Стратегический аудит в системе государственного управления: оценка потенциалов социально-экономического развития.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Аудит
  • 30 30 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 20.10.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Формирование письменной речи у детей предполагает обучение навыкам письма и чтения. Очень важно понимать, что владение письмом влияет на формирование языковой личности в целом. Речь идет не только о приобретении нового устного навыка; это своего рода успех в формировании и восприятии речи. По мнению психологов, в языковом сознании грамотного человека существуют две нормы, своеобразные две языковые системы: устная (звуковая) и письменная (буква).
Письменный язык представлен тремя системами знаков (прописные, строчные, печатные), которые во многих случаях графически отличаются друг от друга. Осваивая письмо, ребенок должен усвоить набор правил перехода от одной системы знаков к другой (от «звука зыка к письменной речи»), называемых орфографией.
Орфография русского языка основана на нескольких основных принципах: фонетическом, морфологическом (фонематическом) и традиционном. Фонетический принцип графики - «пиши, как слушаешь», то есть орфография близка к произношению.
Традиционный принцип сохраняет исторически древнее написание слов, не соответствующее современному произношению (словарные слова). Однако основной принцип, на котором строится современная русская письменность, - морфологический (фонематический)
. Он заключается в том, что при его написании сохраняется постоянство обозначения морфем (корней, префиксов, суффиксов, окончаний) независимо от изменения его произношения. Морфологический принцип основан на фонологической теории московской фонологической школы.
Письменная речь как вид речевой деятельности существенно отличается от устной по ряду психологических особенностей. В первую очередь, это выступление в отсутствие собеседника. Переданный текст должен содержать всю информацию, которая необходима читателю для полного понимания смысла.
Весь процесс управления письменной речью остается в деятельности самого писателя, без коррекции со стороны слушателя. Письменная речь построена таким образом, что говорящий практически не имеет дополнительных невербальных средств выражения. Здесь отсутствует знание коммуникативной ситуации со стороны адресата, отсутствует зрительный контакт, позволяющий использовать мимику, жесты, интонацию, паузы (их частичная подстановка в письме становится средством обозначений и пунктуации и т. д.
Информация, выраженная в письменной форме, должна основываться прежде всего на достаточно полном использовании грамматических средств языка. В первую очередь, это фонематические процессы, уровень, содержание которых заключается в поиске соответствия между звуком и буквой, кодовым звуком в буквах, составляйте из букв слов. Во-вторых, это операции выбора слова (лексический уровень), поиск подходящих выражений и т. д., наконец, это сознательная ссылка на грамматику: законы языка для построения связной речи: выбор грамматических форм, подходящих для задач соединения слов в синтаксические конструкции. Задачи построения предложения, которое в ситуации устной речи говорящий автоматически выполняются, при создании письменных текстов требуют знания правил морфологии и синтаксиса.
Фрагмент для ознакомления

