Курсовой Проектирование междугородной магистрали между городами Златоуст и Набережные челныпроект
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 12.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................4
1......................................ВЫБОР ТРАССЫ МАГИСТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ
5
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА КАНАЛОВ НА МАГИСТРАЛИ.................9
3 ВЫБОР СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ И КОАКСИАЛЬНОГО КАБЕЛЯ.12
4 КОНСТРУКТИВНЫЙ РАСЧЕТ КАБЕЛЯ...........................................13
5 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ПЕРЕДАЧИ.................................................14
6 РАЗМЕЩЕНИЕ УСИЛИТЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ НА МАГИСТРАЛИ
.................................................................................................................................17
7 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ВЗАИМНОГО ВЛИЯНИЯ.........................19
8 МЕРОПРИЯТИЯ И СХЕМЫ ПО ЗАЩИТЕ КАБЕЛЕЙ ОТ
ВНЕШНИХ ВЛИЯНИЙ, ОТ УДАРОВ МОЛНИИ И ОТ КОРРОЗИИ............21
9 РАСЧЕТ СРОКА ОКУПАЕМОСТИ
ПРОЕКТИРУЕМОЙ
МАГИСТРАЛИ......................................................................................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...........................................................................30
Общая стоимость, тыс. руб.Кабель КМБл-459085,350493,8Транспортные расходы(14% от стоимости кабеля)14%7069,132троительные и монтажные работы по прокладке с учетом накладных расходов и плановых накоплений(80% от стоимости кабеля)80%40395,04Всего:97957,97Таким образом капитальные затраты на линейные сооружения составляют 97957,97 тыс. рублей. Капитальные затраты на магистраль определяют по укрупненным показателям исходя из структуры капитальных затрат на магистраль согласно тарифам на строительно-монтажные работы (на 2020 г.). Согласно структуре капитальных затрат на магистраль затраты на линейные сооружения составляют 54.8% от итоговых капитальных затрат. Тогда капитальные затрат на магистраль будут (таблица 9.3)Таблица 9.3 – Капитальные затраты на магистраль Наименование капитальных затратКапитальные затраты, тыс.руб.Структура капитальных затрат в % к итоговымТехнические здания ОУП , СУ. 9776,219.98Каналообразующая аппаратура ОУП, НУП, СУ.33991,4234.7Линейные сооружения53680,9754.8Электропитающие установки (ЭПУ)519,180.53Всего97957,97100Капитальные затраты на проектируемую магистраль составят: 97957,97 тыс. рублей.Расчет годовых расходов на производство и реализацию услуг связиВ расходы на производство и реализацию услуг связи входят расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, затраты на материалы и запчасти, амортизационные отчисления, прочие расходы.Расходы на оплату труда определяются фондом оплаты труда (ФОТ), который может быть рассчитан по формуле:, руб.где 12 – число месяцев в году;ФЗП – заработная плата за один месяц;ФПР – премиальный фонд;ФДОП – надбавки к заработной плате.Помесячная заработная плата определяется тарифными ставками или должностными окладами работников соответствующей квалификации:, рубгде ФЗПмесi – заработная плата i – го работника за один месяц;ni – число работников i – ой квалификации;N – общее число работников.Количество работников ЛАЦ одной станции, оснащенной аппаратурой ИКМ-1920, составляет 5 человек: 1 инженер, 2 электромеханика, 2 электромонтера.Численность работников ремонтно-восстановительной бригады, обслуживающих кабельную трассу, определим по формуле:где: H – норматив на ремонтно-восстановительные работы на магистрали (2,9 чел-час/км в месяц);L – протяженность трассы;T = 175 час. – рабочее время одного работника за один месяц;KОТП = 1,08 – коэффициент, учитывающий необходимость подмены работников на время отпуска.Штат работников ремонтно-восстановительной бригады: 2 электромеханика , 4 кабельщика-спайщика.Сверх штата устанавливается должность начальника и инженера с категорией. Штат работников, обслуживающих кабельную магистраль, а также их месячную заработную плату представим в таблице 9.4Таблица 9.4 – Штат работников и их месячная зарплата. Наименование должности работникаМесячная заработная плата, руб.Количество штатных единицСуммарная зп, руб.Начальник37500137500Инженер с категорией31500131500Инженер27000127000Электромеханик255004102000Электромонтер22500245000Кабельщик-спайщик24000496000Итого339000Тогда: Дополнительные выплаты ФДОП за работу в праздничные дни и в ночное время составляют 1,2% от основной заработной платы:Премиальный фонд равен 25% от основной заработной платы:Окончательно определим ФОТ за один год:Отчисления на социальные нужды (ОСН) равняется 34% от ФОТ:Затраты на материалы и запасные части составляют 2% от капитальных затрат на оборудование:Амортизационные отчисления определяются исходя из величины капитальных затрат на оборудование и сооружения (Ki) и норм амортизационных отчислений (Hi):Нормы амортизационных отчислений составляют:для станционного оборудования – 12%;для линейных сооружений – 10%;A = ( 12∙33991,42+ 10∙53680,97) / 100 = 9447,067 тыс. руб.