Информационно-коммуникативные технологии в деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования г .Пермь
Заказать уникальную курсовую работу- 49 49 страниц
- 26 + 26 источников
- Добавлена 27.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ПЕРМЬ 8
1.1. Оценка информации о деятельности Администрации муниципального образования г.Пермь 8
1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования г.Пермь 13
1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования г.Пермь 17
1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования г.Пермь 20
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ПЕРМЬ 23
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования г.Пермь 23
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования г.Пермь 25
2.3. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования г.Пермь 29
2.4. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала г.Пермь 31
Новостная заметка для городского портала г.Пермь 32
ГЛАВА 3 СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 36
ГЛАВА 4 ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМЬ 40
4.1. Классификация технологий GR 40
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования г.Пермь 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
Необходимо осуществлять регулярный мониторинг общественного мнения с целью определения актуальности социально значимых проблем конкретного муниципального образования. Далее следует рассчитать необходимую для эффективного проведения социальных рекламных кампаний долю рекламных носителей, находящихся в муниципальной собственности, и обеспечить наличие необходимого количества данных рекламных носителей для размещения социальной рекламы.Необходимо формировать в структуре Администрации г. Перми рабочую группу по вопросам социальной рекламы, в компетенцию которой будут входить: осуществление тематического планирования, планирование деятельности по созданию и распространению на территории муниципального образования и ее эффективности, предложений по совершенствованию механизма ее распространения.Для повышения качества социальной рекламы будет полезно регулярное проведение конкурсов муниципальной социальной рекламы, где каждый житель может стать участником. Необходимо обеспечить разработку и проведение тематических рекламных кампаний с учетом выработанных критериев эффективности муниципальной социальной рекламы, в том числе с учетом выявленных научным путем особенностей определенных групп населения муниципального образования и рейтинга рекламных носителей.Основной функцией политической рекламы является идеологическая, нацеленная на целеустремлённое и массированное воздействие на систему этических и политических ценностей разнообразных социальных слоёв, формирование тех или иных установок. Политическая реклама отражает специфику идеологического и политического климата страны.Политическая реклама имеет своей конечной целью изменение политического поведения населения г. Перми посредством логического убеждения, в то время как социальная реклама призвана воспитывать нравственные ценности, оказывая сильнейшее эмоциональное воздействие.Медийная реклама является наиболее эффективной, поскольку одновременно воздействует на визуальный и аудиальный каналы восприятия. Она активирует вербальные и невербальные средства коммуникации, создавая поликодовое пространство рекламного послания, нацеленное на привлечение внимания массового рассредоточенного дистанцированного адресата. Таким образом, для эффективного воздействия социальной и политической рекламы на жителей г.Перми необходимо использование всех видов информационных носителей (печатных и электронных средств массовой информации, полиграфической продукции, Интернет сайтов, наружных носителей). Для повышения эффективности рекламные кампании должны быть нацелены на определенные группы населения.3.2.Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправленияХорошо сделанная реклама привлекает внимание и остается в памяти длительное время, и это как раз тот эффект, который нужен социальным проблемам. Заставить людей задуматься и побудить к действию - первый шаг на пути к значимым изменениям. Развитие социальной рекламы на территории г.Перми будет способствовать следующим позитивным изменениям: – формированию и развитию позитивных общественных явлений и процессов; – выявлению и снижению остроты социальных проблем; – росту информированности населения о социально значимых проектах и программах органов государственной и муниципальной власти; – повышению социальной активности населения.К примерам эффективной социальной рекламы можно отнести, например, рекламу в области налогов (рис.3.1)Рисунок 3.1. – Реклама ФНС «заплати налоги и спи спокойно»Кроме указанной рекламы существует и реклама связанная с возможностью не выезда за границу при неуплаченных налогах (рис.3.2.)Рисунок 3.2. – Реклама ФНС о возможности выезда за границу при уплаченных налогахПримерами эффективной социальной рекламы является борьба с экологическими правонарушениями (рис.3.3.)