Совершенствование методов управления качеством технические обслуживании и ремонт авиационной техники
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 03.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Эта система основана на замене дефектных сменных блоков LRU (LineReplaceableUnit) систем бортового оборудования [4]. Локализация (обнаружение) блоков осуществляется с помощью средств встроенного контроля или специализированных аэродромных установок, которые обеспечивают также общую диагностику бортовых систем. Диагностика сменных блоков осуществляется на специальном оборудовании в центрах технического обслуживания на крупных авиабазах [5].Выводы и предложения. Таким образом, подводя итоги, отметим, что перспективы усовершенствование методов управления качеством технического обслуживания и ремонта авиационной техники заключаются в использовании прогрессивных цифровых технологий, методов компьютерного моделирования, а также современного контрольно-проверочного оборудования, что в целом позволяет проводить достоверную оценку фактической напряженности деталей авиационной техники в различных условиях их функционирования и с учетом истории нагрузки.Литература:Hu, Qixian Partition of line replaceable units in aircraft based on clustering of key components // Hangkongxuebao. 2019. Volume 40:Number 11; pp 245-248.ПонькинА.А. Современные методологические подходы к управлению качеством технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации // Вопросы экономики и управления. 2019. №2(18). С. 41-45.ДалецкийС.С., Шапкин В.С., DaletskiyS.S., Мусин С.М., Плешаков А.И. Формирование системы технической эксплуатации воздушных судов гражданской авиации в современных условиях // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2018. №23. С. 8-19.Wu, JunAdaptive PositioningRepairMethod for Aero-Engine Blades by Using Speckle Vision Measurement // IEEE access: practical innovations, open solutions. 2020. Volume 8; pp 73307-73319.Industrialaviation management: a primer in European design, production and maintenance organisations / Martin Hinsch.Berlin, Germany: Springer, 2019.345 р.
1. Hu, Qixian Partition of line replaceable units in aircraft based on clustering of key components // Hangkong xuebao. 2019. Volume 40: Number 11; pp 245-248.
2. Понькин А.А. Современные методологические подходы к управлению качеством технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации // Вопросы экономики и управления. 2019. №2(18). С. 41-45.
3. Далецкий С.С., Шапкин В.С., Daletskiy S.S., Мусин С.М., Плешаков А.И. Формирование системы технической эксплуатации воздушных судов гражданской авиации в современных условиях // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2018. №23. С. 8-19.
4. Wu, Jun Adaptive Positioning Repair Method for Aero-Engine Blades by Using Speckle Vision Measurement // IEEE access: practical innovations, open solutions. 2020. Volume 8; pp 73307-73319.
5. Industrial aviation management: a primer in European design, production and maintenance organisations / Martin Hinsch. Berlin, Germany: Springer, 2019. 345 р.
Вопрос-ответ:
Как осуществляется замена дефектных блоков в системе?
Система основана на замене дефектных сменных блоков (LRU) авиационной техники.
Как происходит локализация и обнаружение дефектных блоков в системе?
Локализация и обнаружение блоков осуществляется с помощью средств встроенного контроля или специализированных аэродромных установок, которые также обеспечивают диагностику бортовых систем.
Какие методы используются для диагностики сменных блоков?
Диагностика сменных блоков осуществляется на специальном оборудовании в центрах технического обслуживания и ремонта авиационной техники.
Какова основная цель данной системы управления качеством технического обслуживания и ремонта авиационной техники?
Основная цель системы - обеспечить качественное и надежное функционирование авиационной техники путем замены дефектных блоков и проведения диагностики.
Какие преимущества имеет система управления качеством технического обслуживания и ремонта авиационной техники?
Преимущества системы включают быструю локализацию и обнаружение дефектных блоков, общую диагностику бортовых систем и качественную замену сменных блоков, что помогает обеспечить надежное функционирование авиационной техники.
Как осуществляется замена дефектных блоков LRU в авиационной технике?
Система основана на замене дефектных сменных блоков LRU (Line Replaceable Unit) систем бортового оборудования.
Как происходит локализация и обнаружение дефектных блоков в авиационной технике?
Локализация и обнаружение дефектных блоков осуществляется с помощью средств встроенного контроля или специализированных аэродромных установок. Они также обеспечивают общую диагностику бортовых систем.
Как проводится диагностика сменных блоков в авиации?
Диагностика сменных блоков осуществляется на специальном оборудовании в центрах технического обслуживания.
Какие преимущества имеет система управления качеством технического обслуживания и ремонта авиационной техники?
Основным преимуществом такой системы является быстрая замена дефектных блоков LRU, что ведет к увеличению производительности и надежности авиационной техники.
Какова основная идея совершенствования методов управления качеством технического обслуживания и ремонта авиационной техники?
Основная идея заключается в улучшении процесса локализации и обнаружения дефектных блоков, что позволяет быстро устранять неполадки и предотвращать возможные аварии в авиации.
Как осуществляется замена дефектных блоков в данной системе?
Система основана на замене дефектных сменных блоков LRU (Line Replaceable Unit) систем бортового оборудования. Это позволяет сократить время ремонта и обеспечить бесперебойную работу авиационной техники.