Товарный консалтинг в сфере обращения продовольственных товаров на примере ЗАО «Перекресток»
Заказать уникальную дипломную работу- 67 67 страниц
- 23 + 23 источника
- Добавлена 22.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты товарного консалтинг в сфере обращения продовольственных товаров 6
1.1 Понятие и сущность консалтинга 6
1.2. Сфера обращения продовольственных товаров 11
1.3. Оценка консультационного потенциала рынка продовольственных товаров 14
2. Проблемы механизма консультирования в сфере обращения продовольственных товаров на примере ЗАО «Перекресток» 21
2.1. Общая характеристика ЗАО «Перекресток» 21
2.2. Алгоритм процесса консультирования 26
2.3. Необходимость консультирования обращения продовольственных товаров 31
3. Механизм реализации консалтинга в сфере обращения продовольственных товаров на примере ЗАО «Перекресток» 43
3.1. Создание условий экономического регулирования консультационных потоков 43
3.2. Механизм обеспечения эффективной консультационной деятельности 55
Заключение 62
Список литературы 64
Таблица 7 Группировка по группам1.продукты из мяса19,572.Цельномолочные продукты и сыры15,193.Собственные торговые марки10,984. Макаронные изделия и крупы13,785. Рыба и морепродукты15,71гр.А75,236. Консервы из мяса4,477.Безалкогольные напитки3,469.пиво4,9213. Кондитерские изделия1,815.свежие овощи1,8516. Синтетические чистящие, моющие и полирующие средства1,3919.свежие фрукты5,75гр.В23,648. Винно-водочные изделия0,5410. Растительные масла0,1511.Товары собственного производства0,0212.табачные изделия0,1414.кофе0,0217.чай0,1618. Яйцо птицы0,0720. Косметические и парфюмерные товары0,02гр.С1,12Недостаток ассортиментной матрицы состоит в широкой представленности «знаков вопроса» по матрице БКГ и малом числе «дойных коров». Это означает недостаток стабильности, так как для поддержания таких высоких темпов роста необходимо постоянно инвестировать в знаки вопроса, что требует затрат.В матрице много товаров- приманок, часть из которых относится к группе С и находится на стадии спада и зрелости. Данные товарные группы это Яйцо птицы, Косметические и парфюмерные товары. Группы необходимо пересмотреть на предмет их актуальности для покупателей или качества. Товары собственного производства на стадии спада- их нужно актуализировать или активно продвигать. Товары из группы В и отнесенные к знакам вопроса нужно обновить, чтобы перевести их в дойные коровы.У торговой сети огромный ассортимент и проследить изменения каких-либо товарных позиций не представляется возможным, а также их влияние на выручку или прибыль.3. Механизм реализации консалтинга в сфере обращения продовольственных товаров на примере ЗАО «Перекресток»3.1. Создание условий экономического регулирования консультационных потоковПредлагается механизм процесса организации консалтинга в сфере обращения продовольственный консалтинг сопроводительный обучающий консалтинг, способный обеспечить эффективность взаимодействия российских продовольственных структур и субъектов консалтинговой деятельности.Схема организационного взаимодействия консалтинга и бизнеса. Сопроводительное обучающее консультирование - это механизм процесса организации консалтинговой деятельности, направленный на разработку и создание долгосрочных конкурентных преимуществ конкретного предприятия в целях достижения последним поставленных стратегических целей. Такая организация позволяет обеспечивать комплексность в предоставлении услуг за счет привлечения расширенного круга консультантов и высокой степени интегрированности консалтинга. Именно такое сопровождение позволяет сочетать применение различных (иногда противоречивых) приемов и методов консультирования, привносимых консультантами, с системностью, целевой направленностью в решении поставленных перед консалтингом задач.Обучающий сопроводительный консалтинг имеет ряд особенностей, которые выделяют данный механизм организации консультирования «Перекресток»:- данное консультирование в первую очередь направлено на работу с управленческим звеном предприятия и непосредственно с его высшим руководством;- сопроводительный обучающий консалтинг не исключает возможности командной работы консультантов, однако направлен, в первую очередь, на возможность привлечения как можно более широкого круга консультантов из различных функциональных областей и владеющих различными подходами и методами в консультировании. Координирующую задачу при этом решает один из ответственных консультантов, который контролирует и организует весь процесс сопровождения совместно с заказчиком;- данный процесс организации консультирования рекомендует применять психологическую диагностику членов управленческой команды и сопровождение руководителя предприятия.