ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАРКИ VOLKSWAGEN АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ИТАЛИИ

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Автотранспорт
  • 35 35 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 06.11.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение.......................................................................................................................3
1 История развития марки Volkswagen....................................................................4
1.1. Историческая справка......................................................................................4
1.2. Основные этапы развития................................................................................5
1.3. Современное состояние производства.........................................................10
2 Автомобильная промышленность Италии..........................................................14
2.1. История автостроения в Италии...................................................................14
2.2. Основные марки автомобилей, производимых в Италии...........................16
Заключение................................................................................................................34
Список литературы....................................................................................................35
Фрагмент для ознакомления

Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.
К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.
«Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырехлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.
В начале 1970-х годов появилась модель "Dino", названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время "Dino" была фактически отдельной маркой. Автомобиль "Dino-206GТ" выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года - "246 GT"-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для "Ferrari" моторы стояли на спортивном "Fiat Dino".
В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40 (рис.6), обозначенную как «сумма усилий компании за годы ее существования».

Рисунок 6 – Ferrari F40

Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.
Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.
Lamborghini (Automobili Lamborghini Holding S.p.A.)
История итальянской компании Lamborghini насчитывает более 50-ти лет. Своё название она получила по имени своего основателя Ферручио Ламборгини. Первоначально Ферручио занимался выпуском сельскохозяйственной техники и, в частности, тракторов. Его компания - Lamborghini Trattori имела эмблему в виде готового к атаке золотого быка. При этом Ламборгини всегда хотел создать самый быстрый в мире автомобиль, так как все машины, с которыми он встречался в своей жизни, не могли удовлетворить его по качеству изготовления и техническим параметрам. Если говорить другими словами, то «тракторист» собрался соперничать с самим Энцо Феррари!
Для осуществления своих замыслов наш герой создал дочернюю компанию Automobili Ferruccio Lamborghini SpA. После этого была начата работа по созданию первого автомобиля компании. Однако, не смотря на то, что Феруччио неплохо разбирался в области автомобилестроения, ему пришлось привлечь к этому процессу сторонних специалистов в области создания спортивных автомобилей. В то время из-за скандала, устроенного Энцо Феррари своим сотрудникам из Ferrari ушло сразу несколько высококлассных специалистов. Все они перешли работать в Lamborghini.
В октябре 1963 года свет увидел первый образец автомобиля Lamborghini. Он был представлен широкой публике в рамках туринского автошоу. Данный прототип назывался Lamborghini 350 GTV и имел на вооружении двенадцатицилиндровый мотор мощностью 347 «лошадей», а так же объем 3,5 литра. С технической точки зрения данная машина представляла собой классическое двухместное купе. Этот суперкар мог разогнаться до 280 км/ч.
Следующей моделью компании стала Lamborghini 400 GT. Она имела максимальную скорость 250 км/ч. Её двигатель мог выдавать мощность в 320 км/ч, а так же объём в четыре литра, при этом машина разгонялась до 250 км/ч.
Продолжением модельной линейки компании стал Lamborghini Urraco P250. выпускался этот спорткар 9 лет и за это время свет увидел 791 его экземпляр. Машина оснащалась центральнорасположенным двигателем, имеющим восемь цилиндров. Его объём составлял 2,5 литра. В этом же году был выпущен и ещё один автомобиль - Jarama 400 GT.
В 1980 году у компании в очередной раз сменились владельцы, ими стали братья Мимран. Именно при них она стала возрождаться. В эти годы был выпущен спорткар Jalpa, а так же внедорожник LM001, разработанный на базе модернизированной версии концепт-кара Cheetah LM002. Поздние модификации этих машин комплектовались двигателями Diablo, которые были созданы для установки на гоночные катера.
Новые владельцы компании заключили договор о сотрудничестве с компанией из США Chrysler что позволило Lamborghini обрести «второе дыхание». Плодом этого сотрудничества стало создание Lamborghini Diablo (рис.7), что сразу же сделало её лидером автомобильной индустрии Италии.

