Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 27 27 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 30.10.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.2. КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА 10
2 ПРАКТИКА PR-УПРАВЛЕНИЯ 17
2.1. AHАЛИЗ PR-УПРАВЛЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ Levi's 17
2.2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНЕШНЕГО PR-УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДА Levi's 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Фрагмент для ознакомления

Например, в рамках проекта «WeareLevi’s 501» в России о своих Levi’s рассказали певица Муся Тотибадзе, музыкант Антон Лаврентьев, музыкант Кирилл Иванов, журналист Наталья Османн, продюсер СнежинаКулова и чемпион мира по кайт-сёрфингу Пётр Тюшкевич. Представители компании часто приглашают знаменитостей на различные форумы, которыми могут быть фестивали, гала-концерты по окончании основной программы чемпионатов, мастер-классы, конференции. Деятельность в качестве спонсора. Например, в 2018 году в честь главного спортивного события года- Чемпионата мира по футболу FIFALevi’s запустил масштабную благотворительную акцию в России. Дизайнеры бренда создали лимитированную серию поло и футболок с футбольной символикой, средства от продажи которых Levi’s вместе с фондом «Город спорта» использует для строительства футбольного поля для воспитанников кировской школы-интерната № 1. Благодаря этой инициативе, каждый ребенок сможет попробовать себя в спорте на полностью оснащенной площадке и под руководством профессионального тренера.Использование социальных медиа для продвижения. Например, официальные странички Levi’s в Инстаграм создаются в различных странах. Предприниматели, работающие по франшизе Levi’s, активно используют вК, Фейсбук, а также Youtube-каналы.Таким образом, в настоящее время роль креативного маркетинга в продвижении бренда Levi's значительна. Однако сейчас компания использует далеко не все средства этой уникальной возможности продвижения собственного бренда. В следующей главе данной работы будут проанализированы перспективные способы использования методов креативного маркетинга для того, чтобы бренд Levi's мог ещё более упрочить свою популярность в индустрии модной одежды.2.2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНЕШНЕГО PR-УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДА Levi'sНесмотря на активное использование социальных сетей в продвижении бренда Levi's к настоящему времени в России компания не использует такой перспективный метод продвижения, как инфлюенс-маркетинг. Между тем на сегодняшний день данный способ всё больше набирает популярность. Инфлюенс-маркетинг представляет собой продвижение различных товаров и брендов посредством лидеров мнений. Говоря о лидерах мнений, чаще всего имеют в виду блогеров, которые активно набирают популярность. Однако фактически инфлюенсером может быть любое лицо, которое вызывает доверие аудитории: профессионал, хорошо знающий своё дело, опытный авторитетный человек, представитель конкретного форума в интернете и др. По сравнению с традиционными видами рекламы инфлюенс-маркетинг обладает значительно большим потенциалом доверия.Рассмотрим основные инструменты воздействия инфлюенсеров:Интересный и яркий образ жизни. Как правило, блогерами становятся те, кто достигает определённых успехов в жизни. Например, в спорте, творческой деятельности, бизнесе. При этом важно делиться с подписчиками различными секретами успеха, демонстрировать регулярную активность, направленную на достижение целей. Так, фитнес-блогеры практически ежедневно или даже несколько раз в день постят фото продуктов, которые они употребляют, видео со своих тренировок. Это соответствует стратегии Levi's, которые позиционируют себя как очень уверенный бренд.Эмоции – обязательный компонент воздействия блогеров. Большое значение для создания образа имеет мимика на фото и видео. Именно выражение лица в первую очередь обращает на себя внимание при встрече, даже когда общение ещё не началось. Это также соответствует имиджу Levi's, который, как выше отмечалось, использует креативные методы для продвижения.Помимо этого, в настоящее время в связи с пандемиейCOVID-19большое значение имеет различные дистанционные формы деятельности. Это негативно принимают представители молодого поколения, которые составляют основу целевой аудитории Levi's. Поэтому если популярные блогеры будут демонстрировать на своих каналах, что даже в условиях самоизоляции можно вести активный образ жизни и при этом представят новинки Levi's, это будет способствовать продвижению бренда. Таким образом, актуальным станет разработка проектаинфлюенс-маркетинга, в котором присутствуют следующие элементы:Направленность на молодое поколение и активный образ жизни.