Основываясь на опыте консалтинговой деятельности, консалтинговой фирме, применяющей в своей работе организацию сопровождения клиента, требуется:- наладить эффективные коммуникации с руководством и персоналом предприятия, добиться высокой степени доверия;- обосновывать и координировать в процессе сопровождения степень применения тех или иных методов и подходов в консультировании;- создавать совместно с заказчиком программу консультационного сопровождения, которая представляет собой поэтапное определение алгоритма намеченных совместных работ;- контролировать выполнение запланированных работ и полученного результата, зафиксированных в определенном техническом задании;- формировать творческие группы из консультантов различных специализаций, осуществлять поиск наиболее оптимальных специалистов с учетом программы сопровождения, особых требований предприятия-заказчика и его финансовых возможностей.Для исследования возможности полученной информации объектами анализа определены товарно-материальные ценности. Произведено ранжирование материалов по параметру оборота, т.е. количеству движений за исследуемый период.Сортировка произведена в порядке убывания значения параметра методом АВС анализа, в разделенном виде представлена в таблице8.Таблица 8 Ранжирование материалов с применением ABC- анализаТоварКоличество движенийДоля от общего кол-ваДоля нарастающим итогомГруппаT6360A11861250,72%0,72%A807992001080,63%1,35%A77383064591050,61%1,96%AFR124-3/4AM-R1000,58%2,54%AVA2400B002980,57%3,11%ASWS-12830,48%3,59%AML6420A3031730,42%4,01%A16532U70,04%80,01%BIQE35-1201U8003570,04%80,05%BEС7850A1080/U70,04%80,09%BTMV-0000570,04%80,13%BIQ4E -2050U83100070,04%80,17%BIQ4IО-5000U80000070,04%80,21%B129464N/U70,04%80,25%BDR25GFLA70,04%80,29%BIQ4E -2050U85100070,04%80,33%BN05230-2PОS70,04%80,37%BIQ3 -4061U700020,01%95,00%СMETER-00008620,01%95,02%СVSD2H-3С0008B500020,01%95,03%СVSD2H-3С0016B500020,01%95,04%СVSD2H-3С0023B500020,01%95,05%СVSD2H-3С0031B500020,01%95,06%СVSDAС-300000120,01%95,07%СEG1033AA01/U20,01%95,09%СLG1093AA24/U20,01%95,10%С570750020,01%95,11%СВ результате все товарно-материальные запасы разделены на три категории в зависимости от влияния на общую картину: категория А – очень важные, составляют 80 % от общего количества, категория В – средней степени важности, составляют15 % от общего количества, категория С – наименее важные, занимают оставшиеся 5 %. Себестоимость товаров разнится от категории к категории и показана в таблице 9.Таблица 9 Сводная таблица себестоимости товаровКатегорияКоличество материаловСебестоимость (за ед. материала)А6763 010 278,98 руб.В7185 463 359,95 руб.С4986 242 146,21 руб.В категорию А входят товары, с периодом хранения от 1 дня до 9 месяцев, в категорию В входят товары с периодом хранения от 9 месяцев до 1 года, в категорию С входят товары группы «залежавшегося» оборудования, дорогостоящие товары, с периодом хранения от 1 года до 1 года и 4х месяцев, которое было поставлено ранее под запас в надежде на высокий уровень спроса, но так и не былореализовано.Кроме того, в связи с расширением ассортиментной матрицы постоянно пополняется запас новыми материалами, на которые пока нет определенногоспроса.Регулярно поступают излишки, полученные от поставщиков, также увеличивая размер запасов готовой продукции.Жизненная ситуация с запасами в период исследования представлена на рис. 4.Рисунок 4 Жизненная ситуация с запасами предприятияОчевидной проблемой предприятия является отсутствие планирования и прогнозирования потребностей. Чтобы достичь желаемого уровня обслуживания покупателей необходимо спрогнозировать спрос на свои товары, тем самым обеспечив хранение минимальных «действительно нужных» запасов и сократив запасы тех групп товаров, которые не пользуютсяспросом.Залог эффективного управления запасами является аккуратно точный прогноз спроса. Первостепенно, следует разделить зависимость регулярно потребляемого товара и потребляемого лишь время от времени.Для нерегулярно потребляемых товаров необходимо по каждому товару рассчитать планируемый объем потребления и поддерживаемого запаса.