Анализ текста

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 17 17 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 14.07.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности рекламного текста на интернет-сайтах………………………………………………………………………...………………….……..4
Глава 2. Анализ текста самопрезентации сайта Новосибирского государственного университета……………………………………………………….11
Глава 3. Рекомендации по улучшению эффективности структуры рекламного текста самопрезентации сайта НГУ…………………………………………………………………………………………………...….14
Заключение………………………………………………………………………………………...17
Список литературы……………………………………………………………………………18

Фрагмент для ознакомления

Итак, описанные ниже принципы носят в себе рекомендательный характер для эффективного использования веб-сайта ВУЗа для привлечения большего количества абитуриентов. Основной контент формируется по всем нормам Федерального Закон Российской Федерации. Но, к сожалению, многие сайты вузов не догадываются, что их место в рейтинге самых востребованных вузов зависит не только от визуализации рекламных текстов, а также правильного и грамотного подбора слов и выражений.Итак, принцип первый – текст должен быть. К сожалению, редко, но бывает, когда загружаешь стартовую страницу вуза, невозможно быстро сориентироваться из-за отсутствия текста как такого. Замечая лишь массивно-агрессивное использование баннерной рекламы, мы автоматически перегружаем свое внимание и решаем покинуть данный сайт вуза. Конечно, в составе целевой аудитории есть сознательно посетившие данный веб-сайт абитуриенты, т.е. клиенты с заранее принятым решением о своем выборе получения высшего образования. Но мы рассматриваем принципы для всех целевых групп, поэтому данный принцип обобщен.В данном случае текст главной страницы сайта НГУ весьма объемен и максимально заполнен всевозможными экспрессивными лексическими значениями. Рекомендация – сокращения предложений до главной их сути.Принцип второй – текст должен максимально вооружить покупателя представлением о том, что вы предлагаете и почему он должен остановить свой выбор именно на вас. Принцип третий – максимально полное и понятное название вуза, его миссия или ценности, символику. Не код, не шифр, не аббревиатура, а четкое и понятное наименование. В случае рассмотрения сайта НГУ остается непонятным использование под полным наименованием вуза английская буква N. Да, это ярко, но непонятно. Так быть не должно.Принцип четвертый – выгоды и преимущества.Умение разговаривать на языке выгод и пользы – первейший навык живого продавца данных услуг. На сайте НГУ мало информации о таких факторах, влияющих на выбор конкретного ВУЗа.Принцип пятый – отзывы.Отзывы, как отдельная тематическая рубрика или составная часть общего контента главной страницы веб-сайта вуза, является одной из самых необходимых составляющих. По отзывам абитуриент проявляет больше доверия к выбранному вузу. Необходимо, чтобы данный вид рубрики включал в себя, как положительные, так и отрицательные оценочные стороны. Данная вкладка отсутствует как таковая на сайте НГУ. Необходимо добавить во вкладку «абитуриенту».В результате наших исследований мы выявили главные новостные блоки для более успешнойсамопрезентации вуза, и соответственно продвижения образовательных услуг.На главной странице сайта должен быть контент, соответствующий запросам и выгодам целевой аудитории. Нами были проанализированы западные и отечественные сайты, в общей сложности около 9 вузов. На этом основании можно предложить следующую версию структуры контента для главной страницы сайта вуза:1. О вузе / Aboutus2. История( сюда же входят подразделы: руководство, попечительский совет, структура: факультеты, студенческие советы) / History3. Новости/анонсы, объявления / News4. Поступающим – абитуриентам и родителям, приемная комиссия: документы и т.п. / Entrants6. Студентам – студенческие советы, НИР, культурная жизнь, КВН, ССЗ, спорт и др. / Students7. ППС – ссылки на блоги и персональные страницы преподавателей, информация о библиотеке, базам данным, международным базам данных, рейтинги, конкурсы и их результаты в вузе и пр. /Personally8. Наука. Научные исследования – участие в рейтингах и результаты научных исследований и результатов НИОКР, статьи, информация о докторантуре, аспирантура, магистратура, адъюнктуре и пр. / Thescience9. Международная деятельность – список вузов-партнеров, условия стажировок, условия обмена студентами, ссылки на дружественные иностранные кафедры, итоги конкурса международного обмена, международные и магистерские программы и пр. / Internationalactivity10 Выпускникам – ассоциация выпускников, деятельность в сфере благотворительности, работа попечительского совета, фандрайзинг, спонсорские проекты и т.п. совместные программы. / Graduates11. Партнерам – работодатели, кредитные учреждения, СМИ и пр. /Partners12. Научная библиотека – электронная библиотека, возможность подписки, возможность оформления электронного читательского билета и т.п. / Library13. Контакты – телефоны, адрес, проезд и пр. / ContactsИ последний пункт целесообразно разместить эти разделы в теле заголовка и др.): Расписание, англ. версия, регистрация, подписка, почта, поиск, форум, сети, блоги, веб-лаборатория, ДОДы, пресс-центр и пр. Таковы общие и конкретные требования к структуре построению клиент – ориентированного контента стартовой страницы сайта вуза. ЗаключениеСодержание и структура веб-сайта, в силу указанной функциональной ориентации, обязаны гарантировать доступность и открытость информации, в равном числе специфическими для интернет-коммуникации средствами. Гипертекстовое пространство веб-сайтов образовательных учреждений осуществляет в виртуальной коммуникации ряд функций: сайт - это источником информации об университете, сайт также формирует образ вуза и привлекает потенциальных клиентов. Вышеупомянутое обусловливает актуальность данного анализа рекламного текста самопрезентации вуза.Поставленная цель – определить принципы эффективного рекламного текста веб-сайта ВУЗа на примере Новосибирского государственного университета выполнена достижением следующих задач:- определили теоретическую базу основных положений рекламного текста, его эффективность и современные тенденции рекламного текста в интернет-среде;- проанализировали во второй части реферата лексические особенности используемого рекламного языка на сайте НГУ;- описаны предлагаемые принципы по повышению эффективности рекламного текста главной страницы НГУ, а также сформирован список необходимых пунктов структуры контента стартовой страницы НГУ. Всё это описано в заключительной части работы.Список литературыФедеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция). – [Электронный ресурс]. - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нём информации» (с изм. от 14.05.2019). – [Электронный ресурс]. - https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/documenti/prikaz-rosobrnadzor-29-05-2014-n785.htmlНовосибирский государственный университет, официальный сайт. – [Электронный ресурс]. - https://www.nsu.ru/n/Авторы: А. В. Агеев. А. Н. Мудров. А. В. Александров. Подготовка электронной публи­ка­ции и общая редакция: Центр гума­нитар­ных технологий. Ответственный редактор: А. В. Агеев. Последняя редакция: 26.05.2020. – [Электронный ресурс]. - https://gtmarket.ru/concepts/7302Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. Современная английская медиаречь. - Москва: Флинта: Наука, 2008. - 264 с.Журнал «Успехи современного естествознания. – 2007. – № 10 - «Особенности рекламного коммуникативного пространства, создаваемого рекламой в СМИ». – С. 140-142.Пирогова Ю. К., Баранов А. Н., Паршин П. Б. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000.

