Основные базы данных, порталы, электронные издания по связям с общественностью в интернете. Основные базы данных ,порталы, электронные издания по рекламе в интернете
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 13.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Основные базы данных, порталы, электронные издания по связям с общественностью в интернете……………………………………………………...4
2. Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в интернете……………………………………………………………………………..9
Заключение………………………………………………………………………….13
Список источников…………………………………………………………………14
Содержит новости о рекламе и маркетинге, обновляющиеся каждый день, новости рекламного рынка, информацию о рекламных агентствах, статьи из профессиональных и специальных журналов.
На основе данной информации можно говорить о том, что ресурсы и порталы, посвященные вопросам рекламы, развиты в России больше, чем те, которые специализируются на проблематике связей с общественностью. В целом, обе эти сферы достаточно новы для российского общества, так как наиболее широкой применение обрели лишь в конце 20 века.
Информационные порталы о рекламе представлены следующим образом:
Время рекламы - Теория и практика рекламы. СМИ. РА. http://advtime.ru/
Реклама в регионах. http://reklama-region.com/
Рекламные идеи - О брендинге и креативе. http://www.advi.ru/
Состав - Один из самых информационно-насыщенных и популярных порталов о рекламе. www.sostav.ru
Adindex - Сайт о рекламе и маркетинге. http://www.adindex.ru/
Advertology - Наука о рекламе. www.advertology.ru
Также, можно привести список интернет-ресурсов профессиональных рекламных ассоциаций:
АКАР - Ассоциация Коммуникационных Агентств России. http://www.akarussia.ru/
Ассоциация рекламодателей. http://www.assadv.ru/
Национальная рекламная ассоциация. http://www.rosnra.ru/
РФР - Ассоциация Рекламная Федерация Регионов. http://www.rfr.ru/
В целом, можно говорить о том, что российские и зарубежные интернет-ресурсы, посвященные вопросам рекламы, представлены широкой сетью. Они подразделяются как на научные порталы, форумы, электронные версии профессиональных журналов, так и на сайты и базы данных различных профессиональных ассоциаций, комитетов, обществ.
Так, можно обратить внимание и на то, что рекламные порталы, как правило, подразделяются на: ассоциации, брендинг, исследования, креативные сайты, маркетинг, медиапланирование, наружная реклама, нейминг, СМИ, социальная реклама. Пиар принято выделять в относительно самостоятельную категорию, хоть и входящую в широкое понятие «реклама».
Таким образом, мы постарались осветить все наиболее значимые ресурсы, связанные с вопросами рекламы в интернете.
Заключение
Таким образом, мы рассмотрели основные базы данных, порталы, электронные издания и прочие ресурсы сети интернет, освещающие тематику связей с общественностью и рекламы.
В результате, были сделаны выводы о том, что перечень таких ресурсов достаточно широк и представляет собой как локальные, региональные издания, так и общегосударственные и даже международные.
Кроме того, функционал таких порталов также достаточно широк: это и консультации, научное сотрудничество, образовательные цели, форумы, конкурсы и гранты, базы данных, статистическая информация. Зачастую данные и информация с таких ресурсов находится в открытом доступе или предоставляется по бесплатной подписке, что является преимуществом. Это способствует как применению этих данных в образовательных и научных целях, так и, безусловно, в профессиональных — в журналистике, медиакоммуникациях, бизнесе.
Список источников
1. База 600 рекламных агентств РФ [Электронный ресурс] // Целесообразный маркетинг. - Режим доступа: https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fadvisablemarketing.wordpress.com%2F2015%2F04%2F22%2Fagencies2014-rf-database%2F.
2. Интернет-ресурсы по связям с общественностью [Электронный ресурс] // Bprb.narod. - Режим доступа: http://www.bprb.narod.ru/internet.html.
3. Обзор электронных ресурсов [Электронный ресурс] // Российская государственная библиотека. - Режим доступа: https://olden.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/pr/eresources/.
4. Полезные сайты о рекламе и PR [Электронный ресурс] // Узнай о рекламе больше. - Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/links.htm.
5. Advertising Resources [Электронный ресурс] // Syracuse University Libraries. - Режим доступа: https://researchguides.library.syr.edu/advertising/advdatabases.
6. Big Data, Open Data, Linked Data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Медиаскоп». - Режим доступа: http://www.mediascope.ru/big-data-open-data-linked-data-метаданные-в-pr-актуальные-модели-трансформации-теории-и-практики.
7. Cision Connect helps you improve your earned media outreach, build better relationships with the media, and secure more coverage [Электронный ресурс] // Cision. - Режим доступа: https://www.cision.com/us/products/database/.