Для регулярно потребляемых товаров необходима точный учет данных потребления, исключение нетипичных показателей, выбор подходящей формулы прогноза по каждой единицетоварного учета, учет сезонных и промо активностей, а также другие внешние факторы воздействия.3.2. Механизм обеспечения эффективной консультационной деятельностиКонсультационную деятельность по отношению к обращению продовольственных товаров можно рассматривать с двух позиций:- выявление конкурентных направлений деятельности, конкурентоспособных на макро - и микроуровне;- сопровождение выбранных направлений деятельности по всей организационно-технологической цепочке. Для обеспечения эффективной консультационной деятельности необходимо предоставление полной информации. Рассмотрим товар с видимой динамикой расхода в количестве 50 единиц, представленный в таблице 10.Таблица 10 Динамика расхода товара 13131Расходдекабрьянварьфевральмартапрельмай13131500500050Если объем поставки больше среднего расхода за отчетный период, как в нашем случае, спрос на товар считается нерегулярным. Т.к. продажи и потребления рассмотренного товара осуществляются не на постоянной основе, пополнение запаса не может быть основано на среднем расходе за период равным 25 ед. товара. Рассчитанное прогнозное значение меньше уровня обычного заказапокупателя.Среднее мес. потребление = 250 единиц / 12 месяцев = 20,83 ед.Отсюда следует, что объем потребления товара равен максимуму из этих трех выше рассчитанных величин = 50 ед. товара. Заказ на пополнение в данном случае должен быть равным обычному объему потребления, что снижает риск появления дефицита. Также можно создать дополнительный запас товара, в случае, если поставка новой партии требует длительного времени.Для исследуемой организации для нормального функционирования необходим также запас на некий объем.Построенная матрица объемов запасов по категориям представлена в таблице 11.Таблица 11 Матрица объема запасов Время на пополнения запасаменее 14 днейболее 30 днейменее 60 днейболее 60 днейКритически важная1233Относительно важная0111-2Некритичная 000-11В данном случае можно сократить запасы в первую очередь на некритичные.Товары нерегулярного потребления не должны составлять большой доли от общей стоимости запасов. Для высокого уровня обслуживания покупателей важно правильное определение необходимых объемов запасов, т.к. из них может состоять 50 % номенклатуры ассортиментной матрицы предприятия. Здесь нужна простая система управления, за счет которой максимизируется оборачиваемость запасов.Для товаров постоянного спроса важно, чтобы прогноз был рассчитан максимально точно. Для его определения проанализируем две переменные:Ожидаемый спрос на товар является спрогнозированным объемсбыта;Предполагаемое время на получение пополнения запаса является планируемым время выполнениязаказа.Для определения ожидаемого спроса на товар проанализируем имеющиеся данные за полтора года. Для этого у нас есть статистические данные по продажам – это количество товаров, выбывших со склада по запросу покупателей и внутренние нужныкомпании.Это чистый показатель, который поможет нам определить какой примерно объем товара нужно закупить. Стоит также отметить, что есть одна причина отличия потребления от показателя продаж – это прямая поставка одному из дистрибьютеров компании.Также необходимым элементом прогнозирования спроса являются тренды. Обычно формируются под влиянием экономической ситуации, конкуренции и т.п.Т.к. прогноз краткосрочный, прогноз с применением непосредственно следующий за периодом наблюдения, для прогнозирования на июнь, июль и август 2020 года выбираем метод скользящей средней. Для анализа спроса выделяем ряд позиций из трех категорий А, В, результаты представлены в таблице 12 и 13.Таблица 12 Прогнозирование методом скользящей средней категории АT6360A1186объем продажскользящее среднее80799200объем продажскользящее среднее123456январь86январь1211-февраль49февраль559-март9368март277885апрель35271апрель322418май97223май0300июнь100225июнь112161июль15899июль36156август104129август340237сентябрь51131сентябрь56351октябрь9678октябрь971198ноябрь8974ноябрь583514декабрь12093декабрь1745777февраль7260февраль1025931март3936март3214571март1740март101857апрель23749апрель475773май417127май0288июнь202327июнь318238июль144310июль640159август103173август802479сентябрь161124сентябрь276721октябрь390132октябрь477539ноябрь80276ноябрь1229377декабрь200235декабрь1164853Таблица 13 Прогнозирование методом скользящей средней категории ВCR12004объем продажскользящее среднее123январь30февраль60март045апрель030май30-июнь3015июль030август3015сентябрь3015октябрь7730ноябрь1354декабрь6045январь037февраль030март96-апрель2448май12060Прогноз на июнь7272Прогноз на июль9696Прогноз на август84Ниже в таблице 14 представлены сводные данные прогнозных значений на июнь, июль, август 2020 года.