Разработка стратегии социально-экономического развития по результатам стратегического аудитаДля стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого Автономного округа была выбрана долгосрочная стратегия развития на пять лет: с 2020 по 2025 года. В таблице 5 приведем направления, которые выходят в предлагаемую стратегию социально-экономического развития Ямало-Ненецкого Автономного округа. Таблица 5- Направления, которые выходят в предлагаемую стратегию социально-экономического развития Ямало-Ненецкого Автономного округаОрган государственной исполнительной власти Ямало-Ненецкого Автономного округаМероприятиеСрок реализацииДепартамент промышленности создание предприятий в сфере добычи и переработки медно-никелевых руд2020-2025Департамент сельского хозяйства создание сельскохозяйственных предприятий (растениеводство, рост животноводства)2020-2025Департамент промышленности развитие промышленности в нефтяной отрасли и отрасли металлообработки2020-2025Все органы исполнительной власти привлечение государственного федерального финансирования по программам в сфере здравоохранения, образования, развития малого и среднего бизнеса2020-2025Приведенная стратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого Автономного округа содержит мероприятия по развитию разных отраслей промышленности региона. Это является основным приоритетом региона по проведенным стратегическим анализам pest и swot. Целесообразным будет дифференцировать методы оказания Правительственной общероссийской поддержки Ямало-Ненецкого Автономного округа. Приведем основные направления социально-экономического развития регионов Ямало-Ненецкого Автономного округа:Для каждого муниципального образования, района, города, в зависимости от его социально-экономических показателей разработать меры поддержки от Правительства РФ и закрепить данные меры нормативным документом;Развивать промышленное и сельскохозяйственное направление в Ямало-Ненецком Автономном округе;Сформировать перечень налоговых льгот для предприятий и представителей бизнеса, которые осуществляют деятельность в сфере промышленности;Сформировать социальные меры в отношении занятости населения- усилить меры выявления теневой экономики и неофициально трудоустроенного населения и ужесточить меры наказания. Приведенные направления социально-экономического развития Ямало-Ненецкого Автономного округа будут иметь положительный эффект, если будут реализовываться в совокупности и беспристрастно. ЗаключениеВ заключение данной курсовой работы можно сделать вывод, что социально-экономическое развитие регионов является основной становления экономики страны и благополучия жизни населения. Именно поэтому Правительство РФ разрабатывает и реализует концепции социально-экономического развития РФ в целом, но не учитывает особенности регионального развития. На основании проведённого исследования в первой главе курсовой работы можно сделать вывод, что стратегическое планирование в регионах и муниципальных образований не регламентируется нормативными документами федерального значения. Основой для стратегического планирования в регионах и муниципальных образованиях является разработанная на уровне федерального Правительства РФ стратегия социально-экономического развития страны, в которой указаны основные проблемы и пути их решения. Данный нормативный документ в регионах и муниципальных образованиях берётся за основу. При этом регионы включают в свой нормативный стратегический документ по социально-экономическому развитию и муниципальные образования, которые входят в данный регион. Так же в первой главе были проведены стратегические анализы сильных и слабых сторон Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования, входящего в ЯНАО города Тарко-Сале. Проведенный анализ позволил сформировать долгосрочные стратегии для социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования, входящего в ЯНАО города Тарко-Сале. Проведенное практическое исследования в отношении стратегического планирования в ЯНАО. На основании данного анализа можно сделать вывод, что стратегическое планирование в ЯНАО осуществляется неэффективно, так как не во всех муниципальных образованиях проводиться стратегическое планирование, что мешает проведению полного и объективного анализа округа.Проведенные методы в отношении стратегического планирование: Swotи Pest анализы показали, что ЯНАО является одним из лидирующих округов на территории РФ в отношении инновационной и научно-технической деятельности, добычи и сырой нефти и производства электроэнергии.Среди практических рекомендаций нами были предложены мероприятия, способствующие повышению уровня развития ЯНАО, а так же повышения эффективности стратегического планирования.