Правовое регулирование отношений таможенного представителя с декларантами и другими заинтересованными лицами

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное право
  • 34 34 страницы
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 25.11.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Обозначения и сокращения 3
Введение 4
1.Теоретико-правовые основы статуса и деятельности таможенного представителя с декларантами и иными заинтересованными лицами 6
1.1 Правовая основа статуса таможенного представителя 6
1.2 Правовые основы деятельности таможенного представителя в рамках взаимодействия с декларантами и иными заинтересованными лицами 11
2 Анализ деятельности таможенных представителей с декларантами и иными заинтересованными лицами 18
2.1 Практическая характеристика деятельности таможенных представителей с декларантами и иными заинтересованными лицами 18
2.2. Специфика деятельности таможенного представителя 23
Заключение 28
Библиографический список 31

Фрагмент для ознакомления

Многие компании нарушают правила как из-за намерения обмана, так и из-за плохого понимания и знания новых правил.Посредством «серых» ТП таможенное оформление различных внешнеторговых операций означает, что используются услуги определенной компании, называющей себя ТП, или частного лица, имеющего определенную и необходимую квалификацию, но не имеющего права оказывать таможенные услуги. Подобное неправомерное ведение деятельности имеет некоторую эффективность как для самих ТП, так и для участников ВЭД: ТП, в свою очередь, не принимает на себя риски и расходы, связанные с юридическим оформлением деятельности, а также ответственность по уплате таможенные пошлины, в свою очередь, могут предлагать более низкие цены на рынке на свои услуги, что делает его более конкурентоспособным среди других, действующих в рамках закона. И такие предложения всегда удовлетворяют их спрос, поскольку это довольно распространено среди участников ВЭД, желающих существенно сэкономить на таможенных декларациях.Одна из причин развития института «серых» ТП в России, связанная с текущим состоянием экономики, - существенное обесценивание рубля по отношению к ведущим валютам: доллару и евро. Как показывает практика, заключение договора с «серым» ТП может привести к негативным последствиям для участников ВЭД.При этом сами «серые» ТП не несут никакого риска, а деятельность некоторых из них длится недолго и, как ни странно, оформляется по поддельным документам. Обращаясь к таким компаниям, которые работают «по серым схемам», участники ВЭД должны понимать, что такие компании часто не имеют компетентных специалистов и все риски, связанные с некачественными услугами, к их собственной проблеме. Это может быть как простым и легким, так и сложным по своей природе.В случае, если например, в декларации ТП указывает не верно код товара по ТН ВЭД или не верно определяет таможенную стоимость это ведет к возбуждению дела об административном правонарушении.Федеральной таможенной службе РФ необходим системный подход к контролю и пресечению деятельности «серых» ТП. Такие меры могут включать:- внесение изменений в перечень документов, необходимых для обязательной подачи ЭД, независимо от выбранной таможенной процедуры, в части добавления пункта об обязательном предъявлении действующего аттестата квалификации специалиста по ЭД; - создание в структуре ФТС специальных подразделений, которые были бы ответственны за организацию профилактики и пресечение деятельности «серых» ТП; - провести контрольные мероприятия по анализу статистики подачи деклараций в ТО, что поможет выявить людей, которые, по сути, являются «серыми» ТП, работающими в нескольких компаниях и одновременно кадровыми компаниями, обеспечивающими консультационные услуги в сфере ВЭД; - привлечение к деятельности иных органов контрольно-надзорного характера, в частности, например прокуратуры[26].