Телевидение,радио и другие аудиовизуальные средства в части создания и распостранения культурных ценностей.
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 20.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Психотехнология маркетинговых приемов в процессе коммуникации в СМИ 4
1.1 Теоретические подходы к воздействию СМИ на человека и общественное мнение 4
1.2 Особенности аудиовизуальных СМИ 10
1.3 Современные технологии в системе массовых информационных коммуникаций 14
Глава 2. Анализ влияния современных аудиовизуальных СМИ в создании и распространении культурных ценностей 17
2.1. Роль аудиовизуальных СМИ в формировании культурных ценностей на примере освещения мировых спортивных событий мирового масштаба 17
1.2 История возникновения видео-хостинга Youtube 22
Заключение 30
Список литературы 31
Спорт связан с ценностными понятиями, отражением которых он является и оказывает с психологической точки зрения следующее влияние на общественность:1. Спорт напрямую влияет на духовное и физическое развитие личности, раскрытие его творческих возможностей 2. Спорт оказывает влияние на стиль жизни людей, формирует их привычки и ценностные ориентиры3. Спорт является социально-культурным образцом и эталоном в сознании человека4. Спорт оказывает положительное влияние и на отношения между людьми, при правильном освещении в СМИ способствует у людей формированию командного духа, взаимопомощи и толерантности по отношению друг к другу.5. Спорт показывает разнообразие людей, их особенности, как физические, так и поведенческие, тем самым объединяя людей, делая их более лояльными к окружающим6. Спорт оказывает огромное влияние на международную кооперацию, политические процессы и неразрывно связан с ними.7. Спорт является мощной коммерческой сферой, в том числе с помощью широко освещаемым в СМИ спонсорскими мероприятиями, событийному маркетингу, продвижением спортивной одежды, аксессуаров и сувенирной продукции.1.2Роль аудиовизуальных СМИ в формировании культурных ценностей пользователей сети Интернет на примере видео-хостинга YoutubeYouTube был создан тремя бывшими сотрудниками PayPal (Сан-Бруно, Калифорния), чадом Херли (ChadMeredithHurley), Стивом Ченом (SteveChen) и ДжаведомКаримом (JawedKarim) в 2005 году. История Youtube связана с развитием музыки и медиа.Автором идеи проекта является Джавед Карим. Идея создания видеохостинга пришла к нему, когда Джавед безуспешно пытался найти в Интернете видео с участием Джанет Джексон и Джастина Тимберлейка, а также видео цунами в Индийском океане, произошедшего 26 декабря 2004 года. Согласно публикации журнала ("TIME"), совместная идея проекта возникла в январе 2005 года, когда Стив Чен и Чад Херли попытались отправить друзьям видео с вечеринки. Файл был слишком велик для отправки по почте и не мог быть размещен в Интернете. Возникла идея сделать онлайн-сервис, где пользователи могли бы размещать видео для просмотра всеми желающими.Чад Херли, опытный веб-дизайнер, начал разрабатывать интерфейс, дизайн и логотип сайта. Затем появилось название проекта-YouTube-pun, в основе которого лежит сленговое название телевизора (англ. телек — телек, Пандора). Стив Чен и Джавед Карим занимались версткой и программированием. Впоследствии роли распределились следующим образом: Чад стал генератором идей, и технически они были доработаны и "реализованы" его друзьями и коллегами. Авторы проекта использовали технологию FlashVideo (FLV), которая позволяла легко загружать видео (не более 10 минут).14 февраля 2005 года создатели YouTube зарегистрировали доменное имя, и ресурс был официально запущен в ноябре-декабре того же года.Первое видео появилось на YouTube 23 апреля 2005 года. Это было любительское видео Джаведа Карима в зоопарке Сан-Диего продолжительностью 18 секунд.В июле 2006 года было загружено 65 000 видео, а число просмотров достигло 100 миллионов в день.Осенью 2006 года YouTube был куплен Google за $ 1,65 млрд. До покупки у Google был похожий сервис-GoogleVideo. Теперь он используется для поиска видео на всех сайтах видеохостинга, включая YouTube. После покупки YouTubeХерли остался на посту генерального директора хостинга (единственный из основателей, кто покинул компанию). 28 октября 2010 года Чад Херли подал в отставку, сохранив за собой должность консультанта.Русская версия YouTube появилась 14 ноября 2007 года. Первым видео на русскоязычном портале стал клип Петра Налича на собственную песню "гитары".27 июня 2014 года YouTube объявил, что вскоре будет поддерживать видео с более высокой частотой: 48 и 60 кадров в секунду — это обеспечит более плавные движения и спецэффекты. Обновление уже вступило в силу . Ранее частота кадров составляла 24 кадра в секунду. 