Тенденций развития Интегрированных Коммуникаций: рекламы и связей с общественностью в современном обществе.
Заказать уникальную курсовую работу- 47 47 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 10.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Интегрированные коммуникации: теоретический аспект 6
1.1 Понятие интегрированных коммуникаций 6
1.2 Реклама в системе интегрированных коммуникаций 10
1.3 Коммуникационная специфика PR 21
2 Интегрированные маркетинговые коммуникации как инновационные технологии современности 29
2.1 ИМК: перспективы развития в XXI в. 29
2.2 Современные тенденции развития ИМК: практический аспект 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
К примеру российская сеть ВКонтакте пользуется многомиллионной популярностью, чем пользуются компании для продвижения своих товаров или повышения имиджа компании. Многие компании изготавливают собственные флеш-приложения для социальных сетей с целью привлечения целевой аудитории. Реклама такого рода очень эффективна, но требует больших финансовых вложений.Использование современных Digital-технологий позволяет говорить о глобальном пространстве реальных виртуальных игроков. Это та среда, где отсутствуют границы между реальностью и вымыслом, поэтому компании могут продвигать себя всевозможными способами. Например, не так давно Яндекс запустил голосовую помощницу Алису, отечественного аналога Siri, разработанного для IOS. Алиса помогает в выстраивании маршрута, нахождении сеанса в кинотеатр, поиске любой информацию в интернет, цитировании стихов и т. д. Голосовые ассистенты сегодня стали эффективными помощниками в процессах продвижения продукта, ведь они в неформальном, «человеческом» диалоге формируют у аудитории мнения о брендах, выдают необходимую информацию. Данные процессы осуществляются в практически дружеском общении в виде советов, что позволяет избегать раздражения и негатива ( в отличии от рекламного воздействия). Такой искусственный интеллект как Алиса, Siri и другие, использует технологию персонификации, когда вещи, сайты, природные явления приобретают черты «живого человека». Например, говорящий ветер и солнце в сказках Пушкина или Скрепыш из старого Microsoft Office. Благодаря этому создается диалог продавца и покупателей, при этом происходит изучение аудитории, их запросов, интересов. Digital-технологииспособны очень быстро реагировать на изменение запросов, потребностей, условий, информации, контекста.Учитывая данные тенденции, сегодня компаниям рекомендуется использовать Digital-технологии не как односторонние, а как двухсторонние. Это будет способствовать созданию «новостных поводов», побуждению потребителей говорить друг с другом о новых товарах, распространяя информацию по принципу «сарафанного радио». Поэтому перестает вызывать удивление тот факт, что представители поколения Y (21-34 года), выросшие в эпоху Интернета, больше других доверяют Digital-технологиям. От них незначительно отстает поколение X (35- 49 лет). Поколение Y больше других прислушиваются к 18 из 19 рекламных Digital-форматам, чаще совершая покупки.Таким образом можно констатировать, интернет-ресурсы, социальные сети, сфера Digital являются сегодня эффективными площадками развития ИМК. Можно наблюдать как многие крупные компании уже уверенно осваивают данный сегмент. В Digital и интернет-пространствах для ИМК кроется ряд преимуществ, которые выражаются: в создании новой коммуникационной ниши, с малым количеством конкурентов; доступе к специфическим аудиториям, например, подросткам, которые зачастую являются поклонниками киберспорта и интернет-игр; в быстром распространении различных гаджетов; постоянном обновлении и совершенствовании технической базы; поиске новых креативных решений в воплощении и способе донесения коммуникации.Современные тенденции развития ИМК: практический аспектРазберем практический опыт трансформации интегрированных маркетинговых коммуникаций. Причем обзор данной проблематики выявил любопытные факты применения интернет- и digital-технологий не в бизнес-пространстве, производстве и промышленности, а именно в сфере искусств. В частности, в области продвижения услуг музеев и галерей.Естественно, что корпоративный сайт также выступает визитной карточкой любого музея, «мостом» во взаимоотношениях между ним и потребителями его продукции. Заходя на сайт, любой интернет-пользователь может получить информацию об экспозициях, времени работы, стоимости билетов и т. д. При помощи устанавливаемого индивидуального счетчика статистики посещений и системы обратной связи с настроенным почтовым ящиком можно осуществлять постоянный контроль и оценку эффективности деятельности системы управления имиджем музея, его востребованности и соответствия запросам аудитории. Выявление недостатков и их устранение, в свою очередь, будет способствовать развитию успешной деятельности музея, а также закрепления за ним позитивного имиджа.