г. Хоружая [и др.]; под ред. Ю.Ю. Горблянского; ГБОУ ВПО РостГМУ Минздрава России. – Ростов н/Д: Изд-во РостГМУ, 2015. – 187 с.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, М. – Транспорт, 1986 г – 72 с.Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий, части I и II, М. – Минавтотранс, 1985Табель технологического оборудования, применяемого при ТО и ТРна автотранспортных предприятиях \ В. С. Котов, В. П. Кубраков, М. В. Полуэктов. - Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, 2004 – 43 с.Правила по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ. Серия 03. Выпуск 82. — М.: Закрытое акционерное общество «Научнотехнический центр исследований проблем промышленной безопасности», 2015.-48 с.Руководство Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда» / Утв. Главным государственным санитарным врачом России 29.07.05 г.Девисилов В.А. Охрана труда. – М.: Форум-ИНФРА-М, 2003. – 461 с.Р 2.2.1766-03 Руководство по оценке профессионального риска для здоровья работников. Организационно-методические основы, принципы и критерии оценки. – М.: Федеральный центр госсанэпидемнадзора Минздрава России, 2004. – 24 с.Методика проведения специальной оценки условий труда // Утверждена Приказом Минтруда России № 33н от 24.01.2014 г. [Электронный ресурс] – Электрон текстовые дан. – Режим доступа:: http://docs.cntd.ru/document/499072756, - Загл. с экрана