В практике Евросоюза существует система самоотбора клиентов в деятельности ТП, направленная на существенное снижение риска неисполнения представляемыми лицами своих обязательств перед ТП. Такой порядок выбора «своего покупателя» также может быть внедрен в практику таможенных представителей ЕАЭС.Следовательно, в любом случае ТП будет нести ответственность перед ТО.ТП необходимо своевременно реагировать на требования, которые предъявляют новые стандарты регулирования ВЭД. В данном контексте стоит отметить положительный опыт, когда для устранения пробелов в таможенном законодательстве.Применение института ТП в полной мере оправдано, так как число нарушений, ошибок, возбужденных дел в ходе проведения внешнеторговых сделок с их участием гораздо меньше, чем при самостоятельном осуществлении внешнеторговых операций декларантами.ЗаключениеПравовая основа деятельности ТП при взаимодействии с декларантами и другими лицами, заинтересованные в услугах ТП основывается как на нормах конституционного, гражданского, так таможенного, административного. ТП может быть только юридическое лицо и иметь в штате не менее двух человек, даже без определенного уровня квалификации. Главной особенностью статуса ТП является внесение организации в специальный реестр, из которого возможно исключение при ряде условий.Востребованность деятельности ТП в рамках взаимодействия с декларантами и иными заинтересованными лицами обуславливается тем, что они действуют как посредники в процессах таможенного взаимодействия ТО и декларантов и иных заинтересованных лиц на договорной платной основе, при этом права и обязанности не должны ограничиваться договором. При этом ТП не имеет право отказаться от сотрудничества с заинтересованным лицом без определенных причин, указанных в статье 346 ФЗ № 289.ТП полностью берет оформление таможенных операций на себя, занимается экспертизой документов, имеет право узнавать все необходимые ему сведения, даже те, которые являются конфиденциальной информацией и несет солидарную ответственность за уплату таможенных платежей и сборов с декларантом.Не смотря на то, что России количество ТП достаточно на высоком уровне, использование их услуг является не обязательным для импортеров и экспортеров, которые могут решить заниматься процессом таможенными операциями самостоятельно, не выполняя никаких требований или проверок. Но тем не менее многие субъекты, активно пользуются услугами ТП, что существенно сокращает не только временные затраты, но и различного рода возможные потери.За последние годы количество ТП имеет нестабильную динамику, то роста, то уменьшения, но это не слишком влияет на процентный показатель оформленных ДТ, который также является нестабильным и зависит отэкономического уровня в стране. При этом конкуренция на этом рынке достаточно высока, поэтому фирмам, занимающимся оформлением таможенных операций, сложно удержаться на определенном уровне, особенно занимаялидирующую позицию, поэтому они берут на себя обязанности по дополнительным услугам, например, консультирование. Тем более, что теперь законе перестал регулировать определенный уровень квалификации ТП, соответственно проще попасть в реестр без необходимых знаний, а данный момент, безусловно, влияет на рост недостоверных сведений и ошибок, а это дает толчок к недоверию к действительно хорошим специалистам. В том числе конкуренцию составляют так называемые «серые» ТП, которые осуществляют незаконную деятельность на рынке таможенных услуг, являясь при этом в разы дешевле, чем опытный сотрудник компании.