Еще одним эффективным способом продвижения музея в Интернете является создание онлайн-коллекций. К примеру, музей Метрополитен (Metropolitanmuseum) разместил на своем сайте около четырехсот тысяч произведений искусства. Это позволяет музею не только привлекать посетителей в свой музей, но и также выполнить аксиологическую функцию по распространению ценностных ориентаций в обществе, любви к искусству и т. д.Продвижению музеев в сети Интернет также способствуют и интернет-магазины, в которых чаще всего продается сувенирная продукция, открытки, книги, украшения, аксессуары, связанные с коллекцией музея и т. д. Кстати, такая деятельность музеев приносит им также и неплохую прибыль.Сегодня в Интернете пользуются популярностью и виртуальные музеи. Виртуальный музей – это музей, существующий онлайн. Подобные музеи впервые появились еще в 90-х гг. XX в. и представляли собой текст с гиперссылками подборку картинок. Первым цифровым музеем считается Музей компьютерного искусства (MuseumofComputerArt), который был открыт в 1993 г.Продвижение в социальных сетях. С позиций рекламодателей социальные сети выступают платформой, осуществляющий непосредственный контакт с потребителями. Именно поэтому роль социальных сетей в музейной практике очевидна и пользуется огромной популярностью. Социальные сети можно использовать, чтобы показать закулисную жизнь музея, например, выкладывать в Instagram фотографии монтажа выставок или вести твиттер-трансляцию лекций для сотрудников. Такое конструирование реальности привлекает внимание поклонников и создает обманчивое ощущение того, что они проникают внутрь музея. Необходимо упомянуть и о всемирных флэш-мобах музеев в социальных сетях. Стихийный характер флэш-мобов привлекает огромный интерес к аккаунтам музеев. К примеру, пользователем сети Twitter @MarDixon в 2011 г. был впервые проведен флэш-моб «Спроси куратора». Теперь каждый год 18 сентября музеи по всему миру отвечают на вопросы пользователей сети микроблоговTwitter. Чтобы поучаствовать в акции необходимо написать вопрос с хештегом #AskaCurator и упомянуть в твиттере музей, которому задается вопрос, или аккаунт @AskaCurator. Обычно пользователи спрашивают о работе кураторов, их любимых предметах искусства, о том, как кураторы принимают решения.Приложение музея для мобильного телефона или планшета. Согласно исследованиям Л.Таллона для компании PocketProof, в котором приняли участие более пятисотмузеев со всего мира, художественные музеи больше всего проявляют заинтересованность в мобильных технологиях. У 75 % музеев изобразительного искусства,участвовавших в исследовании, уже есть приложения. К тому же, процент музеев, которые вовсе не планируют запускать мобильные приложения, сократился с 65% в 2012 году до 8% в 2017 г.. Эти данные необходимо сопоставлять с общей тенденцией, которая характерна для аудитории интернета, а именно с тем, что все больше пользователей заходят в интернет не при помощи персональных компьютеров, а при помощи мобильных устройств.Кроме того, все чаще в музеях используются приложения для мобильных телефонов, которые заменяют привычные аудиогиды. Так, например, в приложении Королевского музея Амстердама можно выбрать между беглым туром по Золотому веку длительностью в 45 минут и более полным, который задержит посетителей перед полотнами Рембрандта на полтора часа. А в приложении для iPhone музея Современного искусства Амстердама (Stedelijkmuseum) можно выбрать специальный аудиогид, в котором дети объясняют, что изображено на картинах К. Малевича. В ходе изучения мобильных приложений для музеев было найдено много уникальных тематических туров: детские и семейные аудиогиды от музея Современного искусства (MoMa) и мифы Древней Греции Британского музея. А музей Гуггенхайма в Нью-Йорке пишет несколько туров для каждой выставки: как правило, это введение в тему, общий тур, тур по творчеству основного художника, детский тур, тур для людей с дополнительными потребностями.Еще одним интересным и современным проявления интегрированных маркетинговых коммуникаций в искусствоведческой практике является продвижение через партнеров и арт-порталы. Сейчас в Интернете легко найти тех, кто готов оказать услуги по продвижению художников. Арт-центры, галереи, агентства и т.п. заявляют, что готовы выставлять работы в каталогахсвоих Интернет-магазинов, организовать персональную выставку и помочь с продвижением среди постоянных покупателей и меценатов, издать каталог, и в целом рекламировать и привлекать внимание к творчеству заказавшего их услуги. Интернет-версии имеют почти все международные арт-проекты, и участие в них одна из ступеней к достижению известности.