технология обслуживания пассажиров в аэропорту
Заказать уникальный реферат- 8 8 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 16.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
2 Анализ технологий обслуживания пассажиров в аэропорту Казани 6
Находится в зоне прилетов международного авиатерминала №1А.Пункты медицинского обслуживания располагаются в терминалах №1 и №2. Кроме оказания неотложной медицинской помощи работники пунктов помогают лицам с ограниченными возможностями передвигаться по территории авиакомпании. Такие услуги бесплатны.Существуют комнаты в терминалах №1 и №2, предназначенные для нахождения в течение суток пассажиров с детьми до семи лет и беременных женщин в ситуациях: ожидания между стыковочными рейсами; задержки авиарейсов. Комнаты оснащены такими видами оборудования, как: комната для отдыха; кухня; кровати для детей и родителей; стиральная машина с сушилкой; пеленальное оборудование; игровое оборудование и другое.Как и другие аэропорты мира, аэропорт Казани имеет свой отель. Гостиница «Полет» находится на территории аэропорта. Здание ближайшего авиатерминала №1 находится в 270 м. Тут отдыхают экипажи самолетов после перелетов, а также останавливаются пассажиры для отдыха после полета или ожидания отложенного вылета.Пассажиры бизнес-уровня и представительские делегации обслуживаются в отдельном авиатерминале №2. К тому же в международном терминале №1А работают залы ожидания повышенной комфортности, которые доступнылишь пассажирам международных рейсов, включая чартеры. Пассажирам при этом предоставляются:места для отдыха; конференц-зал со всем необходимым оборудованием; душевые комнаты; меню бара и кафе; массажные кресла; печатные издания, спутниковое телевидение, беспроводной интернет.Стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями или с ограниченными способностями к передвижению учитывает определенные особенности PRM-сервиса согласно международной практике и рекомендациям, которые устанавливаютважные основы оказания услуг в ОАО «Международный аэропорт «Казань»:минимальные требования к обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями или с ограниченными способностями к передвижению;рекомендации по поддержанию приемлемого уровня обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями или с ограниченными способностями к передвижению;понятие уровня обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями или с ограниченными способностями к передвижению.Стандарт PRM-сервиса, который принят главным оператором аэропорта «Казань» будет установлен при деятельности с пассажирами аэропорта и организациями, представляющих пассажиров с ограниченными физическими возможностями.