Спортивная гимнастика.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Физкультура
  • 5 5 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 13.11.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

В положении лицом к опоре кисти обеих рук лежат на станке, локти полусогнуты. Локти не должны быть прижаты к телу или быть отведёнными в стороны. Кисти, как правило, должны находиться на ширине плеч. Гимнасты не должны полностью опираться на станок, необходимо слегка держаться за него. В положении боком к опоре на станке лежит кисть одной руки, которая должна находиться чуть впереди туловища. Запястье, локоть и плечо опущены, рука не напряжена. Другая рука до начала упражнения свободно опущена вниз [5].Если гимнастка выполняет хореографические упражнения на полу или гимнастическом помосте, они могут выполняться на месте или с продвижением. Если хореографические элементы выполняются на месте, они могут быть осуществлены лицом к основному направлению, а также вполоборота направо или налево. Продвижение при выполнении хореографических элементов может осуществляться по прямым (вдоль лицевой, по боковым линиям), по диагонали, по кругу, по сложной траектории [5]. При выполнении хореографических упражнений на гимнастическом бревне различают стойку поперечную (проекция плеч перпендикулярна бревну), продольную (плечи параллельно бревну) [4].Список использованных источниковАкулова, А.И. Значение хореографической подготовки в спортивной гимнастике // Медико-биологические и педагогические основы адаптации, спортивной деятельности и здорового образа жизни. Сборник научных статей VIII Всероссийской очной научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 386-390.Ересько, И.Е. Хореография в сложнокоординационных видах спорта: монография.- Изд-во ХГИК, 2015. – 170с.Зенина, И.В. Хореографическая подготовка – неотъемлемая часть подготовки гимнасток в упражнениях на бревне // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 10-6 (42). С. 88-92.Омельянчик-Зюркалова, О.А. Усовершенствование результатов соревнование девочек 9-11 лет в спортивной гимнастике способами хореографической подготовки / О.А. Омельянчик-Зюркалова, Ю.Н. Салямин // Архивариус. 2016. № 9 (13). С. 102-107.Соколова, Е.С. Методика хореографической подготовки девочек 7-8 лет в спортивной гимнастике // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с международным участием, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В 3-х томах. Казань, 2020. С. 472-474.

Список использованных источников

1. Акулова, А.И. Значение хореографической подготовки в спортивной гимнастике // Медико-биологические и педагогические основы адаптации, спортивной деятельности и здорового образа жизни. Сборник научных статей VIII Всероссийской очной научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 386-390.
2. Ересько, И.Е. Хореография в сложнокоординационных видах спорта: монография.- Изд-во ХГИК, 2015. – 170с.
3. Зенина, И.В. Хореографическая подготовка – неотъемлемая часть подготовки гимнасток в упражнениях на бревне // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 10-6 (42). С. 88-92.
4. Омельянчик-Зюркалова, О.А. Усовершенствование результатов соревнование девочек 9-11 лет в спортивной гимнастике способами хореографической подготовки / О.А. Омельянчик-Зюркалова, Ю.Н. Салямин // Архивариус. 2016. № 9 (13). С. 102-107.
5. Соколова, Е.С. Методика хореографической подготовки девочек 7-8 лет в спортивной гимнастике // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с международным участием, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В 3-х томах. Казань, 2020. С. 472-474.

Вопрос-ответ:

Какие условия должны соблюдаться в положении лицом к опоре в спортивной гимнастике?

В положении лицом к опоре кисти обеих рук лежат на станке, локти полусогнуты. Локти не должны быть прижаты к телу или быть отведеными в стороны. Кисти, как правило, должны находиться на ширине плеч. Гимнасты не должны полностью опираться на станок, необходимо слегка держаться за него.

Как позиционируются руки в положении лицом к опоре на станке в спортивной гимнастике?

Руки в положении лицом к опоре на станке лежат на кистях обеих рук. Локти немного согнуты, не прижаты к телу и не отведены в стороны. Кисти располагаются на ширине плеч. Гимнасты не полностью опираются на станок, а слегка держатся за него.

Что должно быть с руками в положении лицом к опоре на станке в спортивной гимнастике?

В положении лицом к опоре на станке в спортивной гимнастике руки должны быть положены на кисти. Локти немного согнуты и не прижаты к телу, а также не отведены в стороны. Кисти располагаются на ширине плеч. Гимнасты не полностью опираются на станок, а слегка держатся за него.

В каком положении должны находиться руки в положении лицом к опоре на станке в спортивной гимнастике?

В положении лицом к опоре на станке в спортивной гимнастике руки должны быть положены на кисти обеих рук. Локти должны быть полусогнутыми - не прижатыми к телу и не отведенными в стороны. Кисти, как правило, находятся на ширине плеч. Гимнасты не полностью опираются на станок, а слегка держатся за него.

Как должны располагаться руки в положении лицом к опоре на станке в спортивной гимнастике?

В положении лицом к опоре на станке в спортивной гимнастике руки должны лежать на станке на кистях обеих рук. Локти должны быть полусогнуты, не прижаты к телу и не отведены в стороны. Кисти обычно располагаются на ширине плеч. Гимнасты не должны полностью опираться на станок, а должны слегка держаться за него.

Какие положения рук принимают гимнасты в спортивной гимнастике?

В спортивной гимнастике гимнасты принимают несколько положений рук. В положении лицом к опоре кисти обеих рук лежат на станке, локти полусогнуты. Локти не должны быть прижаты к телу или быть отведены в стороны. Кисти, как правило, должны находиться на ширине плеч. Гимнасты не должны полностью опираться на станок, необходимо слегка держаться за него. В положении боком к опоре на станке лежит кисть одной руки, которая должна находиться чуть впереди туловища. Запястье, локоть и плечо опущены, рука не напряжена.

На какой ширине должны находиться кисти гимнастов в положении лицом к опоре?

Кисти гимнастов в положении лицом к опоре должны находиться на ширине плеч. Это позволяет обеспечить оптимальную поддержку и стабильность тела во время выполнения упражнения. Широкое расставление рук может привести к неудобству или потере баланса, а слишком узкое – к ограничению движений и потере контроля.

В чем заключается правильное положение рук гимнастов в положении боком к опоре?

В положении боком к опоре на станке лежит кисть одной руки, которая должна находиться чуть впереди туловища. Запястье, локоть и плечо опущены, рука не напряжена. Это положение рук обеспечивает устойчивость и контроль при выполнении упражнения, позволяет гимнасту правильно распределить свой вес и выполнять требуемые движения.

Зачем гимнастам нужен станок?

Станок в спортивной гимнастике используется как опора для различных упражнений и элементов. Он позволяет гимнастам выполнять сложные движения с оптимальной поддержкой и контролем. Гимнасты не полностью опираются на станок, а слегка держатся за него, чтобы сохранить свободу движений и гибкость. Станок также помогает гимнастам развивать силу, гибкость и координацию.

Какие положения рук принимают гимнасты в спортивной гимнастике?

В спортивной гимнастике гимнасты принимают различные положения рук. В положении лицом к опоре, кисти обеих рук лежат на станке, локти полусогнуты. Локти не должны быть прижаты к телу или быть отведены в стороны. Кисти, как правило, должны находиться на ширине плеч. Гимнасты не должны полностью опираться на станок, необходимо слегка держаться за него. В положении боком к опоре, на станке лежит кисть одной руки, которая должна находиться чуть впереди туловища. Запястье, локоть и плечо опущены, рука не напряжена.