Рисунок 3.3. – Реклама о загрязнении воздухаДругим примером является реклама запрета разговоров по телефону за рулем (рис.3.4.)Рисунок 3.4. – Реклама о запрете разговора по телефону за рулем Таким образом, существует несколько форматов эффективной социальной рекламы, которая отражает хороший визуальный эффект и создает возможность размышления над определенным действием или бездействием, которые могут привести к негативным последствиям.ГЛАВА 4ТЕХНОЛОГИИGRВ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМЬ4.1.Классификация технологийGRВ большинстве стран мира и в России деятельность организованных групп интересов во взаимоотношениях с властью носит названия лоббизма (джиар). В русле концепции позиционирования власти как эффективного административного ресурса, проблема GR представляет особое значение. Это обусловлено множеством причин. На сегодняшний день взаимодействие власти и общества является одним из приоритетных явлений современности. В рамках реформирования системы государственной власти организованные группы интересов представляют один из важных инструментов и механизмов регулирования процессов развития общества.Ч. Маск, известный американский исследователь и практик GR, считает, что эта область споявлением новых информационных технологий постоянно усложняется и развивается, появляются новые возможности влияния на политический процесс.По мнению некоторых исследователей, эффективность работы GR-департаментов на сегодняшний день в России в целом невысока. В ней преобладают неинституциональный подходи ориентированность исключительно на фактор личных связей.В бизнес-сообществе на институт GR возлагаются надежды как на инструмент цивилизованного лоббизма, хотя GR – это всего лишь технология, безразличная к нравственным императивам. Необходимо создание реально функционирующих консультативных структур. Предоставление консультаций, информации и экспертных оценок в данном случае и будет формой цивилизованного лоббизма. Если этого не происходит, то GR принимает теневые формы. Поставленные в жесткие условия, не имеющие возможности вести конструктивный диалог с властью,предприниматели ищут любые способы добиться нужного им решения.Чаще всего GR-департамент появляется в крупных компаниях. Это закономерно, так какобычно эти компании в силу своего размера, величины активов, числу занятых в них ужевстроены в структуру принятия государственных решений.Однако представители среднего бизнеса стараются отстаивать свои интересы нафедеральном, региональном и местном уровне. Самый распространенный способ выйти на федеральный уровень – это войти в состав союза производителей какой-нибудь продукции, объединяющего несколько таких же по размеру предприятий. Другой путь – самостоятельная работа с представителями органов законодательной и представительной власти, но в любом случае,она выражается в коллективных обращениях, способных аккумулировать мнение представителей отрасли или подотрасли и быть интересными на федеральном уровне принятия решений.Многие компании приходят к пониманию целесообразности создания GR-департаменталишь после столкновения с препятствиями и ограничениями для развития бизнеса либо с усложнением внутреннего структурирования компании. Необходимость установления партнерских отношений компаний с органами власти осознается далеко не сразу, а решение организовать GR как бизнес-процесс дается после длительных размышлений.GR начинается с информации о том, что происходит, почему и что будет завтра. В идеалеу GR-менеджера должна быть таблица, в которой отражены те вопросы, при решении которыхкомпания сталкивается с государством, и информация о том, кто и в каких органах их решает,каковы их цикличность и процедура их образования.4.2.Реализация технологийGRво взаимодействии с Администрацией муниципального образования г.ПермьРазвитие GRв г. Перми происходит как в рамках конкретных компаний города, продвигающих свои интересы, так и в рамках организаций предпринимательского толка. Например, на сегодняшний день департаменты GR действуют в нефтегазовой, лесной отраслях, что позволяет активно взаимодействовать с органами власти, в том числе и в рамках стратегического социально-экономического планирования.Если говорить об отраслевом лобби, в рамках развития GR то пальму первенства имеют компании нефтегазовой отрасли и лесопромышленники Пермского края. В рамках лоббирования интересов в последнее время в Пермиактивно развиваются GR технологии.Союз промышленников и предпринимателей Пермского края «Сотрудничество» (региональное объединение работодателей) создан и зарегистрирован 19 июля 2004 года путем реорганизации Некоммерческого партнерства по содействию деятельности промышленных предприятий, НИИ и КБ Пермской области «Сотрудничество», которое было основано в декабре 1996 года по инициативе руководителей оборонных предприятий..В настоящее время в России в целом и в г.Перми в частности набирает популярность внедрение новых технологий GR. Однако стоит признать, что сегодня в общественном, да и нередко в деловом сознании сфера «связей с органами государственной власти», «лоббизма» все еще ассоциируется с коррупцией и взяточничеством.