Теория телетрафика
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 08.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Задание на курсовую работу 3
Исходные данные 4
1. Анализ структурной схемы сети и функциональной схемы АТСЭ-3 6
2. Расчет интенсивности нагрузки, поступающей на входы коммутационного поля АТС 7
3. Расчет интенсивности нагрузки, поступающей на выходы коммутационного поля АТС 11
4. Распределение интенсивности нагрузки по направлениям искания 13
5. Расчёт числа систем ИКМ и среднего использования соединительных линий в направлениях связи 18
6. Расчет параметров транспортного медиашлюза 29
7. Расчет показателей качества обслуживания в системах с ожиданием 31
Список использованных источников 34
-IP/MPLS / 0,8 . (43)Значение интенсивности потока вызовов, на медиашлюз в ЧНН определяемизвыражения (44) [1]:, (44)Где,tобс. – средняя длительность обслуживания вызовов в секундах.Значение интенсивности поступления кадров от 1-го работающего кодека находим из выражения (45) [1]:, (45)Где,Lpac.cod–общая длина кадра кодека.Для кодека G.711 при длительности пакетирования 10 мс Помимо пользовательской информации, на медиашлюз поступают сообщения протокола MEGACO, для которого требуется выделение транспортного ресурсав соответствии с (46) [1].VMEGACO =ksig ∙λ∙LMEGACO∙NMEGACO/450/0,9, (46)Где,ksig - коэффициент, использования транспортного ресурса при передаче сигнальной информации,в соответствии с методическими указаниями примем значение ksig равным 5;LMEGACO – средняя длина сообщения протокола MEGACO в байтах, ,в соответствии с методическими указаниями примем равным 150 байт;NMEGACO – среднее число сообщений MEGACO, приходящихся на один вызов,в соответствии с методическими указаниями примем равным 10;1/450 – результат приведения размерности «байт в час» к «бит в секунду». 7. Расчет показателей качества обслуживания в системах с ожиданиемК основным показателям качества обслуживания вызовов по системе сожиданием относятся: -вероятность ожидания (условные потери) ;-вероятность ожидания больше допустимого времени ожидания , где выражается в относительных единицах длительности занятия, , где - допустимое время ожидания, - среднее время занятия (обслуживания одного вызова);-среднее время ожидания для всех поступивших вызовов ; -среднее время ожидания для задержанных в обслуживании (ожидающих) вызов ;-средняя длина очереди ;-вероятность наличия очереди .Вероятность условных потерь при полнодоступном включении при обслуживании по системе с ожидание вызовов простейшего потока с экспоненциально распределенным временем обслуживания рассчитываем по 2-ой формуле Эрланга:Примем среднее время занятия равным tвх = 82.744 с.Среднее время ожидания для всех поступивших вызовов равно:с.Среднее время ожидания для задержанных в обслуживании вызовов равно:сСредняя длина очереди находится из выражения [1]:Вероятность ожидания больше допустимого времени ожидания Р ( >t), где t = 1, находится из выражения [1]:Вероятность наличия очереди равна:Для одноканальной системы эти формулы запишутся следующим образом:, (50) где λ – интенсивность потока пакетов в секунду, - средняя длительность обслуживания одного пакета в секундах.Средняя длительность обслуживания пакета в секундах. (51)Средняя длина пакета и интенсивность потока пакетов заданы в таблице 6. Скорость канала Vпримем равной 10 Мгбит/с.Анализ работы управляющего устройства АТСЭ3 (процессора)Количество вызовов, обрабатываемых этим устройством:λ=2(Снх·Nнх+Скв·Nкв)так как УУ обрабатывает и входящие и исходящие вызовы. Интенсивность нагрузки на УУ:YУУ=λ·h/3600 эрлГде, длительность обработки одного вызова h=25мс. Рисунок 9 – Кривые Бёрке[1]По рисунку 9 определим Р ( > 2) ~ 0,003, т.е.норма на качество обслуживания Р( > 2) < 0,003 является минимально допустимой. Список использованных источниковКорнышев Ю.