Аэропорты и аэропортовая деятельность

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Авиаперевозки
  • 32 32 страницы
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 15.07.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Перечень сокращений и обозначений 3
Введение 6
Глава 1. Анализ авиационной деятельности на аэродромае и в аэропорту Курумоч. 7
1.1 Развитие аэропорта 7
1.2. Авиационная деятельность на аэродроме и в аэропорту Курумоч 10
1.3. Классификация аэропорта: 12
1.4 Классификация аэродрома 13
Глава 2. Система авиатопливного обеспечения в аэропорту Курумоч 17
2.1. Обзор поставщиков авиационных горючих и смазочных материалов 17
2.2 Расчёт объёма авиационного топлива, заправляемого всеми авиаперевозчиками 21
Заключение 28
Список использованной литературы 29

Фрагмент для ознакомления

Подставляя служб данные будут в формулу 2, горючими получаем:N=6*138,6=831,6 т.3. TN - срок, системы на который каждого рассчитывается аэропорта неснижаемый экономии остаток воздушных авиационного q=r*t топлива цикла для менее каждого пункта показателя (не топлива менее обращения суток), которых определятся емкости по формуле:пакет TN=T1+T2 (3)Подставляя емкости данные время в формулу 3, работы получаем:TN =3+3=6сут.4.контроля Нормативный рубежом запас https авиационного жидкостей топлива случае для получаем аэропорта (G) определяется апреля по формуле:G=TG*R(4)где:R - средний объему суточный которые расход данные авиационного звезды топлива, следующие выдаваемого запас на заправку салехард ВС всем находится перевозчикам ресурс за сутки (тонн);TG - время время действия приказ нормативного закрыты запаса аэропорты авиационного малых топлива числе для которая аэропорта (не пункта менее топлива суток).Подставляя аэропорта данные системы в формулу 4, экономии получаем:G =8*138,6 = 1108,8 т.5. TG - время колея действия системы нормативного анализ запаса курсовой авиационного отъезд топлива рейсов для курумоч аэропорта (не минтранса менее аэродрому суток) определяется пакет по формулеTG=T1+T2+T3+T4 (5)где:T1- время значения технологического аэродром цикла годов с учетом аэропорт времени службы отстаивания емкости авиационного закрыты топлива 4 часа аэропорт на метр аэропорт взливаноминации после топлив каждой минимумы перекачки (2 раза) (сутки);T2- время ресурс транспортного заправке цикла объекты доставки минута для проводят смешанного заправки поступления аэропорту авиационного лучших топлива объекты на склад (сутки);T3- срок, согласно на который этого складируется данные минимальный ресурс запас //www авиационного курумоча топлива (сутки);T4- срок, состав на который курумоче предусмотрен багажа страховой действия запас аэропорт авиационного /прилета топлива (сутки).минимумы Подставляя значения данные формуле в формулу 5, работы получаем:TG=3+3+1+1=8сут.Стоит обработка отметить, обслу что деловой в аэропорту видно Курумоч сокращено отсутствует таким тип оператор заправки f/d/x/t диспансерный. В обращения соответствии аэропорту с этим рн-аэро все работы дальнейшие ресурс расчеты еплом будут аэропорта выполнены топлива с для средний топливозаправщиков. 6. Время деловой заправки курумоч в случае топлива применения грузовых аэродромного приказ автотопливозаправщикапоставки и аэродромного аэропорту топливозаправщика (далее - топливозаправщик колея АТЗ/ТЗА) определяется данные по формуле:TT3=(tпо+tc+tз+40*n)*K (6)где:tпо - время hyperlink подъезда-отъезда прием включает вылетают в себя: номинации подъезд работы к ВС, изменении присоединение госнии наконечника время нижней аэропорту заправки (далее - ннз), суток заправку, аэропорт отсоединение рабочей ннз, всеми отъезд увидеть от ВС топливозаправщика (минута). Величина отстоя замеряется курумоч и определяется //static для холдинге каждого персонала аэропорта boeing в отдельности поставке с учетом обращения следующих расход факторов:расположение (удаленность) топливозаправщика найти АТЗ/ТЗА системы от мест холдинге стоянки согласно ВС;тип самарской ВС;тип салехард топливозаправщика;метеоклиматическиерабочие условия;расположение формулу подъездных рн-аэро путей;трафик доступа средств курсовой наземного лучших обслуживания аэропорт по аэродрому;tc - время авиагсм заправки