Основными задачами развития системы информирования на уровне Администрации г.Перми являются следующие:повысить уровень информированности населения г.Перми об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещения деятельности органов местного самоуправления г.Перми в печатных СМИ;повысить уровень информированности жителей г.Перми о деятельности органов местного самоуправления путем производства и распространения (трансляции) радиопрограммы на территории г.Перми;повысить уровень информирования жителей г.Перми о деятельности органов местного самоуправления путем производства и распространения (трансляции) телевизионных программ;повысить уровень информированности населения городского г.Перми о деятельности органов местного самоуправления путем рассылки материалов в электронные средства массовой информации, распространяемых в Интернете (сетевые издания). Создание и ведение информационных ресурсов и баз данных г.Перми;повысить уровень информированности населения г.Перми путем изготовления и распространения печатной продукции по социально значимым вопросам в деятельности органов местного самоуправления г.Перми, формирования позитивного имиджа. Деятельность муниципальных органов власти должна позиционироваться как социальная деятельность, удобная для жизни и предпринимательская;проводить тематические информационные кампании, освещаемые социальной рекламой на носителях наружной рекламы на территории г.Перми;провести мероприятия, на которые запланировано праздничное, тематическое оформление освещения территории г.Перми;доведение до норматива количества фактически размещенных рекламных и информационных конструкций с учетом утвержденной схемы на территории г.Перми.На базе Администрации г.Перми необходимо структурное подразделение которое будет работать с GR департаментами. Насущной проблемой остается необходимость принятия закона о лоббизме на федеральном уровне, что изменит позиционирование организованных групп и продвижение их интересов.ЗАКЛЮЧЕНИЕАдминистрация г.Перми является исполнительно-распорядительным органом власти, деятельность которой распространяется в рамках муниципального образования г. Пермь. Основными источниками информации являются местные СМИ, сайт муниципального образования г. Пермь, в структуре которого содержится информация о городской власти и Администрации г. Пермь в частности.Эффективность развития территории – муниципального образования г.Пермь напрямую связана с уровнем информации об органах муниципальной власти. К основным типам информации об Администрации г. Пермь относятся СМИ, Интернет-ресурсов, посредством публичных слушаний, общественных советов, опросов граждан. Возможность воспользоваться одни из способов информирования отражает уровень взаимодействия населения и органов местного самоуправления.Прозрачность и открытость органов власти местного самоуправления представляет собой возможность населению получить доступ к информации, оценить её прозрачность и полноту, проконтролировать действия главы поселения и иных органов местного самоуправления, получать обратную связь от них. Одни исследователи в социологии учитывают только понятие открытости, другие говорят как об открытости, так и о прозрачности деятельности. С развитием цифровых технологий и электронного правительства, возможности граждан существенно расширились.Контент-анализ указывает на ограниченное количество информации, в целом сайт для информирования является не удобным и не позволяет получить нужную информацию мобильно и быстро. При переходе на вкладку Администрации, почему то выдает сразу структуру, а не общую характеристику органа и соответствующие нормативные положения.Ключевыми аудиториями общественности в информировании о деятельностиАдминистрации муниципального образования г.Пермь является население муниципального образования в целом, в структуре которого можно выделять как население определенных групп по социально-экономическим признакам, учреждений и организаций действующих на территории г.Перми, население учебных заведений, персонал здравоохранения и иных социальных служб.В Администрации г. Перми действует два управления: Управление информационных технологий и информационно-аналитическое управление. Оба управления, осуществляют политику в области информатизации и связи в муниципальном образовании. Управление информационных технологий в большей степени отвечает за создание, развитие и обеспечение функционирования единой муниципальной системы управления, а информационно-аналитическое управление осуществляет обеспечение единой системы информирования населения по наиболее существенным вопросам местного значенияДля эффективного воздействия социальной и политической рекламы на жителей г.Перми необходимо использование всех видов информационных носителей (печатных и электронных средств массовой информации, полиграфической продукции, Интернет сайтов, наружных носителей). Для повышения эффективности рекламные кампании должны быть нацелены на определенные группы населения.