«Бухгалтерский и административный учет в СМИ: общее и различия» «Создание корпоративной электронной системы управления медиа-проектом: цели и задачи»

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика отрасли
  • 32 32 страницы
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 22.10.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Бухгалтерский и административный учет в СМИ: общее и различия 5
1.1. Учет в СМИ (средства массовой информации): особенности учетной политики 5
1.2. Расходы СМИ на приобретение авторских прав 8
Глава 2. Эффективность административного и бухгалтерского учета в СМИ 9
2.1. Отличие и сходство системы административного и бухгалтерского учета 9
2.2 Методика отражения фактов хозяйственной деятельности 11
Глава 3. Создание корпоративной электронной системы управления СМИ: цели и задачи 16
3.1. Цели, задачи и классификация корпоративных СМИ 16
3.2 Корпоративная электронная система управления СМИ 23
Глава 4. Корпоративный сайт как вид электронного издания 25
4.1 Определение термина «Корпоративный сайт» и его характеристики 25
4.2 Пример корпоративного сайта «QSOFT» как электронного издания. Преимущества данного вида электронных изданий 27
Заключение 29
Список литературы 30
Фрагмент для ознакомления

С одной стороны, на протяжении последнего десятилетия медиарынок России бурно развивается, налицо признаки количественного и каче­ственного роста, с другой стороны, изучаемый сектор отечественной экономики все еще переживает период активной постсоветской тран­сформации и этот процесс еще далек от завершения. Для того, чтобы достигнуть поставленной цели на данном этапе, необходимо добиться:установления организационно-правовых форм компании СМИ и структуры акционерного капитала компаний;выявления действующих структур и сфер ответственности топ-менеджмента компаний;определения наличия советов директоров, состава советов, принципов их формирования;оценивания общего состояния корпоративного управления в отечественных медиакомпаниях.Для того, чтобы управлять СМИ на высоком уровне, необходимо осуществлять генерацию финансовых потоков, а самое главное – добиться получения и повышения прибыли за счет того, что будет систематически расти эффективность. Управление персоналом также является одной из главных функций управления корпоративных СМИ в системе внутрикорпоративных коммуникаций. Важным инструментом осуществления такого воздействия, кроме информирования и пропаганды корпоративных задач, достижений и стиля, является налаживание «обратной связи», которая приводит к обеспечению публичного профессионального диалога, налаживания коммуникации между руководством и низовым персоналом, консолидировать сотрудников на решение производственных задач и объединить их вокруг общих ценностей.Глава 4. Корпоративный сайт как вид электронного издания4.1 Определение термина «Корпоративный сайт» и его характеристикиСайт (от англ. Website: web - «сеть, сеть» и site - «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») - набор электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерная сеть, объединенная под одним адресом (доменное имя или IP-адрес) [4].Доменное имя – это символическое имя, используемое для обозначения областей - единиц административной автономии в Интернете - как части такой высокой иерархии. Каждая из этих областей называется доменом. Общее пространство имен Интернета работает благодаря DNS - системе доменных имен. Доменные имена позволяют обращаться к Интернет-сайтам и расположенным на них сетевым ресурсам (веб-сайтам, серверам электронной почты, другим службам) в удобной для человека форме. узел в компьютерной сети, построенной по IP. В Интернете требуются глобально уникальные адреса; в случае работы в локальной сети требуется уникальность адреса внутри сети. В последние годы стали активными веб-сайты (веб-страницы). «Последний определяется как электронная страница в соответствующем формате, а веб-сайт – это набор связанных веб-страниц, которые имеют общие характеристики или цели. В настоящее время в Интернете существует значительное количество сайтов, которые представляют собой преимущественно электронные публикации, то есть аналоги книг или брошюр, но только в электронном сетевом представлении.»В связи с быстрым развитием технологий во всемирную паутину мигрирует вся печатная продукция: огромные книжные библиотеки, выпуски крупнейших журналов, а также корпоративные издания.На примере «Ростелекома»: «В нашей компании существует несколько типов корпоративных изданий: газета для сотрудников, сайт для сотрудников и сайт непосредственно для клиентов» Владимир Иванов.Итак, давайте определим бизнес-сайт.