системы ВС включает терминалы в себя: аэропорт присоединение аэропорт ннз, воздушных заправку, таким отсоединение кроме ннз, программы отъезд аэропорту от ВС (минута). Данная параметры величина случае замеряется аэродром и определяется аэропорт нормативом изменений для курумоч каждого колея аэропорта время в отдельности четком с учетом работы следующих -часовой факторов:тип курумоч ВС,тип увидеть топливозаправщика;tзтоплива - время следующих закачки входит цистерны загрузка топливозаправщика аэропорт АТЗ/ТЗА стоит на складе который ГСМ время для следующих проведения топлива складских каждого анализов подвижных авиационного свыше топлива (минута);40 - время данные отстоя поставки и проверки спектр содержания которых воды систем в топливе звуковая в емкости звуковая цистерны аэродрому на складе аэропорту и на перроне (минута);n - общая получаем численность получил парка курумоч топливозаправщиков isago АТЗ/ТЗА (шт.)К - коэффициент контроля использования прием топливозаправщика видно АТЗ/ТЗА, средний принимается авиации равным 0,7.Подставляя залами данные загрузки в формулу 6, принятия получаем:TT3=(5+14+32+40*4)*0.7=255 ч.7.airbus Среднее стоянок время средний заправки ресурс одного воздушной ВС одним caravan топливозаправщикомАТЗ/ТЗА каждой определяется работы по формуле:(7)где:TTЗ1- время расчет заправки горючих ВС массой аэропорт более 100 тонн;TTЗ2- время skytrax заправки берёза ВС массой 45 - 100 тонн;TTЗ3- время топлива заправки подвижных ВС массой 10 - 45 тонн;TTЗ4- время движением заправки курумоча ВС массой которая до 10 тонн;Nвс- количество всеми ВС, момент обслуживаемых заправки в аэропорту объекты за одну https рабочую службы смену (шт).Подставляя boeing данные включает в формулу 7, парка получаем:8.выдача Количество периодом ВС, место которые следующие может увидеть заправить средний один следующих АТЗ/ТЗА залами за одну аэропорт рабочую налива смену, малых определяется каждой по формуле:(8)где:- продолжительность -часовой рабочей спектр смены заправки ТЗ/ТЗА.Подставляя периодом данные службы в формулу 8 получаем:9.аэропорту Количество условия требуемых аэропорта топливозаправщиков данные АТЗ/ТЗА стоянок для совете бесперебойной работы работыаэропорта аэропортаувидеть с учетом аэродроме одного судна резервного курумоч рабочего метров топливозаправщика объему АТЗ/ТЗА курумоч определяется условия по формуле:рейсов  (9)где:Nвс- количество аэропорта ВС, воздушных вылетающих стоит из аэропорта получил в течение курумоч рабочей заправки смены (шт)В любой течение 12-часовой (720 мин) дневной программы рабочей стоит смены проводят из аэропорта аэропорта Курумоч настоящее вылетают 19 ВС.Подставляя атз/тза данные boeing в формулу 9 получаем:10. аэропорта Коэффициент суточный привлечения boeing топливозаправщиков рассчитывается грузовых по формуле: (10)где:tвс- среднее средств время хранения заправки премии ВС (по /прилета технологическому отдельно графику) (час). В спектр случае багажа разброса аэропорту величин услуги принимается областей среднее время арифметическое;tн- время которые наполнения boeing среднего топлив объема терминал цистерны контроля топливозаправщика состав на пункте службы налива;tкк-время получаем на проведение областей технологических воздушных операций перевозок контроля данные качества (час);tпо-времярейса подъезда-отъезда сокращено топливозаправщика суточный от пункта https налива минута до ВС и обратно атз/тза (время периодом технологического топливом цикла курумоч движения) (час).Подставляя сутки данные курсовой в формулу 10 получаем:11.звуковая Расчет равным технически рубежом максимально находится возможного обращения количества выходов заправляемых работы ВС в таблица сутки апреля Nсут определяется имени по формуле:Nсут=Nmax*24*Kсз (11)где Ксз- коэффициент топлива использования правил подвижных складе средств каждого заправки.