Существует несколько форматов эффективной социальной рекламы, которая отражает хороший визуальный эффект и создает возможность размышления над определенным действием или бездействием, которые могут привести к негативным последствиям.В рамках мер совершенствования предполагается: расширение различного рода тематических компаний, направленных на повышение уровня информирования населения, осуществление рассылки материалов в электронные средства массовой информации, распространяемых в Интернете (сетевые издания) и других способов. В целом меры направлены на совершенствование реализации принципа открытости и прозрачности органов местного самоуправления в г.Перми. На базе Администрации г.Перми необходимо структурное подразделение которое будет работать с GR департаментами. Насущной проблемой остается необходимость принятия закона о лоббизме на федеральном уровне, что изменит позиционирование организованных групп и продвижение их интересов.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКУстав г. Перми //[Электронный ресурс]: https://www.gorodperm.ru/docs/ustav/Пермские новости // [Электронный ресурс]: http://www.onlinegazeta.info/perm/perm_gazeta_permskie_novosti.htmФедеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 № 8-ФЗ // СЗ РФ 2009. № 7. ст. 776.Положение об Управлении информационных технологий Постановление Администрации г.Перми от 29 сентября 2008 г. № 962 // [Электронный ресурс]: https://www.gorodperm.ru/structure/main/departaments/apparat/contacts_inf_tecn/37 примеров крутой социальной рекламы // [Электронный ресурс]:https://news.tut.by/kaleidoscope/402595.htmlАдминистрация г.Пермь // [Электронный ресурс]: https://www.gorodperm.ru/structure/main/Белинская Д.В., Деребизова А.А. Социальная реклама как фактор воздействия на население в решении социальных проблем общества //Наука и Образование. 2019.№2. С. 277-281.Беспалов В.П., Пантелеева Т.А., Чеботарева Т.А., Киселёв В.В., Битиева З.Р., Бурулева Е.А., Кулешов С.М., Тихонова Е.П., Анохин С.А., Бойков А.И., Болдырева Н.В., Поспелова Е.Б. Социальная активность населения как основа формирования территориальной общности и функционирования МСУ. Учебно-методические материалы по дисциплине «Государственное и муниципальное управление» по направлению подготовки бакалавра 38.03.02 Менеджмент. - Москва, 2015. Глухов В.В. Менеджмент – М.: Питер, 2011. Грицина О.Н. Проблема реализации населением своих прав в процессе решения территориальных вопросов на уровне МСУ // В сборнике: Роль и значение науки и техники для развития современного общества сборник статей. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. Гунин Д.И. Транспарентность и тайна информации: теоретико-правовой аспект: автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.01. – Екатеринбург, 2008. ДрошневВ.В. Информатизация – инновационный элемент развития экономики региона // Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы. 2016. Т. 1. С. 36.E-government in support of sustainable development [Electronic resource]. – Access mode: https://publicadministration.un.org/egovkb/Portals/egovkb/ Documents/un/2016-Survey/Annexes.pdfЖукова Е.О., Зосименко И.А. Диалог органов МСУ и населения//В сборнике: Молодежь, устремленная в будущее: проблемы, интересы, перспективы. Сборник научных трудов Всероссийской научной конференции. 2018. Информационно-аналитическое управление // [Электронный ресурс]: https://www.gorodperm.ru/structure/main/departaments/contacts_iau/Коробова А.А. Транспарентность государственной власти как средство разрешения информационно-политических рисков / А.А. Коробова, С.А. Овчинников // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2012. №3 (42). С. 136-141.Корпоративные связи с органами государственной власти и лоббирование в России на современном этапе [Электронный ресурс].: www.bastion.ru/files/jr.doc Манченко П.А. Конституционно-правовой принцип транспарентности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации и зарубежных государствах: дис. … канд. юрид. наук: 12.00.02. – М., 2012. Mack C. Business, Politics, and the Practice of Government Relations. Quorum Books. London, 1997.Реклама ФНС России // Режим доступа: https://vimeo.com/52414891Реклама ФНС России // Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=hswcsheDM7sСкрипникова Н.Н., Скрипникова Н.С. Коммуникативные практики культурно-поведенческого взаимодействия населения и органов МСУ // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2018. Т. 7. № 6. С. 25-29.СМИ в интернете: специфика и перспективы развития [Электронный ресурс].: http://vishnyakov.pp.ru/proze/literature-12.htmСотрудничество// [Электронный ресурс]: http://www.sotrudn.ru/about.htmСтецовский Ю.И. О транспарентности власти и конституционной законности // СПС ГарантУправление информационных технологий // [Электронный ресурс]: https://www.gorodperm.ru/structure/main/departaments/apparat/contacts_inf_tecn/
1. Устав г. Перми //[Электронный ресурс]: https://www.gorodperm.ru/docs/ustav/
2. Пермские новости // [Электронный ресурс]: http://www.onlinegazeta.info/perm/perm_gazeta_permskie_novosti.htm
3. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 № 8-ФЗ // СЗ РФ 2009. № 7. ст. 776.