На основании исследования, приведённого во второй главе курсовой работы можно сделать вывод, что практический опыт планирования стратегий социально-экономического развития регионов и муниципальных образований основано на основных принципах и методах планирования. То есть планирование представляет собой формирование некоторого прогноза выбранных показателей на основании фактических значений данных показателей за прошлые отчетные периоды. Список используемой литературыФедеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2014. № 26 (ч.1). Ст. 3378Прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2030 года [Электронный ресурс]. URL.: http://static.government.ru/media/files/41d457592e04b76338b7.pdf(дата обращения 19.09.2020)О прогнозе долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2036 года [Электронный ресурс]. URL.:https://cheladmin.ru/sites/default/files/n/page/25381/upload/dolgosrochnyyprognozrf.pdf(дата обращения 19.09.2020)Ахмедуев.А.Ш., Рабаданова, А.А. Стратегическое управление социально-экономическим развитием региона: учебное пособие / Рабаданова А.А. Ахмедуев.А.Ш. - М.: Экономика, 2016 г. - 307 c.Ильина, И.Н. Региональная экономика и управление развитием территорий: учебное пособие / И.Н. Ильина, К.С. Леонард, Д.Л. Лопатников и др. - Люберцы: Юрайт, 2016 г. - 351 c.Пинская Е.В. Комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования как функция местного самоуправления: научная статья / Е.В. Пинская. М.: Научная электронная библиотека «Киберленинка». – 2018 г. Ильина, И.Н. Региональная экономика и управление развитием территорий: учебное пособие / И.Н. Ильина, К.С. Леонард, Д.Л. Лопатников и др. - Люберцы: Юрайт, 2016 г. - 351 c.Исянбаев М.Н. Приоритетные направления и механизмы нивелирования уровня развития региональных социально-экономических систем: научная статья/ М.Н. Исянбаев. М.: Региональная экономика: теория и практика, 2018 г. - №10Садыков Р.М., Мигунова Ю.В., Гаврикова А.В., Ишмуратова Д.Ф. Ключевые аспекты социального развития региона в условиях экономической нестабильности: научная статья/ Р.М. Садыков, Ю.В. Мигунова, А.В. Гаврикова, Д.Ф. Ишмуротова.- М.: Региональная экономика: теория и практика, 2017 г. - №10.Денежкина И.Е., Суздалева Д.А. Система показателей для мониторинга экономической безопасности региона: научная статья/ И.Е. Денежкина, Д.А. Суздальцева.- М.: Эффективное антикризисное управление, 2016 г.Лаврикова Н.И. Методический инструментарий оценки социально-экономического потенциала Центрального федерального округа: научная статья/ Н.И. Лаврикова. М.: Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2015 г - №24.Официальный Росстат [Электронный ресурс]. URL.: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/accounts/(дата обращения 19.09.2020)Федеральная база данных ЕМИСС [Электронный ресурс]. URL.: https://fedstat.ru/(дата обращения 19.09.2020)Вахтина М.А., Игнатова Т.В., Полянин А.В. Институциональный статус общественного обсуждения законопроектов в системе публичного управления: научная статья/ М.А. Вахтина, Т.В. Игнатова, А.В. Полянин. М.: Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2018 г. Т. 8. № 4 (29). С. 235-243.Головина Т.А. Цифровая стратегия развития региона: концепция и этапы реализации: научная статья/ Т.А. Головина. М.: Конкурентоспособность регионов. Стратегия устойчивого развития. 2017 г. с. 132-137.Головина Т.А., Щеголев А.В. Цифровая трансформация публичного управления в России: научная статья/ Т.А. Головина, А.В. Щеговев. М.: Лидер (Люди. Идеи. Достижения. Единство. Результат) Сборник статей I Управленческого форума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2019 г. С. 22-26.Полянин А.В. Приоритеты публичного управления в развитии экономической активности региона: научная статья/ А.В. Полянин. М.: Государственная политика: методология, практика, направления совершенствования Материалы II Международной научно-практической конференции. Под редакцией П.А. Меркулова. 2017 г. С. 28-31.Полянин А.В., Боброва Е.А., Головина Т.А., Гончарова М.А., Докукина И.А., Долгова С.А., Кыштымова Е.А., Макарова Ю.Л., Лытнева Н.А., Попова О.В., Рудакова О.В., Тычинская И.А., Шипунов А.С.Развитие системы государственного и муниципального управления в условиях реформирования государственного сектора: научная статья/А.В.Полянин, Е.А.Боброва, Т.А.Головина,М.А.Гончарова, И.А.Докукина, С.А.Долгова, Е.А.Кыштымова, Ю.Л.Макарова, Н.А.Лытнева, О.В.Попова, О.В.,Рудакова И.А.Тычинская, А.С.Шипунов. М.: Экономика и управление. 2017 г.Полянин А.В., Авдеева И.Л., Головина Т.А., Гончарова М.А., Докукина И.А., Лытнева Н.А., Боброва Е.А., Кыштымова Е.А., Малахова О.В., Леонова О.В., Орлова В.Н., Мартынов Г.Н., Парахина Л.В., Рудакова О.В., Лыгина Н.И., Ильина Н.В., Соболева Ю.П. Реформирование системы государственного и муниципального управления в современной России: теория и практика / А.В.Полянин, И.Л.Авдеева, Т.А.Головина, М.А.Гончарова, И.А.Докукина, Н.А.Лытнева, Е.А.Боброва, Е.А.Кыштымова, О.В.Малахова, О.В.Леонова, В.Н.Орлова, Г.Н.Мартынов, Л.В.Парахина, О.В.Рудакова, Н.И.Лыгина, Н.В.Ильина, Ю.П.Соболева // М.: Экономика и управление. 2018 г.

