Речь. Принципы подготовки к концертно-сценической деятельности

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Культурология
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.07.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

осуществляется педагогическая направленность по формированию и воспитанию концертных исполнителей в условиях «кризиса жанра», связанного с всемирным процессом глобализации, урбанизации и востребованностью временем жанрового многообразия в профессиональном народно-певческом исполнительстве.Этот опыт рассмотрен в качестве образца того, как нужно ориентировать весь процесс вокального и хорового обучения на сценическую деятельность.Второй параграф второй главы дипломной работы «Особенности создания концертных программ»посвящен особенностям создания концертных программ. Охарактеризованы функции, которые выполняют концертные программы сегодня.Учитывая многообразие функций концертной деятельности, определено, что организация концертной программы - процесс не только творческий, но и требующий организационных навыков и умений, знаний технологических процессов. Во второй главе рассмотрена технология организации концертной программы на основеблок-схемы технологической модели социально-культурной программы В.В. Туева. Исследована организационная и репетиционная части подготовки концертных программ, затронуты вопросы коммуникации со зрителем, специфика построения сценарного и режиссерского плана, посткоммуникативная фаза концерта – анализ специфики его проведения, опрос зрительских мнений и т.п. Технология Туева является комплексной и современной, позволяет подготовить концертную программу с учетом различных сторон ее организации.В заключении дипломного реферата даны выводы по работе в соответствии с ее целями и задачами. Рассмотрены краткие результаты по главам и подчеркнута широкая роль концертного исполнительства в современной культуре.Спасибо за внимание!

-

Вопрос-ответ:

Какие принципы подготовки к концертно-сценической деятельности рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются принципы, связанные с педагогической направленностью, формированием и воспитанием концертных исполнителей.

Чем связан кризис жанра в профессиональном народном певческом исполнительстве?

Кризис жанра связан с глобализацией, урбанизацией и востребованностью временем, что приводит к жанровому многообразию и требует адаптации и развития вокального и хорового обучения на сценическую деятельность.

Какой опыт рассматривается в статье?

В статье рассматривается опыт ориентации всего процесса вокального и хорового обучения на сценическую деятельность.

В чем заключается педагогическая направленность, рассматриваемая в статье?

Педагогическая направленность в статье заключается в формировании и воспитании концертных исполнителей на основе принципов подготовки к концертно-сценической деятельности.

Почему требуется ориентировать весь процесс вокального и хорового обучения на сценическую деятельность?

Ориентация весь процесс вокального и хорового обучения на сценическую деятельность необходима для адаптации к жанровому многообразию, вызванному глобализацией, урбанизацией и востребованностью временем в профессиональном народном певческом исполнительстве.

Какие принципы подготовки к концертно-сценической деятельности осуществляются в условиях кризиса жанра?

В условиях кризиса жанра подготовка к концертно-сценической деятельности реализуется согласно принципам формирования и воспитания концертных исполнителей. Это включает в себя развитие творческой индивидуальности, усиление культуры исполнительства, адаптацию к изменяющимся условиям и требованиям, а также разработку инновационных форм и жанров в профессиональном народном певческом исполнительстве.

Что это за опыт, о котором говорится в статье?

В статье рассматривается опыт ориентации всего процесса вокального и хорового обучения на сценическую деятельность. Этот опыт включает в себя подготовку исполнителей к выступлениям на концертных площадках, развитие сценической мастерской, адаптацию к современным требованиям и внедрение новых жанров и форм в мире профессионального народного певческого искусства.

Какие требования предъявляются к концертным исполнителям в условиях глобализации и востребованности временем?

В условиях глобализации и востребованности временем к концертным исполнителям предъявляются такие требования, как профессионализм, мастерство и умение работать с разными жанрами и формами искусства. Кроме того, исполнители должны адаптироваться к изменяющимся условиям и уметь привлекать внимание публики своими выступлениями.