Рисунок 7 – Lamborghini Diablo

Традиции сверхуспешного Diablo продолжил Murcielago, разработанный бельгийцем Люком Донкерволком. Новинка была оснащена мощнейшим двигателем имеющим объём 6,2 литра, что дало ему возможность достигать скорости в 330 км/ч. Кроме того, он получил комфортный и просторный салон.
Далее поклонники бренда увидели Lamborghini Gallardo, а так же суперкар Lamborghini Estoque. В настоящее же время итальянцы в качестве своего флагманского автомобиля позиционируют Lamborghini LP560-4, имеющий «под капотом» 552 лошадиной силы.
Maserati (Maserati S.p.A.)
Maserati является известнейшим производителем роскошных спорткаров из Италии. Этот автомобильный бренд уже давно стал нарицательным именем для дорогих эксклюзивных автомобилей, принадлежащих состоятельным людям. Многие приобретают эти машины исключительно из-за логотипа, расположенного на их капоте, ценя тем самым легендарную в автомире торговую марку (рис.8).

Рисунок 8 – Maserati

Своё название данный автопроизводитель получил по фамилии своих основателей – шестерых братьев Maserati. Жили они на рубеже 19-20 веков в городе Болнья и носили следующие имена: Alfieri, Bindo, Mario, Ernesto, Ettore, and Carlo. Все братья страстно любили технику и в той или иной меры были связаны с процессом разработки и производства автомашин. Исключение из них составлял лишь Mario, который был художником и оставил свой след в истории семейного бизнеса тем, что создал его логотип – знаменитое изображение трезубца.
В 1926 году компания Diatto, с которой сотрудничали братья Мазерати, перестала выпускать гоночные автомобили. Это привело к созданию первого Maserati и выводу на рынок новой марки. Один из первых авто бренда под управлением Альфьери в 1926 году одержал победу в гонках на выносливость Тарга Флорио. Компания стала выпускать гоночные авто с 4, 6, 8 и 16 цилиндрами.
Первый спорткар Maserati получил имя Tipo 26 и представлял собой эволюцию Diatto GP 8C. По словам Альфьери, он воплощал «лучшие характеристики всех автомобилей, выпущенных до сих пор».
В 1932 году в возрасте 44 лет во время операции Альфьери умирает. Во главе марки становится Эрнесто, талантливый инженер, под началом которого создается новый Tipo V5. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, бренд процветает. Однако к концу 30-х годов компания ощущает сильную конкуренцию со стороны Mercedes и Auto Union, поддерживаемых правительством Третьего рейха. Эрнесто, Этторе и Биндо понимают, что фирма нуждается в резкой смене направления, поэтому приветствуют сотрудничество со знаменитым итальянским предпринимателем Адольфо Орси. В 1937 году они продают ему Maserati, оставаясь в течение некоторого времени на различных должностях в фирме.
В 1947 году дебютировала версия с кузовом берлинетта, разработанным ателье Pininfarina, а год спустя вышла модификация с открытым верхом. A6 1500 Grand Tourer стал первым серийным дорожным автомобилем в модельной линейке Maserati. Он оснащался рядным 1,5-литровым мотором мощностью 65 л.с. и развивал до 154 км/час.
В 1957 году марка празднует победу в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1, которую принес известный аргентинский гонщик Хуан Мануэль Фанхио на Maserati 250F. Однако как ни лестны были победы, после несчастного случая, произошедшего в 1957 году на гонках Mille Miglia, в результате которого погибли гонщик Альфонсо де Портаго, его штурман Эдмунд Нельсон и одиннадцать зрителей, Maserati покидает мир автомобильных соревнований.
В 1968 году марку выкупила компания Citroën. Несмотря на то что Адольфо Орси оставался номинальным президентом, политика бренда резко поменялась. Производство автомобилей становилось более массовым — выпускалось до двух единиц в день, некоторые технологии, в частности, гидравлическая подвеска, были объединены с технологиями французского автопроизводителя.
Конструктор Джулио Альфьери смог реализовать множество амбициозных проектов, ставших гордостью автокомпании. В 1969 году появляется Maserati Indy с 4,2-литровым двигателем V8. С 1970 года к нему присоединился 4,7-литровый силовой агрегат. Всего было выпущено более 1100 единиц модели.
В 1982 году, отвечая запросам времени, бренд выпускает небольшую модель Biturbo с 2-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом мощностью 180 л.с. Автомобиль получил шикарную отделку и был недорогим во владении, что подстегнуло интерес покупателей.
В начале 90-х выходит два новых купе Shamal и Ghibli II. Над внешним видом первого работал известный Марчелло Гандини.
В 1993 году марка переходит во владение группы FIAT, получает большие финансовые вливания, с которыми многие связывают возрождение Maserati. В 1999 году представлено новое купе 3200 GT с изящным экстерьером и 3,2-литровым мотором V8 с турбонаддувом, который выдавал 370 л.с. Модель развивала до 285 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час составляло 5 секунд.
С 1999 года Maserati полностью контролируется компанией Ferrari, которая использует это имя для выпуска элитных автомобилей. Марка вкладывает инвестиции в строительство новых производственных мощностей и постоянно находится в поиске технологических новинок, способных удивить искушенных ценителей премиальных авто.
В 2004 году в России начались официальные продажи автомобилей марки. Среди российских покупателей сразу же нашлись преданные поклонники Maserati, которым особенно полюбилась популярная во всем мире модель Quattroporte. Модельный ряд, представленный в нашей стране, возрастал: теперь компания реализовывает через российских дилеров всю свою линейку.
Pagani (Maserati S.p.A.)
В 1992 году была основана итальянская автомобильная компания «Pagani», у руля которой встал бывший сотрудник конструкторского отдела марки «Ламобргини» Горацио Пагани. Еще в 1988 году Горацио приступил к работе на спортивным автомобилем С8, который планировал назвать в честь легендарного аргентинского гонщика Фанхио, оказавшего значительное влияние на самого Пагани. Однако, работы по созданию кузова модели затянулись, а аэродинамическая труба Даллара выдавала противоречивые результаты, поэтому Горацио был вынужден отложить старт серийного производства модели. Впрочем, в 1994 году дела пошли в гору, после того, как в проекте стал принимать участие лично Фанхио. Благодаря его давним связям с «Мерседес-Бенц» был заключен договор на поставку силовых агрегатов Мерседес АМГ для будущей модели марки «Пагани» (рис.10). Но в 1995 году Хуан Мануэль Фанхио умирает, оставив Горацио заниматься проектом самостоятельно.