60 кадров в секунду особенно актуально для компаний, которые загружают игры и трейлеры на хостинг.23 февраля 2015 года Google запустила на YouTube детский канал под названием "YouTubeKids".16 марта 2015 года на YouTube появилась функция" подсказки " (6 типов), призванная заменить аннотацию. "Советы" помогают обмениваться новостями о видео, продуктах, услугах и т.д. Они не мешают просмотру видео и видны не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах.Исследование всех платформ и ConvertPro показало, что не все социальные платформы одинаково полезны. YouTube показал лучшие результаты по внедрению новых продуктов (18%) и привлечению конверсий (14%). В то же время 14% потребителей совершили покупки после первого знакомства с продукцией бренда в видеоролике на этом сайте.Для сравнения, эффективность второго места в рейтинге продаж социальных сетей Facebook в области осведомленности пользователей о новых продуктах составляет 11%, в области закрытия продаж — 10%.Всемирно популярный сервис микроблогов Twitter по основным показателям конверсии в США уступил и Google+, и Pinterest, и LinkedIn, и даже Tumblr.YouTube охватывает 82% населения России в возрасте от 18 до 44 лет (Mediascope, WebIndex, март 2018, Россия 100+, Все 12-64), и эта статистика актуальна как для крупных городов, так и для малых. Например, в Москве этот показатель составляет 80%, а в городах с населением 100-400 тысяч жителей — 78%.Большинство пользователей YouTube находятся в возрасте от 25 до 34 и от 35 до 44 лет. При этом практически все сегменты, за исключением возрастной группы от 18 до 24 лет, возглавляют женщины, см. рис. 1 и 2.Рис. 1. Статистика аудитории YoutubeРис. 2. Статистика популярности YoutubeНа YouTube можно найти ролики на самые разные темы — от уроков игры на укулеле, до обзоров смартфонов и «умных» часов. По данным исследования компаний GfK, CINT и SSI, 30% пользователей приходят на YouTube за контентом, которого больше нет нигде. По этому показателю YouTube опережает Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Ivi.ru и «Первый канал», см. табл. 1, рис. 3.Таблица 1 – Статистика популярных каналов YouTube в России#КаналПодписчикиПросмотры1LikeNastya51.5 млн29.6 млрд2Маша и Медведь28.8 млн23.3 млрд3KidsDianaShow49.9 млн23.2 млрд4GetMovies30.7 млн22.8 млрд5MisterMax17.1 млн8.9 млрд6Лунтик5.4 млн8.7 млрд7MissKaty17.1 млн8.6 млрд8НТВ8.5 млн8.4 млрд9Теремок ТВ7.2 млн7.1 млрд10Барбоскины5.6 млн5.8 млрдРис. 3.Статистика категорий видео на YoutubeПо данным опроса, проведенного Google в 18 странах мира, было выявлено, что YouTube — это не только развлекательный контент. Сервис помогает осваивать новые навыки, поддерживает личностное и профессиональное развитие. В России 74% опрошенных сказали, что используют YouTube, чтобы лучше узнать о чём-то, а 81% находит полезные лайфхаки и учится делать что-то новое.Сервис помогает людям продвинуться в карьере, подготовиться к новой работе или открыть свой бизнес: в России 70% респондентов отметили, что с YouTube они освоили профессиональные навыки или узнали, как лучше организовать свою жизнь.Рис. 4. Результаты исследования роли YouTube в жизни людей в контексте социальных и образовательных функций видеосервисаТаким образом, сегодня интересные и яркие проекты аудиовизуальных СМИ привлекают внимание молодого поколения и заставляют специалистов задуматься о развитии аудиовизуальной культуры молодежи. В последние годы мы наблюдаем доминирование культурно-просветительской составляющей при проведении массовых мероприятий, во время которых используются мультимедийные проекты с запоминающимся видеорядом. Подбор образов с ассоциативными метафорами, с образами известных личностей или популярных литературных героев-все это формирует культурное пространство общества в сознании молодежи, а также помогает обществу транслировать многовековое культурное наследие молодежи. При проектировании развлекательных мероприятий особое внимание уделяется социальным факторам, влияющим на развитие визуализации. Прежде всего, это ориентация на здоровый образ жизни, непрерывное самообразование, профессиональную деятельность и новые профессии, а также толерантное отношение к людям разных национальных традиций.ЗаключениеВ настоящий момент происходит так называемый информационный кризис, при котором человечество имеет дело с 90% документов, когда-либо созданных за всю историю человечества. Для выхода из этого кризиса важно найти способ регулирования потоков информации, сделав их разумными.