Тема ‘Публичный сервитут’
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 20.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Относительно последнего условия ЗК РФ предусматривает исключения.Д.В. Рябчиков и А.Н. Приженникова отмечают спорные моменты последних изменений в законодательстве, затронувших публичные сервитуты:- императивность установления – по решению органа власти;- упрощения порядка установления публичного сервитута и отмена публичных слушаний;- общий подход к установлению публичного сервитута основан на учете интересов не правообладателей земельных участков, а тех организаций, которые размещают соответствующие объекты.В то же время положительным является детализация нововведений, в том числе закрепление некоторых понятий (например, «обладатель публичного сервитута»). В заключение можно сделать вывод о том, что публичный сервитут является одним из правовых институтов, который обеспечивает баланс интересов сторон, но некоторые вопросы, связанные с реализацией таких правоотношений, требуют разрешения.Список литературы1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ(ред. от 18.03.2020) // СПС КонсультантПлюс.2. Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ(ред. от 25.05.2020) «О государственной регистрации недвижимости» // СПС КонсультантПлюс.3. Рябчиков Д.В., Приженникова А.Н. Публичный сервитут: вопросы конституционных прав граждан // Образование и право. 2020. № 2. С. 37-40.4. Цыбуленко З.И. Публичные сервитуты в законодательстве Российской Федерации // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2020. № 2 (133). С. 123-133.
1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 18.03.2020) // СПС КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 25.05.2020) «О государственной регистрации недвижимости» // СПС КонсультантПлюс.
3. Рябчиков Д.В., Приженникова А.Н. Публичный сервитут: вопросы конституционных прав граждан // Образование и право. 2020. № 2. С. 37-40.
4. Цыбуленко З.И. Публичные сервитуты в законодательстве Российской Федерации // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2020. № 2 (133). С. 123-133.
Вопрос-ответ:
Что предусматривает последнее условие ЗК РФ относительно публичного сервитута?
Последнее условие ЗК РФ относительно публичного сервитута предусматривает исключения для Д.В. Рябчикова и А.Н. Приженникова.
Какие спорные моменты возникли после последних изменений в законодательстве, затронувших публичные сервитуты?
Д.В. Рябчиков и А.Н. Приженников отмечают спорные моменты, которые возникли после последних изменений в законодательстве, затронувших публичные сервитуты.
Что было изменено в законодательстве в отношении публичных сервитутов?
В законодательстве были внесены изменения, предусматривающие императивность установления публичных сервитутов по решению органа власти и упрощение порядка их установления, а также отмену публичных слушаний.
Какой основой для установления публичного сервитута является общий подход?
Основным подходом к установлению публичного сервитута является учет интересов организаций, а не правообладателей земельных участков.
Кто предусмотрен в последнем условии ЗК РФ относительно публичных сервитутов?
В последнем условии ЗК РФ относительно публичных сервитутов предусматриваются исключения для Д.В. Рябчикова и А.Н. Приженникова.
Что предусматривает последнее условие ЗК РФ относительно публичного сервитута?
Последнее условие ЗК РФ относительно публичного сервитута предусматривает исключения, которые были сделаны по решению органа власти. Это привело к упрощению порядка установления публичного сервитута и отмене публичных слушаний.
Какие спорные моменты акцентируют внимание Д В Рябчиков и А Н Приженников в своих исследованиях?
Д В Рябчиков и А Н Приженников отмечают спорные моменты последних изменений в законодательстве, затронувшие публичные сервитуты. Они выделяют основные проблемы и исследуют их в своих работах.
Каков общий подход к установлению публичного сервитута?
Общий подход к установлению публичного сервитута основан на учете интересов не только правообладателей земельных участков, но и тех организаций, которые могут быть заинтересованы в установлении сервитута.
Что происходит со сложными моментами в законодательстве, затрагивающими публичные сервитуты?
Сложные моменты в законодательстве, затрагивающие публичные сервитуты, могут вызывать споры и разногласия. В таких случаях требуется рассмотрение исследований и выяснение наиболее оптимальных решений.
Что привело к упрощению порядка установления публичного сервитута?
Упрощение порядка установления публичного сервитута было вызвано последними изменениями в законодательстве, которые предусматривают исключения от определенных требований и отмену публичных слушаний по решению органа власти.
Что предусматривает последнее условие ЗК РФ относительно публичного сервитута?
Последнее условие ЗК РФ относительно публичного сервитута предусматривает исключения Д В Рябчиков и А Н Приженникова отмечают спорные моменты последних изменений в законодательстве, затронувших публичные сервитуты, императивность установления по решению органа власти, упрощение порядка установления публичного сервитута и отмену публичных слушаний. Общий подход к установлению публичного сервитута основан на учете интересов не только правообладателей земельных участков, но и тех организаций.
Какие изменения в законодательстве затронули публичные сервитуты?
Последние изменения в законодательстве затронули публичные сервитуты и вызвали спорные моменты. Одно из этих изменений - исключения Д В Рябчиков и А Н Приженникова, которые отмечают, что последние изменения в законодательстве упростили порядок установления публичного сервитута и отменили публичные слушания. Теперь решение о установлении публичного сервитута принимается органом власти. Кроме того, новый подход к установлению публичного сервитута основан на учете интересов не только правообладателей земельных участков, но и тех организаций.