Предпосылки и условия формирования как самостоятельного бизнеса в Европе
Заказать уникальную курсовую работу- 44 44 страницы
- 19 + 19 источников
- Добавлена 01.08.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламы как самостоятельного бизнеса в Европе 4
Понятие, задачи и функции рекламы 4
1.2. Предпосылки возникновения рекламы в Европе 7
2. Современное состояние рекламного рынка 15
2.1 Тенденции рекламы как самостоятельного бизнеса в Европе в XXI веке 15
2.2 Особенности рынка Интернет-рекламы, как одного из самых перспективных рекламных инструментов в Германии 15
на современном этапе 15
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Приложения 22
45% англичан, , с смотрят рекламу. они и к рекламе в . являются и источником и доверия к достаточно . англичан . Читатели « » газету, и ей. Практически 60% обычно газеты, им .Реклама в . являются и порядка, и это тот же в рекламную , и накладывает немцев о . Их интересуют , конкретный и экономия .Испания. В , в Гойи и , воспринимается . Для испанцев не требует - достаточно . делают на сюжетах и знаках., она заимствовала и Соединенных , при этом и особенности. В - это из наиболее в мире, где объявлений, в распоряжении , доказывают : недостаток творческое . Испанская свой в нескольких и часто , что придает ей и правдивость. из тем испанской - . Огромные на рекламирование , объектов и культурной . в Голландии.Реклама родом из Нидерланд – что-то среднее между немецкой с ее любовью к порядку и чистоте и английской с ее почтением традиций. Маленькая европейская страна умудрилась стать весьма заметной на мировом рынке креатива. Среди наиболее известных агентств: 180 Amsterdam и Weiden + Kennedy Amsterdam, создатели рекламы для Adidas и европейского рынка CocaCola соответственно.Реклама в Ирландии. Маленькое островное государство до недавнего времени было представлено лишь одним видным игроком, компанией Irish International BBDO, впрочем, сегодня на сцену выходят и другие агентства. Ирландская реклама едва ли может похвастаться размахом или большими амбициями. В работах креативных агентств четко прослеживается национальный дух.2.2 Особенности рынка Интернет-рекламы, как одного из самых перспективных рекламных инструментов в Европе на современном этапеСегодня директора рекламных агентств и менеджеры по рекламе предпочтение отдают в первую очередь телевизионной рекламе и рекламе в Интернете. Согласно проведенному исследованию в Германии уже насчитывается свыше 100 «виртуальных» рекламных агентств. Среди них нередко встречаются такие, которые обещают рекламодателям очень многое. Однако на самом деле это может оказываться обманом. Причина кроется в том, что нет четких правил измерения и контроля охвата рекламным сообщением целевой аудитории. Правда, большинство компаний-разработчиков компьютерных программ сегодня пытаются решить эту проблему и уже даже имеют определенные успехи.В настоящий момент проблему контроля эффективности рекламной кампании в Интернете пытаются решить многие эксперты в области компьютерных технологий с помощью проведения специальных исследований по воздействию подобных кампаний на потребителей, тестированию мнений потребителей, "виртуальных" объявлений. Но, несмотря на трудности создания рекламы в Интернете, связанные с высокими затратами на организацию и оформление, а также с проблемами контроля эффективности, многие специалисты предсказывают электронному рекламному носителю большое будущее.По данным исследования, в Европе мобильная реклама впервые заняла большую долю рынка, чем десктопная. Среди форматов растет доля видео — она достигла 30% по итогам 2019 года.В 2019 году рынок онлайн-рекламы в Европе впервые превзошел другие медиа — продажи рекламы в них аналитики оценили в 63,7 млрд евро. Судя по исследованию, с 2010 года наблюдается динамика уменьшения доли этих медиа и роста интернет-рекламы.При этом сегмент интернет-рекламы в последние годы демонстрирует достаточно стабильные темпы роста в пределах 11,5%-13,9%.9 из 10 самых быстрорастущих в Европе рынков интернет-рекламы в 2019 году — это страны, представляющие Центральную и Восточную Европу (ЦВЕ). 10 из 14 государств, которые по итогам 2019 года увеличили расходы на интернет-рекламу сильнее, чем вся Европа в целом, представляют ЦВЕ. Примерно 86% продаж такой рекламы в регионе приходится на 10 лидирующих стран.