Список литературы

1. Гудцов В.Н. Современный легковой автомобиль. Экология. Экономичность. Электроника. Эргономика. Серия: Бакалавриат. – М.: КноРус медиа, 2016. – 488 с.
2. Угарова Л.А., Турбин И.В. Влияние эргономического фактора рабочего места водителя на безопасность транспортных средств. В сборнике: Роль опорного ВУЗа в развитии транспортно-энергетического комплекса саратовской области (Трансэнергоком-2018). Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 132-134.
3. Бадалов В. Просто эргономика. Серия: Просто! – М.: Страта, 2019. – 100 с.
4. АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» - https://airportus.ru/
5. Чернышева О.Н., Заварцева М.М. Актуальные проблемы и новые направления эргономической оценки условий труда и причин травматизма и ошибочных действий в автомобилестроении // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2019. № 1. С. 158-173.
6. Рябков Д.В., Ушакова Л.В., Хижняк Т.Ю., Шелаева И.А., Ковшов А.А. Гигиеническая оценка условий труда водителей трамвая ГУП ГЭТ ОСП "Трамвайный парк № 3" г. Санкт-Петербург // Профилактическая и клиническая медицина. 2013. № 4 (49). С. 123-126.
7. Обознова А.А., Журавлева А.Л. Актуальные проблемы психологии труда, инженерной психологии и эргономики. Выпуск 7. Серия: Труды Института психологии РАН. М.: Институт психологии РАН, 2015. – 520 с.
8. Кипень Т.В., Короткий В.С., Кочетов С.И., Харитончик С.В. Оптимизация параметров рабочего места водителя транспортного средства // Механика машин, механизмов и материалов. 2011. № 2 (15). С. 39-42.
9. Транспорт. Тенденции развития современной науки. Материалы научной конференции студентов и аспирантов Липецкого государственного технического университета / 2018. Том Часть 1.
10. Иванов В.И., Дроздова О.И. Кинематика педалей и биомеханика водителя автомобиля // Грузовик. 2016. № 12. С. 11-14.
11. Таран М.В., Кулько А.П. Разработка климатической установки для кабины водителя автобуса // Интернаука. 2018. № 24-2 (58). С. 61-63.
12. Пресняков А.И., Корнев А.С. Анализ условий труда водителя автобуса ПАЗ-3205. В сборнике: Наука, образование и инновации в современном мире. Материалы национальной научно-практической конференции. 2018. С. 26-32.
13. Патент РФ № 2487416. G08B17/М0. G08B19/00. Адаптивный способ пожарной сигнализации [Текст] / Бурд.гов С.И., макаров Н.Ф., Захаров Г.Н., Попов В.Л.; заявл. 31.10.2011; опубл. 10.07.2013 Бюл. 19.
14. Патент РФ № 2510911. G08B17/00. Устройство аварийной пожарной сигнализации [Текст] /Ильин О.П.; заявл. 09.02.2012; опубл. 10.04.2014 Бюл. 10.
15. Патент РФ № 2509369. G08B17/10. Датчик дыма [Текст] / Фадеев А.Ю., Агафонцев Ю.И.; заявл. 27.07.2012; опубл. 27.03.2014 Бюл. 9.
16. Патент РФ № 2509369. G08B17/10. Оптический датчик дыма [Текст] / Васильева Е.Д., Грудников М.М., Назаров Е.В.; заявл. 05.07.2012; опубл. 10.03.2014 Бюл. 7.
17. Патент РФ № 2244883. F24F7/08. Устройство для локальной вентиляции рабочих мест [Текст] / Баландинов А.П., Костерин В.А., Мингазетдинов И.Х., Мащенко Г.И., Петров В.Н., Галякбарова Г.Ф.; заявл. 30.05.2003; опубл. 20.01.2005 Бюл. 3.
18. Патент РФ № 2495334. F24F7/06. G01N17/00. G05D23/00. Способ управления кондиционером воздуха, кондиционер воздуха и устройство для измерения параметров окружающей среды [Текст] / Дзин Ясухару, Кадзи Риуити; заявл. 28.10.2009; опубл. 10.10.2013 Бюл. 28.
19. СП 60.13330.2016 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003 [Электронный ресурс]: режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/456054205.
20. Самарская Н.С. Обеспечение нормативных параметров воздушной среды рабочей зоны окрасочных участков предприятий стройиндустрии на основе вихревой технологии обработки воздуха: автореф. дисс. … канд. техн. наук; 05.26.01 «Охрана труда». – Ростов-на-Дону: РГСУ, 2009. – 21 с.
21. Ананьев В.А., Балуева Л.Н. и др. Системы вентиляции и кондиционирования. Теория и практика. – М.: Евроклимат, 2001 – 416 с.
22. Патент СССР № 1666161. В 01 D 46/02. Фильтровентиляционный агрегат для сварочных работ [Текст] / Коузов П.А., Гримитлин М.И., Цыганков С.Н., Гордон А.Т.; заявл. 30.08.89; опубл. 30.07.91 Бюл. 28.
23. Овчаренко Н. Вихревые теплогенераторы Электронный ресурс.: // «Академия Тринитаризма», М., 2005.- Режим доступа к журналу: www.trinitas.ru. Загл. с экрана.-№ гос.регистрации 77-6567 от 16 октября 2002г.
24. Костин В.Е. Концепция кондиционера кабины транспортного средства на основе вихревого эффекта с целью улучшения условий труда водителя.Дис. на соиск. уч. степ. канд. техн. наук. Волгоград, 1999. 179с.
25. СНиП 23-05-2010 Естественное и искусственное совещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95. – М.: Минрегион России, 2010. – 76 с.
26. Патент РФ № 2453763. F21V15/04, F21L13/00. Осветительная установка (варианты) [Текст] / Наличаев Б.В., Наличаев И.Б.; заявл. 22.07.2010; опубл. 20.06.2012 Бюл. 16.
27. Патент РФ № 2259614. H01J65/04, H05B37/00. Устройство электропитания осветительной установуки, использующей микроволну и осветительная установка, использующая микроволну (варианты) [Текст] / Парк Чанг-Син; заявл. 23.04.2002; опубл. 20.10.2003 Бюл. 34.
28. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств (Охрана труда) [Текст]: Учеб. Пособие для вузов/ П.П. Кукин, В .Л. Лапин, Н .Л. Пономарев и др. - 4-е изд., перераб. -М.: Высш. шк., 2007.- 335 с.
29. Охрана труда [Текст]: Справочник / Сост. Проф. Э.А. Арустамов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 588 с.
30. 45. Хван, Т.А. Безопасность жизнедеятельности [Текст]. Серия «Высшее образование» / Т.А. Хван, П.А. Хван. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. — 416 с
31. Организация и проведение обязательных медицинских осмотров работников: руководство для врачей / Ю.Ю. Горблянский, Н.В. Яковлева, О.Г. Хоружая [и др.]; под ред. Ю.Ю. Горблянского; ГБОУ ВПО РостГМУ Минздрава России. – Ростов н/Д: Изд-во РостГМУ, 2015. – 187 с.
32. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, М. – Транспорт, 1986 г – 72 с.
33. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий, части I и II, М. – Минавтотранс, 1985
34. Табель технологического оборудования, применяемого при ТО и ТРна автотранспортных предприятиях \ В. С. Котов, В. П. Кубраков, М. В. Полуэктов. - Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, 2004 – 43 с.
35. Правила по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ. Серия 03. Выпуск 82. — М.: Закрытое акционерное общество «Научнотехнический центр исследований проблем промышленной безопасности», 2015.-48 с.
36. Руководство Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда» / Утв. Главным государственным санитарным врачом России 29.07.05 г.
37. Девисилов В.А. Охрана труда. – М.: Форум-ИНФРА-М, 2003. – 461 с.
38. Р 2.2.1766-03 Руководство по оценке профессионального риска для здоровья работников. Организационно-методические основы, принципы и критерии оценки. – М.: Федеральный центр госсанэпидемнадзора Минздрава России, 2004. – 24 с.
39. Методика проведения специальной оценки условий труда // Утверждена Приказом Минтруда России № 33н от 24.01.2014 г. [Электронный ресурс] – Электрон текстовые дан. – Режим доступа:: http://docs.cntd.ru/document/499072756 , - Загл. с экрана

Вопрос-ответ:

Какие требования предъявляются к рабочему месту водителя на АО Аэропорт Южно-Сахалинск?

