Завоевания турок-осман и образование Османской империи

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: История Мировая
  • 17 17 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 26.10.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение……………………………………………………………………3
Основная часть……………………………………………………………..4
Заключение………………………………………………………………..16
Список использованной литературы…………………………………….17
Фрагмент для ознакомления

В 14 веке была создана система девширме. Для этого от побежденных христиан требовалось отдать государству 20 процентов своих детей мужского пола. Детей заставили принять ислам и стать рабами.Хотя они служили рабами, некоторые из новообращенных стали влиятельными и богатыми. Многие прошли подготовку для государственной службы или османской армии. Элитная военная группа, известная как янычары, в основном состояла из принудительно обращенных в христианство.Система девширме просуществовала до конца 17 века.Начиная с 1600-х годов Османская империя начала терять свое экономическое и военное господство в Европе.Примерно в это же время Европа быстро окрепла с эпохой Возрождения и началом промышленной революции. Другие факторы, такие как плохое руководство и необходимость конкурировать с торговлей из Америки и Индии, привели к ослаблению империи.В 1683 году турки-османы потерпели поражение в битве за Вену. Эта потеря добавила к их и без того ухудшающемуся статусу.В течение следующих ста лет империя начала терять ключевые регионы земли. После восстания в 1830 году Греция получила независимость от Османской империи.В середине 19 века в Османской империи была проведена серия реформ- Танзимат, которые имели далеко идущие последствия для всей империи. Так, среди тех, кто получил образование в школахТанзимата, были Мустафа КемальАтатюрк и другие идейные лидеры и мыслители Османской империи и других бывших османских государств по всему миру. Эти реформы включали гарантии, обеспечивающие османским подданным полную безопасность для их жизни, чести и имущества; введение первых османских бумажных банкнот и открытие первых почтовых отделений; реорганизация финансовой системы по французской модели; реорганизация Гражданского и Уголовного кодексов по французскому образцу; реорганизация армии и регулярный метод набора, набора в армию и определение продолжительности военной службы; принятие государственного гимна Османской империи и государственного флага Османской империи; первая общенациональная османская перепись в 1844 г. (учитывались только граждане мужского пола); учреждение Совета народного просвещения и министерства; отмена рабства и работорговли; учреждение первых современных университетов, академий и педагогических школ; учреждение Министерства здравоохранения; принятие торгового кодекса; учреждение Академии наук; первые суды европейского типа и высший судебный совет; создание современного муниципалитета Стамбула и городского совета по планированию; отмена подушного налога (джизья) для немусульман с обычным методом установления и сбора налогов; немусульманам разрешили стать солдатами; различные положения для лучшего управления государственной службой и развития торговли; создание первых телеграфных сетей и железных дорог; замена гильдий фабриками; учреждение Османского центрального банка и Османской фондовой биржи;принятие земельного кодекса; учреждение Школы экономических и политических наук; принятие кодекса регулирования прессы и журналистики и многое другое.В 1878 году Берлинский конгресс объявил независимость Румынии, Сербии и Болгарии.Во время Балканских войн, которые имели место в 1912 и 1913 годах, Османская империя потеряла почти все свои территории в Европе.К началу Первой мировой войны Османская империя уже находилась в упадке. Османская армия вступила в войну в 1914 году на стороне Центральных держав (включая Германию и Австро-Венгрию) и потерпела поражение в октябре 1918 года.После Мудросского перемирия большинство османских территорий были разделены между Великобританией, Францией, Грецией и Россией.Османская империя официально закончилась в 1922 году, когда был отменен титул османского султана. Турция была провозглашена республикой 29 октября 1923 года, когда Мустафа КемальАтатюрк (1881-1938), армейский офицер, основал независимую Турецкую Республику. Затем он был первым президентом Турции с 1923 года до своей смерти в 1938 году, проводя реформы, которые быстро секуляризовали и вестернизировали страну.Геноцид армян был, пожалуй, самым спорным и разрушительным событием, связанным с османами.В 1915 году турецкие лидеры разработали план истребления армян, живших в Османской империи. Большинство ученых считает, что было убито около 1,5 миллиона армян.В течение многих лет турецкое правительство отрицало ответственность за геноцид. Даже сегодня говорить о Геноциде армян в Турции незаконно.ЗаключениеОсманские турки, правившие более 600 лет назад, часто помнят за их могущество в военной сфере, этническое разнообразие, творческие начинания, религиозную терпимость и архитектурные чудеса.Влияние могущественной империи все еще живо в современной Турецкой республике, современной, в основном светской стране, которую многие ученые считают продолжением Османской империи.Во многом обстоятельства падения Османской империи были результатом напряженности между различными этническими группами Империи и неспособности различных правительств справиться с этой напряженностью. Введение расширенных культурных прав, гражданских свобод и парламентской системы вовремяТанзимата оказалось слишком поздним мероприятием, чтобы обратить вспять националистические и сепаратистские тенденции, которые уже начали действовать с начала 19 века.В 1974 году Великое Национальное Собрание предоставило потомкам династии возможность осуществить право на получение турецкого гражданства, о чем уведомило их. МехмедОрхан, сын принца Османской империи Мехмеда Абдул Кадира, умер в 1994 году, оставив внука османского султана Абдулхамида II, Эртугрула Османа - самого старшего из оставшихся в живых членов некогда великой династии. Осман на протяжении многих летне пользовался этим правом и отказывался иметь при себе турецкий паспорт, называя себя гражданином исключительно Османской империи. Несмотря на такое отношение, он поставил вопрос о восстановлении Османской империи, когда сказал интервьюеру «нет» на вопрос о желании восстановления Османской империи. Он сказал, что «демократия хорошо работает в Турции». Он вернулся в Турцию в 1992 году, впервые после изгнания, и стал гражданином Турции с турецким паспортом в 2002 году. 23 сентября 2009 года Осман скончался в возрасте 97 лет в Стамбуле, и с его смертью исчез последний из рода, рожденный под властью Османской империи. В Турции Осман был известен как «последний осман». Список использованной литературыКафадар, Джемаль (1995). Между двумя мирами: строительство османского государства. Калифорнийский университет ПРЕСС. Линднер, Руди П. (1983). Кочевники и османы в средневековой Анатолии. Блумингтон: Издательство Индианского университета. Лоури, Хит (2003). Природа раннего османского государства. Олбани: SUNY Press. ДжемальКафадар, Халил, ред. (1993). Сулейман Второй [т.е. Первый] и его время. Стамбул: IsisPress. Шахин, Кая (2013). Империя и власть в период правления Сулеймана: повествование об османском мире шестнадцатого века. Издательство Кембриджского университета. Шахин, Кая. «Османская империя в долгом шестнадцатом веке», RenaissanceQuarterly 70 №1 (весна 2017 г.): 220–234.Агостон, Габор (2005). Оружие для султана: военная мощь и оружейная промышленность в Османской империи. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Аксан, Вирджиния (2007). Османские войны 1700-1860 гг.: осажденная империя. PearsonEducationLimited. Холл, Ричард С. изд. Война на Балканах: энциклопедическая история от падения Османской империи до распада Югославии (2014)Роадс, Мерфи (1999). Османская война, 1500-1700 гг. Издательство Университета Рутгерса.