Список используемой литературы

1. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2014. № 26 (ч.1). Ст. 3378
2. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2030 года [Электронный ресурс]. URL.: http://static.government.ru/media/files/41d457592e04b76338b7.pdf (дата обращения 19.09.2020)
3. О прогнозе долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2036 года [Электронный ресурс]. URL.:https://cheladmin.ru/sites/default/files/n/page/25381/upload/dolgosrochnyyprognozrf.pdf (дата обращения 19.09.2020)
4. Ахмедуев.А.Ш., Рабаданова, А.А. Стратегическое управление социально-экономическим развитием региона: учебное пособие / Рабаданова А.А. Ахмедуев.А.Ш. - М.: Экономика, 2016 г. - 307 c.
5. Ильина, И.Н. Региональная экономика и управление развитием территорий: учебное пособие / И.Н. Ильина, К.С. Леонард, Д.Л. Лопатников и др. - Люберцы: Юрайт, 2016 г. - 351 c.
6. Пинская Е.В. Комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования как функция местного самоуправления: научная статья / Е.В. Пинская. М.: Научная электронная библиотека «Киберленинка». – 2018 г.
7. Ильина, И.Н. Региональная экономика и управление развитием территорий: учебное пособие / И.Н. Ильина, К.С. Леонард, Д.Л. Лопатников и др. - Люберцы: Юрайт, 2016 г. - 351 c.
8. Исянбаев М.Н. Приоритетные направления и механизмы нивелирования уровня развития региональных социально-экономических систем: научная статья/ М.Н. Исянбаев. М.: Региональная экономика: теория и практика, 2018 г. - №10
9. Садыков Р.М., Мигунова Ю.В., Гаврикова А.В., Ишмуратова Д.Ф. Ключевые аспекты социального развития региона в условиях экономической нестабильности: научная статья/ Р.М. Садыков, Ю.В. Мигунова, А.В. Гаврикова, Д.Ф. Ишмуротова.- М.: Региональная экономика: теория и практика, 2017 г. - №10.
10. Денежкина И.Е., Суздалева Д.А. Система показателей для мониторинга экономической безопасности региона: научная статья/ И.Е. Денежкина, Д.А. Суздальцева.- М.: Эффективное антикризисное управление, 2016 г.
11. Лаврикова Н.И. Методический инструментарий оценки социально-экономического потенциала Центрального федерального округа: научная статья/ Н.И. Лаврикова. М.: Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2015 г - №24.
12. Официальный Росстат [Электронный ресурс]. URL.: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/accounts/ (дата обращения 19.09.2020)
13. Федеральная база данных ЕМИСС [Электронный ресурс]. URL.: https://fedstat.ru/ (дата обращения 19.09.2020)
14. Вахтина М.А., Игнатова Т.В., Полянин А.В. Институциональный статус общественного обсуждения законопроектов в системе публичного управления: научная статья/ М.А. Вахтина, Т.В. Игнатова, А.В. Полянин. М.: Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2018 г. Т. 8. № 4 (29). С. 235-243.
15. Головина Т.А. Цифровая стратегия развития региона: концепция и этапы реализации: научная статья/ Т.А. Головина. М.: Конкурентоспособность регионов. Стратегия устойчивого развития. 2017 г. с. 132-137.
16. Головина Т.А., Щеголев А.В. Цифровая трансформация публичного управления в России: научная статья/ Т.А. Головина, А.В. Щеговев. М.: Лидер (Люди. Идеи. Достижения. Единство. Результат) Сборник статей I Управленческого форума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2019 г. С. 22-26.
17. Полянин А.В. Приоритеты публичного управления в развитии экономической активности региона: научная статья/ А.В. Полянин. М.: Государственная политика: методология, практика, направления совершенствования Материалы II Международной научно-практической конференции. Под редакцией П.А. Меркулова. 2017 г. С. 28-31.
18. Полянин А.В., Боброва Е.А., Головина Т.А., Гончарова М.А., Докукина И.А., Долгова С.А., Кыштымова Е.А., Макарова Ю.Л., Лытнева Н.А., Попова О.В., Рудакова О.В., Тычинская И.А., Шипунов А.С. Развитие системы государственного и муниципального управления в условиях реформирования государственного сектора: научная статья/ А.В. Полянин, Е.А. Боброва, Т.А. Головина, М.А. Гончарова, И.А. Докукина, С.А. Долгова, Е.А. Кыштымова, Ю.Л. Макарова, Н.А. Лытнева, О.В. Попова, О.В., Рудакова И.А. Тычинская, А.С.Шипунов. М.: Экономика и управление. 2017 г.
19. Полянин А.В., Авдеева И.Л., Головина Т.А., Гончарова М.А., Докукина И.А., Лытнева Н.А., Боброва Е.А., Кыштымова Е.А., Малахова О.В., Леонова О.В., Орлова В.Н., Мартынов Г.Н., Парахина Л.В., Рудакова О.В., Лыгина Н.И., Ильина Н.В., Соболева Ю.П. Реформирование системы государственного и муниципального управления в современной России: теория и практика / А.В. Полянин, И.Л. Авдеева, Т.А. Головина, М.А. Гончарова, И.А. Докукина, Н.А. Лытнева, Е.А. Боброва, Е.А. Кыштымова, О.В. Малахова, О.В. Леонова, В.Н. Орлова, Г.Н. Мартынов, Л.В. Парахина, О.В. Рудакова, Н.И. Лыгина, Н.В. Ильина, Ю.П. Соболева // М.: Экономика и управление. 2018 г.

