ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ - TOTAL QUALITY MANAGEMENT, КАК МЕТОД ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Заказать уникальное эссе- 7 7 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 22.11.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Вместе с рабочей группой стоит определить мероприятия, которые позволят нивелировать риски. В процессе самого обучения важно проводить мониторинг проявления риска и обязательно оперативно реагировать на него.
Представлю, что убедит и заставит развиваться персонал в модели TQM:
Перед началом обучения нужно уделить внимание причинам, по которым оно проводится, а также объясните сотрудникам, чем на практике им помогут занятия по работе с планами и бюджетами компании. Важно акцентировать внимание на том, что кадровый состав компании может меняться и им потребуется передать свои знания о бюджетировании новым сотрудникам.
Важно правильно преподнести идею обучения будущим участникам. Составить заранее короткий план вступительного разговора с ними.
В начале описать ситуацию в компании, в результате которой у нее возникла необходимость обучить сотрудников работать с бюджетами.
Далее обозначают темы семинаров, подробно останавливаясь на каждой и аргументируя, почему их включили в обучающий процесс.
Нужно познакомиться с составом участников и пояснить им, почему они вошли в группу. Затем объяснить выгоду от обучения. Для этого нужно составить короткую презентацию, в которой указать, почему планируется их обучать, что сотрудники получат в итоге, чем это хорошо для компании и каких результатов ожидает от них руководство. Нужно рассказать об организации мероприятия. Для этого надо показать сотрудникам полный график обучения, познакомить с режимом занятий, условиями, преподавательским составом. Ознакомить их с методическими материалами и тестовыми заданиями. Продемонстрировать, как будет контролироваться успеваемость и оцениваться результаты, а также как оценка повлияет на материальное и нематериальное вознаграждение непрофильных специалистов. По завершении разговора с участниками обучения нужно ответить на их вопросы и оценить, разделяют ли они важность стоящей перед компанией задачи.
Представим, как мотивировать сотрудников на обучение: чтобы мотивировать работников получать новые знания в формате TQM, - нужно показать, как высокие оценки увеличат их премии: то есть чтобы повысить мотивацию участников программы обучения, важно определить различные виды поощрений для разных категорий сотрудников. Утвердить приказ о посещаемости мероприятий, в котором указать расписание занятий и дисциплинарную ответственность руководителей и линейных сотрудников. Для специалистов, которые обучают работе с бюджетом, утвердить почасовую оплату за каждое проведенное занятие. Заранее стоит рассказать участникам обучения, за что и каким образом компания их сможет поощрить. Например, премировать сотрудника за то, что он успешно прошел итоговое тестирование. Важно использовать смешанную мотивацию: в этом случае можно применить как денежное, так и нематериальное вознаграждение.
Список использованных источников информации
Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала; Генезис. – Москва, 2014. – 248 c.
Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: Уч. пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2015. - 80 c.
Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
Никонова А.А. Системность управления как основной императив в переходе к устойчивому развитию // Эффективное антикризисное управление. – 2015. – № 6(93). С. 62-75.
Рабцевич А.А. Методические основы исследования инновационной ориентации работника // Известия ИГЭА. – 2014. – №4. – С. 106-116.
6
5
2. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: Уч. пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2015. - 80 c.
3. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
4. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
5. Никонова А.А. Системность управления как основной императив в переходе к ус-тойчивому развитию // Эффективное антикризисное управление. – 2015. – № 6(93). С. 62-75.
6. Рабцевич А.А. Методические основы исследования инновационной ориентации ра-ботника // Известия ИГЭА. – 2014. – №4. – С. 106-116.
Вопрос-ответ:
Что такое Всеобщее управление качеством (Total Quality Management)?
Всеобщее управление качеством (Total Quality Management, TQM) - это метод организационных изменений, направленный на улучшение качества продукции или услуг, а также на повышение эффективности и результативности работы организации в целом.
Какие мероприятия помогут нивелировать риски при внедрении модели TQM?
Для нивелирования рисков при внедрении модели TQM необходимо провести анализ рисков, определить наиболее вероятные и опасные ситуации, разработать планы по их предотвращению и минимизации, а также создать механизмы контроля и реагирования на риски в процессе обучения и внедрения.
Как проводить мониторинг проявления риска и реагировать на него в процессе обучения модели TQM?
Для мониторинга проявления риска в процессе обучения модели TQM необходимо использовать систему отслеживания и анализа результатов обучения, проводить регулярные оценки эффективности обучения, а также создать каналы коммуникации с сотрудниками для оперативного выявления рисков и принятия мер по их нейтрализации.
Как убедить и заставить персонал развиваться в модели TQM?
Для убеждения и мотивации персонала развиваться в модели TQM необходимо провести информационно-просветительскую работу, демонстрирующую преимущества и значимость данного подхода, организовать обучение и тренинги по основам TQM, стимулировать сотрудников материальными и нематериальными поощрениями за достижения в данной области, создать систему внутреннего мониторинга развития персонала и поощрения прогресса.
Почему важно уделить внимание причинам проведения обучения по модели TQM?
Уделение внимания причинам проведения обучения по модели TQM позволяет сотрудникам лучше понять цели и задачи данного обучения, осознать смысл и ценность внедрения TQM, а также создать правильный настрой и мотивацию для обучения и последующего активного участия в процессе внедрения.
Что такое Всеобщее управление качеством (TQM)?
Всеобщее управление качеством (Total Quality Management, TQM) - это метод организационных изменений, который целью имеет улучшение качества продукции или услуги путем вовлечения всех уровней и всех сотрудников в процесс управления качеством.
Какие мероприятия можно провести для нивелирования рисков в процессе обучения по модели TQM?
С рабочей группой можно определить следующие мероприятия: проведение регулярных мониторингов проявления рисков, оперативная реакция на них, обеспечение поддержки и содействия со стороны руководства, постоянная обратная связь и обсуждение проблемных ситуаций.
Что может вдохновить и заставить сотрудников развиваться в модели TQM?
Для вдохновления и развития сотрудников в модели TQM можно использовать мотивационные методы, такие как предоставление возможностей для профессионального роста, признание достижений, создание командной работы, обеспечение прозрачности и честности в оценке работы.
Какую роль играет мониторинг проявления рисков в процессе обучения по модели TQM?
Мониторинг проявления рисков в процессе обучения по модели TQM позволяет оперативно выявлять проблемные ситуации и принимать меры по их устранению. Это позволяет поддерживать высокое качество обучения и предотвращать негативные последствия для организации.
Почему важно уделить внимание причинам проведения обучения по модели TQM перед его началом?
Уделение внимания причинам проведения обучения по модели TQM позволяет сотрудникам лучше понять цели и задачи обучения, а также осознать важность участия и вклада каждого в процесс управления качеством. Такое понимание может мотивировать сотрудников и повысить эффективность обучения.
Что такое Всеобщее управление качеством (TQM)?
Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) - это метод организационных изменений, направленный на повышение качества продукции или услуг на всех уровнях организации. Он включает в себя широкий спектр инструментов и методов, основанных на постоянном улучшении процессов, участии всего персонала и ориентации на потребности клиентов.
Какие мероприятия помогут нивелировать риски в процессе обучения модели TQM?
Для нивелирования рисков в процессе обучения модели TQM, необходимо проводить мониторинг и контроль проявления риска, а также оперативно реагировать на него. Это может включать в себя периодические аудиты процессов, обратную связь от сотрудников, анализ статистических данных и принятие корректирующих мер в случае выявления проблем.