Рисунок 9 – Автомобиль марки Pagani

В 1998 году состоялась премьера первого автомобиля марки, который получил название Pagani Zonda, выбранное самим Фанхио еще в 1994 году. Среднемоторный легкий спорткар получил карбоновый кузов и шестилитровый силовой агрегат мощностью 394 лошадиные силы. А в 1999 году была выпущена модификация Зонды мощностью 480 лошадиных сил.
В последующие 10 лет Горацио Пагани выпустил ряд модификаций Зонды, которые привлекли внимание покупателей со всей Европы. А в 2009 году компания «Пагани» приступила к производству автомобилей по индивидуальному заказу. В 2011 году была представлена новая модель марки, получившая название Пагани Уайра, оснащенная 12-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 700 лошадиных сил, а кузов автомобиля был выполнен из уникального сплава, который почти в два раза прочнее карбона. Годом позже компания «Пагани» открыла прием заявок на модель Уайра, получив более пятисот заказов на первый год, что превысило предполагаемые объемы производства в 5 раз.





Заключение
В процессе выполнения работы систематизированы и закреплены знания по истории развития автомобилей марки Volkswagen, а также проведен анализ развития и состояния автомобильной промышленности Италии.
В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».
В итальянской промышленности главенствующую роль занимает автомобилестроение, в которой работает около 2.3 млн. человек, что составляет первое место по количеству рабочих мест. Индустрия не только полностью покрывает все нужды Италии, но и экспортирует крупные партии машин за рубеж (в основном легковые автомобили), в том числе и в Россию. По качеству выпускаемых машин Италия по праву занимает ведущие места в мировом автомобилестроении. По мощности заводов Италия занимает 5 место в мире после Японии, Германии, США, Франции.
Таким образом. цель работы достигнута.

Список литературы
Епифанов В.В. История автомобилестроения Учебное пособие. – Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2019. – 215 с.
Якименко А.Е., Масленников Р.Р. Развитие автомобильной техники Курс лекций. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2010. – 225 с.
История марки VOLKSWAGEN. [Электронный ресурс]: Режим доступа https://carobka.ru/cars/history/volkswagen/
Сайт российского представительства Volkswagen [Электронный ресурс]: Режим доступа https://www.volkswagen.ru/
Масленников Р.Р. Развитие и современное состояние мировой автомобилизации: учебное пособие [Электронный ресурс]: для студентов направления 190700 Технология транспортных процессов очной формы обучения / Р. Р. Масленников, А. В. Косолапов. – Кемерово : КузГТУ, 2012. – 217 с. http://library.kuzstu.ru/meto.php?n=90710&type=utchposob:common
Автомобильная промышленность Италии [Электронный ресурс]: Режим доступа https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_Италии
Итальянские автомобильные марки [Электронный ресурс]: Режим доступа https://autohis.ru/italy-marks.php
Обзор известных итальянских марок автомобилей [Электронный ресурс]: Режим доступа https://expertitaly.ru/transport/avtomobili/nazvaniya.html
Италия Автомобили [Электронный ресурс]: Режим доступа https://www.sorrento24.net/авто/