8. International advertising and design database [Электронный ресурс] // IADDB. - Режим доступа: https://iaddb.org/.
9. Marketing and PR sources online [Электронный ресурс] // Online-PR. - Режим доступа: https://online-pr.com/markpr.htm.
10. The next generation media database [Электронный ресурс] // Roxhill. - Режим доступа: https://roxhillmedia.com/.
11. We Love AD [Электронный ресурс] // Welovead. - Режим доступа: http://www.welovead.com/en/.
https://roxhillmedia.com/
https://www.cision.com/us/products/database/
http://www.mediascope.ru/big-data-open-data-linked-data-метаданные-в-pr-актуальные-модели-трансформации-теории-и-практики
https://olden.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/pr/eresources/
http://www.bprb.narod.ru/internet.html
https://online-pr.com/markpr.htm
https://iaddb.org/
http://www.welovead.com/en/
https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fadvisablemarketing.wordpress.com%2F2015%2F04%2F22%2Fagencies2014-rf-database%2F
https://researchguides.library.syr.edu/advertising/advdatabases
http://www.nazaykin.ru/links.htm
11
2. Интернет-ресурсы по связям с общественностью [Электронный ресурс] // Bprb.narod. - Режим доступа: http://www.bprb.narod.ru/internet.html.
3. Обзор электронных ресурсов [Электронный ресурс] // Российская государственная библиотека. - Режим доступа: https://olden.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/pr/eresources/.
4. Полезные сайты о рекламе и PR [Электронный ресурс] // Узнай о рекламе больше. - Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/links.htm.
5. Advertising Resources [Электронный ресурс] // Syracuse University Libraries. - Режим доступа: https://researchguides.library.syr.edu/advertising/advdatabases.
6. Big Data, Open Data, Linked Data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Медиаскоп». - Режим доступа: http://www.mediascope.ru/big-data-open-data-linked-data-метаданные-в-pr-актуальные-модели-трансформации-теории-и-практики.
7. Cision Connect helps you improve your earned media outreach, build better relationships with the media, and secure more coverage [Электронный ресурс] // Cision. - Режим доступа: https://www.cision.com/us/products/database/.
8. International advertising and design database [Электронный ресурс] // IADDB. - Режим доступа: https://iaddb.org/.
9. Marketing and PR sources online [Электронный ресурс] // Online-PR. - Режим доступа: https://online-pr.com/markpr.htm.
10. The next generation media database [Электронный ресурс] // Roxhill. - Режим доступа: https://roxhillmedia.com/.
11. We Love AD [Электронный ресурс] // Welovead. - Режим доступа: http://www.welovead.com/en/.
Вопрос-ответ:
Какие базы данных входят в этот товар?
Этот товар включает основные базы данных порталов и электронных изданий по связям с общественностью и рекламе в интернете.
Сколько баз данных в этом товаре?
В этом товаре содержится 3 базы данных порталов и электронных изданий по связям с общественностью в интернете и 9 баз данных по рекламе в интернете.
Какие источники информации включены в эти базы данных?
В эти базы данных входят различные порталы и электронные издания по связям с общественностью и рекламе в интернете. Список источников предоставляется вместе с товаром.
Как получить доступ к этим базам данных?
После покупки товара, вы получите ссылку или файл для скачивания баз данных. Следуйте инструкциям, чтобы получить доступ к данным и начать их использование.
Какие преимущества предоставляют эти базы данных порталов и электронных изданий?
Эти базы данных предоставляют ценную информацию о различных порталах и электронных изданиях, которые занимаются связями с общественностью и рекламой в интернете. Они помогут вам найти нужные контакты, партнеров для сотрудничества и возможности для продвижения вашего бизнеса.
Какие базы данных входят в данный товар?
Данный товар включает в себя основные базы данных порталов и электронных изданий по связям с общественностью и рекламе в интернете.
Сколько баз данных включено в этот товар?
В этот товар включено 3 базы данных порталов и электронных изданий по связям с общественностью в интернете и 1 база данных порталов и электронных изданий по рекламе в интернете.
Какие источники включены в этот товар?
В этот товар включены основные базы данных порталов и электронных изданий по связям с общественностью и рекламе в интернете. Список источников доступен.
Есть ли в этом товаре базы данных по рекламе в интернете?
Да, в этом товаре включена 1 база данных порталов и электронных изданий по рекламе в интернете.
Можно ли узнать список источников, включенных в этот товар?
Да, список источников, включенных в этот товар, доступен.