Реклама брендов 19-начала 20 века

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История рекламы
  • 18 18 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 14.10.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Бренд был официально зарегистрирован в 1913 году, а в 1934 году была открыта большая обжарочная машина. Бренд появился в России в 1994 году. Иоганну было всего 26 лет, когда он открыл свой магазин на самой оживленной улице Бремена. Магазинчик быстро стал популярным - дружелюбный и улыбающийся молодой человек за прилавком старался любой ценой угодить каждому покупателю, легко запоминал имена и вкусы, делал скидки постоянным покупателям ... Продажи были настолько успешными, что в 1907 году предприниматель был смог открыть собственную фабрику по обжарке кофейных зерен. Именно тогда появились первые сумки с надписью Jacobs - предвестники нового бренда. Владелец зарегистрировал зарегистрированный товарный знак в Императорском патентном ведомстве 30 октября 1913 года.3. Сравнение брендов 19 и 20 векаПроведен анализ, как менялись бренды с 19 века по настоящее.Рис 4«История логотипа Coca-Cola»Торговая марка Coca-Cola, узнаваемая во всем мире, не всегда выглядела так, как мы привыкли ее видеть. До нынешнего имиджа он прошел более 150 лет. В 1886 шрифт логотипа был похож на аккуратный рукописный («стиль Спенсера»). Именно такой формат букв использовался в деловой переписке до 1925 года.1890 год знаменателен для компании: специально для напитка был разработан причудливый спиральный шрифт. Для многих этот стиль ассоциировался с нотами, басовыми и скрипичными ключами. Однако, благодаря этой уникальной детали, увеличить продажи компании не удалось.В 1893 году была разработана первая модель эмблемы, знакомая сегодняшнему массовому потребителю.Уникальный красный цвет (право «владеть и распоряжаться» принадлежит исключительно корпорации) логотип Coca-Cola появился более чем полвека спустя (в 1950 году). С тех пор красные элементы присутствуют на всех торговых марках. Это существенно повлияло на фирменный стиль компании в целом.Название бренда много раз меняло свой внешний вид. 1940 г. - эмблема максимально похожа на современную версию логотипа. Однако в этом логотипе отсутствует красный цвет. Но стиль шрифта, которым была сделана надпись, сохраняется в знаках бренда и по сей день.1950-е годы - логотип кока-колы на алом фоне. Шрифт сохранен, как и в предыдущем логотипе. Отличительной особенностью дизайна этой эмблемы является необычная форма фигуры, на которой начертано имя.1969 год - на логотипе бренда появляется первое изображение белой волны. Этот элемент позже перенесен на другие варианты эмблем, теперь волна - неотъемлемая часть фирменного стиля компании.1985 г. - происходит значительный ребрендинг. Теперь изменился не только фон, но и шрифт надписи. Единственное, что осталось неизменным - это основные цвета. Но эта версия логотипа просуществовала всего 2 года, после чего был разработан новый дизайн.1987 год - полюбившийся покупателям шрифт вернулся в логотип Coca-Cola. Снова добавлена белая волна. Фон стал красным, а название бренда было дополнено словами «Кока-кола».1993 г. - на гербе появляется изображение фирменной стеклянной бутылки с напитком. Основной красный цвет дополнен бордовым оттенком. Но даже эти изменения не повлияли на идентификацию логотипа с компанией. Этот вариант дизайна используется брендом уже 10 лет.2003 г. - композиция дополнена желтой волной, а надпись «Coke» заменена на «Classic». Также на новом логотипе появляются «пузыри», символизирующие бодрость и мягкий вкус напитка.2007 г. - представители компании решают избавиться от волнового изображения на логотипе. Поэтому на логотипе бренда Coca-Cola остается только название компании. Все это тоже выделено красным. Эта версия логотипа используется до сих пор. Однако на продукции бренда можно встретить другой дизайн. Это связано с необходимостью адаптации логотипа.Логотип Coca-Cola - это торговая марка, которая за долгую историю своего существования претерпела значительные изменения. Сегодня -это лидер рынка газированных напитков, который полюбился уже многим, а сам бренд на протяжении многих десятилетий сохраняет популярность благодаря уникальности и качеству продаваемой продукции.Приведем еще примеры самых старых логотипов, которые появились в 19-20 веке: Levi Strauss & Co. (1886 год)Рис5 «ЛоготипLevi Strauss & Co. (1886 год)»Многим известна история изобретения первых джинсов Лив Штраус. Прочные парусиновые брюки были фаворитом американских золотоискателей во время золотой лихорадки. Однако другие производители начали копировать идею Штрауса, пытаясь оторваться от конкурентов, предприниматель вместе с портным Джейкобом Дэвисом запатентовал идею использования металлических заклепок (первоначально из конской сбруи) на карманах для увеличения их прочности.LeviStrauss & Co в одиночку эксплуатировала эту идею 17 лет, но в 1890 году срок действия патента на заклепки истек. Чтобы выделиться среди конкурентов, компания начала использовать теперь уже известную кожаную бирку. Изображенные на нем лошади, ведомые погонщиками, безуспешно пытались порвать джинсы. Этот наивный образ легко продемонстрировал безграмотным старателям долговечность джинсов.Хотя в ХХ веке компания сократила название бренда до Levi’s и изменила логотип, на этикетках джинсов до сих пор используется знак «две лошади».Guinness(1862год)Рис 6 «Логотип Guinness(1862год)»Популярная арфа появилась на дебютной этикетке ирландского пива. Это очень специфический объект, один из национальных символов Ирландии, средневековая «арфа Бриана Бору», которая сейчас хранится в Тринити-колледже Дублина.Гиннесс зарегистрировал изображение этой арфы в качестве своего товарного знака в 1876 году, поэтому в 1922 году, когда на гербе и монетах было провозглашено Ирландское свободное государство, арфу пришлось повернуть влево.Peugeot (1850год)Рис 7 «Логотип Peugeot (1850год)»Лев на стрелке стал символом компании еще тогда, когда братья Пежо Миллер занимались производством пил и других режущих инструментов. В те годы сравнивали прочность своих изделий с прочностью львиных зубов.Компания перешла от пил к велосипедам, от велосипедов к автомобилям. А на самом первом трехколесном и паровом «Серполле-Пежо» был лев, но самыми красивыми, конечно же, были львы на капотах автомобилей Peugeot 30-50-х годов прошлого века:В данной главе была рассмотрена история рекламы 19 и 20 века, а также история создания первых брендов того времени. Также, мы рассмотрели, как поменялись логотипы всемирно-известных брендов с 19 века по 21.