1. Кафадар, Джемаль (1995). Между двумя мирами: строительство османского государства. Калифорнийский университет ПРЕСС.
2. Линднер, Руди П. (1983). Кочевники и османы в средневековой Анатолии. Блумингтон: Издательство Индианского университета.
3. Лоури, Хит (2003). Природа раннего османского государства. Олбани: SUNY Press.
4. Джемаль Кафадар, Халил, ред. (1993). Сулейман Второй [т.е. Первый] и его время. Стамбул: Isis Press.
5. Шахин, Кая (2013). Империя и власть в период правления Сулеймана: повествование об османском мире шестнадцатого века. Издательство Кембриджского университета.
6. Шахин, Кая. «Османская империя в долгом шестнадцатом веке», Renaissance Quarterly 70 №1 (весна 2017 г.): 220–234.
7. Агостон, Габор (2005). Оружие для султана: военная мощь и оружейная промышленность в Османской империи. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
8. Аксан, Вирджиния (2007). Османские войны 1700-1860 гг.: осажденная империя. Pearson Education Limited.
9. Холл, Ричард С. изд. Война на Балканах: энциклопедическая история от падения Османской империи до распада Югославии (2014)
10. Роадс, Мерфи (1999). Османская война, 1500-1700 гг. Издательство Университета Рутгерса.

Вопрос-ответ:

Какая система была создана турками османами в 14 веке?

В 14 веке османами была создана система девширме, в рамках которой от побежденных христиан требовалось отдать государству 20 процентов своих детей мужского пола.

Что делали с детьми, отданными государству в рамках системы девширме?

Детей, отданных государству в рамках системы девширме, заставляли принять ислам и стать рабами. Хотя они служили рабами, некоторые из новообращенных стали влиятельными и богатыми.

Какие возможности открывались перед новообращенными рабами в системе девширме?

Многие из новообращенных рабов, прошедших подготовку для государственной службы, получали возможность занимать важные должности и становиться богатыми и влиятельными.

Сколько процентов детей мужского пола от побежденных христиан отдавалось государству в рамках системы девширме?

В рамках системы девширме от побежденных христиан требовалось отдать государству 20 процентов своих детей мужского пола.

Для чего требовалось от побежденных христиан отдавать государству своих детей в рамках системы девширме?

Основная цель системы девширме заключалась в том, чтобы принудить побежденных христиан принять ислам и сделать их рабами. Некоторые из них, прошедшие подготовку для государственной службы, получали возможность занимать важные должности и становиться богатыми и влиятельными.

Какие методы осуществляли турки османы для создания Османской империи?

В 14 веке турки османы использовали систему девширме, согласно которой побежденные христиане отдавали государству 20 процентов своих мужчин. Эти дети вынуждены были принять ислам и становиться рабами. Впрочем, некоторые из них смогли стать влиятельными и богатыми, получив государственную поддержку.

Какие последствия имела система девширме для побежденных христиан?

Система девширме, применяемая турками османами, имела серьезные последствия для побежденных христиан. Они вынуждены были отдавать государству 20 процентов своих мужчин, которые становились рабами и принимали ислам. Несмотря на их статус рабов, некоторые из них смогли достичь высокого положения в обществе и стать богатыми. Многие из этих новообращенных детей были обучены для государственной службы.

Каким было образование Османской империи?

Образование Османской империи было результатом завоеваний турков османов в 14 веке. Для создания империи была использована система девширме, согласно которой побежденные христиане отдавали государству 20 процентов своих мальчиков. Эти дети принимали ислам и становились рабами. Некоторые из них смогли добиться влиятельного положения и богатства. Многие были подготовлены для государственной службы, что способствовало дальнейшему развитию империи.