Один из важных трендов в развитии рекламы – это реклама в Интернете. А основной особенностью ее является сбор и анализ данных о потребителях. Исследование и сбор данных в Европе налажены не так сильно, как в Америке, например. Связано это с юридичесикими и правовыми ограничениями при подготовке данных, их хранении и применении. Еще это объясняется тем, что есть языковые особенности, и разное правовое регулирование, поскольку стран достаточно много. Это является препятствием при обработке информации. Уже достаточно давно Европейские государства стараются привести единый алгоритм такого сбора и анализа, а также хранения и использования, когда потребитель, от которого будет получена информация не будет испытывать дискомфорта, а также будет уверен, в том, что его данные останутся конфиденциальными. При этот данные должны позволить рекламодателям проводить эффективные рекламные компании. Второй важной особенностью в управлении информационными потоками в рекламном бизнесе – это управление данными и метриками, которые используются в Интернете.Раньше основными метриками являлись СРМ, СРС, ориентированные на различные аудитории, сейчас же индустрия движется к тому, чтобы внедрить в аукционные механизмы базовые понятные офлайновые показатели лояльность бренда, brand consideration, brand awareness, purchase intention, при которых системы обработки данных смогут находить необходимую аудиторию, а аукционные системы минимизировать стоимость эффективного контакта с ней. В связи с этим аукционные системы могут быть настроены на работу со всем спектром форматов, в том числе с премиальными форматами, и оценивать не стоимость контакта, а реальную эффективность. Одним из интересных трендов является одновременное потребление нескольких медиа. Здесь речь заходит о том, что происходит использование телевидения и Интернета одновременно. По данным аналитиков европейцычасто это делают. Стоит предполагать, что, скорее всего какой-то из медиаканалов применяется как фон, то есть пользователь смотрит либо телевизор, либо интернет. Именно поэтому при разработке рекламных компаний брендов стоит учитывать такую особенность каналов. Телевидение вряд ли умрет, поскольку во всем мире развивается Интернет-телевидение, многие каналы внедрили платформы для данных целей и задач, и создают даже собственные кинотеатры.Следующим трендом является эффективность ㅤ интернет-кампаний для ㅤ брендов. ㅤ При оценке ㅤ эффективности интернет-кампаний ㅤ для брендов ㅤ на основании ㅤ результатов ключевых ㅤ показателей эффективности ㅤ или как ㅤ их называют ㅤ показателей ㅤKPI, которые ㅤ помогают организации ㅤ в достижении ㅤ стратегических и ㅤ тактических целей. ㅤ Использование ключевых ㅤ показателей эффективности ㅤ дает организации ㅤ возможность оценить ㅤ свое состояние ㅤ и помочь ㅤ в оценке ㅤ реализации стратегии ㅤ для конкретных ㅤ кейсов. ㅤОсновной вывод, ㅤ что ТВ-реклама ㅤ плюс онлайн ㅤ присутствие является ㅤ наиболее выигрышной ㅤ комбинацией, при ㅤ которой сочетание ㅤ дает тройной ㅤ эффект, поскольку ㅤ каждый носитель ㅤ работает с ㅤ аудиторией на ㅤ различных этапах ㅤ цикла принятия ㅤ решения о ㅤ покупке), и ㅤ сообщение в ㅤ этих медиа ㅤ вызывает совершенно ㅤ различные ответные ㅤ действия. ㅤТелевидение ㅤ опирается прежде ㅤ всего на ㅤ знание торговой ㅤ марки и ㅤ рекламы, в ㅤ то время ㅤ как Интернет ㅤ способен значительно ㅤ повысить попадание ㅤбренда в ㅤ лист «желаемых» ㅤ и вызвать ㅤ намерение купить ㅤ товар. Наиболее ㅤ существенный рост ㅤ показателей «здоровья ㅤ бренда» наблюдался ㅤ как раз ㅤ для выборки, ㅤ в которой ㅤ респонденты были ㅤ охвачены несколькими ㅤ медиа, а ㅤ но отдельно ㅤ ТВ- или ㅤ онлайн-рекламой.В европейском сегменте Интернета получают развитие инновационные медиа-технологии, такие как 3D-репортажи, инфографика в рекламных материалах, виртуальные рекламные презентации и многие другие инструменты. Среди онлайн-каналов в Европе доминирует Facebook, как наиболее активно использующаяся соцсеть среди жителей. Поэтому Facebook – это основной канал для продвижения в Европе. Кроме того, большую роль играет Google Adwords. Ну и будущее, конечно, за YouTube, ввиду активного роста потребления видеоконтента в Европе. В России же большая часть аудитории использует «ВКонтакте» и Instagram. Переход к большей персонализации. Он дает брендам возможность создавать значимые связи через социальные сети, апеллируя к искренности. Бренды переходят от общего контента, который подходит всем, на информацию, которая динамически создается для человека в режиме реального времени. Сегодня бренды используют свои социальные каналы, чтобы «просто продавать продукты». Но в ближайшее время в Европе этого станет недостаточно для потребителя. Ему будет нужен реальный разговор с брендом, он должен чувствовать его близость. Прозрачность и «трушность». В нашем сложном политическом и социальном климате покупатели ищут бренды, которые бы придерживались ценностей, соответствующих их собственным. Европейцы все меньше разделяют философию лакшери и все больше интересуются возможностью «общих ценностей». Бренды, которые могут продемонстрировать эмоциональное сочувствие к своей аудитории, получат долгосрочную лояльность. Теперь они должны выстраивать свою деятельность на эмоциональных обещаниях клиентам.