Таблица 14 Сводная таблица прогнозных значенийКод товараПрогноз на июньПрогноз на июльПрогноз на августT6360A1186514448807992001 6571 7681 713VA2400B00214713314077383064591 7341 7031 719CR1200472968416532U000TMV-00005000Для введения в компании Перекресток прогнозирования потребления и пополнения запасов подходит идея совместного прогнозирования СPFR – СоllabоrativePlanningFоreсasting & Replenishment. В этом процессе не участвуют исторические данные по продажам и трендовые составляющие. СPFR работает таким образом, что покупатель регулярно информирует своего поставщика (в данном случае исследуемая компания является поставщиком) о предполагаемых будущих потребностях.Рисунок 5 Схематичное изображение процессов СоllabоrativePlanningFоreсasting & Replenishment.Рассмотрим, как проводить программу совместного прогнозирования своими силами:Запросить клиентов предоставления прогноза потребления. Допустим, не каждый покупатель выполнит наш запрос, но производители или основные дистрибьютеры с радостью согласятся поделиться данной информацией. Для других можно предложить стимул за данные, например скидку на определенную партию товара или доставку за свой счет до оговоренного места. Проанализировав полученные данные в течение некоторого времени, обязательно оценивая точность предоставленных данных можно начинать учитывать их при прогнозировании.Обязательное правило - не допустить «двойной счет». Итоговый показатель прогноза получим из совместно полученных данных от потребителей и средневзвешенного показателя по исторических данным, при этом поставки потребителям, предоставившим данные потребления, не учитываются в обычных показателях во избежание завышенных объемов затребованного пополнения.Финальным шагом станет трансформация полученных и проанализированных данных с точными показателями будущих потребностей поставщикам, в обмен на льготные условия поставки, скидки по запланированному объему и как результат сокращение сроковпоставки.Во многих случаях, как и в конкретно исследуемом, предсказание будущих потребностей требуем дополнительных ресурсов, как человеческих, так и временных, но если приложить необходимые усилия, совместное прогнозирование сыграет на пользу всем участникам цепи и послужит толчком к росту производительности и рентабельности компании. ЗаключениеТермин консультация трактуется как:- совещание специалистов по какому-либо делу, вопросу;- совет, даваемый специалистом.Синонимами данного термина являются слова совет, знания, беседа, рекомендация, собеседование, семинар, конференция, разъяснение, коллоквиум, экспертиза.В данной работе исследовался консалтинг в сфере обращения продовольственных товаров.Товарооборот – это комплексный процесс обращения товаров, в результате которого они переходят от производителя к потребителю.Продуктовый анализ дает возможность выявить наиболее продаваемые категории ассортимента, указать на те категории, которые имеют малую долю в обороте. Для разных категорий рекомендуются соответствующие решения по улучшению ассортимента, либо продвижения товара. Самым распространенным и объективным методом продуктового анализа является АВС –анализ, который применен в данной работе.Консалтинг «Перекресток» позволил сделать следующие выводы:В целом по итогам второй главы можно сделать следующие выводы:-Торговая сеть имеет Политику качества работы с поставщиками, но она нацелена в основном на категорию «фреш»- фрукты, овощи, и по данному ассортименту отмечены положительные отзывы покупателей. -Ассортимент торговой сети является полным, но часть товара по факту в матрице отсутствует и 10% разновидностей товара отсутствуют, хотя и заявлены в матрице-Недостаток ассортиментной матрицы состоит в том, что в ней мало дойных коров.Из всех существующих методов прогнозирования, в силу отсутствия исторических данных по покупательскому спросу был выбран метод скользящей средней. В ходе анализа, выявлено, что данный метод слишком прост для построения точного прогноза. При использовании этого метода прогноз любого периода представляет собой не что иное, как получение среднего показателя по нескольким предыдущим наблюдениям временного ряда. По материалам, которые имеют сезонную составляющую спроса или имеют восходящий тренд прогнозирование данным способом не применимо. Доказано, что совместное прогнозирование поможетрешить 2 самые критические проблемы, выявленные на исследуемом предприятии, которые отражались во всем: дефицит постоянно потребляемых товаров и избыток страховых запасов на товары нерегулярного спроса.