Фонд «Артпроект», созданный для реализации различных инициатив в области классического и современного искусства и поддерживающий современных художников, создал живой проект«Мастерская художника», способныйосвещать жизнь и творчество многих создателей. Авторы делаютфоторепортажи, разговаривают с художниками, а затем выкладываютинформацию на сайте. Кроме собственно сайта Фонда «Артпроект», его создатели стремятся разработать глобальный Интернет-портал для всех участников русскоязычной арт-среды. По их видению, онможет стать интересной технологичной площадкой, где художник сможет без участия галеристов по разработанным технологиям себя представлять и продвигать.Продвижение художника – одна из крайне важных задачтакже галерей.На их сайтах доступны как прошедшие, так и запланированные проекты, именно через сайты галерей художники могут быть замечены, а их произведения даже раскуплены до открытия выставки с их участием. С.А. Глазкова приводит пример лондонской галереи Ларри Гагосяна, которая распродала за один день работы Тома Фридмана в январе 2007 г., разместив цифровые изображения его произведений в той части веб-сайта, вход в которую был разрешен только по паролю, а тот разослан поэлектронной почте лишь избранным клиентам. Одним из наиболее успешных примеров сетевого дискурса, по мнению И.И. Югай, является международный проект Rhizome (Корневище), представляющий из себя художественный форум. Этот сайт объединил вокруг себя сообщество не только художников, но и теоретиков, апозднее перерос в некоммерческую организацию. В последние годы деятельность Rhizome подразумевает хранение произведений цифрового искусства (с регулярным добавлением), а также проведение мероприятий по всему миру.Сотрудничество с модными домами, известными фирмами и звездами шоу-бизнеса также существенно увеличивает известность художников, поскольку их творчество начинает освещать уже другой сегмент Интернет-пользователей. В разумных пределах нельзя отрицать и сотрудничество с торговыми брендами, рекламодателями, умеющими грамотно себя позиционировать на широком рынке, выходящем за границы арт-интересов. Н. Хлопов, руководитель «трендспоттинг» направления агентства IQmarketing считает, что «искусство – прекрасный источник нового и актуального для рекламы. Люди искусства всегда более тонко чувствуют этот мир, и в этом их уникальность».Например, в контексте бренда компании«Beluga»А. Косолапов переосмыслил свою работу «Икра» и выставил ее на ярмарке современного искусства «Cosmoscow». Это обоюдовыгодное сотрудничество: художник продвигает свое творение, а торговый бренд – свой товар, который в глазах потребителя приобретает бóльшую ценность за счет соседства с произведением искусства. Стоит однако заметить, что произведения современного искусства «проигрывают» классическим в популярности.Подводя итог вышеприведенным примерам, нужно отметить, что современный художник может быть представлен в Интернет-пространстве очень широко. Система хэштегов позволяет делать ссылки на известные ресурсы, а также стимулировать посещение собственных. Однако для того, чтобы в его жизни творчество превалировало над маркетингом, имеет смысл обращаться к профессионалам, знающим законы продвижения иPR, анализирующим потенциальную аудиторию и умеющим ее грамотно завоевывать. Современные реалии развития искусства в новых рыночных условиях предполагает внедрение новых моделей, маркетинговых стратегий и технологий, которые должны способствовать изменению системы социокультурных коммуникаций в области художественного пространства. Стратегии интернет-продвижения в арт-бизнесе отличаются сегодня:- достижением скорости реакции на заявку. Сегодня одной из значимых проблем, с которой соприкасаются пользователи при покупке через Интернет является отсутствие доверия к новым фирмам, галереям, осуществляющим продажу. Данную проблему возможно решить используя информацию о рейтингах продукции и с помощью предоставления каталогов; - анализом потребителей, ориентацией на создание продукции, соответствующей запросам потребителей, а также выработке решений по адаптации продукции при изменении рыночной ситуации; - увеличением торговых Интернет-площадок, росту их количества в сфере арт-бизнеса;- интерактивностью, возможностью максимально точного таргетинга, постклик-анализом, предоставлением четкой статистической картины участников арт-бизнеса;- поднятием на новый уровень посредством предложения услуг по локальной рекламе произведений искусства (к примеру, такими компаниями как «Google», «Yahoo», «MSN») и др.Инструментами интернет-продвижения в сфере арт-бизнеса поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама, баннерная реклама, SMM-продвижение, вирусный маркетинг и т.д. Выбор инструментов интернет-продвижения происходит с учетом специфики бизнеса клиентов, особенностей целевой Интернет-аудитории, а также оперативных и стратегических задач, стоящих перед компанией заказчика. Комплексный Интернет-маркетинг позволяет создавать общую картину развития арт-бизнеса, обеспечивает экономию средств клиента и способствует выбору наиболее эффективных каналов для решения поставленных задач, что, ведет, в конечном итоге, к гибкости продвижения и продаже произведений искусства.