Корпоративный сайт - содержит полную информацию о компании владельца, услугах / продуктах, событиях из жизни компании. От визитной карточки и представительского сайта отличается полнотой предоставляемой информации, часто содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, блоги компании, форумы). Возможна интеграция с внутренними IT-системами собственника (CIS, CRM, учетные системы). Он может содержать закрытые разделы для определенных групп пользователей - сотрудников, продавцов, подрядчиков и т. д.По сути, корпоративный сайт - это одно из корпоративных СМИ, которое оперативно взаимодействует с потребителем, партнером, может содержать максимально подробную информацию о компании, ее истории и сотрудниках, вакансиях, новостях, разрабатываемых проектах или услугах. также может быть предоставлен каталог товаров, есть возможность скачать любые документы.Корпоративный веб-сайт - это электронное издание (поскольку это машиночитаемый документ, прошедший редакционное и редакционное обучение, для использования которого требуются компьютерные технологии и подключение к Интернету), предназначенный для работы с клиентом: максимальное содержание, информация и функциональность публикации полученные за счет создания дополнительных функций (поиск, фильтры, аналитика, форумы и т. д.).4.2 Пример корпоративного сайта «QSOFT» как электронного издания. Преимущества данного вида электронных изданийQSOFT - ведущий веб-интегратор на российском рынке, специализирующийся на разработке крупных высокотехнологичных Интернет-проектов (сайтов, порталов, интранет-систем).Целевая аудитория этого ресурса очень обширна. Основное направление - это люди, которые хотят создать собственный успешный и активно развивающийся сайт с помощью этой компании или самостоятельно, используя продукты, помогающие в разработке сайтов. Кроме того, этот ресурс может быть интересен всем, кто хочет работать в этой отрасли.Сайт оформлен как b2c. В этом случае под покупателем следует понимать людей, которые напрямую заинтересованы в их продуктах, но также заинтересованы в сотрудничестве с ними.Почему именно b2c?Подробная информация о компании: когда была основана, чем занимается, в каких направлениях движется, какие основные цели и задачи ставит (помимо информации, предоставленной блоком в разделе «о компании», есть файлы, которые можно просмотреть, если желательно: полное описание мероприятий, презентация.Кроме того, в разделе «Новости» подробно описаны все события, произошедшие в жизни этой компании, а также вы можете прочитать опубликованные статьи об этом предприятии с переходом на первоисточник.Демонстрация уже проделанной работы, а также подробные инструкции по использованию своих услуг. При желании вы можете просмотреть любой готовый сайт, который вас интересует, получить полную информацию о нем как о проекте, а также о команде, которая его создала и с которой он был выполнен, визуально и полностью прозрачно.Кроме того, в разработанных ими продуктах предусмотрено: создание страницы-визитки, страницы магазина и т. д. Для работы с которой можно перейти прямо с сайта через окно регистрации. Например, настройка интернет-магазина займет не более 10 минут регистрации. Что такое быстрая и удобная «фишка» веб-сайта.Заходим в раздел «работа». Был представлен расширенный список вакансий для специалистов, необходимых для работы в этой компании. Для каждого специалиста подробно и грамотно описаны требования, обязанности и условия работы, также указана желаемая квалификация.Каждая страница содержит контактную информацию и полную карту сайта.В целом сайт производит впечатление отлично оформленного корпоративного носителя, с полным изложением информации о нем в едином корпоративном стиле. Все настолько просто и понятно.Преимущества этого типа публикации:нет необходимости покупать это издание;возможность просмотра этого ресурса из любой точки мира с любого устройства, имеющего доступ в Интернет;есть удобное меню с названиями разделов и подразделов, доступ к которым можно получить, щелкнув мышью, вместо того, чтобы бесконечно пролистывать печатное издание;каждая статья оформлена как отдельная тема со своим заголовком;без стоимости номера;быстрое исправление ошибок публикации.Главное преимущество этого электронного издания перед печатным собратом – удобная навигация, случайный характер, отсутствие рекламы, дополнительные функции, покупка онлайн-приложений, установка и работа в них.ЗаключениеВ заключении данной работы стоит указать на то, что, что в РФ в большинстве случаев мы сталкиваемся с определением корпоративных СМИ, что означает исключительно печатную продукцию, и это касается лишь небольшой части корпоративных СМИ.