Таким образом, предлагаемый механизм процесса организации консалтинга направлен на создание взаимодействия между предприятиями и субъектами консалтинговой деятельности. Целью взаимодействия при сопроводительном обучающем консалтинге является, в первую очередь, взаимная удовлетворенность работой друг с другом. Это не исключает необходимости заранее оговаривать конкретные результаты работ, которые планируется получить в интересах бизнеса. Сопроводительное обучающее консультирование позволяет детализировать эти результаты, определять их последовательность и дифференцировать в зависимости от методов и подходов в консультировании, степени участия конкретных консультантов. Это позволяет, в свою очередь, дифференцированно подходить и к оценке совместной работы, совершенствовать те участки работ, которые этого требуют.Список литературыАктуальные аспекты товарного консалтинга в управлении качеством / Нилова Л.П., МалютенковаС.М., Виноградова А.В., КотоменковаО.Г. // EuropeanSocialScienceJournal. 2018. № 8. С. 9-14.Алиева А.К., ТруевцеваО.А. Качество и безопасность товаров в современных условиях // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2019. Т. 81. № 3 (81). С. 281-289.АралбаеваГ.Г., ЦыркаеваЕ.А. Дорожная карта управления рисками в развитии регионального продовольственного рынка // Дискуссия. 2019. № 4 (95). С. 38-45.ГаджимагомедовМ.Д. Теоретические аспекты сущности денежного обращения // Актуальные вопросы современной экономики. 2020. № 1. С. 574-579.Донскова Л.А., Беляев Н.М. Товарный консалтинг и ассортиментная политика. Курск, 2018.Донскова Л.А., Зуева О.Н. Магистерские программы как мультимодальные образовательные технологии формирования компетенций и навыков // EuropeanSocialScienceJournal. 2018. № 10. С. 89-95.ЕфимиядиА.Ю. Основные аспекты системы обеспечения безопасности и качества продовольствия на потребительском рынке россии // В сборнике: XXXI Международные Плехановские чтения. материалы чтений: в 3 томах. 2018. С. 458-462.Институционально-законодательное регулирование продовольственного рынка / Тумаланов Н.В., Урусова И.Н., Морозова Н.В., Соколова Г.Н., Иваницкая И.П., Березина Н.В., ТарановаО.Л. / В книге: Перспективы развития аграрных наук. Материалы Международной научно-практической конференции. 2019. С. 168-170.Кочеткова О.В., Поликарпова Е.А. Моделирование процессов информационной поддержки импортозамещения // Фундаментальные исследования. 2018. № 8. С. 73-78.Луговая М.В., Исааков Г.С. Роль товарного консалтинга в оценке перспективы выхода на новый рынок // В сборнике: Инновационное развитие техники и технологий в промышленности (ИНТЕКС-2020). Сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей с международным участием, посвященной Юбилейному году в ФГБОУ ВО "РГУ им. А.Н. Косыгина". 2020. С. 135-140.Луговая М.В., Исааков Г.С. Товарный консалтинг как инструмент маркетинговой стратегии // В сборнике: Всероссийская научной конференции молодых исследователей "Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития" (Вектор-2019). Сборник материалов. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). 2019. С. 235-239.Маркетинг в торговле / ТроцА.П., Блинова О.А., Праздничкова О.В. / Кинель, 2019.Миретин А.В. Обеспечение безопасности потребительских товаров в условиях предприятия розничной торговли // В сборнике: Инновационные достижения науки и техники АПК. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2018. С. 371-373.МишаковВ.Ю., Кирсанова Е.А. Методологические подходы к товарному консалтингу: проектное, процессное, экспертное консультирование // Дизайн и технологии. 2018. № 64 (106). С. 127-132.Нуралиев С.У. Продовольственная безопасность и торгово-экономическая политика // Пищевая промышленность. 2019. № 6. С. 36-39.Рамазанов Р.И. Экспертиза товаров как инструмент обеспечения прав потребителей // В сборнике: Внедрение передового опыта и практическое применение результатов инновационных исследований. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 115-118.Свиридова Л.А. Товарный консалтинг как направление товароведения // В сборнике: Всероссийская научной конференции молодых исследователей "Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития" (Вектор-2019). Сборник материалов. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). 2019. С. 156-159.Скороходов Е.А. Экспертиза качества алкогольных напитков // Методические указания по проведению лабораторных занятий для обучающихся по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение» / Е.А. Скороходов; ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ. Волгоград, 2018.Скороходов Е.А. Экспертиза качества безалкогольных напитков // Методические указания по проведению лабораторных занятий для обучающихся по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение» / Е.А. Скороходов; ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ. Волгоград, 2018.Теоретические аспекты розничного товарооборота продовольственных товаров / Макаева К.И., Аджиумеров А.А., Очирова В.В., Аджиумерова А.А., ГубскаяК.А., ЧидановаГ.А. // Экономика и предпринимательство. 2018. № 5 (94). С. 1044-1048.Техническое регулирование в пищевом производстве / Дунченко Н.И., КупцоваС.В., Михайлова К.В., Гинзбург М.А. Москва, 2019.Товарный консалтинг и аудит потребительского рынка / Материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции / 2018.ХаликовГ.Ш. Маркировка и безопасность // Власть Закона. 2018. № 4 (36). С. 220-227
1. Актуальные аспекты товарного консалтинга в управлении качеством / Нилова Л.П., Малютенкова С.М., Виноградова А.В., Котоменкова О.Г. // European Social Science Journal. 2018. № 8. С. 9-14.
2. Алиева А.К., Труевцева О.А. Качество и безопасность товаров в современных условиях // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2019. Т. 81. № 3 (81). С. 281-289.
3. Аралбаева Г.Г., Цыркаева Е.А. Дорожная карта управления рисками в развитии регионального продовольственного рынка // Дискуссия. 2019. № 4 (95). С. 38-45.
4. Гаджимагомедов М.Д. Теоретические аспекты сущности денежного обращения // Актуальные вопросы современной экономики. 2020. № 1. С. 574-579.
5. Донскова Л.А., Беляев Н.М. Товарный консалтинг и ассортиментная политика. Курск, 2018.
6. Донскова Л.А., Зуева О.Н. Магистерские программы как мультимодальные образовательные технологии формирования компетенций и навыков // European Social Science Journal. 2018. № 10. С. 89-95.
7. Ефимияди А.Ю. Основные аспекты системы обеспечения безопасности и качества продовольствия на потребительском рынке россии // В сборнике: XXXI Международные Плехановские чтения. материалы чтений: в 3 томах. 2018. С. 458-462.
8. Институционально-законодательное регулирование продовольственного рынка / Тумаланов Н.В., Урусова И.Н., Морозова Н.В., Соколова Г.Н., Иваницкая И.П., Березина Н.В., Таранова О.Л. / В книге: Перспективы развития аграрных наук. Материалы Международной научно-практической конференции. 2019. С. 168-170.
9. Кочеткова О.В., Поликарпова Е.А. Моделирование процессов информационной поддержки импортозамещения // Фундаментальные исследования. 2018. № 8. С. 73-78.
10. Луговая М.В., Исааков Г.С. Роль товарного консалтинга в оценке перспективы выхода на новый рынок // В сборнике: Инновационное развитие техники и технологий в промышленности (ИНТЕКС-2020). Сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей с международным участием, посвященной Юбилейному году в ФГБОУ ВО "РГУ им. А.Н. Косыгина". 2020. С. 135-140.
11. Луговая М.В., Исааков Г.С. Товарный консалтинг как инструмент маркетинговой стратегии // В сборнике: Всероссийская научной конференции молодых исследователей "Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития" (Вектор-2019). Сборник материалов. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). 2019. С. 235-239.
12. Маркетинг в торговле / Троц А.П., Блинова О.А., Праздничкова О.В. / Кинель, 2019.
13. Миретин А.В. Обеспечение безопасности потребительских товаров в условиях предприятия розничной торговли // В сборнике: Инновационные достижения науки и техники АПК. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2018. С. 371-373.
14. Мишаков В.Ю., Кирсанова Е.А. Методологические подходы к товарному консалтингу: проектное, процессное, экспертное консультирование // Дизайн и технологии. 2018. № 64 (106). С. 127-132.
15. Нуралиев С.У. Продовольственная безопасность и торгово-экономическая политика // Пищевая промышленность. 2019. № 6. С. 36-39.
16. Рамазанов Р.И. Экспертиза товаров как инструмент обеспечения прав потребителей // В сборнике: Внедрение передового опыта и практическое применение результатов инновационных исследований. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 115-118.