В данной работе раскрыто понятие СМИ, их классификация, подробно рассмотрены различные типы СМИ. Далее раскрыты функции телевизионных СМИ и их роль в системе массовых коммуникаций. В практической части работы раскрыты особенности формирования общественного мнения через СМИ на примере освежения спортивных событий. В результате был сделан вывод о том, что в настоящее время, когда общество имеет дело с так называемым кризисом информации и активным развитием интернет-технологий, влияние телевизионных СМИ оказывается очень значительным инструментов воздействия на потребителя. Сегодня интересные и яркие проекты с видеомэппингом привлекают внимание молодого поколения и заставляют специалистов задуматься о развитии аудиовизуальной культуры молодежи. В последние годы мы наблюдаем доминирование культурно-просветительской составляющей при проведении массовых мероприятий, во время которых используются мультимедийные проекты с запоминающимся видеорядом. Подбор образов с ассоциативными метафорами, с образами известных личностей или популярных литературных героев-все это формирует культурное пространство общества в сознании молодежи, а также помогает обществу транслировать многовековое культурное наследие молодежи. При проектировании развлекательных мероприятий особое внимание уделяется социальным факторам, влияющим на развитие визуализации. Прежде всего, это ориентация на здоровый образ жизни, непрерывное самообразование, профессиональную деятельность и новые профессии, а также толерантное отношение к людям разных национальных традиций.Список литературыАверьянова А.М., Чудесова Н.Н. Роль коммуникаций в организации // Актуальные проблемы экономического развития современной России материалы V Международной очной научно-практической конференции. Армавир. 2015. С. 8.Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. — М., 2009 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://fictionbook.ru/static/ trials/06/13/50/06135014.a4.pdf (дата обращения: 29.04.2020).Алхасов А. А. Макс Шелер об иерархии ценностей // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 5 (55). Ч. 2. 305 с.Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («PR библиотека») / Д. Брекенридж. — М. : Эксмо, 2010. — 272 с.Дильтей В. Типы мировоззрения и их обнаружение в метафизических системах / пер. с нем. Г. А. Котляра и С. О. Гессена; под ред. Н. О. Лосского и Э. Л. Радлова // Новые идеи в философии. СПб.: Образование, 2012. Сб. 1. 201 с.Запесоцкий Ю.А. Современная реклама как институт социально-культурной динамики // Вопросы философии. -2013. – №3. – С. 33-38.Илющенко Ю.А., Ткачев А.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией // Современные тенденции развития науки и технологий. М. 2015. С. 27-32.Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе [Электронный ресурс]. URL: https://fas.gov.ru/pages/rezultati_raboti_v_reklame (дата обращения: 13.06.2020).Каталог организаций России – [Электронный ресурс] – URL: https://www.list-org.com/ (дата обращения: 29.04.2020).Кузьмин Василий Валерьевич АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ РЕКЛАМЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ // Манускрипт. 2018. №12-1 (98). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aksiologicheskie-orientiry-reklamy-v-informatsionnom-obschestve (дата обращения: 18.06.2020).О рекламе безалкогольного пива [Электронный ресурс]: письмо ФАС России от 15.06.2016 № СП/40322/16. URL: https://www.navcrussia.ru/upload/iblock/fb8/pismo-fas-rossii-ot-15-iyunya-2016-g.-n-sp_40322_16-o-reklame-bezalk.-piva.pdf (дата обращения: 29.04.2020).Пигулевский Виктор Олегович, Овруцкий Александр Владимирович. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне. – Харьков: Гуманитарный центр. - 2015. 432 С. Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №9. – С. 64-66.Чижик А.В. Тенденции вербальной коммуникации и визуального оформления Интернет-СМИ в эпоху Web 2.0 / А.В. Чижик // Медиалингвистика. — № 2. — 2013. — С. 240–24ТОП-100 блогеров YouTube. URL: https://livedune.ru/youtube/country/russia
Список литературы
1. Аверьянова А.М., Чудесова Н.Н. Роль коммуникаций в организации // Актуальные проблемы экономического развития современной России материалы V Международной очной научно-практической конференции. Армавир. 2015. С. 8.
2. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. — М., 2009 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://fictionbook.ru/static/ trials/06/13/50/06135014.a4.pdf (дата обращения: 29.04.2020).
3. Алхасов А. А. Макс Шелер об иерархии ценностей // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 5 (55). Ч. 2. 305 с.
4. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («PR библиотека») / Д. Брекенридж. — М. : Эксмо, 2010. — 272 с.
5. Дильтей В. Типы мировоззрения и их обнаружение в метафизических системах / пер. с нем. Г. А. Котляра и С. О. Гессена; под ред. Н. О. Лосского и Э. Л. Радлова // Новые идеи в философии. СПб.: Образование, 2012. Сб. 1. 201 с.
6. Запесоцкий Ю.А. Современная реклама как институт социально-культурной динамики // Вопросы философии. -2013. – №3. – С. 33-38.
