Особенности развития младших школьников
Заказать уникальный реферат- 3 3 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 20.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Список литературы
1. Выготский, Л.С., Психология развития ребенка / Л.С. Выготский // – М.: Эксмо - 2013 - 512 с.;
2. Ключникова, Е.А., Диагностика сформированности нравственно – волевых качеств школьников / Е.А. Ключникова // - М: Владос. - 2014 – С. 57 - 61;
3. Рожков, М.И., Особенности воспитания трудного ребенка / М.И. Рожков // М: Владос - 2014 – 240 с.
Выготский, Л.С., Психология развития ребенка / Л.С. Выготский // – М.: Эксмо - 2013 - 512 с.
Ключникова, Е.А., Диагностика сформированности нравственно – волевых качеств школьников / Е.А. Ключникова // - М: Владос. - 2014 – С. 57 - 61
Рожков, М.И., Особенности воспитания трудного ребенка / М.И. Рожков // М: Владос - 2014 – 240 с.
2
2. Ключникова, Е.А., Диагностика сформированности нравственно – волевых качеств школьников / Е.А. Ключникова // - М: Владос. - 2014 – С. 57 - 61;
3. Рожков, М.И., Особенности воспитания трудного ребенка / М.И. Рожков // М: Владос - 2014 – 240 с.
Вопрос-ответ:
Какие именно особенности развития младших школьников освещает статья?
Статья освещает различные особенности развития младших школьников, включая формирование нравственно-волевых качеств и особенности воспитания трудного ребенка.
Какая литература была использована в данной статье?
В статье использована литература следующих авторов: Л.С. Выготский и Е.А. Ключникова. Книги, которые использовались в исследовании: "Психология развития ребенка" (Л.С. Выготский), "Диагностика сформированности нравственно-волевых качеств школьников" (Е.А. Ключникова) и "Особенности воспитания трудного ребенка" (М.И. Рожков).
Какие результаты исследований приводит статья о формировании нравственно-волевых качеств у младших школьников?
Статья приводит результаты исследования, проведенного Е.А. Ключниковой, в котором было выяснено, что формирование нравственно-волевых качеств у младших школьников происходит с определенными особенностями. Например, у детей в возрасте 7-8 лет наблюдается повышенная самокритичность и стремление к соблюдению правил, в то время как у детей в возрасте 9-10 лет начинается процесс развития моральных ценностей и формирования собственной моральной позиции.
Какие рекомендации по воспитанию трудного ребенка приводит М.И. Рожков в своей книге?
В своей книге М.И. Рожков дает ряд рекомендаций по воспитанию трудного ребенка. Он рекомендует использовать методы дифференцированного подхода к каждому ребенку, создавать благоприятную атмосферу сотрудничества и поддержки, а также использовать различные педагогические приемы для стимулирования положительного поведения ребенка.
Какие аспекты психологии развития ребенка Л.С. Выготского освещены в статье?
Статья освещает различные аспекты психологии развития ребенка, выдвинутые Л.С. Выготским. В частности, статья рассматривает взаимодействие ребенка с окружающей средой, влияние социально-культурного контекста на развитие интеллекта и роль социальной поддержки в формировании личности ребенка.
Что такое особенности развития младших школьников?
Особенности развития младших школьников отображаются в изменении их физического, психического и социального статуса в связи с началом обучения в школе. В этот период дети активно развиваются как физически, так и психологически, приобретая новые навыки и умения.
Какие нравственно-волевые качества формируются у младших школьников?
У младших школьников формируются такие нравственно-волевые качества, как ответственность, умение принимать решения, самоконтроль, сотрудничество, умение сопереживать и проявлять эмоциональную стабильность. Эти качества помогают детям адаптироваться к школьной жизни и развивать свою личность.
Какие особенности воспитания трудного ребенка?
Воспитание трудного ребенка требует особого подхода, поскольку у него могут быть проблемы с поведением, адаптацией к учебной среде и взаимоотношениями с другими детьми. Родители и педагоги должны быть готовы к тому, чтобы помочь такому ребенку, понимая его индивидуальные особенности и потребности.
Какие книги можно почитать о психологии развития ребенка?
Несколько хороших книг по психологии развития ребенка: "Психология развития ребенка" Л. С. Выготского, "Особенности воспитания трудного ребенка" М. И. Рожкова, "Диагностика сформированности нравственно-волевых качеств школьников" Е. А. Ключниковой. Они содержат важную информацию о развитии и воспитании детей, а также предлагают практические советы для родителей и педагогов.
Какое значение имеет диагностика сформированности нравственно-волевых качеств школьников?
Диагностика сформированности нравственно-волевых качеств школьников позволяет оценить степень развития у детей таких важных навыков, как ответственность, самоконтроль, сотрудничество и др. Это помогает выявить уровень развития ребенка, определить, где нужно усилить работу, и разработать индивидуальные планы воспитания и обучения для каждого ребенка.
Какие вопросы исследовала статья о развитии младших школьников?
Статья исследовала особенности развития младших школьников, в частности, формирование нравственно-волевых качеств и воспитание трудных детей.