Таким образом, можно сделать выводы, что интернет-реклама одна из самых популярных видов рекламы и с каждым днем набирает обороты. Технологии в Европе далеки пока в некоторых странах от американских, но сравнивая со странами Азии и Россией, можно сказать, что данный сектор рекламного бизнеса сильно шагнул вперед в своем развитии за последние 10 лет.ЗаключениеСовременное общество и государства в целом каждый день сталкиваются с информационными потоками, которые создаются с помощью тех или иных рекламных технологий. И в этом огромном потоке сложно выбрать ту рекламу, которая будет воздействовать на потребителя лучше всего. Именно для этого было проведено исследование о формировании рынка рекламы в Европе, поскольку многие хорошо забытые технологии можно трансформировать в наше время. В соответствии с целями и задачами курсовой работы были проанализированы данных, которые получены не только во время учебного процесса, но и во время подготовки данной курсовой работы по предмету история рекламы, теоретические понятия рекламы, ее задач, функций, а также особенностей, систематизации теоретических знаний с практическими, которые позволили провести исследование предпосылок для формирования рекламного бизнеса в Европе, как самостоятельной формы, от античности до настоящего времени.Европейские рекламные агентства уже сегодня пересматривают свою маркетинговую политику. Наибольшие перспективы от образования единого Европейского рынка ожидают рекламные агентства с широкой сетью своих представительств в различных странах. Другое направление создания международной сети рекламных агентств — объединение рекламных агентств, не имеющих местных филиалов в европейских странах, с крупнейшими мировыми агентствами.Наряду с рекламными гигантами в Западной Европе созданы небольшие рекламные фирмы с численностью персонала от 70 до 100 человек. По своей структуре — это ассоциации отдельных фирм с узкой специализацией. Во главе стоит холдинговая фирма, осуществляющая финансовый контроль агентства и его филиалов.Противостоять конкуренции международных и национальных рекламных агентств этим рекламным фирмам помогает узкая специализация, предоставление высококачественных рекламных услуг в кратчайшие сроки и с большим эффектом, индивидуальный подход к запросам клиента.Таким образом, рекламный бизнес в Европе стал специализированной отраслью. Он способствует завершению процесса превращения товара в деньги, то есть процесса воспроизводства.Список использованной литературыНормативные и правовые актыКонституция [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.constitution.ruГражданский кодекс РФ с правками 2019г [Электронный ресурс] Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/9027690Закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006/ N38-ФЗ (с изменениями и дополнениями.ЛитератураАрмстронг Г. Основы маркетинга./Г. Армстронг – М.: Вильямс, 2019 – 752 с.Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник. – М.: Наука, 2018 г, 281 с.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, - 2018 г. - 414 с.Замедлина, Е. А. Реклама: учеб. пособие / Е.А. Замедлина. - 2-е изд. - М.: Риор, 2016. - 118 с.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие / науч. ред. М. В. Удальцова. М. : ИНФА, 2015. — 230 с.Мудров А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров. М., 2018. — 397 с.М.А. Николаева. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций/ М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2016. – 174 с.Основы маркетинга: Практикум/Под редакцией Дайтибегова Д.М. Синяеваой И.М. – М.: Вузовский учебник, 2018 - 318 с. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 1020 с.Периодическая литератураАндреева Н.Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация /Н.Н. Андреева// Маркетинговые коммуникации. – 2018 год. - №4. – 236-247. Борецкий Е. А. Роль и значение рекламы в условиях рыночной экономики. Функции рекламы для общества / Е. А. Борецкий, М. С. Егорова // Молодой ученый. — 2016. — №11.4. — С. 36Цифровые ресурсыБольшая Советская Энциклопедия. [Электронный ресурс] https://bse.slovaronline.comОфциальный сайт Аналитического агентства TAdvazer [Электронный ресурс] http://www.tadviser.ruПриложенияПриложение1. Оригинальная старинная реклама во ФранцииПриложение 2. Глашатаи в средние векаПриложение 3. Среденевековые печатные станки для прессыПриложение 4. Один из видов рекламы и ее распространительПриложение 5. Парижская рекламаПриложение 6Приложение 7Приложение 8Приложение 9Приложение 10Приложение 11
1. Конституция [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.constitution.ru
2. Гражданский кодекс РФ с правками 2019г [Электронный ресурс] Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9027690
3. Закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006/ N38-ФЗ (с изменениями и дополнениями.
