Лидер в здравоохранении
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 15.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Все системы, в том числе и медико-социальные, обладают возможностью выбора. Оптимизация системы образованиялидеров в здравоохранении обеспечит динамическое равновесие всех систем, которая выразится в стремлении сохранить высокий уровень конечных результатов. Любая инновационная деятельность в сфере медицинского образования возникает как «идея» об улучшении существующих традиций. Список литературыАкофф Р. Акофф о менеджменте / пер с англ.; под ред. Л.А.Волковой. — СПб.: Питер, 2012. - 448 с. Дебердеева, Т.Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества / Т.Х. Дебердеева // Инновации в образовании. — 2005. — № 3. — С.3. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 гг. (утв. распоряжением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 295). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 162182 Белая О.П. Инновационные модели образовательных систем в высшей школе России: современные тенденции / О.П. Белая // Современные наукоемкие технологии.-2008.-№6 - С.64-65.URL: www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article &article_id=4862
2. Дебердеева, Т.Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества / Т.Х. Дебердеева // Инновации в образовании. — 2005. — № 3. — С.3.
3. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 гг. (утв. распоряжением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 295). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 162182
4. Белая О.П. Инновационные модели образовательных систем в высшей школе России: современные тенденции / О.П. Белая // Современные наукоемкие технологии.-2008.-№6 - С.64-65.URL: www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article &article_id=4862
Вопрос-ответ:
Какие системы включены в медико-социальные системы?
Медико-социальные системы включают в себя системы здравоохранения, социального обслуживания и медико-социального обслуживания.
Какая польза от оптимизации системы образования лидеров в здравоохранении?
Оптимизация системы образования лидеров в здравоохранении приведет к динамическому равновесию всех систем и стремлению сохранить высокий уровень конечных результатов. Это позволит достичь лучшего качества медицинской помощи и обслуживания пациентов.
Как возникает инновационная деятельность в сфере медицинского образования?
Любая инновационная деятельность в сфере медицинского образования возникает как идея об улучшении существующих традиций. Новые идеи и методы обучения могут быть внедрены для повышения эффективности образования лидеров в здравоохранении.
Какую роль играет лидер в здравоохранении?
Лидер в здравоохранении играет важную роль в организации и управлении системами здравоохранения. Он принимает стратегические решения, координирует деятельность персонала, разрабатывает и внедряет инновации, а также обеспечивает высокий уровень качества медицинской помощи.
Какая литература может быть полезна при изучении данной темы?
При изучении данной темы полезно ознакомиться с работами Р. Акоффа, особенно его книгой "Акофф о менеджменте". Также стоит обратить внимание на перевод данной книги под ред. Л. А. Волковой.
Какое значение имеет оптимизация системы образования лидеров в здравоохранении?
Оптимизация системы образования лидеров в здравоохранении играет важную роль в обеспечении динамического равновесия всех систем. Она позволяет сохранить высокий уровень конечных результатов и способствует стабильному развитию в сфере здравоохранения.
Откуда берется идея об улучшении существующих традиций в инновационной деятельности в сфере медицинского образования?
Идея об улучшении существующих традиций в инновационной деятельности в сфере медицинского образования рождается из стремления совершенствовать и современность существующих методов и подходов. Она основывается на необходимости развития и прогресса в сфере здравоохранения.
Какую роль играет лидер в здравоохранении в общей системе медико-социальных систем?
Лидер в здравоохранении играет ключевую роль в общей системе медико-социальных систем. Он обладает возможностью выбора и способен оптимизировать систему образования лидеров, что приводит к динамическому равновесию всех систем. Это стремление к сохранению высокого уровня конечных результатов в здравоохранении.