17. Свиридова Л.А. Товарный консалтинг как направление товароведения // В сборнике: Всероссийская научной конференции молодых исследователей "Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития" (Вектор-2019). Сборник материалов. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). 2019. С. 156-159.
18. Скороходов Е.А. Экспертиза качества алкогольных напитков // Методические указания по проведению лабораторных занятий для обучающихся по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение» / Е.А. Скороходов; ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ. Волгоград, 2018.
19. Скороходов Е.А. Экспертиза качества безалкогольных напитков // Методические указания по проведению лабораторных занятий для обучающихся по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение» / Е.А. Скороходов; ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ. Волгоград, 2018.
20. Теоретические аспекты розничного товарооборота продовольственных товаров / Макаева К.И., Аджиумеров А.А., Очирова В.В., Аджиумерова А.А., Губская К.А., Чиданова Г.А. // Экономика и предпринимательство. 2018. № 5 (94). С. 1044-1048.
21. Техническое регулирование в пищевом производстве / Дунченко Н.И., Купцова С.В., Михайлова К.В., Гинзбург М.А. Москва, 2019.
22. Товарный консалтинг и аудит потребительского рынка / Материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции / 2018.
23. Халиков Г.Ш. Маркировка и безопасность // Власть Закона. 2018. № 4 (36). С. 220-227
Вопрос-ответ:
Что такое товарный консалтинг?
Товарный консалтинг - это процесс оказания специализированных услуг по совершенствованию бизнеса в сфере обращения продовольственных товаров. Консультант помогает оптимизировать процессы производства, снабжения, сбыта и управления, а также разрабатывает стратегии развития компании.
Какие особенности имеет сфера обращения продовольственных товаров?
Сфера обращения продовольственных товаров отличается высокой конкуренцией, быстрым темпом изменений и большим числом правил и законов, касающихся безопасности и качества продукции. Также, в этой сфере важно учитывать сезонные факторы и предпочтения потребителей в разных регионах.
Как оценить консультационный потенциал рынка продовольственных товаров?
Для оценки консультационного потенциала рынка продовольственных товаров необходимо провести анализ спроса и предложения, изучить поведение покупателей, оценить конкурентную среду и уровень развития существующих компаний. Также важно изучить тенденции и нововведения в отрасли.
Какие проблемы могут возникнуть при консультировании в сфере обращения продовольственных товаров?
Одной из проблем может быть большое количество правил и регуляций, с которыми нужно соблюдать весь процесс обращения продовольственных товаров. Также, необходимо учитывать сезонные факторы и специфические предпочтения покупателей. Еще одной проблемой может быть конкуренция на рынке, что требует постоянного анализа и адаптации стратегии компании.
Какие услуги предоставляет товарный консалтинг в ЗАО Перекресток?
В ЗАО Перекресток товарный консалтинг включает в себя разработку стратегии сбыта, оптимизацию процессов поставок и снабжения, анализ рынка и потребительского спроса, прогнозирование тенденций и разработку новых товаров и услуг. Также, консультанты помогают в управлении рисками и улучшении качества продукции.
Что такое товарный консалтинг в сфере обращения продовольственных товаров?
Товарный консалтинг в сфере обращения продовольственных товаров - это процесс предоставления консультаций и рекомендаций по оптимизации работы с продовольственными товарами, с целью улучшения их продаж и обращения на рынке.
Какие аспекты входят в понятие товарного консалтинга?
В понятие товарного консалтинга входят анализ рынка и потребительского спроса, разработка стратегии продвижения товаров, оптимизация процесса поставки и хранения продовольственных товаров, а также обучение персонала по продажам и управлению товарным ассортиментом.
Какие проблемы возникают при механизме консультирования в сфере обращения продовольственных товаров?
Возникают проблемы связанные с конкуренцией, нестабильностью спроса и цен, сложностями в логистике, требованиями к качеству и безопасности продовольственных товаров, а также необходимостью постоянно обновлять ассортимент и следить за новыми трендами в этой сфере.
Как оценивается консультационный потенциал рынка продовольственных товаров?
Консультационный потенциал рынка продовольственных товаров оценивается по таким параметрам, как объем рынка, рост спроса, наличие конкурентов, возможности для внедрения новых продуктов и услуг, а также потребность рынка в консультационных услугах.