Смета общепроизводственных расходов подразделения предприятия общественного питания
Заказать уникальную курсовую работу- 20 20 страниц
- 17 + 17 источников
- Добавлена 15.10.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основы учета затрат……………………………………………………………5
1.1. Понятие затраты на производстве………………………………………….5
1.2. Структура затрат…………………………………………………………….8
2. Общепроизводственные расходы в сфере питания………………….……..11
2.1. Характеристика общепроизводственных расходов………………………11
2.2. Управление общепроизводственными расходами……………………….15
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………………20
Чаще всего, данная ответственность ложится на кадровый отдел (документы, связанные с заработной платой сотрудников) и отдел бухгалтерии (документы по амортизации, коммунальным услугам, страховым взносам и т.д.)В настоящее время наблюдается переход большинства предприятий на автоматизированную форму ведения учета расходов.Основными программами для ведения учёта в сфере общественного питания являются: - «Sallix Управление бистро, Sallix Управление рестораном» (автоматизация FrontOffice, BackOffice, HeadOffice, т.е. полная автоматизация управленческого учёта на предприятии); - «1С: Предприятие 8. Общепит» (самая популярная программа в России для ведения бухгалтерского учёта на предприятиях общественного питания). Данные о продажах из «Sallix Управление бистро, Sallix Управление рестораном» могут быть напрямую выгружены в «1С: Предприятие 8. Общепит».В условиях автоматизации данные бухгалтерского учета формируются в базах данных и ежемесячно выводятся на бумажные носители.Основными преимуществами работы в автоматизированных платформах можно назвать:- удаленная деятельность с информационными базами;- сокращение времени для формирования отчетов;- возможность хранения большого количества записей, информационных баз.Для эффективного управления предприятием со стороны руководства должна проводиться грамотная учетно–управленческая работа.Этапы учетно-управленческой работы с общепроизводственными расходами представлены на рисунке 2.5.Рисунок 2.5. – Этапы учетно-управленческой работы с расходамиЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе написания курсовой работы были исследованы общепроизводственные расходы на предприятиях общественного питания.В настоящее время общественное питание – одна из наиболее сложных и значимых сфер обслуживания российской экономики. Предприятия общественного питания выполняют важную роль в нашей повседневной жизни. Наверное, не существует человека, который хотя бы раз в жизни не пользовался услугами общественного питания. Огромный спектр подобных заведений позволяет подобрать место, где можно перекусить быстро (кафе, уличные нестационарные закусочные и др.) или «со вкусом» посидетьОсновной проблемой, при учете расходов в данной сфере услуг являются особенности и тонкости ведения бухгалтерского учета.Сфера общественного питания очень быстро развивается. Положение объектов на рынке определяется за счет ценовых, качественных и других особенностей и преимуществ их продукта против аналогичных продуктов своих конкурентов. Активизация экономической деятельности предприятий общественного питания на потребительском рынке и их стремление к росту доходов и увеличению прибыли ставит их в один ряд с другими коммерческими структурами. Однако они имеют специфические особенности организации своей производственно-хозяйственной деятельности и ее конечных результатов. Для сохранения конкурентоспособности нужно установить ценовую политику, исходя из анализа основных потребителей. Однако, невозможно рассчитать конечную цену продукта, не предавая значения расходам предприятия. Установление заработной платы, закупка оборудования, аренда помещения и прочие расходы являются косвенными затратами, которые должны не только не превышать итоговую цену, но и соответствовать уровню цен.Грамотная политика руководителя в сфере учета затрат, включаемых в издержки обращения и производства предприятий общественного питания, должен помочь обеспечить своевременное, полное и достоверное отражение фактических расходов, а так же контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫНалоговый кодекс Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.2)Принят Государственной думой РФ от 19.07.2000г.Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 «Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» (с изм. от 10.12.2016)Артюхова, А. В., Литвин, А. А. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия: сущность и необходимость проведения / А.В. Артюхова, А.А. Литвин// Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 744-747.Болатаева, А.А. Налоговая система РФ: актуальные проблемы и пути совершенствования современной налоговой системы [Текст] // Научные Известия. 2017. № 6. С. 41-45.Бланк, И. А. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. — Киев: Эльга: Ника-Центр, 2014. — 784 с.Быкова, Н. Н. Сущность понятия финансового состояния предприятия в трактовке разных авторов / Н.Н. Быкова // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 369-372.Дмитриева, И.М. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие для бакалавров / И.М. Дмитриева. - М.: Юрайт, 2016. - 306 c.Зонова А. В., Бачуринская И. Н., Горячих С. П.Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2011. — 480 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»).ISBN 978-5-4237-0089-8Иохин, В. Я. Экономическая теория : учебник для академического бакалавриата / В. Я. Иохин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 353 с.Ибашева, П.А. Диагностика экономического состояния фирмы / П.А. Ибашева // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2017. № 32. С. 125-130.Касьянова, Г.Ю. Бухгалтерский учет: просто о сложном: Самоучитель по формуле «три в одном»: бухучет + налоги + документооборот / Г.Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2016. - 728 c.Куряева, А.В. Финансовая устойчивость как одна из главных характеристик финансового состояния предприятия / А.В. Куряева // Вектор экономики. 2017. № 1 (7). С. 19.Малюк, В. И. Производственный менеджмент: учебник для академическогобакалавриата / В. И. Малюк. — 2-е изд., испр. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 249 с.Потапова, Е.А. Бухгалтерский учет: конспект лекций / Е.А. Потапова. - М.: Проспект, 2016. - 144 c.Развитие общественного питания в России // режим доступа: http://foodis.ru/article/razvitie-obshhestvennogo-pitaniyaСтоляр Л.Г. Организация внутреннего контроля / Л.Г. Столяр / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://intkonf.org/stolyarlgorganizatsiya-vnutrishnogo-kontrolyu.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.2) Принят Государственной думой РФ от 19.07.2000г.
2. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»
3. Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 «Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» (с изм. от 10.12.2016)
4. Артюхова, А. В., Литвин, А. А. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия: сущность и необходимость проведения / А.В. Артюхова, А.А. Литвин// Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 744-747.
5. Болатаева, А.А. Налоговая система РФ: актуальные проблемы и пути совершенствования современной налоговой системы [Текст] // Научные Известия. 2017. № 6. С. 41-45.
6. Бланк, И. А. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. — Киев: Эльга: Ника-Центр, 2014. — 784 с.
7. Быкова, Н. Н. Сущность понятия финансового состояния предприятия в трактовке разных авторов / Н.Н. Быкова // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 369-372.
8. Дмитриева, И.М. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие для бакалавров / И.М. Дмитриева. - М.: Юрайт, 2016. - 306 c.
9. Зонова А. В., Бачуринская И. Н., Горячих С. П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2011. — 480 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»). ISBN 978-5-4237-0089-8
10. Иохин, В. Я. Экономическая теория : учебник для академического бакалавриата / В. Я. Иохин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 353 с.
11. Ибашева, П.А. Диагностика экономического состояния фирмы / П.А. Ибашева // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2017. № 32. С. 125-130.
12. Касьянова, Г.Ю. Бухгалтерский учет: просто о сложном: Самоучитель по формуле «три в одном»: бухучет + налоги + документооборот / Г.Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2016. - 728 c.
13. Куряева, А.В. Финансовая устойчивость как одна из главных характеристик финансового состояния предприятия / А.В. Куряева // Вектор экономики. 2017. № 1 (7). С. 19.
14. Малюк, В. И. Производственный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / В. И. Малюк. — 2-е изд., испр. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 249 с.
15. Потапова, Е.А. Бухгалтерский учет: конспект лекций / Е.А. Потапова. - М.: Проспект, 2016. - 144 c.
16. Развитие общественного питания в России // режим доступа: http://foodis.ru/article/razvitie-obshhestvennogo-pitaniya
17. Столяр Л.Г. Организация внутреннего контроля / Л.Г. Столяр / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://intkonf.org/stolyarlgorganizatsiya-vnutrishnogo-kontrolyu.
Вопрос-ответ:
Какие затраты учитываются при составлении сметы общепроизводственных расходов в общественном питании?
При составлении сметы общепроизводственных расходов в общественном питании учитываются затраты на оплату труда персонала, аренду помещений, коммунальные услуги, расходы на покупку оборудования и посуды, а также прочие непрямые расходы, связанные с обеспечением работы предприятия.
Какова структура затрат в смете общепроизводственных расходов в сфере питания?
Структура затрат в смете общепроизводственных расходов в сфере питания включает расходы на оплату труда персонала (зарплаты и премии), аренду помещений, коммунальные услуги (электричество, вода, отопление), расходы на покупку оборудования и посуды, а также прочие непрямые расходы, например, на рекламу и маркетинг.
Что входит в понятие общепроизводственные расходы в сфере питания?
Общепроизводственные расходы в сфере питания включают все затраты, связанные с обеспечением работы предприятия. Это включает оплату труда персонала, аренду помещений, коммунальные услуги, расходы на покупку и обслуживание оборудования, расходы на посуду, хозяйственные и прочие непрямые расходы.
Каковы основные характеристики общепроизводственных расходов в сфере питания?
Основными характеристиками общепроизводственных расходов в сфере питания являются их постоянство и непрерывность. Так как общественное питание работает ежедневно и предоставляет услуги постоянно, соответствующие расходы неуклонно возникают и могут быть предсказуемыми.
Как осуществляется управление общепроизводственными расходами в сфере питания?
Управление общепроизводственными расходами в сфере питания осуществляется путем контроля и оптимизации затрат. Предприятия общественного питания могут сократить расходы, например, путем оптимизации штатного расписания, использования энергосберегающих технологий или улучшения процессов закупок и снабжения.
Какие затраты включаются в смету общепроизводственных расходов подразделения предприятия общественного питания?
В смету общепроизводственных расходов включаются затраты, связанные с содержанием и обслуживанием подразделения, такие как аренда помещения, коммунальные услуги, обслуживание оборудования, ремонт и амортизация.
Какие затраты считаются общепроизводственными расходами в сфере питания?
В качестве общепроизводственных расходов в сфере питания могут выступать затраты на администрацию и управление, на общее обслуживание, на охрану и охранную сигнализацию, на санитарное содержание и уборку, на обучение и повышение квалификации персонала, на юридическое и бухгалтерское обслуживание и т.д.
Как организовать управление общепроизводственными расходами в подразделении предприятия общественного питания?
Для эффективного управления общепроизводственными расходами в подразделении предприятия общественного питания необходимо провести анализ и планирование затрат, контролировать их исполнение, оптимизировать процессы и внедрить меры по снижению издержек, например, через автоматизацию бизнес-процессов и более рациональное использование ресурсов.