Н., Пшеничников А.П., Харкевич А.Д. Теория телетрафика. Учебник.- М: Радио и связь, 1996. - 224с.Корнышев Ю.Н., Фань Г.Л. Теория распределения информации. - М.: Радио и связь, 1985. - 184с.Башарин Г.П. Таблицы вероятностей и средних квадратичных отклонений потерь на полнодоступном пучке линий. -WWW.mtuci.ru.образование .кафедра сетей связи и систем коммутации (СС и СК). Дисциплины кафедры. Теория телетрафика.Лившиц Б.С., Фидлин Я.В. Системы массового обслуживания с конечным числом источников. -WWW.mtuci.ru.образование .кафедра сетей связи и систем коммутации (СС и СК). Дисциплины кафедры. . Теория телетрафикаЗахаров Г.П., Варакосин Н.П. Расчет количества каналов связи при обслуживании с ожиданием. - М.: Связь, 1967. - 194с.Замечания:Стр.12 При определении tвх- какое число в числителеСтр.20 таблица 5.1 Нагрузка между 2-мя эл. станциями удваивается так как линии двухсторонниеМежду АТСЭ3 и абонентскими шлюзами нет прямой соединительной линии. Есть с.л. между АТСЭ3 и ТМШ. Поэтому при проектировании АТСЭ3 рассчитывают линию между АТСЭ3 и ТМШ. Нагрузка, поступающая на неё равна удвоенной сумме нагрузок от АТСЭ3 к абонентским шлюзам так оба узла электронные и соединяющая их линия двухсторонняя.В таблице 5.1 ошибки выделены жёлтым цветом.После исправления таблицы 5.1 исправить таблицу 5.2 в соответствии с новой 5.1. В таблице 5.2 не надо указывать потери. Вы увеличили число каналов следовательно потери изменились и стали значительно меньше нормы.Стр.28 Методом эффективной доступности находят число линий подключённых к координатной станции. Следовательно этим методом надо найти число линий от АТСК2 к АТСЭ3 и от АТСК2 к ТМШ. Остальные искали по первой формуле Эрланга.Стр.33 Система с ожиданием. Вы взяли нагрузку между АТСЭ3 и АТСК2 и число каналов между ними после деления на 0,7. Тогда потери по первой формуле Эрланга которые Вы должны подставлять в формулы будут значительно меньше нормы.В этом задании предлагалось исследовать узел IP. Узел IP это одноканальная система обслуживания . Формулы 50 и 51 МУ.Последнее задание: анализ работы управляющего устройства АТСЭ3 (процессора) Количество вызовов обрабатываемых этим устройством λ=2(СнхNнх+СквNкв) так как УУ обрабатывает и входящие и исходящие вызовы. Длительность обработки одного вызова h=25мс. Интенсивность нагрузки на УУ равна λhэрл. Затем кривые Бёрке.Замечания 2На стр. 16 не проставлены значения нагрузок на диаграмме распределения нагрузок.На стр.19 и 21 надо добавить к таблицам 5.1 и 5.2расчёт АТСЭ3-УСС и АТСЭ3-ЗУССтр. 32 Расчёт систем с ожиданием при показательном распределении длительности обслуживания. В задании не было анализа ожидания между АТСЭ3 и АТСК2, но если Вы его выполняете в формулы надо подставлять реальное значение потерь по первой формуле Эрланга, т.е. если А=57,06 эрл и V=82 то Е82,82(57,06)Стр. 34 Расчет работы управляющего устройства. Не верно определена нагрузка на управляющее устройство. Не учтено что количество вызовов задано в час а время в миллисекундах, полученное значение надо поделить 3600. На графиках нет нагрузки 836 эрл.\Работа не допущена к защите.
2. Корнышев Ю.Н., Фань Г.Л. Теория распределения информации. - М.: Радио и связь, 1985. - 184с.
3. Башарин Г.П. Таблицы вероятностей и средних квадратичных отклонений потерь на полнодоступном пучке линий. -WWW.mtuci.ru.образование .кафедра сетей связи и систем коммутации (СС и СК). Дисциплины кафедры. Теория телетрафика.
4. Лившиц Б.С., Фидлин Я.В. Системы массового обслуживания с конечным числом источников. -WWW.mtuci.ru.образование .кафедра сетей связи и систем коммутации (СС и СК). Дисциплины кафедры. . Теория телетрафика
5. Захаров Г.П., Варакосин Н.П. Расчет количества каналов связи при обслуживании с ожиданием. - М.: Связь, 1967. - 194с.
Вопрос-ответ:
Какие задания включает в себя курсовая работа?