К одной из ключевых проблем развития деятельности ТП можно отнести вопрос повышения кадровых компетенций. С одной стороны, возросла роль информационных технологий, их активное внедрение обуславливает необходимость предъявления к профессиональным качествам работников ТП новых требований. Помимо наличия знаний в области таможенного дела, юриспруденции, экономики необходимо быть грамотным специалистом в сфере информационных и цифровых технологий, поскольку уровень компетентности при использовании цифровых технологий, работы с базами данных, несомненно, будет влиять на имидж ТП.Исходя из вышеизложенного, необходимо провести реформу принципов осуществления таможенных услуг:- внесение изменений в перечень документов, необходимых для обязательной подачи ЭД, независимо от выбранной таможенной процедуры, в части добавления пункта об обязательном предъявлении действующего аттестата квалификации специалиста по ЭД; - необходим контроль за ТП если не в рамках квалификации, значит посредством деятельности надзорных органов, которые бы следили за тем, чтобы не было некомпетентных или недобросовестных ТП; - совершенствование работы ТП предполагает повышение профессионализма, компетентности и качества, полного правового и документального сопровождения, самостоятельности и оптимальной стоимости услуг; - целесообразно в ближайшей перспективе сформировать единый общесоюзный Центр компетенций в сфере ВЭД и таможенного дела. Выработку порядка и правил его создания следует возложить на международную рабочую группу, созданную из числа руководителей профессиональных бизнес-ассоциаций, объединений и ведущих организаций, являющихся международными экспедиторами, перевозчиками и таможенными представителями в странах ЕАЭС;- также необходимо на рекомендательном уровне принять методические рекомендации для взаимодействия ТП и декларантов и иных заинтересованных лиц, что повысит уровень взаимодействия между субъектами.Библиографический списокАнализ деятельности юридических лиц, осуществляющих деятельность в качестве таможенного представителя [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/tamozhennyj-predstavitel-/analiz-deyatel-nosti-yuridicheskix-licz,-osushhestvlyayushhix-deyatel-nost--v-kachestve-tamozhennogo-predstavitelyaАнохина, О.Г. Комментарий к таможенному кодексу Таможенного Союза. ‒ М.: Проспект, 2019. Велькин, А.В., Гольтяпина, И.Ю. О понятии товара в целях таможенного декларирования и осуществления таможенного контроля //В сборнике: Социально-экономические и правовые системы стран евразийской экономической интеграции. Материалы Международной научно-практической конференции. Научное текстовое электронное издание локального распространения. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. 2020. С. 23-25. Внешняя торговля России в 2019 году: цифры и факты [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://russian-trade.com/reports-and-reviews/2020-02/vneshnyaya-torgovlya-rossii-v-2019-godu/Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 22.10.2014 № 315-ФЗ) // СЗ РФ 1994, № 32, ст. 3301Денисова, Н.А. Роль и перспективы развития института таможенного представителя в современной таможенной системе российской федерации. // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 1 (73). С. 18-22.Дибиров, Ю.С.Законодательные новеллы, закрепляющие правовой статус таможенного представителя // В сборнике: Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 115-118.Доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России на 2012-2014 годы [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://customs.ru/index.php?option=comcontent&view=section&id=24&Itemid=1830Дригола, Э.В. Правовой статус таможенного представителя как лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела// В сборнике: Особенности государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в современных условиях. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 293-303.Зимин, С.