Анализ текста
Заказать уникальный реферат- 17 17 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 14.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Особенности рекламного текста на интернет-сайтах………………………………………………………………………...………………….……..4
Глава 2. Анализ текста самопрезентации сайта Новосибирского государственного университета……………………………………………………….11
Глава 3. Рекомендации по улучшению эффективности структуры рекламного текста самопрезентации сайта НГУ…………………………………………………………………………………………………...….14
Заключение………………………………………………………………………………………...17
Список литературы……………………………………………………………………………18
Итак, описанные ниже принципы носят в себе рекомендательный характер для эффективного использования веб-сайта ВУЗа для привлечения большего количества абитуриентов. Основной контент формируется по всем нормам Федерального Закон Российской Федерации. Но, к сожалению, многие сайты вузов не догадываются, что их место в рейтинге самых востребованных вузов зависит не только от визуализации рекламных текстов, а также правильного и грамотного подбора слов и выражений.Итак, принцип первый – текст должен быть. К сожалению, редко, но бывает, когда загружаешь стартовую страницу вуза, невозможно быстро сориентироваться из-за отсутствия текста как такого. Замечая лишь массивно-агрессивное использование баннерной рекламы, мы автоматически перегружаем свое внимание и решаем покинуть данный сайт вуза. Конечно, в составе целевой аудитории есть сознательно посетившие данный веб-сайт абитуриенты, т.е. клиенты с заранее принятым решением о своем выборе получения высшего образования. Но мы рассматриваем принципы для всех целевых групп, поэтому данный принцип обобщен.В данном случае текст главной страницы сайта НГУ весьма объемен и максимально заполнен всевозможными экспрессивными лексическими значениями. Рекомендация – сокращения предложений до главной их сути.Принцип второй – текст должен максимально вооружить покупателя представлением о том, что вы предлагаете и почему он должен остановить свой выбор именно на вас. Принцип третий – максимально полное и понятное название вуза, его миссия или ценности, символику. Не код, не шифр, не аббревиатура, а четкое и понятное наименование. В случае рассмотрения сайта НГУ остается непонятным использование под полным наименованием вуза английская буква N. Да, это ярко, но непонятно. Так быть не должно.Принцип четвертый – выгоды и преимущества.Умение разговаривать на языке выгод и пользы – первейший навык живого продавца данных услуг. На сайте НГУ мало информации о таких факторах, влияющих на выбор конкретного ВУЗа.Принцип пятый – отзывы.Отзывы, как отдельная тематическая рубрика или составная часть общего контента главной страницы веб-сайта вуза, является одной из самых необходимых составляющих. По отзывам абитуриент проявляет больше доверия к выбранному вузу. Необходимо, чтобы данный вид рубрики включал в себя, как положительные, так и отрицательные оценочные стороны. Данная вкладка отсутствует как таковая на сайте НГУ. Необходимо добавить во вкладку «абитуриенту».В результате наших исследований мы выявили главные новостные блоки для более успешнойсамопрезентации вуза, и соответственно продвижения образовательных услуг.На главной странице сайта должен быть контент, соответствующий запросам и выгодам целевой аудитории. Нами были проанализированы западные и отечественные сайты, в общей сложности около 9 вузов. На этом основании можно предложить следующую версию структуры контента для главной страницы сайта вуза:1. О вузе / Aboutus2. История( сюда же входят подразделы: руководство, попечительский совет, структура: факультеты, студенческие советы) / History3. Новости/анонсы, объявления / News4. Поступающим – абитуриентам и родителям, приемная комиссия: документы и т.п. / Entrants6. Студентам – студенческие советы, НИР, культурная жизнь, КВН, ССЗ, спорт и др. / Students7. ППС – ссылки на блоги и персональные страницы преподавателей, информация о библиотеке, базам данным, международным базам данных, рейтинги, конкурсы и их результаты в вузе и пр. /Personally8. Наука. Научные исследования – участие в рейтингах и результаты научных исследований и результатов НИОКР, статьи, информация о докторантуре, аспирантура, магистратура, адъюнктуре и пр. / Thescience9. Международная деятельность – список вузов-партнеров, условия стажировок, условия обмена студентами, ссылки на дружественные иностранные кафедры, итоги конкурса международного обмена, международные и магистерские программы и пр. / Internationalactivity10 Выпускникам – ассоциация выпускников, деятельность в сфере благотворительности, работа попечительского совета, фандрайзинг, спонсорские проекты и т.п. совместные программы. / Graduates11. Партнерам – работодатели, кредитные учреждения, СМИ и пр. /Partners12. Научная библиотека – электронная библиотека, возможность подписки, возможность оформления электронного читательского билета и т.