Таким образом, современная музейная арт-коммуникация представляет собой, в основном, медийный контекст, представленный интернетом и цифровыми медиа. В связи с этим, в музеях сегодня создаются департаменты цифровых медиа, а также команды профессионалов, которые занимаются разработкой стратегии по работе с интернет-аудиторией музея. Кроме того, широко начали применяться новые медиа и в целях расширения аудитории музея наряду с такими сложившимися способами как выставки-блокбастеры и «звездная» архитектура; также для интеллектуального анализа персональных данных и изучения эмоций, которые испытывают посетители в музее, для решения маркетинговых задач и понимания желаний целевой аудитории, увеличения количества платформ, используемых для коммуникации с аудиторией.Несмотря на внедрение различных медийных инструментов, музеи остаются преданными и традиционным способам коммуникативной политики. Особое актуальность получают такие приемы, которые позволяют создать особую музейную атмосферу, воздействуют на сознание посетителей, вовлекая его в непосредственное участие в музейной деятельности, в кружках, лекториях, перформансе и др., имеющих образовательную и просветительскую направленность. В связи с этим, перед отечественными музеями стоит задача освоения новых методов социально-культурной деятельности, использования новых технологий. Интеграция данных коммуникационных методов должна служить решению главной задачи музеев – сохранеию культурного и природного наследия, просвещение членов общества, обретению осмысленного представления о неприкосновенном запасе культурно-исторической памяти, ее трансляции из поколения в поколение, формирование смыслового единства, национально-государственного самосознания.ЗАКЛЮЧЕНИЕРезультаты проведенного исследования свидетельствуют, что в настоящее время интегрированные маркетинговые коммуникации претерпевают значительные преобразования. На фоне резкого увеличения расходов различных компаний происходит возрастание диверсификации каналов информирования, изменяется сама суть рекламы, продвижения, которые становится ключевым фактором успешного позиционирования продукции в экономическом пространстве. Усиление конкуренции в глобальном масштабе оказывает существенное влияние на коммуникационную деятельность производителей, заставляя их искать новые средства, формы и методы воздействия на целевые аудитории, подвергать интеграции различные каналы продвижения.Автор отмечает, что скорость изменений в общественной, политической, культурной, экономической жизни, а также возникновение все новых коммуникационных маркетинговых средств и их трансформация, приводит к тому, что многие процессы находятся лишь в стадии зарождения, некоторые уже сегодня существуют как тренд. Поэтому активно развивающиеся Интернет- и Digital-технологии предоставляют множество возможностей для полноценного поиска и сортировки информации, хранения файлов, обработки изображений, блогинга и т.д., привлекая тем самым широкий круг общественности, чем, в свою очередь, пользуются владельцы компаний для проведения маркетинговой политики своих фирм, позиционирования своей продукции.Кроме того, хэдлайнеры, т.е. лидеры мнений, экспертыи известныеперсоны, ссылки на их блоги, страницы в социальных сетях,также способствуют привлечению новых посетителей на сайты организации. В связи с этим Интернет- и Digital-технологии сегодня уже понимаются в качестве новых форматов реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций.В работе на примере продвижения в сфере музейной практики были рассмотрены эффективные инструменты Интернет- и Digital-продвижения.Итоги и результаты изучения применения интернет-технологий в процессе продвижения произведений искусства, арт-галерей, музеев позволяет сделать вывод, что в условиях развития информационного общества и технологий их рольбудет расти и усиливаться во всех сферах массовой коммуникации, способствуя извлечению и увеличению коммерческой прибыли, позиционированию коммерческих проектов в мировое социокультурное и экономическое пространство.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАлешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Знание, 2017. – 190 с. Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов/ В. Д. Байков. – СПб.: «БХВ-Санкт-Петербург», 2000.– 150 с.Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2018. – 590 с.Буянов Д.В. Современное искусство и художественно-образное пространство рекламы / Д.В. Буянов. Саранск: МГПИ, 2017. 210 с.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России : практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – М. :РусПартнер Лтд, 2014. – 391 сГолубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск : АСКМО, 1991. – С. 45.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности / Г. Даулинг. – Пер. с англ. – М. : ИМИДЖ-контакт; ИНФРА-М, 2003. – 671 с.Евстафьев В. А. Отечественный рынок рекламы диагностирует стабильный рост / В. А. Евстафьев // Известия.