Прочие расходы составляют 25% от ФОТ:ПР = 0,25 ∙ 5133,81 = 1283,4546 тыс. руб.Результаты расчетов расходовна производство и реализацию услуг связи (ЭЭКСПЛ) представлены в таблице 1.10. Таблица 1.10. – Результаты расходов на производство и реализацию услуг связи Наименование статьи расходовСумма, тыс. руб.Расходы на оплату труда5133,81 Отчисления на социальные нужды1745,49Затраты на материалы и запасные части679,82Амортизационные отчисления9447,067Прочие расходы1283,45ИТОГО:18289,63 Общие расходы на производство и реализацию услуг связи проектируемой магистрали составят: 18289,637 тыс. руб. Оценка экономической эффективности проектируемой магистрали При оценке эффективности проектируемых объектов электросвязи во многих случаях определяется величина годового объёма доходов от предоставления услуг связи. Расчёт доходов от предоставления услуг связи для коаксиальной линии связи производится по формуле:Д = NQq 0,6 + Q 0,1q 0,16где N - количество исходящих оконечных каналов, N= 558;Q - исходящий зоновый обмен, равный 27235 разговорам (по статистическим данным);q - стоимость зонового разговора, q = 2,60; - количество исходящих оконечных каналов, организованных на магистрали;Q - исходящий магистральный обмен, равный 12363 разговорам (по статистическим данным);q - стоимость магистрального разговора, q = 3,78.Д = 558*27235*2,60*0,6 +3372/2*12363*0,1*3,78*0,16 = 144525.461 тыс.руб.Прибыль рассчитываем по формуле:П = ДГОД – ЭЭКСПЛ., руб. П = 144525.461 – 18289,637 = 126235,82 тыс. руб.За вычетом налога на прибыль (20% с 01.01.2009):П = 126235,82 – (0,2 ∙ 126235,82 ) = 100988,66 тыс. руб.Срок окупаемости проекта рассчитываем по формуле:Т = К/П, лет Т =18289,637 / 100988,66 = 0,181106 года Срок окупаемости проекта для сооружений связи не должен превышать 5 лет, полученный результат соответствует норме.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной курсовой работе рассматривались основные вопросы размещения регенерационных и оконечных пунктов прокладки кабеля, выбор электрического кабеля связи и волоконно-оптического кабеля для проектируемой линии связи – Златоуст – Набережные челны. Также, приводится расчет первичных и вторичных параметров передачи кабеля, в данном случае, коаксиального и их частотная зависимость, представленная в виде графиков. Производится обоснование выбора типов коаксиального кабеля, его сечения и основные технические характеристики, и, исходя из способов прокладки кабеля, выбор оптического кабеля, с приведенными характеристиками и изображением в разрезе. Рассчитаны параметры КК и определена длина регенерационного участка, который составляет 590 км. Проектом предусмотрена установка оборудования НРП.В курсовом проекте был произведен расчет бюджета мощности для элементарного кабельного участка линии связиВ процессе выполнения задания были определены длины регенерационного участка (РУ) для заданных параметров волоконно-оптической системы передачи (ВОСП). Оба оконечных пункта – промышленные населённые пункты, прирост населения наблюдается в каждом из них. Спроектированная система связи имеет соответствующий запас по повышению производительности.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫЭ.Л.Портнов. Принципы построения первичных сетей и оптические кабельные линии связи. – М: Горячая линия-Телеком, 2009гВолоконно-оптическая техника: современное состояние и перспективы. 2-е издание переработанное и дополненное под редакцией С.А.Дмитриева и Н.Н.Слепова. – М, ООО” Волоконно-оптика и техника”, 2005гОптические цифровые телекоммуникационные системы, МУ для студентов III курса. М, МИИТ, - 2014 37 с.Гринфилд Д. Оптические сети. - К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. - 256 с.Воронцов А. С., Гурин О. И., Мифтяхетдинов С. Х., Никольский К. К., Питерских С. Э. Оптические кабели связи российского производства. Справочник. - М.: Эко-Трендз, 2003. - 288 с.Алексеенко А.Л., Белов Ю.Н., Ионов А.Д., Хабибулин В.М. Проектирование и строительство волоконно-оптических линий связи. Учебное пособие – Новосибирск.: НЭИС, 1991г. – 95с.Курицын С. А., Матюхин А. Ю. Многоканальные системы передачи: Учебник. – СПб, 2011ГОСТ 2.701-84. ЕСКД. Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнениюБутусов М.М., Верник С.Л., Галкин С.Л. Волоконно - оптические системы передач. Учебник для ВУЗов. – М.: Радио и связь, 1992г. – 128с."Цифровые и аналоговые системы передачи" : Учебное пособие / под ред. Иванова В.И. – М: Горячая линия – Телеком – 2003
Э.Л.Портнов. Принципы построения первичных сетей и оптические
кабельные линии связи. – М: Горячая линия-Телеком, 2009г
2
Волоконно-оптическая
техника:
современное
состояние
и
перспективы. 2-е издание переработанное и дополненное под редакцией
С.А.Дмитриева и Н.Н.Слепова. – М, ООО” Волоконно-оптика и техника”,
2005г
3
Оптические цифровые телекоммуникационные системы, МУ для
студентов III курса. М, МИИТ, - 2014 37 с.