Литература
1. Армстронг Г. Основы маркетинга./Г. Армстронг – М.: Вильямс, 2019 – 752 с.
2. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник. – М.: Наука, 2018 г, 281 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, - 2018 г. - 414 с.
4. Замедлина, Е. А. Реклама: учеб. пособие / Е.А. Замедлина. - 2-е изд. - М.: Риор, 2016. - 118 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
6. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с.
7. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие / науч. ред. М. В. Удальцова. М. : ИНФА, 2015. — 230 с.
8. Мудров А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров. М., 2018. — 397 с.
9. М.А. Николаева. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций/ М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2016. – 174 с.
10. Основы маркетинга: Практикум/Под редакцией Дайтибегова Д.М. Синяеваой И.М. – М.: Вузовский учебник, 2018 - 318 с.
11. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 1020 с.
Периодическая литература
1) Андреева Н.Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация /Н.Н. Андреева// Маркетинговые коммуникации. – 2018 год. - №4. – 236-247.
2) Борецкий Е. А. Роль и значение рекламы в условиях рыночной экономики. Функции рекламы для общества / Е. А. Борецкий, М. С. Егорова // Молодой ученый. — 2016. — №11.4. — С. 36
Цифровые ресурсы
4. Большая Советская Энциклопедия. [Электронный ресурс] https://bse.slovaronline.com
5. Офциальный сайт Аналитического агентства TAdvazer [Электронный ресурс] http://www.tadviser.ru
Вопрос-ответ:
Какие предпосылки и условия формирования самостоятельного бизнеса в Европе описывает данная глава?
Данная глава описывает предпосылки и условия, которые способствуют формированию самостоятельного бизнеса в Европе.
Какое понятие задачи и функции рекламы рассматривается в данной главе?
В данной главе рассматривается понятие задачи и функции рекламы как самостоятельного бизнеса.
Какие предпосылки привели к возникновению рекламы в Европе?
Реклама в Европе возникла благодаря определенным предпосылкам, таким как развитие рыночных отношений, появление товаров массового производства и увеличение конкуренции.
Какие тенденции рекламы как самостоятельного бизнеса наблюдаются в Европе в XXI веке?
В XXI веке наблюдаются тенденции развития рекламы как самостоятельного бизнеса в Европе, такие как увеличение объемов рекламного рынка, появление новых рекламных инструментов и технологий.
Какие особенности характеризуют рынок Интернет рекламы в Германии?
Рынок Интернет рекламы в Германии характеризуется как один из самых перспективных рекламных инструментов, предлагающий большие возможности для рекламодателей и позволяющий достичь целевой аудитории.
Какие предпосылки и условия формирования самостоятельного бизнеса в Европе рассматриваются во 2 главе 1?
Во 2 главе 1 рассматриваются предпосылки и условия формирования самостоятельного бизнеса в Европе в области рекламы.
Что означает понятие "задача и функция рекламы"?
Понятие "задача и функция рекламы" относится к рассмотрению целей и функций, которые реклама выполняет в бизнес-процессе.
Какие предпосылки привели к возникновению рекламы в Европе?
Возникновение рекламы в Европе было обусловлено различными предпосылками, такими как развитие торговли, появление средств массовой коммуникации и рост конкуренции между компаниями.
Какие тенденции характеризуют рекламу как самостоятельный бизнес в Европе в XXI веке?
В XXI веке реклама как самостоятельный бизнес в Европе характеризуется такими тенденциями, как увеличение роли интернет-рекламы, появление новых технологий в рекламной отрасли и усиление конкуренции.
Какие особенности свойственны рынку интернет-рекламы в Германии?
Рынок интернет-рекламы в Германии обладает особенностями, такими как его большая перспективность, высокий уровень развития технологий и конкуренция между компаниями.