– 2014. – 26 марта. – С. 2.Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. – СПб. : Питер, 2005. – 514 с. , с. 21Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 1995. – 241 с.Котлер Ф. Основы маркетинга./ Ф. Котлер. – М. : Ростинтер, 1990.– 240 с. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 2018. – 526 с. Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О. В. Лысикова. – М. : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2006. – 190 с. Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. : Гостехиздат, 2005. – 36 с.Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2002. – 890 с.Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство. – М.: Книжный мир, 2008. – 256 с.Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие / Р. И. Мокшанцев – М. : ИНФА-М, 2002. – 230 с. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук : Ваклер, 2000. – 167 с.Росситер Дж. Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. – СПб. : Питер, 2000. – 518 с. Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2002. – 91 с.Уэллс У., Бернет Дж. Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет. – М., 1999. – 412 с. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Камерон, 2005. – 464 с.Халлиган Б., Шах Д. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов / Б. Халлиган. – М.: «Диалектика», 2010.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис – СПб. : Прайм-Еврознак, 2017. – 357 с.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск : Фолиум, 1994. – 341 с.Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе / Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2007. – 348 с.Югай И.И. Медиа искусство: истоки, специфика, художественные стратегии: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. доктора искусствоведения / И.И. Югай. СПб., 2018. Smith Paul, Berry Chris, Pulford Alan. Strategic Marketing Communications. New Ways to Build and Integrate Communications. – L. : Kogan Page Limited, 1997. P. 64-73Tallon L. Mobile Strategy in 2017: an analysis of the annual Museums & Mobile survey, 53 Pocket-Proof, 2017.
2. Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов/ В. Д. Байков. – СПб.: «БХВ-Санкт-Петербург», 2000.– 150 с.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2018. – 590 с.
4. Буянов Д.В. Современное искусство и художественно-образное пространство рекламы / Д.В. Буянов. Саранск: МГПИ, 2017. 210 с.
5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России : практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – М. :РусПартнер Лтд, 2014. – 391 с
6. Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.
7. Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск : АСКМО, 1991. – С. 45.
8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности / Г. Даулинг. – Пер. с англ. – М. : ИМИДЖ-контакт; ИНФРА-М, 2003. – 671 с.
9. Евстафьев В. А. Отечественный рынок рекламы диагностирует стабильный рост / В. А. Евстафьев // Известия.– 2014. – 26 марта. – С. 2.
10. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. – СПб. : Питер, 2005. – 514 с. , с. 21
11. Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 1995. – 241 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга./ Ф. Котлер. – М. : Ростинтер, 1990.– 240 с.
13. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 2018. – 526 с.
14. Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О. В. Лысикова. – М. : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2006. – 190 с.
15. Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. : Гостехиздат, 2005. – 36 с.
16. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2002. – 890 с.
17. Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство. – М.: Книжный мир, 2008. – 256 с.
18. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие / Р. И. Мокшанцев – М. : ИНФА-М, 2002. – 230 с.
19. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук : Ваклер, 2000. – 167 с.
20. Росситер Дж. Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. – СПб. : Питер, 2000. – 518 с.
21. Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2002. – 91 с.
22. Уэллс У., Бернет Дж. Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет. – М., 1999. – 412 с.
23. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Камерон, 2005. – 464 с.
24. Халлиган Б., Шах Д. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов / Б. Халлиган. – М.: «Диалектика», 2010.
25. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис – СПб. : Прайм-Еврознак, 2017. – 357 с.
26. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск : Фолиум, 1994. – 341 с.
27. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе / Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2007. – 348 с.
28. Югай И.И. Медиа искусство: истоки, специфика, художественные стратегии: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. доктора искусствоведения / И.И. Югай. СПб., 2018.