4
Гринфилд Д. Оптические сети. - К.: ООО «ТИД «ДС», 2002 - 256 с.
5
Воронцов А. С., Гурин О. И., Мифтяхетдинов С. Х., Никольский К.
К., Питерских С. Э. Оптические кабели связи российского производства.
Справочник. - М.: Эко-Трендз, 2003 - 288 с.
6
Алексеенко А.Л., Белов Ю.Н., Ионов А.Д., Хабибулин В.М.
Проектирование и строительство волоконно-оптических линий связи.
Учебное пособие – Новосибирск.: НЭИС, 1991г. – 95с.
7
Курицын С. А., Матюхин А. Ю. Многоканальные системы передачи:
Учебник. – СПб, 2011
8
ГОСТ 2.701-84. ЕСКД. Схемы. Виды и типы. Общие требования к
выполнению
9
Бутусов М.М., Верник С.Л., Галкин С.Л. Волоконно - оптические
системы передач. Учебник для ВУЗов. – М.: Радио и связь, 1992г. – 128с.
10
"Цифровые и аналоговые системы передачи" : Учебное пособие / под
ред. Иванова В.И. – М: Горячая линия – Телеком – 2003
Вопрос-ответ:
Какой будет длина магистрали между Златоустом и Набережными Челнами?
Длина магистрали между Златоустом и Набережными Челнами будет определена в ходе курсового проектирования. Важно учесть различные факторы, такие как рельеф местности, наличие преград и т.д., для выбора оптимального маршрута.
Каким образом будет выбрана оптимальная трасса для магистрали?
Оптимальная трасса для магистрали будет выбрана на основе технического задания, которое содержит информацию о рельефе местности, наличии преград и других факторах. Также будет проведен анализ различных вариантов трассы с помощью специальных программных средств, чтобы выбрать наиболее эффективный и экономичный вариант.
Сколько каналов будет на магистрали?
Количество каналов, которые будут проложены на магистрали, будет определено в ходе курсового проектирования. Оно зависит от потребности в передаче информации, пропускной способности кабелей и других технических параметров. При выборе количества каналов будут учтены современные требования и возможности развития телекоммуникационных сетей.
Какая система передачи и кабель будет использован на магистрали?
Выбор системы передачи и кабеля на магистрали будет определен в ходе проектирования. В первую очередь, будет учтена потребность в передаче данных, а также технические требования и возможности. Возможно, будет использована оптическая система передачи или коаксиальный кабель в зависимости от требований и условий проекта.
Какие конструктивные расчеты будут проведены в проекте?
В ходе проекта будут проведены конструктивные расчеты, включающие в себя анализ нагрузок, проверку прочности конструкции и другие инженерные расчеты. Это позволит гарантировать надежность и безопасность магистрали, а также определить требования к материалам и конструктивным элементам.
Какое задание решает данный проект курсового проектирования?
Данный проект курсового проектирования решает задачу разработки технического задания для строительства магистрали между городами Златоуст и Набережные челны.
Как определяется выбор транспортной трассы магистрали?
Выбор транспортной трассы магистрали осуществляется на основе анализа различных факторов, таких как географические особенности региона, наличие существующих дорог, условия строительства, экологические аспекты и другие.
Как определяется количество каналов на магистрали?
Количество каналов на магистрали определяется на основе потребностей в передаче данных и пропускной способности линии. Определение количества каналов включает в себя анализ объема данных, предусмотренных для передачи, и выбор соответствующих технических решений.
Как выбирается система передачи и используемый коаксиальный кабель?
Выбор системы передачи и коаксиального кабеля происходит на основе требований к скорости передачи данных, дальности передачи сигнала, уровня помех и других факторов. Для выбора системы передачи обычно используются сравнительные анализы различных технических решений.
Какие конструктивные расчеты включает в себя данный проект?
Данный проект включает в себя конструктивные расчеты, которые могут включать в себя определение оптимальной высоты и ширины магистрали, выбор материалов для строительства, оценку несущей способности мостов и других конструкций, и другие технические аспекты, необходимые для успешного строительства магистрали.