Курсовая работа включает в себя несколько заданий, в которых требуется провести анализ структурной схемы и функциональной схемы АТСЭ, рассчитать интенсивность нагрузки на входы и выходы коммутационного поля АТС, а также распределить интенсивность нагрузки по направлениям искания. Также в работе необходимо провести расчет числа систем ИКМ и среднего использования соединительных линий в направлениях связи и расчет параметров транспортного медиашлюза.
Какие данные необходимы для выполнения курсовой работы?
Для выполнения курсовой работы необходимы исходные данные, которые позволят провести анализ и рассчеты. Исходные данные могут включать информацию о структурной схеме и функциональной схеме АТС, описание коммутационного поля АТС, данные об интенсивности нагрузки на входы и выходы коммутационного поля, а также информацию о распределении интенсивности нагрузки по направлениям искания. Также необходимы данные для расчета числа систем ИКМ и среднего использования соединительных линий в направлениях связи, а также параметров транспортного медиашлюза.
Как провести анализ структурной схемы и функциональной схемы АТСЭ?
Для анализа структурной схемы и функциональной схемы АТСЭ необходимо изучить их описание и определить основные компоненты и элементы. Затем необходимо проанализировать взаимосвязи и взаимодействия между компонентами и определить их роль и функциональную нагрузку. Анализ структурной схемы и функциональной схемы поможет понять принципы работы АТСЭ и выявить основные элементы, которые необходимо учесть при расчетах и анализе нагрузки.
Как рассчитать интенсивность нагрузки на входы коммутационного поля АТС?
Для расчета интенсивности нагрузки на входы коммутационного поля АТС необходимо определить общую интенсивность поступающего трафика и распределить ее по входам в соответствии с вероятностями. Для этого можно использовать метод взвешенных средних или метод анализа графа замкнутой сети. Результатом расчета будет интенсивность нагрузки на каждый вход коммутационного поля, которую можно использовать при дальнейших расчетах.
Какая информация содержится в статье о теории телетрафика?
Статья содержит информацию о задании на курсовую работу, анализе структурной и функциональной схем АТСЭ 36, расчете интенсивности нагрузки на входы и выходы коммутационного поля АТС, распределении нагрузки по направлениям искания, а также о расчете числа систем ИКМ и среднего использования соединительных линий в направлениях связи и параметров транспортного медиашлюза.
Какие задачи требуется решить в курсовой работе?
В курсовой работе требуется выполнить анализ структурной и функциональной схем АТСЭ 36, расчитать интенсивность нагрузки на входы и выходы коммутационного поля, распределить нагрузку по направлениям искания, а также рассчитать число систем ИКМ и среднее использование соединительных линий в направлениях связи и параметры транспортного медиашлюза.
Каким образом проводится анализ структурной и функциональной схем АТС Э36?
Анализ структурной и функциональной схем АТС Э36 проводится путем изучения и описания всех элементов и соединений в схеме. Также требуется определить функции каждого элемента и его влияние на работу АТС.
Как измеряется интенсивность нагрузки на входы коммутационного поля АТС?
Интенсивность нагрузки на входы коммутационного поля АТС измеряется в количестве вызовов или сообщений, поступающих на каждый вход в единицу времени. Например, в вызовах в минуту.
Как рассчитывается параметр транспортного медиашлюза?
Параметр транспортного медиашлюза рассчитывается путем оценки его пропускной способности, задержки и потерь пакетов данных. В зависимости от требуемых характеристик сети и надежности соединений, можно рассчитать оптимальные параметры медиашлюза.
Что такое теория телетрафика?
Теория телетрафика - это научная дисциплина, изучающая законы и методы анализа телефонного и данных трафика в телекоммуникационных сетях. Она позволяет оценить производительность и эффективность работы сети, а также предсказывать и планировать интенсивность нагрузки.
Какие исходные данные необходимы для проведения курсовой работы по теории телетрафика?
Для курсовой работы по теории телетрафика необходимо иметь следующие исходные данные: анализ структурной схемы сети и функциональной схемы АТС, расчет интенсивности нагрузки на входы и выходы коммутационного поля АТС, расчет распределения интенсивности нагрузки по направлениям искания, расчет числа систем ИКМ и среднего использования соединительных линий в направлениях связи, расчет параметров транспортного медиашлюза.