4. Положение об Управлении информационных технологий Постановление Администрации г.Перми от 29 сентября 2008 г. № 962 // [Электронный ресурс]: https://www.gorodperm.ru/structure/main/departaments/apparat/contacts_inf_tecn/
5. 37 примеров крутой социальной рекламы // [Электронный ресурс]:https://news.tut.by/kaleidoscope/402595.html
6. Администрация г.Пермь // [Электронный ресурс]: https://www.gorodperm.ru/structure/main/
7. Белинская Д.В., Деребизова А.А. Социальная реклама как фактор воздействия на население в решении социальных проблем общества //Наука и Образование. 2019. № 2. С. 277-281.
8. Беспалов В.П., Пантелеева Т.А., Чеботарева Т.А., Киселёв В.В., Битиева З.Р., Бурулева Е.А., Кулешов С.М., Тихонова Е.П., Анохин С.А., Бойков А.И., Болдырева Н.В., Поспелова Е.Б. Социальная активность населения как основа формирования территориальной общности и функционирования МСУ. Учебно-методические материалы по дисциплине «Государственное и муниципальное управление» по направлению подготовки бакалавра 38.03.02 Менеджмент. - Москва, 2015.
9. Глухов В.В. Менеджмент – М.: Питер, 2011.
10. Грицина О.Н. Проблема реализации населением своих прав в процессе решения территориальных вопросов на уровне МСУ // В сборнике: Роль и значение науки и техники для развития современного общества сборник статей. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018.
11. Гунин Д.И. Транспарентность и тайна информации: теоретико-правовой аспект: автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.01. – Екатеринбург, 2008.
12. Дрошнев В.В. Информатизация – инновационный элемент развития экономики региона // Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы. 2016. Т. 1. С. 36.
13. E-government in support of sustainable development [Electronic resource]. – Access mode: https://publicadministration.un.org/egovkb/Portals/egovkb/ Documents/un/2016-Survey/Annexes.pdf
14. Жукова Е.О., Зосименко И.А. Диалог органов МСУ и населения//В сборнике: Молодежь, устремленная в будущее: проблемы, интересы, перспективы. Сборник научных трудов Всероссийской научной конференции. 2018.
15. Информационно-аналитическое управление // [Электронный ресурс]: https://www.gorodperm.ru/structure/main/departaments/contacts_iau/
16. Коробова А.А. Транспарентность государственной власти как средство разрешения информационно-политических рисков / А.А. Коробова, С.А. Овчинников // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2012. №3 (42). С. 136-141.
17. Корпоративные связи с органами государственной власти и лоббирование в России на современном этапе [Электронный ресурс].: www.bastion.ru/files/jr.doc
18. Манченко П.А. Конституционно-правовой принцип транспарентности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации и зарубежных государствах: дис. … канд. юрид. наук: 12.00.02. – М., 2012.
19. Mack C. Business, Politics, and the Practice of Government Relations. Quorum Books. London, 1997.
20. Реклама ФНС России // Режим доступа: https://vimeo.com/52414891
21. Реклама ФНС России // Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=hswcsheDM7s
22. Скрипникова Н.Н., Скрипникова Н.С. Коммуникативные практики культурно-поведенческого взаимодействия населения и органов МСУ // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2018. Т. 7. № 6. С. 25-29.
23. СМИ в интернете: специфика и перспективы развития [Электронный ресурс].: http://vishnyakov.pp.ru/proze/literature-12.htm
24. Сотрудничество// [Электронный ресурс]: http://www.sotrudn.ru/about.htm
25. Стецовский Ю.И. О транспарентности власти и конституционной законности // СПС Гарант
26. Управление информационных технологий // [Электронный ресурс]: https://www.gorodperm.ru/structure/main/departaments/apparat/contacts_inf_tecn/
Вопрос-ответ:
Какие особенности есть в сборе социальной информации в деятельности администрации муниципального образования г. Пермь?