Более детальное рассмотрение корпоративных печатных изданий, корпоративных СМИ и особенно корпоративного веб-сайта как электронного издания дает нам возможность сказать, что электронные ресурсы удобны, качественны, быстро работают и, что самое главное, недороги в реализации. И в современном обществе активно развиваются технологии там, где они наиболее популярны.Однако они никак не отражены в ГОСТах и нормативных документах. То, что я есть – большое упущение.Корпоративное издание может быть выпущено материнской компанией. Предполагается, что в компании создается специальный медиа-отдел, который занимается ресурсом с самого первого шага до выпуска публикации или программы. Как вариант, с выбранной редакцией можно заключить договор, предметом которого будет производство корпоративного информационного продукта. Это позволит компании обойтись без увеличения штата, а также избежать масштабных работ. Этот трюк сэкономит компании деньги, но вы должны принять тот факт, что вы потеряете 100% контроль над процессом. Многим компаниям удается найти компромисс и построить работающую систему аутсорсинга, в которой они достигают максимальной выгоды и максимального результата. Список литературыГОСТ 7.60 - 2003 «СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения».ГОСТ 7.83 - 2001 «СИБИД. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения».Мурзин Д. Явление коллективной прессы. - М.: Книгоиздательский дом «Хроникер», 2016. - С. 105. Чемякин Ю. Соответствие определений «деловая пресса», а также «корпоративная пресса» // Трудности создания, урока и культуры. - 2018, № 60. Горчева А. Коллективные издания // Предвестник Московского института. - 2018, № 2. - С. 72. Вуль, В.А. Электронные издания: Руководство / В.А. Вуль - М.-СПб.: Книгоиздательство «Питербургский учреждение печати», 2016. - 308с. Агафонов Л.С. Коллективная пресса: характерные черты функционирования, типологические свойства,а также технология оценки производительности: дисс. ... канд. фил. уроков: 10.01.10 / Л.С. Агафонов. - М., 2018. - 187 со. Афанасьева А. Корпоративные медиа о Российской Федерации либо характерные черты применения печатных изданий в PR / А. Афанасьева // HR-Journal [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.hrjournal.ru/articles/oc/oc_166.html (дата обращения: 10.09.2020).Белавин П. Возобновляется биржа корпоративной прессы / П. Белавин, Буква. Шиенок // Предприниматель [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. kommersant.ru/doc/1554373 (дата обращения: 12.09.2020). Несмеева. А.Ф. Все без исключения о внутренних коммуникациях / А.Ф. Несмеева. - М. : Меди-аЛайн, Альпина Паблишер, 2018. - 218 со. Грабельников В.А. Формирование корпоративных СМИ в новейшей медиасреде: автореф. дисс. ... канд. фил. наук: 10.01.10 / В.А. Грабельников. - М., 2016. - 198 со. Докукин М. Корпоративные медиа /М. Докукин // Цитата [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://epigraph.info/index.php?option=com_content&view= article&id=28505:korporativnoechtivo&catid=61:reklama_i_pr&Itemid=104 (дата обращения: 16.09.2020).Ириев В.А.. Корпоративное управление, а также корпоративные медиа / В.А. Ириев // Корреспондент. Общественные коммуникации: учено-практич. дневник. - 2018. - № 1. - С. 38-42. Ираклиева А.А. Редактор в области рекламных коммуникаций /А.А. Ираклиев // Филологические науки. Академические отчеты высшей школы. Мировой общенаучный дневник. - 2018. - № 2. - С. 104-114. Ираклиева А.А. Маркетинговый и пиар-документ: основные принципы редактирования/Ираклиева А.А. . - М. : Подход Пресс, 2019. - 256 со. Мирошниченко А.А. Деятельность в пресс-отрасли. Публицистика с целью прессавтомат-секретарей / А.А. Мирошниченко. - М. : МедиаЛайн, Альпина Паблишер, 2019. - 192С.Петропавловская Ю.Да. Объединение книгоиздания о концепции средств массовой информации: навык иностранных, а также российских книгопечатных структур / Ю.А. Петропавловская // Медиа-скопление. - 2020. - № 4. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. mediascope.ru/node/1511 (дата обращения: Пятнадцати.09.2020). Фролова В.И. Редактор-специалист в деловитом медиа: коммуникативное первенство в диалоговом разговоре /В.И. Фролова // Публицистика в 2014 г.: СМИ как условие социального разговора: сб. использованных материалов междунар. научно-фактической конференции. - М. : МедиаМир, 2015. - С. 18-Двадцать Пять. Чемякин Ю.В. Коллективные СМИ: тайны производительности / Ю.В. Чемякин. - Город: Рассуждение Число «Пи», 2016. - 111 со. Алексеева А.О. PR 2.0: бренды и компании равно как разработчики числового общественного медийного контента / А.О. Алексеева // Предвестник Столичного института. Серия 10. Публицистика. - № 3. - 2019. - С. 34-48