Рабочее место водителя на АО Аэропорт Южно-Сахалинск должно соответствовать нормативным требованиям, которые включают в себя правила по организации рабочего пространства, место размещения оборудования и инструментов, а также условия прохода и движения водителя на рабочем месте.

Какой режим труда и отдыха у водителей на АО Аэропорт Южно-Сахалинск?

Режим труда и отдыха водителей на АО Аэропорт Южно-Сахалинск регулируется законодательством и должен соответствовать требованиям к общему времени работы, рабочим часам, перерывам и отдыху между сменами. Это необходимо для обеспечения безопасности и предотвращения усталости водителей, а также для соблюдения правил дорожного движения.

Каким образом корректируется шум и вибрация на рабочем месте водителя на АО Аэропорт Южно-Сахалинск?

Для снижения воздействия шума и вибрации на рабочем месте водителя на АО Аэропорт Южно-Сахалинск применяются различные меры. Это включает использование шумопоглощающих и виброизолирующих материалов, установку специальных амортизаторов и подвесок, а также проведение регулярной проверки и обслуживания транспортных средств и оборудования.

Как обеспечивается достаточное освещение на рабочем месте водителей на АО Аэропорт Южно-Сахалинск?

Для обеспечения достаточного освещения на рабочем месте водителей на АО Аэропорт Южно-Сахалинск применяются специальные осветительные приборы, которые установлены в салоне автомобилей и на рабочих площадках. Также регулярно проводится проверка и обслуживание осветительных систем для поддержания их работоспособности.

Какие нормативные требования существуют к рабочему месту водителя на АО Аэропорт Южно-Сахалинск?

Согласно литературному обзору, на рабочем месте водителя на АО Аэропорт Южно-Сахалинск должны соблюдаться следующие нормативные требования: установка регулируемого сиденья с возможностью изменения положения, регулировки спинки и высоты, наличие специальной подголовной опоры, наличие регулируемых педалей, обеспечение комфортных условий для сидения и движения водителя, наличие регулировки рулевого колеса, наличие специальных устройств для обеспечения защиты водителя и пассажиров от возможных опасностей.

Какой режим работы и отдыха установлен для водителя на АО Аэропорт Южно-Сахалинск?

Водителям на АО Аэропорт Южно-Сахалинск установлен строгий режим работы и отдыха. В соответствии со стандартными правилами для водителей, им необходимо соблюдать следующие ограничения: продолжительность непрерывного рабочего времени не должна превышать 4,5 часа, после 4,5 часов работы необходим обязательный перерыв продолжительностью не менее 45 минут, ежедневная общая продолжительность работы не должна превышать 11 часов, обеспечение непрерывного ежедневного отдыха водителя в течение 9 часов и другие ограничения в соответствии с действующими правилами.

Какой уровень шума и вибрации существует на рабочем месте водителя на АО Аэропорт Южно-Сахалинск?

Уровень шума и вибрации на рабочем месте водителя на АО Аэропорт Южно-Сахалинск может быть достаточно высоким, особенно при работе транспортных средств. В соответствии с литературным обзором, рекомендуется применение шумопоглощающих материалов в кабине транспортного средства, а также использование специальных систем подавления шума и вибрации. Для снижения вредного воздействия шума и вибрации на водителя рекомендуется проведение периодических мероприятий по проверке и регулировке состояния системы противошумной защиты.

Какие нормативные требования к рабочему месту водителя на АО Аэропорт Южно-Сахалинск?

Нормативные требования к рабочему месту водителя на АО Аэропорт Южно-Сахалинск включают в себя необходимость обеспечения комфортных условий для работы, включая установку специального сиденья с подголовником и подлокотниками, наличие регулируемого руля и педалей, наличие вентиляции и климат-контроля в салоне, а также оборудование рабочего места необходимыми инструментами и коммуникационным оборудованием.

Какой режим труда и отдыха у водителя на АО Аэропорт Южно-Сахалинск?

Режим труда и отдыха у водителя на АО Аэропорт Южно-Сахалинск регулируется законодательством РФ и включает в себя ограничение продолжительности рабочего времени, предоставление перерывов для отдыха и питания, обязательные выходные дни, а также ограничения по ночным сменам и длительности рабочей недели. Все эти меры принимаются с целью обеспечения безопасных условий труда и предотвращения истощения водителя.

Какие проблемы связанные с шумом и вибрацией могут возникнуть у водителя на рабочем месте?

Проблемы связанные с шумом и вибрацией могут привести к негативным последствиям для здоровья водителя. Постоянное воздействие шума может вызвать нарушения слуха и повышенную утомляемость, а вибрация может вызвать повреждение позвоночника, нарушение кровообращения и множество других проблем. Поэтому важно обеспечить соответствующую изоляцию от шума и использование специальных сидений с поглощающими вибрацию свойствами.