Особенности построения многолетнего тренировочного процесса полиатлонистов.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Физкультура
  • 44 44 страницы
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 06.10.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Обзор научной литературы по теме исследования особенности построения многолетнего тренировочного процесса полиатлонистов 6
1.1.Общая характеристика и структура учебного тренировочного процесса 6
1.2.Нагрузки в годичном цикле полиатлонистов 10
Глава 2. Методы и организация исследования 20
2.1. Методы исследования 20
2.2. Организация исследования 20
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 26
3.1. Результаты исследования 26
3.2. Обсуждение результатов исследования 34
Выводы 38
Практические рекомендации 39
Список использованных источников 40

Фрагмент для ознакомления

Из этого следует, что программа имеет положительный результат.Обобщая вышеизложенное, мы констатируем, что изменения, внесенные в программу спортивной подготовки полиатлонистов, привели к улучшению показателей их специальной физической. В программе были пересмотрены объем нагрузки различных тренировочных средств в годичном цикле подготовки, распределение видов подготовки в недельном микроцикле, концентрация нагрузок в дисциплинах многоборья.Оценить эффективность разработанной экспериментальной программы спортивной подготовки в летнем многоборье мы смогли по результатам, показанным полиатлонистами в контрольных испытанияхВ заключение исследования участникам контрольной и экспериментальной групп были даны разработанные практические рекомендации.Уважаемый Председатель государственной экзаменационной комиссии, уважаемые члены комиссии!В заключение моего выступления разрешите мне выразить искренние слова благодарности своему научному руководителю за оказанную помощь в процессе подготовки и написания данной работы.Итак, мое выступление закончено и я готов ответить на возникшие у Вас вопросы, а также выслушать Ваши пожелания.Представляется, что данная дипломная работа, возможно, расширит область знаний в отрасли теории спорта, будет способствовать применению и совершенствованию спортивной подготовки в полиатлоне.Спасибо за внимание!

1. Алисолтанов, Р.А. Особенности спортивной тренировки юных полиатлонистов /Р.А. Алисолтанов //Физическая культура и сорт. Наука. Образование. Технологии.-2020.-С.32-35.
2. Ботяев, В. Л., Скворцова Е. П., Ботяев С. В. Полиатлон как эффективное направление в подготовке студентов бакалавров специальности физическая культура и спорт // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2019. № 5 (171). С. 43–47.
3. Волков, Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта. Учебник для студентов вузов физической культуры и факультетов физического воспитания высших учебных заведений /Л.В. Волков - Киев.: Олимпийская литература, 2008.- 295 с.
4. Гильмутдинов, Т. С. Физиологическая характеристика и ведущие факторы, определяющие спортивный результат в летнем полиатлоне /Т.С. Гильмутдинов// Полиатлон. 2002. Т.3. № 1–2. С. 2–3.
5. Митрофанов, А.А. «Полиатлон» как средство физической подготовки стрелков /А.А. Митрофанов [и др.] //Теория и методика подготовки в практической стрельбе, других стрелковых видах.-2018.-С.43-48.
6. Морозов, В. А. Подготовка спортсменов в летнем полиатлоне в условиях вуза: учебно-методическое пособие. – СПб.: Наукоемкие технологии, 2019. – 12 с.
7. Никифорова, О.Н. Анализ подготовки студентов-полиатлонистов к бегу на выносливость в условиях ВУЗа /О.Н. Никифорова, М.В. Хотеева //Современные научные исследования: теория, методология, практика.-2020.-С.212.
8. Никифорова, О.Н. Изучение повышения уровня выносливости студентов-полиатлонистов в процессе годичного цикла /О.Н. Никифорова [и др.] //Актуальные проблемы физической культуры и спорта в современных социально-экономических условиях.-2020.-С.31-35.
9. Платонов, В. Н. Периодизация спортивной тренировки: общая теория и ее практическое применение /В.Н. Платонов. - К.: Олимпийская литература, 2013. - 624 с.
10. Приказ о внесении изменений в приказ Министерства спорта Российской Федерации от 08.07.2014 № 575 «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» от 16.11.2015 г. № 1045 [Электронный ресурс] // URL : http://www.gto.ru/files/uploads/documents/56ea7eafdde74.pdf (дата обращения: 06.09.2020).
11. Рыбаков, Ю.В., Рыбакова, М.В. Основы спортивной тренировки /Ю.В. Рыбаков, М.В. Рыбакова.- Суражский педагогический колледж им. А.С. Пушкина, 2013.-122 с.
12. Садилкин, А.Ф., Кейно А.Ю. Структура тренировочного процесса в годичном цикле подготовки летних полиатлонистов /А.Ф. Садилкин, А.Ю. Кейно //Вестник Тамбовского университета.-2011.-С.98.
13. Солодков, А. С. Сологуб Е. Б. Физиология человека: общая, спортивная, возрастная [Текст] / А. С. Солодков, Е. Б. Сологуб – М.: Советский спорт, 2012. – 620 с.
14. Сухачев, Е.А., Антипова, О.С., Реуцкая, Е.А. Особенности организации физической подготовки высококвалифицированных триатлониистов /Наука и спорт: современные тенденции.-2016.-№11.-С. 44.
15. Теория и методика избранного вида спорта : Курс лекций. / В.А. Талай, А.В.Железнов, М.Д.Пугачев, Е.Г.Уткин, В.А. Хлопцев, Е.Л. Зубрицкая,; Под общ.ред. В.А. Талая. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2020. – 198 с.
16. Теория и методика физического воспитания. Том 1[Текст]/ Под ред. Т. Ю. Круцевич. – М.: Олимпийская литература, 2008. – 424 с.
17. Теория и методика спорта [Текст]: Учебное пособие для училищ олимпийского резерва / Под общ. ред. Ф. П. Суслова. –­­­­­­­ М., 2011. –489 с.
18. Триатлон [Электронный ресурс]: Wikimedia Foundation, Inc.– Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/. Дата доступа: 06.09.2020.
19. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика: учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению подгот. «Физ. культура»/Г. В. Грецов [и др.]; под ред.: Г. В. Грецова, А. Б. Янковского. - М.: Академия,2013.-288 с.-(Высш. образование. Бакалавриат).
20. Физиология человека: учеб. Пособие /А.А.Семенович [и др]; под ред. А.А. Семеновича. – Минск.: Выш.шк., 2017. – 544 с.
21. Фрил, Д. Библия триатлета / Джо Фрил ; пер. с англ. Павла Миронова. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 496 с.
22. Фудин, Н.А. Методология теории функциональных систем как новый подход к управлению тренировочным процессом / Н.А. Фудин, Ю.Е. Вагин, С.Я. Классина // Вестник новых медицинских технологий. – 2012. – Т. 19. – № 4. – С. 118–122.
23. Филин, В.П. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведении. [Текст]/ В. П. Филин, Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов, – 4-е изд., перераб. и доп - М.: Издательство центр «Академия», 2016. – 510 с.
24. Холодов, Ж. К., Кузнецов, В. С., Теория и методика физической культуры и спорта [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М.: Академия, 2016. – 480 с.
25. Ходли, Э.Т. Оздоровительный фитнесс [Текст]/ Э.Т. Ходли, Д. С. Френкс: пер. с анг. А. А. Яценко. Киев: Олимпийская литература, 2009. – 367 с.