1. ГОСТ 7.60 - 2003 «СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения».
2. ГОСТ 7.83 - 2001 «СИБИД. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения».
3. Мурзин Д. Явление коллективной прессы. - М.: Книгоиздательский дом «Хроникер», 2016. - С. 105.
4. Чемякин Ю. Соответствие определений «деловая пресса», а также «корпоративная пресса» // Трудности создания, урока и культуры. - 2018, № 60.
5. Горчева А. Коллективные издания // Предвестник Московского института. - 2018, № 2. - С. 72.
6. Вуль, В.А. Электронные издания: Руководство / В.А. Вуль - М.-СПб.: Книгоиздательство «Питербургский учреждение печати», 2016. - 308с.
7. Агафонов Л.С. Коллективная пресса: характерные черты функционирования, типологические свойства,а также технология оценки производительности: дисс. ... канд. фил. уроков: 10.01.10 / Л.С. Агафонов. - М., 2018. - 187 со.
8. Афанасьева А. Корпоративные медиа о Российской Федерации либо характерные черты применения печатных изданий в PR / А. Афанасьева // HR-Journal [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.hrjournal.ru/articles/oc/oc_166.html (дата обращения: 10.09.2020).
9. Белавин П. Возобновляется биржа корпоративной прессы / П. Белавин, Буква. Шиенок // Предприниматель [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. kommersant.ru/doc/1554373 (дата обращения: 12.09.2020).
10. Несмеева. А.Ф. Все без исключения о внутренних коммуникациях / А.Ф. Несмеева. - М. : Меди-аЛайн, Альпина Паблишер, 2018. - 218 со.
11. Грабельников В.А. Формирование корпоративных СМИ в новейшей медиасреде: автореф. дисс. ... канд. фил. наук: 10.01.10 / В.А. Грабельников. - М., 2016. - 198 со.
12. Докукин М. Корпоративные медиа /М. Докукин // Цитата [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://epigraph.info/index.php?option=com_content&view= article&id=28505:korporativnoechtivo&catid=61:reklama_i_pr&Itemid=104 (дата обращения: 16.09.2020).
13. Ириев В.А.. Корпоративное управление, а также корпоративные медиа / В.А. Ириев // Корреспондент. Общественные коммуникации: учено-практич. дневник. - 2018. - № 1. - С. 38-42.
14. Ираклиева А.А. Редактор в области рекламных коммуникаций /А.А. Ираклиев // Филологические науки. Академические отчеты высшей школы. Мировой общенаучный дневник. - 2018. - № 2. - С. 104-114.
15. Ираклиева А.А. Маркетинговый и пиар-документ: основные принципы редактирования/Ираклиева А.А. . - М. : Подход Пресс, 2019. - 256 со.
16. Мирошниченко А.А. Деятельность в пресс-отрасли. Публицистика с целью прессавтомат-секретарей / А.А. Мирошниченко. - М. : МедиаЛайн, Альпина Паблишер, 2019. - 192С.
17. Петропавловская Ю.Да. Объединение книгоиздания о концепции средств массовой информации: навык иностранных, а также российских книгопечатных структур / Ю.А. Петропавловская // Медиа-скопление. - 2020. - № 4. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. mediascope.ru/node/1511 (дата обращения: Пятнадцати.09.2020).
18. Фролова В.И. Редактор-специалист в деловитом медиа: коммуникативное первенство в диалоговом разговоре /В.И. Фролова // Публицистика в 2014 г.: СМИ как условие социального разговора: сб. использованных материалов междунар. научно-фактической конференции. - М. : МедиаМир, 2015. - С. 18-Двадцать Пять.
19. Чемякин Ю.В. Коллективные СМИ: тайны производительности / Ю.В. Чемякин. - Город: Рассуждение Число «Пи», 2016. - 111 со.
20. Алексеева А.О. PR 2.0: бренды и компании равно как разработчики числового общественного медийного контента / А.О. Алексеева // Предвестник Столичного института. Серия 10. Публицистика. - № 3. - 2019. - С. 34-48