В. Теневой рынок таможенных представителей в современных экономических условиях // В сборнике: Экономика, право и образование в условиях риска и неопределенности: тенденции и перспективы развития материалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 110-115.Инструкция о порядке заполнения ДТ- утверждена Решением Комиссии Таможенного Союза от 20 мая 2010 года № 257 // СПС Консультант плюс 2020Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации// СЗ РФ 2002. Ст. 1. № 1.Конституция Российской Федерации Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета 1993ю25 декабря.Кошман, Е.А. Проблемное поле деятельности института таможенного представителя в рамках ЕАЭС // В сборнике: Студент: наука, профессия, жизнь Материалы III всероссийской студенческой научной конференции с международным участием. С. Г. Шантаренко (отв. редактор); Омский государственный университет путей сообщения. 2016. С. 274-275.Кундиянова, А.В. Организация деятельности таможенного представителя на примере ООО «УЛК» В сборнике: Современные проблемы теории и практики таможенного дела глазами молодых исследователей материалы Региональной научно-практической интернет-конференции. 2015. С. 112-116.Куроптев, Н.Б. Основные проблемы взаимодействия таможенных представителей с таможенными органами, законодательные новеллы, закрепляющие правовой статус таможенного представителя // Бюллетень инновационных технологий. 2020. Т. 4. № 1 (13). С. 72-77.Лосева, А.И. Внедрение и применение электронной формы декларирования товаров //В сборнике: Актуальные вопросы экономической безопасности и таможенного дела. Сборник научных работ всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 72-76.Мальцева, Я.Е. Особенности правового статуса таможенных представителей в России // Аспирант. 2016. № 3 (19). С. 78-80.Мирошникова, М.А. Роль таможенных представителей при совершении таможенных операций //В сборнике: Ресурсам области - эффективное использование. Сборник: материалов XIX Ежегодной научной конференции студентов Технологического университета. 2019. С. 371-377.Полухин, И.В. Таможенный аутсорсинг на примере таможенного представителя // Управление инвестициями и инновациями. 2016. № 2. С. 68-71.Рахматуллина, Р.М., Стецюра А.Г. Анализ использования информационных технологий в целях повышения результативности деятельности таможенных органов // Вектор экономики. 2017. № 12 (18). С. 40-45.Рынок определил своих лидеров [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.tks.ru/reviews/2019/04/03/06Серое брокерство как угроза существования института таможенных представителей [Электронный ресурс] / Закон.ru –https://zakon.ru/blog/2016/3/22/seroe_brokerstvo_kak_ugroza_suschestvovaniy a_instituta_tamozhennyh_predstavitelejТаможенная служба в 2019 г. (529 представителей) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://customs.gov.ru/activity/results/ezhegodnyj-sbornik-tamozhennaya-sluzhba-rossijskoj-federacziiТК ЕАЭС (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС Консультант плюс 2020Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»// СЗ РФ 2018. № 32 (часть I), ст. 5082.Фомина А.А., Храмцова А.Д., Шпакова Н.С. Проблемы «серых» таможенных представителей и основные направления противодействия их незаконной деятельности // Аллея науки. 2016. № 4. С. 328-330.ФТС России: таможенные представители реестр [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ved.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2005&Itemid=2034Шарошенко, И.В. Современные формы взаимодействия таможенных органов и бизнеса в Российской Федерации: характеристика, современные тенденции, перспективы развития [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://vfrta.customs.ru/vfrta/images/stories/journal_2018-1_04sharoschenko.pdfЭкспорт-импорт товаров в 2017-2019 гг. // Таможенная статистика внешней торговли [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=53&Itemid=1981

