Анализ коммерческой деятельности спортивной организации (на примере...)
Заказать уникальную курсовую работу- 23 23 страницы
- 19 + 19 источников
- Добавлена 12.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. Коммерческая деятельность в индустрии спорта. 5
1.1. Индустрия спорта: понятие, основные субъекты и продукты. 5
1.2. Коммерческая деятельность в спорте: основные производители, потребители и источники доходов. 8
ГЛАВА 2. Анализ коммерческой деятельности баскетбольного клуба «Лос-Анджелес Лейкерс» (США). 13
2.1. Общая характеристика клуба «Лос-Анджелес Лейкерс». 13
2.2. Менеджмент и коммерческая деятельность баскетбольного клуба «Лос-Анджелес Лейкерс». 14
ГЛАВА 3. Повышение эффективности коммерческой деятельности баскет-больного клуба «Лос-Анджелес Лейкерс». 17
3.1. Меры повышения эффективности коммерческой деятельности клуба. 17
3.2. Анализ эффективности мер по повышению эффективности коммерче-ской деятельности клуба. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 23
2. Алексеев С.В.Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта. //Право и государство: теория и практика. 2014. № 11 (119). С. 139-147.
3. Костиков В.Ю. Концепт спортивного брендинга: теоретико-методологические параметры. //Вопросы теории и практики журнали-стики. 2017. Т. 6. № 4. С. 615-630.
4. Костиков В.Ю.Брендинг в спорте: концептуальные основы. // Социальная политика и социология. 2016. Т. 15. № 1 (114). С. 54-63.
5. Костиков В.Ю. Технологии продвижения брендов глобального спорта в социальных сетях. //Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. № 3 (25). С. 150-155.
6. Костиков В.Ю.Технологии использования новых медиа в про-движении спортивных брендов. //МедиаАльманах. 2017. № 1 (78). С. 47-56.
7. Костиков В.Ю.Социализация бренда в спорте высших достижений как тренд посткризисных маркетинговых коммуникаций. //Социальная политика и социология. 2015. Т. 14. № 1 (107). С. 23-33.
8. Леднев В. А. Индустрия спорта: разберемся в понятиях и терми-нах // СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге. Вып. 1. – М.: Университет «Синергия», 2016.
9. Леднев В. А. Новые форматы крупных соревнований: изменения ради популяризации спорта или дополнительной прибыли. // Вестник Российского Международного Олимпийского Университета. 2017. No 2 (23).
10. Леднев В. А. Индустрия спорта: почему важно учить предпринимательству и менеджменту // Современная конкуренция. 2017. No 4 (64).
11. Леднев В. А. Каким путем пойдет индустрия спорта: прогнозы и возможности // Вестник Российского Международного Олимпийского Университета. 2018. No 1 (26).
12. Маметьев В.Е.SMM как средство донесения спортивной информации (примеры работы спортивных СМИ и спортивных команд) // Медиасреда. 2018. № 13. С. 126-129.
13. Мастерман Г. Функции бренда с спортивном спонсорстве. // Вестник Российского Международного Олимпийского Университета. 2014. № 2 (11). С. 70-77.
14. Мяконьков В.Б., Копылова Т.В. Спортивный маркетинг: учебное пособие для бакалавров. Санкт-Петербург, 2018.
15. Орлова А.А., Булков А.А.Крекативные технологии в рекламе спортивных мероприятий. //Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности (ИНТЕКС-2016) сборник материалов Всероссийской научной студенческой конференции. 2016. С. 125-127.
16. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2010. No 3.
17. Рубин Ю. Б. Конкуренция: влияние личностного начала лидеров компаний // Современная конкуренция. 2017. No 3.
18. Шомурадов Х.С.Использование современных маркетинговых технологий в спорте высших достижений. //Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2017. Т. 11. № 11. С. 92-95.
19. Los Angeles Lakers franchise value from 2003 to 2020 (in million U.S. dollars) // Электронный источник https://www.statista.com/statistics/194658/franchise-value-of-the-los-angeles-lakers/
Вопрос-ответ:
Что такое индустрия спорта и какие основные субъекты и продукты в ней существуют?
Индустрия спорта - это сфера экономики, включающая различные организации и компании, связанные с производством, организацией и продажей спортивных товаров и услуг. Основными субъектами в индустрии спорта являются спортивные клубы, федерации, агентства, производители спортивного оборудования и одежды. Продукты индустрии спорта включают в себя спортивные товары, услуги по проведению спортивных событий и трансляции, спортивные тренировки и консультации.
Кто является основными производителями, потребителями и источниками доходов в коммерческой деятельности в спорте?
Основными производителями в коммерческой деятельности в спорте являются спортивные клубы, производители спортивного оборудования и одежды, организаторы спортивных соревнований и мероприятий. Потребители коммерческих товаров и услуг в спорте - это болельщики, спортсмены, тренеры, спонсоры и рекламодатели. Основными источниками доходов в коммерческой деятельности в спорте являются продажа билетов на события, трансляция спортивных соревнований, спонсорские контракты и рекламные соглашения.
Каковы основные характеристики баскетбольного клуба Лос Анджелес Лейкерс?
Баскетбольный клуб Лос Анджелес Лейкерс - один из самых известных и успешных клубов в Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) США. Клуб был основан в 1947 году и базируется в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Лейкерс выиграли множество чемпионских титулов и имеют большую популярность как в США, так и по всему миру. Команда известна своими звездными игроками, такими как Майкл Джордан, Мэджик Джонсон и Кобе Брайант.
Что такое коммерческая деятельность в индустрии спорта?
Коммерческая деятельность в индустрии спорта означает осуществление различных коммерческих операций, таких как продажа спортивных товаров и услуг, привлечение спонсоров, организация спортивных событий и так далее.
Какие субъекты входят в индустрию спорта?
В индустрию спорта входят различные субъекты, такие как спортивные клубы, спортивные товары и услуги, спонсоры, рекламные агентства, телевизионные компании и другие участники, которые участвуют в коммерческой деятельности в данной отрасли.
Какие источники доходов у субъектов индустрии спорта?
Субъекты индустрии спорта получают доходы от различных источников, таких как продажа билетов на спортивные мероприятия, продажа спортивных товаров, спонсорские контракты, телевизионные права, реклама и другие формы коммерческой деятельности.
Как можно анализировать коммерческую деятельность спортивной организации?
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации можно проводить с помощью различных методов и инструментов, таких как анализ финансовых показателей, изучение рынка спортивных товаров и услуг, анализ спонсорских контрактов и так далее.
Какие особенности коммерческой деятельности баскетбольного клуба Лос Анджелес Лейкерс?
Баскетбольный клуб Лос Анджелес Лейкерс известен своей успешной коммерческой деятельностью. Одной из особенностей является высокий уровень спонсорской поддержки, а также продажа билетов на матчи и лицензированных товаров с логотипом клуба, что приносит значительные доходы.
Какие субъекты существуют в индустрии спорта?
Основными субъектами индустрии спорта являются спортивные организации, клубы, ассоциации, федерации, спонсоры, телевизионные компании и зрители.