Автоматизированная система обработки обращений клиентов

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Разработка мобильных приложений
  • 60 60 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 09.09.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Аннотация 2
Введение 3
1 Анализ предметной области и постановка задачи 5
1.1 Краткая характеристика предприятия и автоматизируемого процесса 5
1.2 Описание существующей системы учета 7
1.3 Выявление недостатков существующей системы учета 8
1.4 Обоснование необходимости автоматизации процесса учета 10
1.5 Анализ существующих вариантов решения задачи 12
1.6 Выбор и обоснование своего варианта решения задачи 15
1.7 Расширенная постановка задачи 16
2 Проектная часть 18
2.1 Выбор системы разработки 18
2.2 Функциональная структура разрабатываемой системы 19
2.3 Архитектура разрабатываемой системы 30
2.4 Разработка концептуальной (инфологической) модели данных 32
2.5 Выбор системы управления базами данных 34
2.6 Разработка физической модели базы данных 35
3 Реализация системы 38
3.1 Разработка конфигурации 38
3.2 Руководство по установке, настройке и сопровождению программы 44
3.3 Руководство пользователя 45
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложение 1. Текст программных модулей 58

Фрагмент для ознакомления
1. 1С:Предприятие 8. Система программ [Электронный ресурс]. - http://v8.1c.ru/
2. Профессиональная разработка в системе «1С:Предприятие 8» (+DVD-ROM). Издание 2. Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Островерх А.В., Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. Под редакцией М. Г. Радченко. 870 с. 1С-Паблишинг, 2013 г.
3. 1C:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы (+диск). М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева. 968 с. 1С-Паблишинг, 2014 г.
4. Архитектура и работа с данными "1С:Предприятия 8.2". Серия «1С:Профессиональная разработка». Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 650 с. 1С-Паблишинг, 2013 г.
5. Решение специальных прикладных задач в "1С:Предприятии 8.2". Серия "1С:Профессиональная разработка". Гончаров Д. И., Хрусталева Е. Ю. 935 с. 1С-Паблишинг, 2015 г.
6. Реализация прикладных задач в системе "1С:Предприятие 8.2" (+CD). Серия "1С:Профессиональная разработка". Габец А.П., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Хрусталева Е.Ю. 830 с. 1С-Паблишинг, 2014 г.
7. 1С:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 620 с. 1С-Паблишинг, 2012 г.
8. Разработка управляемого интерфейса (+CD). Серия "1С:Профессиональная разработка". Ажеронок В.А., Островерх А. В., Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 740 с. 1С-Паблишинг, 2015 г.
9. 1С:Предприятие 8.2. Коротко о главном. Новые возможности версии 8.2. Радченко М.Г. 690 с. 1С-Паблишинг, 2012 г.
10. 101 совет начинающим разработчикам в системе "1С:Предприятие 8". Хрусталева Е. Ю. 214 с. 1С-Паблишинг, 2011 г.
11. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Госстандарт России.;
12. Вендров А.М. CASE технологии Современные методы и средства проектирования информационных систем М.: Финансы и статистика, 1998. - 176 с.: ил.;
13. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных Учебник. М.: Финансы и статистика. 1995 г;
14. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99, Руководящий документ, Госстандарт России, Москва, 2004;
15. Основы построения баз данных под ред. А.Д. Хомоненко Санкт-Петербург, 2004;
16. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 416с.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002. – 756с.р
18. Новости и технологии торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.torgrus.com
19. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 «Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 23.12.1999 №675-ст).
20. Программирование для всех [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.realcoding.net/

Вопрос-ответ:

Какие проблемы могут возникать при обработке обращений клиентов вручную?

При обработке обращений клиентов вручную могут возникать следующие проблемы: ошибки при вводе данных, задержки в обработке обращений, неправильная классификация обращений, потеря обращений, отсутствие возможности отслеживать статус обращения и его историю.

Что представляет собой автоматизированная система обработки обращений клиентов?

Автоматизированная система обработки обращений клиентов представляет собой комплекс программных средств, позволяющих автоматизировать процесс приема, обработки и учета обращений клиентов. Она включает в себя функционал для приема обращений, их классификации и рассмотрения, а также возможность отслеживать статус обращения и составление сводок и отчетов.

Какая система учета была использована до внедрения автоматизированной системы обработки обращений клиентов?

До внедрения автоматизированной системы обработки обращений клиентов использовалась ручная система учета. Это значит, что обращения клиентов принимались и обрабатывались вручную, что приводило к возможным ошибкам, задержкам и потере информации. Такая система учета была неэффективной и неудобной для использования.

Какие недостатки были выявлены в существующей системе учета?

В существующей системе учета были выявлены следующие недостатки: отсутствие возможности отслеживать статус обращения, невозможность получать сводки и отчеты, задержки в обработке обращений, потеря информации, неправильная классификация обращений. Все это приводило к неэффективной работе и неудовлетворительному обслуживанию клиентов.

Почему необходимо автоматизировать процесс учета и обработки обращений клиентов?

Автоматизация процесса учета и обработки обращений клиентов необходима для повышения эффективности работы предприятия, снижения ошибок, ускорения обработки обращений, улучшения обслуживания клиентов. Автоматизированная система позволит отслеживать статус обращения, составлять сводки и отчеты, классифицировать обращения, обеспечивая более качественную и оперативную работу с клиентами.

Какая предметная область рассматривается в статье?

В статье рассматривается предметная область автоматизированной системы обработки обращений клиентов.

Какое предприятие описывается в статье?

В статье описывается характеристика предприятия, на котором автоматизируется процесс обработки обращений клиентов.

Какие недостатки были выявлены в существующей системе учета?

Выявлены следующие недостатки в существующей системе учета: [описание недостатков].