Библиографический список

1. Анализ деятельности юридических лиц, осуществляющих деятельность в качестве таможенного представителя [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/tamozhennyj-predstavitel-/analiz-deyatel-nosti-yuridicheskix-licz,-osushhestvlyayushhix-deyatel-nost--v-kachestve-tamozhennogo-predstavitelya
2. Анохина, О.Г. Комментарий к таможенному кодексу Таможенного Союза. ‒ М.: Проспект, 2019.
3. Велькин, А.В., Гольтяпина, И.Ю. О понятии товара в целях таможенного декларирования и осуществления таможенного контроля //В сборнике: Социально-экономические и правовые системы стран евразийской экономической интеграции. Материалы Международной научно-практической конференции. Научное текстовое электронное издание локального распространения. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. 2020. С. 23-25.
4. Внешняя торговля России в 2019 году: цифры и факты [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://russian-trade.com/reports-and-reviews/2020-02/vneshnyaya-torgovlya-rossii-v-2019-godu/
5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 22.10.2014 № 315-ФЗ) // СЗ РФ 1994, № 32, ст. 3301
6. Денисова, Н.А. Роль и перспективы развития института таможенного представителя в современной таможенной системе российской федерации. // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 1 (73). С. 18-22.
7. Дибиров, Ю.С.Законодательные новеллы, закрепляющие правовой статус таможенного представителя // В сборнике: Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 115-118.
8. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России на 2012-2014 годы [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://customs.ru/index.php?option=comcontent&view=section&id=24&Itemid=1830
9. Дригола, Э.В. Правовой статус таможенного представителя как лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела// В сборнике: Особенности государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в современных условиях. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 293-303.
10. Зимин, С.В. Теневой рынок таможенных представителей в современных экономических условиях // В сборнике: Экономика, право и образование в условиях риска и неопределенности: тенденции и перспективы развития материалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 110-115.
11. Инструкция о порядке заполнения ДТ- утверждена Решением Комиссии Таможенного Союза от 20 мая 2010 года № 257 // СПС Консультант плюс 2020
12. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федераци и// СЗ РФ 2002. Ст. 1. № 1.
13. Конституция Российской Федерации Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета 1993ю25 декабря.
14. Кошман, Е.А. Проблемное поле деятельности института таможенного представителя в рамках ЕАЭС // В сборнике: Студент: наука, профессия, жизнь Материалы III всероссийской студенческой научной конференции с международным участием. С. Г. Шантаренко (отв. редактор); Омский государственный университет путей сообщения. 2016. С. 274-275.
15. Кундиянова, А.В. Организация деятельности таможенного представителя на примере ООО «УЛК» В сборнике: Современные проблемы теории и практики таможенного дела глазами молодых исследователей материалы Региональной научно-практической интернет-конференции. 2015. С. 112-116.
16. Куроптев, Н.Б. Основные проблемы взаимодействия таможенных представителей с таможенными органами, законодательные новеллы, закрепляющие правовой статус таможенного представителя // Бюллетень инновационных технологий. 2020. Т. 4. № 1 (13). С. 72-77.
17. Лосева, А.И. Внедрение и применение электронной формы декларирования товаров //В сборнике: Актуальные вопросы экономической безопасности и таможенного дела. Сборник научных работ всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 72-76.
18. Мальцева, Я.Е. Особенности правового статуса таможенных представителей в России // Аспирант. 2016. № 3 (19). С. 78-80.
19. Мирошникова, М.А. Роль таможенных представителей при совершении таможенных операций //В сборнике: Ресурсам области - эффективное использование. Сборник: материалов XIX Ежегодной научной конференции студентов Технологического университета. 2019. С. 371-377.
20. Полухин, И.В. Таможенный аутсорсинг на примере таможенного представителя // Управление инвестициями и инновациями. 2016. № 2. С. 68-71.
21. Рахматуллина, Р.М., Стецюра А.Г. Анализ использования информационных технологий в целях повышения результативности деятельности таможенных органов // Вектор экономики. 2017. № 12 (18). С. 40-45.
22. Рынок определил своих лидеров [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.tks.ru/reviews/2019/04/03/06
23. Серое брокерство как угроза существования института таможенных представителей [Электронный ресурс] / Закон.ru –https://zakon.ru/blog/2016/3/22/seroe_brokerstvo_kak_ugroza_suschestvovaniy a_instituta_tamozhennyh_predstavitelej
24. Таможенная служба в 2019 г. (529 представителей) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://customs.gov.ru/activity/results/ezhegodnyj-sbornik-tamozhennaya-sluzhba-rossijskoj-federaczii
25. ТК ЕАЭС (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС Консультант плюс 2020
26. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»// СЗ РФ 2018. № 32 (часть I), ст. 5082.
27. Фомина А.А., Храмцова А.Д., Шпакова Н.С. Проблемы «серых» таможенных представителей и основные направления противодействия их незаконной деятельности // Аллея науки. 2016. № 4. С. 328-330.
28. ФТС России: таможенные представители реестр [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ved.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2005&Itemid=2034
29. Шарошенко, И.В. Современные формы взаимодействия таможенных органов и бизнеса в Российской Федерации: характеристика, современные тенденции, перспективы развития [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://vfrta.customs.ru/vfrta/images/stories/journal_2018-1_04sharoschenko.pdf
30. Экспорт-импорт товаров в 2017-2019 гг. // Таможенная статистика внешней торговли [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=53&Itemid=1981

Вопрос-ответ:

Какие основы правового регулирования устанавливаются для отношений между таможенным представителем и декларантом?

Основы правового регулирования отношений между таможенным представителем и декларантом устанавливаются законодательством о таможенном деле, такими как Таможенный кодекс Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты в этой сфере.

Каков статус и функции таможенного представителя?