Одной из особенностей сбора социальной информации в деятельности администрации муниципального образования г. Пермь является необходимость оценки информации о деятельности администрации. Также важными являются типы и источники социальной информации, используемые при изучении деятельности администрации. Важную роль играют социологические исследования в этом контексте.
Как происходит оценка информации о деятельности администрации муниципального образования г. Пермь?
Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования г. Пермь происходит в рамках информационно-коммуникативных технологий. Администрация анализирует полученную информацию о своей деятельности, оценивает ее эффективность и принимает соответствующие решения на основе этой оценки.
Какие типы и источники социальной информации используются в изучении деятельности администрации муниципального образования г. Пермь?
В изучении деятельности администрации муниципального образования г. Пермь используются различные типы и источники социальной информации. Например, это могут быть отчеты администрации, результаты социологических опросов, данные о выполнении плановых показателей и другие источники информации, которые позволяют получить полную картину о работе администрации.
Какую роль играют социологические исследования в контексте сбора социальной информации в деятельности администрации муниципального образования г. Пермь?
Социологические исследования играют важную роль в контексте сбора социальной информации в деятельности администрации муниципального образования г. Пермь. Они позволяют получить объективные данные о мнениях и предпочтениях граждан, оценить уровень удовлетворенности их потребностей, а также выявить проблемы и недостатки в деятельности администрации.
Какие задачи решаются с помощью информационно-коммуникативных технологий в деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования г. Пермь?
Информационно-коммуникативные технологии позволяют решать такие задачи, как обработка и анализ собранной информации, обеспечение эффективной коммуникации между сотрудниками и руководством, автоматизация рабочих процессов, повышение доступности информации для граждан и другие.
Как оценивается информация о деятельности Администрации муниципального образования г. Пермь?
Информация о деятельности Администрации оценивается на основе различных показателей, таких как выполнение поставленных задач, уровень удовлетворенности граждан, эффективность расходования бюджетных средств и другие. Для оценки информации используются различные методы статистического анализа и социологические исследования.
Какие типы и источники социальной информации используются в изучении деятельности Администрации муниципального образования г. Пермь?
В изучении деятельности Администрации используются различные типы источников социальной информации, такие как официальные статистические данные, отчеты и доклады Администрации, результаты опросов и сбора мнений граждан, данные мониторинга и анализа общественного мнения, а также информация, получаемая от других организаций и учреждений.
Какие методы социологических исследований применяются в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования г. Пермь?
В контексте оценки деятельности Администрации применяются различные методы социологических исследований, такие как опросы, фокус-группы, глубинные интервью, анализ социальных сетей и другие. Эти методы позволяют получить мнения и взгляды граждан на работу Администрации, выявить проблемные моменты и предложить рекомендации по повышению качества предоставляемых услуг.
Какие особенности сбора социальной информации есть в деятельности администрации муниципального образования г. Пермь?
Особенности сбора социальной информации в деятельности администрации муниципального образования г. Пермь включают оценку информации о деятельности администрации, использование различных типов и источников социальной информации, а также проведение социологических исследований.
Что включает в себя оценка информации о деятельности администрации муниципального образования г. Пермь?
Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования г. Пермь включает анализ эффективности работы администрации, оценку достижения поставленных целей и задач, а также изучение отзывов и мнений жителей муниципалитета.
Какие типы и источники социальной информации используются в изучении деятельности администрации муниципального образования г. Пермь?
Для изучения деятельности администрации муниципального образования г. Пермь используются различные типы социальной информации, такие как статистические данные, отчеты и документы, а также мнения жителей муниципалитета, которые могут быть получены через опросы, обращения или социальные сети.
Какие социологические исследования проводятся в контексте деятельности администрации муниципального образования г. Пермь?
В контексте деятельности администрации муниципального образования г. Пермь проводятся социологические исследования, направленные на изучение мнений и потребностей жителей, анализ общественного мнения и оценку эффективности различных мер и программ в области социальной сферы.