2

1
Епифанов В.В. История автомобилестроения Учебное пособие. –
Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ),
2019 – 215 с.
2
Якименко А.Е., Масленников Р.Р. Развитие автомобильной техники
Курс лекций. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2010 – 225 с.
3
История марки VOLKSWAGEN. [Электронный ресурс]: Режим
доступа https://carobka.ru/cars/history/volkswagen/
4
Сайт российского представительства Volkswagen [Электронный
ресурс]: Режим доступа https://www.volkswagen.ru/
5
Масленников Р.Р. Развитие и современное состояние мировой
автомобилизации: учебное пособие [Электронный ресурс]: для студентов
направления 190700 Технология транспортных процессов очной формы
обучения / Р. Р. Масленников, А. В. Косолапов. – Кемерово : КузГТУ, 2012 –
217 с. http://library.kuzstu.ru/meto.php?n=90710&type=utchposob:common
6
Автомобильная промышленность Италии [Электронный ресурс]:
Режим
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_Италии
7
Итальянские автомобильные марки [Электронный ресурс]: Режим
доступа https://autohis.ru/italy-marks.php
8
Обзор известных итальянских марок автомобилей [Электронный
ресурс]: Режим доступа https://expertitaly.ru/transport/avtomobili/nazvaniya.html
9
Италия Автомобили [Электронный ресурс]: Режим доступа
https://www.sorrento24.net/авто/

Вопрос-ответ:

Какая история развития марки Volkswagen?

Volkswagen была основана в 1937 году в Германии и с тех пор прошла множество этапов развития. Начиная с выпуска моделей Beetle, Golf и Passat, и заканчивая современными моделями, такими как Polo и Tiguan, марка Volkswagen оставила значительный след в истории автомобильной промышленности.

Какие основные этапы развития марки Volkswagen можно выделить?

Основные этапы развития марки Volkswagen включают появление легендарной модели Beetle, период послевоенного восстановления и расширение модельного ряда, запуск сборки автомобилей в разных странах мира, приход на рынок США и Китая, а также фокус на разработку электрических и гибридных автомобилей.

Когда была основана марка Volkswagen?

Марка Volkswagen была основана в 1937 году в Германии.

Какие модели автомобилей выпускала марка Volkswagen на разных этапах развития?

На разных этапах развития марка Volkswagen выпускала такие модели, как Beetle, Golf, Passat, Polo, Tiguan и многие другие. Каждая из этих моделей имела свои особенности и внесла свой вклад в историю автомобильной промышленности.

Какой вклад в развитие марки Volkswagen внесли США и Китай?

США и Китай стали важными рынками для марки Volkswagen. В США марка начала активное продвижение в 1950-х годах, а в 2010-х годах стала одним из лидеров по продажам автомобилей. В Китае марка начала собирать автомобили в 1980-х годах и сейчас является одной из самых популярных на рынке.

Какая историческая справка у марки Volkswagen?

Марка Volkswagen была основана в 1937 году в Германии и имела свою историческую справку. Британская оккупационная зона Германии, где находился основной завод марки, решила продолжить производство автомобилей Volkswagen после окончания Второй мировой войны. С тех пор бренд стал одним из самых известных в мире.

Какие основные этапы развития прошла марка Volkswagen?

Основные этапы развития марки Volkswagen включают: создание компании в 1937 году, завершение Второй мировой войны и продолжение производства автомобилей, развитие и расширение модельного ряда, запуск новых технологий и инноваций, развитие международного рынка и увеличение объемов производства, становление бренда Volkswagen как одного из лидеров автомобильной промышленности.

Какие основные этапы развития прошла марка Volkswagen?

Марка Volkswagen прошла ряд основных этапов развития. Одним из таких этапов является создание компании в 1937 году. Затем последовало завершение Второй мировой войны, после чего было принято решение продолжить производство автомобилей Volkswagen. Далее компания активно развивалась и расширяла свой модельный ряд, осваивала новые технологии и инновации. Бренд Volkswagen стал все более известным на международном рынке, а объемы производства постепенно увеличивались. В итоге марка Volkswagen стала одним из лидеров автомобильной промышленности.

В каком году была основана марка Volkswagen?

Марка Volkswagen была основана в 1937 году.