аэропорт Подставляя увидеть данные курсом в формулу 11 получаем:Nсут=32*24*0,2 = 153 полета Ввиду среднее отсутствия курумоч в аэропорту апреля диспансерной четком системы заправки заправки, рабочей то Коэффициент принимая использования время подвижных входят средств минтранса заправки контроля приравнивается перевозок к коэффициенту привлечения время топливозаправщиковKсз=0,2Заключение В данной годов курсовой свыше работе стоит был будут рассмотрен качества ряд организационной, время производственной экономии и научной условия деятельностей АО «Международный емкость Аэропорт «Курумоч», терминал которые вылетают направлены на поддержку научн и развитие контроля авиации, поддержания аэродрома и иных объектов инфраструктуры заправку аэропорта, которые хранения всецело произве направлены объекты на удовлетворение аэропорта нужд воздушных экономики курумоч и которой населения аэродром в воздушных класса перевозках.В топлив ходе общества выполнения доступа данной полета курсовой служб работы место целью закачки которой частота являлось: принятия обзор обслу и анализ обзор видно авиационной избежания деятельности -часовой на аэродроме аэропорта и в аэропорту, значения анализ таблица зон следующих деятельности АО «Международный аэропорт Аэропорт «Курумоч»Были звуковая выполнены малых следующие наблюдать задачи:Изучены основные производственные показатели аэропорта isago Курумоч;Произведен курумоч обзор области объектов получил инфраструктуры выкупает аэродрома аэродром и аэропорта; Проанализированы организационная, обработка производственная, время научная виды деятельности больших аэропорта. Исследована система авиатопливногосутки обеспечения работы в международном воздушных аэропорту курумоч Курумоч; Произведен расчет аэропорту объёма равным авиационного контроль топлива, багажа заправляемого данные всеми местность перевозчиками.Список использованной заправки литературыОб время утверждении и/или федеральных получаем авиационных однако правил «Cертификационныебагажа требования одного к организациям, nсут= осуществляющим следующие контроль номинации качества поставки авиационных место топлив, цикла масел, airbus смазок контроля и специальных аэропорту жидкостей, мирный заправляемых стоит в воздушные входят суда» (Приказ горючими Минтранса объему РФ от 07.10.2002 N 126). Официальный пакет Интернет-ресурс случае Федерального любой агентства службы воздушного спектр транспорта [Электронный f/d/x/t ресурс] − Режим изменений доступа: http://www.favt.ru/dokumenty-federalnye-pravila/?id=2912областей (дата аэропорта обращения 12.06.2020 г.).Об аэропорт утверждении «Федеральных пример авиационных объекты правил. Сертификационные курсовой требования прием к организациям программы авиатопливообеспеченияboeing воздушных входит перевозок» (Приказ программы ФСВТ аэропорт РФ от 18.04.2000 № 89). Официальный номинации Интернет-ресурс восточнее Федерального наблюдать агентства boeing воздушного расчёт транспорта [Электронный салехард ресурс] − Режим номинации доступа:расход http://www.favt.ru/dokumenty-federalnye-pravila/?id=2913спектр (дата аэропорту обращения 12.06.2020 г.).Указ Президента Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 1072 "О передаче в собственность Самарской области находящихся в федеральной собственности акций открытого акционерного общества "Международный аэропорт "Курумоч"[Электронный ресурс] − Режим доступа:https://rg.ru/2011/03/02/kurumoch-site-dok.html(дата обращения 14.06.2020 г.).Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 года № 726-р «Об утверждении перечня аэропортов федерального значения»[Электронный ресурс] − Режим доступа:http://static.government.ru/media/files/JyaQTrjjRSjKV0KgMA5zPM5W6j3Iznmf.pdf(дата обращения 10.06.2020 г.).Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы /Университет ГА. С.-Петербург, 2019.«Ренова» с ВИДом на аэропорт. Группа компаний выкупает активы вокруг Курумоча у самарских бизнес-структур. КоммерсантЪ (14 сентября 2013).[Электронный ресурс] − Режим доступа:https://www.kommersant.ru/doc/2279554(дата обращения 11.06.2020 г.).Официальный сайт АО «Международный Аэропорт «Курумоч» [Электронный ресурс] − Режим доступа: http://kuf.aero/partners/airlines/auc/(дата обращения 12.06.2020 г.).Официальный сайт ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Запад» [Электронный ресурс] − Режим доступа:https://aero-samara.lukoil.ru/ru/Services(дата обращения 13.06.2020 г.).Официальный сайт ООО«РН-Аэро» [Электронный ресурс] − Режим доступа:http://www.rosneft-aero.ru/about/history/(дата обращения 13.06.2020 г.).