Таможенный представитель является лицом, которое осуществляет представительство интересов декларанта или других заинтересованных лиц перед таможней. Он осуществляет действия по составлению, подаче и сопровождению таможенных деклараций, представляет документы и информацию, необходимые для таможенного контроля и регистрации. Таможенный представитель также обязан соблюдать правила таможенного дела и осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства.

Какие права и обязанности у таможенного представителя во время взаимодействия с декларантами и другими заинтересованными лицами?

У таможенного представителя есть право на получение информации от декларантов и других заинтересованных лиц, а также на представление этой информации таможне. Он также имеет право представлять интересы декларантов и заинтересованных лиц перед таможенными органами. В то же время, таможенный представитель обязан действовать добросовестно, соблюдая законодательство и требования таможенных органов.

Каковы основные обязанности декларанта при взаимодействии с таможенным представителем?

Основные обязанности декларанта при взаимодействии с таможенным представителем включают предоставление необходимых документов и информации для составления и подачи таможенной декларации, а также обеспечение достоверности этих данных. Декларант также обязан своевременно вносить платежи и выполнять другие требования, установленные законодательством о таможенном деле.

Каковы теоретико-правовые основы статуса и деятельности таможенного представителя с декларантами и другими заинтересованными лицами?

Теоретико-правовые основы статуса и деятельности таможенного представителя с декларантами и другими заинтересованными лицами обеспечиваются законодательством о таможенном деле. Таможенный представитель действует от имени декларанта и осуществляет ряд прав и обязанностей, предусмотренных законом.

Какие правовые основы регулируют статус таможенного представителя?

Статус таможенного представителя регулируется ГК Таможенного Союза, который обозначает его правовой статус и основные полномочия. Таможенный представитель должен полностью соблюдать требования таможенного законодательства страны, в рамках которой он осуществляет свою деятельность.

Какие правовые основы относятся к деятельности таможенного представителя при взаимодействии с декларантами и другими заинтересованными лицами?

Деятельность таможенного представителя при взаимодействии с декларантами и другими заинтересованными лицами основывается на нормах таможенного права. Это включает в себя различные виды правовых актов, регламентирующих порядок направления и получения таможенной информации, а также осуществление контроля со стороны таможенных органов.

Какие полномочия и обязанности имеет таможенный представитель в отношении декларантов и других заинтересованных лиц?

Таможенный представитель имеет полномочия по подготовке, представлению и контролю деклараций о товарах, а также осуществляет действия от имени декларанта во взаимодействии с таможенными органами. Он также несет обязанность соблюдать законодательство о таможенном деле и предоставлять все необходимые документы и информацию.

Какие аспекты деятельности таможенных представителей следует подвергнуть анализу?

Деятельность таможенных представителей подлежит анализу таких аспектов, как эффективность их работы, соблюдение законодательства о таможенном деле, качество предоставляемых услуг, а также надежность и ответственность, проявляемые в отношении декларантов и других заинтересованных лиц.

Какое правовое регулирование существует для отношений между таможенным представителем и декларантами?

Отношения между таможенным представителем и декларантами регулируются законодательством о таможенном деле. Основными нормативными актами, определяющими правила и условия этих отношений, являются Кодекс таможенного союза, Таможенный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации", а также нормативные акты Федеральной таможенной службы.

Какие основы определяют статус таможенного представителя?

Статус таможенного представителя определяется законодательством о таможенном деле. Главным нормативным актом является Кодекс таможенного союза, который устанавливает требования к квалификации, обязанности и права таможенного представителя. Кроме того, важную роль играют Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" и нормативные акты Федеральной таможенной службы.

Какие правовые основы регулируют деятельность таможенного представителя в отношении декларантов и других заинтересованных лиц?

Деятельность таможенного представителя в отношении декларантов и других заинтересованных лиц регулируется законодательством о таможенном деле. Основные нормативные акты, определяющие правила и условия этой деятельности, включают в себя Кодекс таможенного союза, Таможенный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации", а также нормативные акты Федеральной таможенной службы.