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция). – [Электронный ресурс]. - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нём информации» (с изм. от 14.05.2019). – [Электронный ресурс]. - https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/documenti/prikaz-rosobrnadzor-29-05-2014-n785.html
3. Новосибирский государственный университет, официальный сайт. – [Электронный ресурс]. - https://www.nsu.ru/n/
4. Авторы: А. В. Агеев. А. Н. Мудров. А. В. Александров. Подготовка электронной публи­ка­ции и общая редакция: Центр гума­нитар­ных технологий. Ответственный редактор: А. В. Агеев. Последняя редакция: 26.05.2020. – [Электронный ресурс]. - https://gtmarket.ru/concepts/7302
5. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. Современная английская медиаречь. - Москва: Флинта: Наука, 2008. - 264 с.
6. Журнал «Успехи современного естествознания. – 2007. – № 10 - «Особенности рекламного коммуникативного пространства, создаваемого рекламой в СМИ». – С. 140-142.
7. Пирогова Ю. К., Баранов А. Н., Паршин П. Б. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000.

Вопрос-ответ:

Какие особенности рекламного текста рассматриваются в книге?

В книге рассматриваются особенности рекламного текста на интернет сайтах.

Какую информацию можно найти в самопрезентации сайта Новосибирского государственного университета?

В самопрезентации сайта Новосибирского государственного университета можно найти информацию о университете, его истории, факультетах, специальностях, преподавателях и студентах.

Какие рекомендации по улучшению эффективности структуры рекламного текста предлагаются в книге?

В книге предлагаются рекомендации по улучшению эффективности структуры рекламного текста самопрезентации сайта НГУ. Например, предлагается использовать привлекательные заголовки, четкую структуру, лаконичность и ясность текста.

Какая глава книги посвящена анализу текста самопрезентации сайта НГУ?

Анализ текста самопрезентации сайта НГУ рассматривается во второй главе книги.

Какой объем литературы содержит список литературы в книге?

Список литературы в книге содержит 1 источник.

Какой анализ проводится в 3 главе?

В третьей главе проводится анализ текста рекламы на интернет-сайтах.

О чем рассказывается во второй главе?

Во второй главе рассказывается об анализе текста самопрезентации сайта Новосибирского государственного университета.

Есть ли рекомендации по усовершенствованию структуры рекламного текста?

Да, в 14 главе приведены рекомендации по улучшению эффективности структуры рекламного текста самопрезентации сайта Новосибирского государственного университета.

Сколько глав в книге?

Книга состоит из 17 глав, включая главу с литературным списком.