Улично-дорожная сеть городов
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 24.09.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ПЛАНИРОВОЧНАЯ СТРУКТУРА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ. ЕЕ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ТЕСТИРОВАНИЕ 15
Расчетная скорость 100б) транспортная связь между жилыми индустриальными районами и центром города, между центрами планиров. районов, выходы на магистральные улицы и дороги и внешние дороги, пересечение с магистральными улицами и дорогами в 1 уровне. Расчетная скорость80- районного значения:а) транспортно пешеходные – транспортная и пешеходная связь между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на иные магистральные улицы. Расчетная скорость 70б) пешеходнотранспортные – пешеходная и транспортная связь (общественный и пассажирский транспорт) в пределах планировочного района. Расчетная скорость 503. Улицы и дороги местного значения- улицы в жилой застройке: автотранспортная связь без пропуска грузового и общественного транспорта и пешеходные связи на территориальных районах (микрорайонов) выходы на магистральные улицы и дороги регулированного перемещения. Расчетная скорость 40-30- улицы и дороги в научно производственной, промышленных и комуннально складских районах: транспортная связь в большей степени легкового и грузового транспорта в пределах района, выходы на магистральные городские дороги пересечения с улицами и дорогами в 1 уровне. Расчетная скорость 50-40- парковые дороги: транспортная связь в пределах территории парков и лесо парков в большей степени для перемещения легкового транспорта. Расчетная скорость 404. Проезды- основные и второстепенные: подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям и др. объектам городской застройки внутри районов. Расчетная скорость 40-305. Пешеходные улицы и дороги – пешеходная связь с местами приложения труда учреждений и предприятий обслуживания, в том числе в пределах общественных центров с местами отдыха и остановочными пунктами общественных транспортов. Расчетная скорость 10. [3]6. Велосипедные дорожки- обособленные и отделенные: проезд на велосипедах к местам отдыха, общественных центров и иных. Расчетная скорость 20-30ЗаключениеПеревозка пассажиров считается социально ценной. Расходы на транспорт не должны превосходить конкретного процента бюджета семьи. Во многих государствах мира учтены дотации на транспортные затраты отдельным слоям населения. Рыночные отношения усилили поиск каждого транспортного предприятия собственной ниши на рынке транспортных услуг.Список использованной литературы1.Троицкая Н. А. Общий курс транспорта: Учебник для студ. учреждений высш. образования / Н. А. Троицкая. – М.: Академия, 2014. – 176 с.2. Троицкая Н. А. Единая транспортная система: Учебник для студ. сред.проф. образования / Н. А. Троицкая, А. Б. Чубуков. – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 240 с.3. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебное пособие для студ. учреждений высш. образования / В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Вельможин и др. – М.: Академия, 2015. – 160 с.4.Горев А. Э. Грузовые перевозки: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А. Э. Горев. – 6-е изд., перераб. – М.: Академия, 2013. – 304 с.5.Туревский И. С. Автомобильные перевозки: Учебное пособие / И. С. Туревский. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. – 224 с.6.Горев А. Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 256 с.ТестированиеТаблица 1 – Ответы на тестовые заданияНомер вопросаОтвет1в2в3в4б5а6б7 а8б9г10г11а12а
2. Троицкая Н. А. Единая транспортная система: Учебник для студ. сред. проф. образования / Н. А. Троицкая, А. Б. Чубуков. – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 240 с.
3. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебное пособие для студ. учреждений высш. образования / В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Вельможин и др. – М.: Академия, 2015. – 160 с.
4. Горев А. Э. Грузовые перевозки: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А. Э. Горев. – 6-е изд., перераб. – М.: Академия, 2013. – 304 с.
5. Туревский И. С. Автомобильные перевозки: Учебное пособие / И. С. Туревский. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. – 224 с.
6. Горев А. Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 256 с.
Вопрос-ответ:
Какова структура улично-дорожной сети города?
Улично-дорожная сеть города имеет планировочную структуру, которая включает основные характеристики, такие как классификация городских улиц и дорог, транспортная связь между жилыми и индустриальными районами, выходы на магистральные улицы и дороги, пересечение с ними, а также значения расчетной скорости.
Как осуществляется классификация городских улиц и дорог?
Классификация городских улиц и дорог происходит на основе их функционального назначения. Они делятся на главные магистрали, районные улицы, внутриквартальные дороги и пешеходные зоны.
Как учитывается транспортная связь между районами города?
Транспортная связь между жилыми и индустриальными районами города осуществляется через магистральные улицы и дороги. Они являются основными подключениями между различными частями города и центром, обеспечивая передвижение транспорта.
Как происходит пересечение с магистральными улицами и дорогами?
Пересечение с магистральными улицами и дорогами происходит на уровне, что означает, что основные магистрали проходят над или под другими улицами и дорогами, чтобы обеспечить беспрепятственное движение.
Как рассчитывается скорость движения в городской улично-дорожной сети?
Расчетная скорость определяется на основе функционального назначения улицы или дороги. Например, для магистральных улиц и дорог она составляет 100 км/ч, а для районных улиц - 80 км/ч.
Какова планировочная структура улично-дорожной сети городов?
Улично-дорожная сеть городов имеет следующую планировочную структуру: прокладываются магистральные улицы и дороги, которые соединяют центр города с жилыми и промышленными районами, а также с внешними дорогами. На магистральные улицы выходят улицы районного значения, а также создаются пересечения с магистральными улицами и дорогами на перекрестках 1 уровня.
Какие характеристики имеет улично-дорожная сеть городов?
Основные характеристики улично-дорожной сети городов включают в себя планировочную структуру, классификацию улиц и дорог, транспортную связь между районами и центром города, а также пересечение с магистральными улицами и дорогами.