7. Илющенко Ю.А., Ткачев А.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией // Современные тенденции развития науки и технологий. М. 2015. С. 27-32.
8. Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе [Электронный ресурс]. URL: https://fas.gov.ru/pages/rezultati_raboti_v_reklame (дата обращения: 13.06.2020).
9. Каталог организаций России – [Электронный ресурс] – URL: https://www.list-org.com/ (дата обращения: 29.04.2020).
10. Кузьмин Василий Валерьевич АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ РЕКЛАМЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ // Манускрипт. 2018. №12-1 (98). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aksiologicheskie-orientiry-reklamy-v-informatsionnom-obschestve (дата обращения: 18.06.2020).
11. О рекламе безалкогольного пива [Электронный ресурс]: письмо ФАС России от 15.06.2016 № СП/40322/16. URL: https://www.navcrussia.ru/upload/iblock/fb8/pismo-fas-rossii-ot-15-iyunya-2016-g.-n-sp_40322_16-o-reklame-bezalk.-piva.pdf (дата обращения: 29.04.2020).
12. Пигулевский Виктор Олегович, Овруцкий Александр Владимирович. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне. – Харьков: Гуманитарный центр. - 2015. 432 С.
13. Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №9. – С. 64-66.
14. Чижик А.В. Тенденции вербальной коммуникации и визуального оформления Интернет-СМИ в эпоху Web 2.0 / А.В. Чижик // Медиалингвистика. — № 2. — 2013. — С. 240–24
15. ТОП-100 блогеров YouTube. URL: https://livedune.ru/youtube/country/russia
Вопрос-ответ:
Какие маркетинговые приемы используются в коммуникации в СМИ?
Маркетинговые приемы в коммуникации в СМИ включают такие методы, как эмоциональное воздействие, создание образов и историй, использование известных личностей, провокационные заголовки, различные формы рекламы и т. д. Эти приемы позволяют привлекать внимание аудитории, формировать определенные убеждения и мотивировать к определенным действиям.
Какие теоретические подходы существуют к воздействию СМИ на человека и общественное мнение?
Существует несколько теоретических подходов к воздействию СМИ на человека и общественное мнение. Один из них - теория инноваций, которая объясняет, как новые идеи и информация распространяются через СМИ и влияют на поведение людей. Другой подход - теория групповых коммуникаций, которая исследует, как массовые СМИ могут формировать общественное мнение через коммуникацию внутри группы. Еще одна теория - теория агенда-сеттинга, которая утверждает, что СМИ определяют повестку дня и темы, которые обсуждаются в обществе.
Какие особенности есть у аудиовизуальных СМИ?
Аудиовизуальные СМИ имеют ряд особенностей, которые отличают их от других форм коммуникации. Одна из особенностей - это возможность передачи информации с использованием зрительных и слуховых каналов, что позволяет лучше запоминать и воспринимать информацию. Кроме того, аудиовизуальные СМИ могут использовать различные техники и эффекты, такие как монтаж, спецэффекты, звуковое сопровождение, чтобы усилить эмоциональное воздействие на аудиторию.
Какие современные технологии используются в массовых информационных коммуникациях?
Современные технологии в массовых информационных коммуникациях включают широкое использование интернета, социальных сетей, мобильных приложений, потокового видео и спутникового телевидения. Эти технологии позволяют эффективно распространять информацию, достигать широкой аудитории, взаимодействовать с публикой и адаптироваться к изменяющимся предпочтениям и потребностям зрителей и слушателей.
Какие маркетинговые приемы используются в процессе коммуникации в СМИ?
В процессе коммуникации в СМИ используются различные маркетинговые приемы, такие как эмоциональное воздействие на аудиторию, использование известных личностей для рекламы, создание уникального имиджа и др.
Какие теоретические подходы существуют к воздействию СМИ на человека и общественное мнение?
Существуют различные теоретические подходы к воздействию СМИ на человека и общественное мнение, например, агенда-сеттинг, когнитивная диссонансная теория, теория социального обучения и др.
В чем особенности аудиовизуальных СМИ?
Особенности аудиовизуальных СМИ заключаются в том, что они используют не только зрительное, но и слуховое восприятие, позволяя передавать информацию с помощью звука и изображений.
Какие современные технологии применяются в системе массовых информационных коммуникаций?
В системе массовых информационных коммуникаций применяются современные технологии, такие как интернет-телевидение, стриминговые сервисы, виртуальная реальность и др.
Какое влияние оказывают современные аудиовизуальные СМИ на создание и распространение культурных ценностей?
Современные аудиовизуальные СМИ оказывают значительное влияние на создание и распространение культурных ценностей, так как они являются мощным средством коммуникации и позволяют достичь широкой аудитории.