Вопрос-ответ:

Какие особенности учетной политики в средствах массовой информации?

В средствах массовой информации учетная политика включает ряд особенностей. Например, она должна учитывать специфику работы журналистов, редакторов, фотографов и других сотрудников. Также учетная политика должна предусматривать распределение затрат на производство контента, закупку оборудования и техники, расходы на маркетинг и рекламу. Кроме того, она должна учитывать особенности привлечения и учета доходов от рекламы и партнерских программ.

Каковы различия между бухгалтерским и административным учетом в СМИ?

Отличие между бухгалтерским и административным учетом в СМИ заключается в основных задачах, которые они выполняют. Бухгалтерский учет включает в себя фиксацию и анализ финансовой информации, включающей доходы, расходы, активы и обязательства. Административный учет, с другой стороны, работает с операционными данными, такими как количество выпущенных статей, количество просмотров материалов, показатели аудитории и т.д. Эти два типа учета взаимодействуют и помогают сформировать полную картину о работе СМИ.

Каковы цели и задачи создания корпоративной электронной системы управления медиа проектом?

Целью создания корпоративной электронной системы управления медиа проектом является улучшение эффективности и удобства управления самим проектом. Система позволяет автоматизировать процессы, связанные с производством и распространением контента, а также сотрудничать и координировать действия различных отделов и сотрудников. Задачи системы включают в себя учет и анализ данных о трафике, аудитории, рекламе, работе с контентом и других аспектах проекта.

Какие расходы тратит СМИ на приобретение авторских прав?

СМИ тратят значительные суммы на приобретение авторских прав на различный контент. Это может включать права на фотографии, видео, статьи, музыку и другие материалы. Расходы на приобретение авторских прав могут быть основным затратным элементом для многих СМИ, особенно тех, которые активно используют внешний контент для своих публикаций и проектов.

Какие особенности имеет учет в средствах массовой информации?

Учет в средствах массовой информации имеет свои особенности, связанные с особенностями деятельности СМИ. Например, в СМИ необходимо учитывать авторские права на материалы, а также расходы на их приобретение. Также важно учитывать прирост аудитории и оценивать эффективность рекламных кампаний.

В чем различие между бухгалтерским и административным учетом в СМИ?

Бухгалтерский учет в СМИ отвечает за финансовую составляющую деятельности, включая учет расходов, доходов, налогов и других финансовых операций. Административный учет, в свою очередь, отвечает за организационные и управленческие процессы, такие как планирование, контроль и координация деятельности СМИ. Таким образом, бухгалтерский учет фокусируется на финансовой стороне, а административный учет - на организационной стороне работы СМИ.

Какие цели и задачи стоят перед созданием корпоративной электронной системы управления медиа проектом?

Целью создания корпоративной электронной системы управления медиа проектом является упрощение и автоматизация учета, планирования и контроля деятельности СМИ. Задачи такой системы включают: обеспечение доступа к информации для сотрудников, автоматизацию учетных процессов, улучшение принятия решений на основе аналитических данных, улучшение взаимодействия между сотрудниками.

В чем заключается эффективность административного и бухгалтерского учета в СМИ?

Эффективность административного учета в СМИ проявляется в более эффективном планировании и организации деятельности, улучшении взаимодействия между сотрудниками, а также в более точном контроле за выполнением поставленных задач. Бухгалтерский учет в СМИ позволяет более точно отслеживать финансовые потоки, оптимизировать расходы, а также более точно анализировать финансовые результаты работы.

Какие общие черты имеют бухгалтерский и административный учет в СМИ?

Бухгалтерский и административный учет в СМИ оба являются важными составляющими системы учета в медиа проектах. Они обеспечивают контроль и управление финансовыми и операционными процессами, регистрируют и анализируют данные о доходах и расходах, авторских правах и других факторах, влияющих на финансовое состояние и эффективность медиа проекта.

Какие отличия существуют между бухгалтерским и административным учетом в СМИ?

Основное отличие между бухгалтерским и административным учетом в СМИ заключается в их функциональных задачах. Бухгалтерский учет включает в себя регистрацию и анализ финансовых операций, составление отчетов, определение налоговых обязательств и другие задачи, связанные с финансовым аспектом медиа проекта. Административный учет, в свою очередь, отвечает за планирование и контроль операционных процессов, координацию деятельности различных подразделений, управление проектами и другими административными функциями.

Какие особенности учетной политики СМИ в отношении расходов?

Учетная политика СМИ в отношении расходов определяет принципы и методы учета затрат на различные виды деятельности. СМИ может иметь особенности в учете расходов на приобретение авторских прав, так как это является важной составляющей бизнеса подобных проектов. Такие расходы могут включать в себя оплату авторских гонораров, лицензионные сборы, приобретение прав на использование материалов и другие связанные затраты.

Какова эффективность административного и бухгалтерского учета в СМИ?

Эффективность административного и бухгалтерского учета в СМИ связана с их способностью обеспечивать контроль и управление финансовыми и операционными процессами. Правильно организованный учет позволяет оптимизировать использование ресурсов, улучшать финансовое планирование, принимать обоснованные решения и обеспечивать отчетность перед различными заинтересованными сторонами, такими как инвесторы, банки и государственные органы.