п. / Library13. Контакты – телефоны, адрес, проезд и пр. / ContactsИ последний пункт целесообразно разместить эти разделы в теле заголовка и др.): Расписание, англ. версия, регистрация, подписка, почта, поиск, форум, сети, блоги, веб-лаборатория, ДОДы, пресс-центр и пр. Таковы общие и конкретные требования к структуре построению клиент – ориентированного контента стартовой страницы сайта вуза. ЗаключениеСодержание и структура веб-сайта, в силу указанной функциональной ориентации, обязаны гарантировать доступность и открытость информации, в равном числе специфическими для интернет-коммуникации средствами. Гипертекстовое пространство веб-сайтов образовательных учреждений осуществляет в виртуальной коммуникации ряд функций: сайт - это источником информации об университете, сайт также формирует образ вуза и привлекает потенциальных клиентов. Вышеупомянутое обусловливает актуальность данного анализа рекламного текста самопрезентации вуза.Поставленная цель – определить принципы эффективного рекламного текста веб-сайта ВУЗа на примере Новосибирского государственного университета выполнена достижением следующих задач:- определили теоретическую базу основных положений рекламного текста, его эффективность и современные тенденции рекламного текста в интернет-среде;- проанализировали во второй части реферата лексические особенности используемого рекламного языка на сайте НГУ;- описаны предлагаемые принципы по повышению эффективности рекламного текста главной страницы НГУ, а также сформирован список необходимых пунктов структуры контента стартовой страницы НГУ. Всё это описано в заключительной части работы.Список литературыФедеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция). – [Электронный ресурс]. - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нём информации» (с изм. от 14.05.2019). – [Электронный ресурс]. - https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/documenti/prikaz-rosobrnadzor-29-05-2014-n785.htmlНовосибирский государственный университет, официальный сайт. – [Электронный ресурс]. - https://www.nsu.ru/n/Авторы: А. В. Агеев. А. Н. Мудров. А. В. Александров. Подготовка электронной публикации и общая редакция: Центр гуманитарных технологий. Ответственный редактор: А. В. Агеев. Последняя редакция: 26.05.2020. – [Электронный ресурс]. - https://gtmarket.ru/concepts/7302Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. Современная английская медиаречь. - Москва: Флинта: Наука, 2008. - 264 с.Журнал «Успехи современного естествознания. – 2007. – № 10 - «Особенности рекламного коммуникативного пространства, создаваемого рекламой в СМИ». – С. 140-142.Пирогова Ю. К., Баранов А. Н., Паршин П. Б. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000.
2. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нём информации» (с изм. от 14.05.2019). – [Электронный ресурс]. - https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/documenti/prikaz-rosobrnadzor-29-05-2014-n785.html
3. Новосибирский государственный университет, официальный сайт. – [Электронный ресурс]. - https://www.nsu.ru/n/
4. Авторы: А. В. Агеев. А. Н. Мудров. А. В. Александров. Подготовка электронной публикации и общая редакция: Центр гуманитарных технологий. Ответственный редактор: А. В. Агеев. Последняя редакция: 26.05.2020. – [Электронный ресурс]. - https://gtmarket.ru/concepts/7302
5. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. Современная английская медиаречь. - Москва: Флинта: Наука, 2008. - 264 с.
6. Журнал «Успехи современного естествознания. – 2007. – № 10 - «Особенности рекламного коммуникативного пространства, создаваемого рекламой в СМИ». – С. 140-142.
7. Пирогова Ю. К., Баранов А. Н., Паршин П. Б. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000.
Вопрос-ответ:
Какие особенности рекламного текста рассматриваются в книге?
В книге рассматриваются особенности рекламного текста на интернет сайтах.
Какую информацию можно найти в самопрезентации сайта Новосибирского государственного университета?
В самопрезентации сайта Новосибирского государственного университета можно найти информацию о университете, его истории, факультетах, специальностях, преподавателях и студентах.
Какие рекомендации по улучшению эффективности структуры рекламного текста предлагаются в книге?
В книге предлагаются рекомендации по улучшению эффективности структуры рекламного текста самопрезентации сайта НГУ. Например, предлагается использовать привлекательные заголовки, четкую структуру, лаконичность и ясность текста.
Какая глава книги посвящена анализу текста самопрезентации сайта НГУ?
Анализ текста самопрезентации сайта НГУ рассматривается во второй главе книги.
Какой объем литературы содержит список литературы в книге?
Список литературы в книге содержит 1 источник.
Какой анализ проводится в 3 главе?
В третьей главе проводится анализ текста рекламы на интернет-сайтах.
О чем рассказывается во второй главе?
Во второй главе рассказывается об анализе текста самопрезентации сайта Новосибирского государственного университета.
Есть ли рекомендации по усовершенствованию структуры рекламного текста?
Да, в 14 главе приведены рекомендации по улучшению эффективности структуры рекламного текста самопрезентации сайта Новосибирского государственного университета.
Сколько глав в книге?
Книга состоит из 17 глав, включая главу с литературным списком.