29. Smith Paul, Berry Chris, Pulford Alan. Strategic Marketing Communications. New Ways to Build and Integrate Communications. – L. : Kogan Page Limited, 1997. P. 64-73
30. Tallon L. Mobile Strategy in 2017: an analysis of the annual Museums & Mobile survey, 53 Pocket-Proof, 2017.
Вопрос-ответ:
Что такое интегрированные коммуникации?
Интегрированные коммуникации - это подход, предполагающий использование различных коммуникационных каналов для достижения максимального эффекта рекламы и связей с общественностью. Он объединяет в себе элементы рекламы, PR, маркетинга и других форм коммуникации, с целью создания комплексной, согласованной и целостной стратегии.
Какую роль играет реклама в системе интегрированных коммуникаций?
Реклама является одним из ключевых инструментов в системе интегрированных коммуникаций. Она помогает привлечь внимание целевой аудитории и создать имидж продукта или бренда. Правильно спланированная и реализованная рекламная кампания может значительно усилить рекламный эффект и повысить результативность всей коммуникационной стратегии.
В чем заключается специфика коммуникации в PR?
Коммуникация в PR имеет свою специфику, поскольку она направлена на установление и поддержание отношений с общественностью, формирование имиджа организации и управление репутацией. Процесс коммуникации в PR включает в себя взаимодействие со СМИ, общение с потребителями, работу с общественными организациями и т.д. Коммуникаторы в PR должны уметь эффективно общаться с различными группами людей и управлять информацией в интересах организации.
Какие перспективы развития интегрированных маркетинговых коммуникаций в XXI веке?
В XXI веке интегрированные маркетинговые коммуникации будут продолжать развиваться и становиться еще более востребованными. С появлением новых технологий и социальных сетей возникают новые возможности для взаимодействия с потребителями и продвижения товаров и услуг. Однако, в условиях информационного перенасыщения и конкуренции, важно будет создавать оригинальные и качественные коммуникационные стратегии, способные привлечь и удержать внимание целевой аудитории.
Какое понятие описывается в статье "Тенденции развития Интегрированных Коммуникаций рекламы и связей с общественностью в современном обществе"?
Статья описывает концепцию интегрированных коммуникаций в области рекламы и связей с общественностью.
Какую роль играют интегрированные коммуникации в системе рекламы?
Интегрированные коммуникации играют роль объединяющего фактора, который связывает все компоненты рекламной кампании и обеспечивает их согласованную работу.
Какие особенности имеет PR в интегрированных коммуникациях?
PR в интегрированных коммуникациях фокусируется на взаимодействии с общественностью и создании положительного имиджа компании или бренда, используя различные коммуникационные инструменты.
Какие перспективы развития интегрированных маркетинговых коммуникаций?
В статье указывается, что интегрированные маркетинговые коммуникации имеют большой потенциал для развития в будущем, так как они позволяют создавать цельные и эффективные коммуникационные кампании, которые затрагивают различные аспекты взаимодействия с потребителями.
Какие современные тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций обсуждаются в статье?
В статье обсуждаются такие тенденции, как рост важности цифровых коммуникаций, повышение значимости персонализации и концепции "customer journey", использование данных и аналитики для оптимизации коммуникаций, а также усиление роли контента в маркетинговых коммуникациях.
Зачем нужны интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью?
Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью позволяют создавать единое и целостное впечатление о бренде у целевой аудитории. Они объединяют различные каналы коммуникации (реклама, PR) и интегрируют их в единую стратегию, чтобы достичь максимального эффекта и усилить влияние на потребителя.
Какую роль играет реклама в системе интегрированных коммуникаций?
Реклама является одним из важных элементов интегрированных коммуникаций. Она помогает повысить осведомленность о бренде и продукте, привлечь внимание целевой аудитории и создать импульс к покупке. Реклама также может быть использована для поддержки других коммуникационных каналов, таких как PR, социальные сети и т.д.
Какая специфика в коммуникациях PR?
PR (пиар) - это канал коммуникаций, направленный на установление и поддержание доверия и хороших отношений с общественностью. В отличие от рекламы, PR использует неоплачиваемые каналы коммуникации, такие как публикации в СМИ, отношения с общественностью и т.д. Основной задачей PR является формирование положительного имиджа бренда и установление взаимодействия с различными аудиториями.