-

Вопрос-ответ:

Когда был зарегистрирован бренд?

Бренд был официально зарегистрирован в 1913 году.

Когда была открыта большая обжарочная машина?

В 1934 году была открыта большая обжарочная машина.

Когда появился бренд в России?

Бренд появился в России в 1994 году.

Сколько лет было Иоганну, когда он открыл магазин?

Иоганну было всего 26 лет, когда он открыл свой магазин на самой оживленной улице Бремена.

Какие скидки делал Иоганн постоянным покупателям?

Иоганн делал скидки постоянным покупателям.

Когда была открыта большая обжарочная машина?

В 1934 году была открыта большая обжарочная машина.

Когда в России появился бренд?

Бренд появился в России в 1994 году.

Возраст Иоганна, когда он открыл свой магазин?

Иоганну было всего 26 лет, когда он открыл свой магазин.

На какой улице был открыт магазин Иоганна?

Магазин Иоганна был открыт на самой оживленной улице Бремена.

Что делал Иоганн, чтобы угодить покупателям?

Иоганн старался любой ценой угодить каждому покупателю, запоминал имена и вкусы, делал скидки постоянным покупателям.

Когда был зарегистрирован бренд?

Бренд был официально зарегистрирован в 1913 году.

Когда была открыта большая обжарочная машина?

Большая обжарочная машина была открыта в 1934 году.