Вопрос-ответ:

Какие особенности в построении многолетнего тренировочного процесса у полиатлонистов описывает третья глава статьи?

Третья глава статьи описывает общую характеристику и структуру учебного тренировочного процесса полиатлонистов, а также их нагрузки в годичном цикле.

Какие методы и организацию исследования освещает глава 2 статьи?

Глава 2 статьи освещает методы исследования, используемые для изучения особенностей построения многолетнего тренировочного процесса полиатлонистов, а также описывает организацию проведения исследования.

Какими результатами исследования занимается глава 3 статьи?

Глава 3 статьи занимается результатами исследования по особенностям построения многолетнего тренировочного процесса полиатлонистов. В ней обсуждаются полученные результаты и их применимость для тренировки полиатлонистов.

Какие основные темы описываются в первой главе статьи?

В первой главе статьи описывается общая характеристика и структура учебного тренировочного процесса полиатлонистов, а также нагрузки, которые они испытывают в годичном цикле.

Какие методы использовались в данном исследовании и как оно было организовано?

В данном исследовании были использованы определенные методы для изучения особенностей построения многолетнего тренировочного процесса полиатлонистов. Также статья дает описание организации проведения исследования.

Какие особенности построения многолетнего тренировочного процесса у полиатлонистов рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются особенности построения многолетнего тренировочного процесса полиатлонистов. В частности, авторы обсуждают общую характеристику и структуру учебного тренировочного процесса полиатлонистов, а также нагрузки в годичном цикле.

Какие методы и организацию использовались в исследовании?

В исследовании использовались различные методы, такие как анализ научной литературы, обзор уже имеющихся исследований и эксперименты на спортсменах. Организация исследования была осуществлена через проведение тренировок с полиатлонистами, сбор данных и их последующая обработка.

Какие результаты получены в ходе исследования?

В ходе исследования были получены различные результаты. Авторы обсудили общую характеристику и структуру учебного тренировочного процесса полиатлонистов, а также нагрузки в годичном цикле. Были выявлены особенности построения многолетнего тренировочного процесса полиатлонистов и их влияние на спортивные результаты.

В чем состоят особенности нагрузок в годичном цикле тренировки полиатлонистов?

В статье описаны особенности нагрузок в годичном цикле полиатлонистов. Эти нагрузки включают различные виды тренировок, такие как силовые тренировки, аэробные тренировки, специализированные тренировки по каждому элементу полиатлона и т. д. Годичный цикл также включает периоды активной подготовки, соревновательной подготовки и отдыха.