Конкурентоспособность даже в условиях влияния распространения вируса COVID-19 и вынужденной самоизоляции.В соответствии с результатами анализа разработанный проект включил в себя следующее (табл.2.2)Таблица 2.2Основные этапы разработанного проекта продвижения бренда Levi's№ п/пЭтапОбоснование1Серия сторис, где известные блогеры занимаются спортом дома в спортивных вещах Levi'sПоддержка психологического состояния потенциальных потребителей. Демонстрация возможности вести активный образ жизни даже в период пандемии.2Пост из серии фотографий и текста с нативной рекламойLevi'sДостижение того, чтобы подписчикиблогероввдохновились и переходили в интернет магазин Levi's для заказа этих вещей3Ссылка для отслеживания количества клиентов, которые заинтересовались данным проектомАнализэффективности и результативности.Таким образом, в настоящее время для продвижения бренда Levi's на российском рынке имеются актуальные возможности.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ настоящее время возможности коммуникативного маркетинга для продвижения брендов различных компаний находят новые пути для своего эффективного развития как в мировой практике, так и в нашей стране. Это особенно характерно для рынка одежды и обуви, который на современном этапе своего развития включает в себя различные направления, значения которых постоянно меняются. Бренд Levi's является ярким примером того, как грамотная маркетинговая политика даёт возможности для экономического развития и продвижения бренда. В условиях жёсткой конкуренции данная компания является одним из бессменных лидеров современном этапе. При этом данная компания не останавливается на достигнутом и считает необходимым применение инноваций как в производстве одежды, так и в маркетинговых возможностях с целью её продвижения.На сегодняшний день в нашей стране сложилась сложная экономическая ситуация, однако компания Levi's несмотря ни на что продолжает здесь своё развитие. При этом её маркетинговая политика проводится с учётом актуальных потребностей и финансовых возможностей потенциальных потребителей.В нашем исследовании представлены новые возможности внешнего PR-управления товаров бренда Levi's, основанные на использовании современных методов инфлюенс-маркетинга: создание серии сторис, где блогерызанимаютня в новинках спортивной одеждыLevi's(в домашних условиях из-за необходимости соблюдения самоизоляции), посты из серии фотографий и тексты с нативной рекламой, создание ссылки, по которой можно отследить количество заинтересованных.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАбаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019. С 432.Аборин, Т. Формирование имиджа организации // Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг. Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. Редакторы: Огнева С.В., Шемятихина Л.Ю. 2015. С. 350-353.Архипов, С. Корпративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции // Маркетинговые коммуникации. 2011. № 5. С. 25-28.Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.Басовский, Л.Е. Экономическая эффективность инвестиций. М.: Инфра-М, 2016г. - 378 с.Берд П., Бизнес-план: поэтапные действия. - М.: Гранд-Фаир, 2014г. – 330 с.Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.Горбаткин, Д.А. Подходы к формированию имиджа организации в сфере современных российских менеджеров // Корпоративная имиджелогия. 2007. № 1. С. 27-30.Гукова, А.В., Аникина, И.Д., Беков, Р.С. Управление предприятием: современные инвестиционные решения. М.: Инфра-М, 2017г. - 260 с.Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77.Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: СПб, 2014 г. - 267 с.Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. - М, 2014. – 170 с.Овчинникова А.В. Проблемы и перспективы развития промышленности России. – М., 2014, 124 с.Официальный сайт Levis в России [Электронный рессурс] – URL: https://www.levi.com/RU/ru_RU/Пирогова, Н. В. Креативный стиль уникального торгового предложения в межнациональной рекламе отелей / Н. В. Пирогова, Н. Б. Руженцева // Аграрный вестник Урала. 2014. № 5 (123). С. 83-87.Рожков И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2016. - 168с.Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-164.Соколова, А. П. Креативные технологии в рекламной коммуникации / А. П. Соколова, О. Н. Лапшина // Цивилизация знаний: российские реалии. Труды Пятнадцатой Международной научной конференции в 2-х частях. 2014. С. 94-97.Тимохович, А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Москва, 2018.Чич, С.А. PR-инструменты формирования имиджа организации // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2017. Т. 1. С. 332-337.Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие.- М, 2018.- 228 с.



1. Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019. С 432.
2. Аборин, Т. Формирование имиджа организации // Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг. Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. Редакторы: Огнева С.В., Шемятихина Л.Ю. 2015. С. 350-353.
3. Архипов, С. Корпративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции // Маркетинговые коммуникации. 2011. № 5. С. 25-28.
4. Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.
5. Басовский, Л.Е. Экономическая эффективность инвестиций. М.: Инфра-М, 2016г. - 378 с.
6. Берд П., Бизнес-план: поэтапные действия. - М.: Гранд-Фаир, 2014г. – 330 с.
7. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
8. Горбаткин, Д.А. Подходы к формированию имиджа организации в сфере современных российских менеджеров // Корпоративная имиджелогия. 2007. № 1. С. 27-30.
9. Гукова, А.В., Аникина, И.Д., Беков, Р.С. Управление предприятием: современные инвестиционные решения. М.: Инфра-М, 2017г. - 260 с.
10. Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77.
11. Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111.
12. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.
13. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.
14. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.
15. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: СПб, 2014 г. - 267 с.
16. Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. - М, 2014. – 170 с.
17. Овчинникова А.В. Проблемы и перспективы развития промышленности России. – М., 2014, 124 с.
18. Официальный сайт Levis в России [Электронный рессурс] – URL: https://www.levi.com/RU/ru_RU/
19. Пирогова, Н. В. Креативный стиль уникального торгового предложения в межнациональной рекламе отелей / Н. В. Пирогова, Н. Б. Руженцева // Аграрный вестник Урала. 2014. № 5 (123). С. 83-87.
20. Рожков И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2016. - 168с.
21. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-164.
22. Соколова, А. П. Креативные технологии в рекламной коммуникации / А. П. Соколова, О. Н. Лапшина // Цивилизация знаний: российские реалии. Труды Пятнадцатой Международной научной конференции в 2-х частях. 2014. С. 94-97.
23. Тимохович, А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Москва, 2018.
24. Чич, С.А. PR-инструменты формирования имиджа организации // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2017. Т. 1. С. 332-337.
25. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие.- М, 2018.- 228 с.

Вопрос-ответ:

Что такое коммуникационный менеджмент в связях с общественностью?

Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью - это технология управления, которая включает в себя систему организации и осуществления взаимодействия компании с различными общественными группами.

Какие основные характеристики коммуникационного менеджмента?

Основные характеристики коммуникационного менеджмента включают в себя организацию коммуникационных процессов, планирование и контроль коммуникаций, анализ и оптимизацию коммуникационной деятельности, создание и поддержание имиджа компании.

Какими примерами можно проиллюстрировать практику PR управления в коммерческой компании?

Примером практики PR управления в коммерческой компании может служить анализ PR управления в компании "Levi's", где осуществляется управление внешним PR бренда, а также разработка и реализация практических рекомендаций по его совершенствованию.

Какие рекомендации можно дать по совершенствованию внешнего PR управления бренда "Levi's"?

Практические рекомендации по совершенствованию внешнего PR управления бренда "Levi's" могут включать улучшение коммуникационных стратегий, разработку и реализацию медиа-кампаний, взаимодействие с общественностью и управление имиджем компании.

Какие источники были использованы при написании данного материала?

Для написания данного материала были использованы различные источники, включая научные статьи, книги и практические исследования в области коммуникационного менеджмента и связей с общественностью.

Что такое коммуникационный менеджмент в связях с общественностью?

Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью - это технология управления, направленная на создание позитивного имиджа организации и установление эффективного взаимодействия с общественностью.

Какие связи с общественностью целесообразно использовать в коммуникационном менеджменте?

В коммуникационном менеджменте целесообразно использовать различные связи с общественностью, такие как пресс-релизы, организация конференций и семинаров, поддержка блогеров и журналистов, участие в социальных проектах и т.д.

Какие особенности и характеристики имеет коммуникационный менеджмент?

Коммуникационный менеджмент характеризуется активным взаимодействием с общественностью, учетом ее потребностей и ожиданий, использованием различных коммуникационных инструментов, а также постоянным мониторингом и анализом результатов.

Какие анализы проводятся в PR управлении коммерческой компании?

В PR управлении коммерческой компании проводят анализ рынка и конкурентов, анализ целевой аудитории, анализ медиаобразования и оценка эффективности коммуникационных каналов и инструментов.

Как можно улучшить внешний PR управление бренда Levi's?

Для улучшения внешнего PR управления бренда Levi's можно использовать следующие рекомендации: усилить пресс-релизы и публикации о новых коллекциях, активно участвовать в мероприятиях с блогерами и журналистами, улучшить представление бренда в социальных сетях и усилить взаимодействие с потребителями.