Вопрос-ответ:

Зачем нужен стратегический аудит в системе государственного управления?

Стратегический аудит в системе государственного управления необходим для оценки потенциалов социально-экономического развития. Он помогает выявить проблемные области и разработать эффективные стратегии развития.

Каким образом осуществляется оценка потенциалов социально-экономического развития?

Оценка потенциалов социально-экономического развития осуществляется путем анализа различных факторов, включая экономические, социальные, политические и технологические. В результате данного анализа определяются сильные и слабые стороны системы государственного управления, а также возможности и угрозы для социально-экономического развития.

Какие преимущества может дать стратегический аудит в системе государственного управления?

Стратегический аудит в системе государственного управления позволяет выявить проблемы, которые затрудняют социально-экономическое развитие и разработать эффективные стратегии для их решения. Это помогает повысить эффективность работы органов государственного управления и обеспечить устойчивое развитие страны.

Какова роль письменной речи в формировании языковой личности у детей?

Письменная речь играет важную роль в формировании языковой личности у детей. Она не только развивает навыки письма и чтения, но и способствует формированию языкового сознания и повышению уровня восприятия речи. Письменная речь помогает детям выразить свои мысли и идеи в письменной форме, что является важным компонентом развития речи в целом.

Какие преимущества дает владение письмом для формирования языковой личности?

Владение письмом влияет на формирование языковой личности в целом. Оно позволяет усвоить новые устные навыки, а также улучшает способность воспринимать речь. Письменная речь является своего рода успехом в развитии и восприятии речи. По мнению психологов, языковое сознание грамотного человека имеет две нормы, что дает ему преимущество в общении и учебе.

Что такое стратегический аудит в системе государственного управления?

Стратегический аудит в системе государственного управления - это процесс оценки потенциалов социально-экономического развития, который позволяет определить сильные и слабые стороны государственных программ и стратегий.

Зачем нужен стратегический аудит в системе государственного управления?

Стратегический аудит необходим для выявления проблем и недостатков в системе государственного управления, а также для определения потенциальных возможностей и перспектив развития. Он позволяет улучшить эффективность государственных программ и стратегий, а также повысить качество предоставления услуг населению.

Как происходит оценка потенциалов социально-экономического развития в рамках стратегического аудита?

Оценка потенциалов социально-экономического развития в рамках стратегического аудита происходит путем анализа различных факторов, таких как экономический рост, уровень безработицы, инвестиции, социальные показатели и др. Также проводится анализ деятельности государственных органов и оценка эффективности их работы.

Что такое стратегический аудит в системе государственного управления?

Стратегический аудит в системе государственного управления - это процесс оценки потенциалов социально-экономического развития, который позволяет выявить и оценить ресурсы и возможности государства для достижения стратегических целей.

Зачем нужен стратегический аудит?

Стратегический аудит нужен для определения текущего состояния государства и его потенциалов развития, анализа сильных и слабых сторон, выявления возможностей и угроз. Он позволяет разработать эффективные стратегии и программы развития.