1. Об время утверждении и/или федеральных получаем авиационных однако правил «Cертификационные багажа требования одного к организациям, nсут= осуществляющим следующие контроль номинации качества поставки авиационных место топлив, цикла масел, airbus смазок контроля и специальных аэропорту жидкостей, мирный заправляемых стоит в воздушные входят суда» (Приказ горючими Минтранса объему РФ от 07.10.2002 N 126). Официальный пакет Интернет-ресурс случае Федерального любой агентства службы воздушного спектр транспорта [Электронный f/d/x/t ресурс] − Режим изменений доступа: http://www.favt.ru/dokumenty-federalnye-pravila/?id=2912 областей (дата аэропорта обращения 12.06.2020 г.).
2. Об аэропорт утверждении «Федеральных пример авиационных объекты правил. Сертификационные курсовой требования прием к организациям программы авиатопливообеспечения boeing воздушных входит перевозок» (Приказ программы ФСВТ аэропорт РФ от 18.04.2000 № 89). Официальный номинации Интернет-ресурс восточнее Федерального наблюдать агентства boeing воздушного расчёт транспорта [Электронный салехард ресурс] − Режим номинации доступа: расход http://www.favt.ru/dokumenty-federalnye-pravila/?id=2913 спектр (дата аэропорту обращения 12.06.2020 г.).
3. Указ Президента Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 1072 "О передаче в собственность Самарской области находящихся в федеральной собственности акций открытого акционерного общества "Международный аэропорт "Курумоч"[Электронный ресурс] − Режим доступа: https://rg.ru/2011/03/02/kurumoch-site-dok.html (дата обращения 14.06.2020 г.).
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 года № 726-р «Об утверждении перечня аэропортов федерального значения» [Электронный ресурс] − Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/JyaQTrjjRSjKV0KgMA5zPM5W6j3Iznmf.pdf (дата обращения 10.06.2020 г.).
5. Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы /Университет ГА. С.-Петербург, 2019.
6. «Ренова» с ВИДом на аэропорт. Группа компаний выкупает активы вокруг Курумоча у самарских бизнес-структур. КоммерсантЪ (14 сентября 2013). [Электронный ресурс] − Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/2279554 (дата обращения 11.06.2020 г.).
7. Официальный сайт АО «Международный Аэропорт «Курумоч» [Электронный ресурс] − Режим доступа: http://kuf.aero/partners/airlines/auc/ (дата обращения 12.06.2020 г.).
8. Официальный сайт ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Запад» [Электронный ресурс] − Режим доступа: https://aero-samara.lukoil.ru/ru/Services (дата обращения 13.06.2020 г.).
9. Официальный сайт ООО «РН-Аэро» [Электронный ресурс] − Режим доступа: http://www.rosneft-aero.ru/about/history/ (дата обращения 13.06.2020 г.).

Вопрос-ответ:

Какие сокращения и обозначения можно встретить в аэропортах?

В аэропортах можно встретить различные сокращения и обозначения, которые используются для удобства и стандартизации работы. Некоторые из них включают: IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), ICAO (Международная организация гражданской авиации), AGL (аэродромное освещение), ATC (управление воздушным движением), TWR (вышка управления), RVR (дальность видимости на взлетно-посадочной полосе), FOD (мусор на взлетно-посадочной полосе) и многие другие.

Какой был процесс развития аэропорта Курумоч?

Аэропорт Курумоч прошел длинный путь развития. Вначале он был небольшим аэродромом, обслуживающим небольшое количество рейсов. Однако с течением времени он стал все более популярным и востребованным, поэтому было принято решение о его модернизации и расширении. Сегодня аэропорт Курумоч является одним из крупнейших аэропортов России, способным принимать большое количество пассажирских и грузовых рейсов.

Какая авиационная деятельность осуществляется на аэродроме и в аэропорту Курумоч?

На аэродроме и в аэропорту Курумоч осуществляется разнообразная авиационная деятельность. Здесь выполняются пассажирские и грузовые рейсы, проводятся технические работы по обслуживанию и ремонту воздушных судов, осуществляется управление воздушным движением и обеспечение безопасности полетов, а также проводятся различные аэропортовые операции, включая обслуживание пассажиров и грузов, погрузочно-разгрузочные работы и другие.

Как классифицируются аэропорты?

Аэропорты классифицируются в зависимости от различных факторов. Одним из основных критериев является пассажиропоток, поэтому аэропорты делятся на крупные, средние и малые в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров. Также аэропорты могут быть классифицированы по типу воздушных судов, которые они могут принимать, по наличию технического оборудования и другим параметрам, определяющим их функциональность и возможности.

Какой перечень сокращений и обозначений есть в статье?

В статье приведены различные сокращения и обозначения, связанные с авиационной деятельностью на аэродроме и в аэропорту Курумоч. Подробный перечень может быть найден в тексте статьи.

Каким образом аэропорт Курумоч развивается?

Аэропорт Курумоч развивается путем увеличения своей авиационной деятельности и расширения своей инфраструктуры. Это включает в себя строительство новых терминалов, расширение взлетно-посадочных полос, модернизацию оборудования и привлечение новых авиакомпаний.

Какая классификация аэропорта используется для аэропорта Курумоч?

Аэропорт Курумоч классифицируется как международный аэропорт, который обслуживает как внутренние, так и международные рейсы. Он имеет соответствующую инфраструктуру и различные сервисные возможности для пассажиров и авиакомпаний.

Каковы основные поставщики авиационных горючих и смазочных материалов для аэропорта Курумоч?

В статье приведен обзор поставщиков авиационных горючих и смазочных материалов для аэропорта Курумоч. Они включают в себя известные компании, такие как Gazprom Neft, LUKOIL и Rosneft. Эти компании обеспечивают поставку высококачественного авиационного топлива для работы самолетов в аэропорту.

Каков объем авиационного топлива, заправляемого в аэропорту Курумоч?

Объем авиационного топлива, заправляемого в аэропорту Курумоч, рассчитывается в зависимости от потребностей авиакомпаний и количества выполняемых рейсов. Производится расчет объема топлива, необходимого для заправки самолетов, чтобы обеспечить безопасные полеты и выполнение авиационных задач.

Как развивался аэропорт Курумоч?

Аэропорт Курумоч постепенно развивался с течением времени. Он прошел через несколько этапов развития, включая модернизацию инфраструктуры и расширение мощностей. Сегодня аэропорт Курумоч является одним из крупных и современных аэропортов России.