Функциональный анализ корпоративной информационной системы ПАРУС и электронной информационно-образовательной среды Российского университета транспорта.
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 18.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Анализ структуры сайтов учебных заведений 5
1.1. Серверная информация домена 5
1.2. Технический анализ сайтов 7
1.3. Анализ внутренней структуры сайта 10
1.4. Анализ отображения на мобильных устройствах 10
1.5. Юзабилити-анализ 11
2.Изучение функционала сайтов учебных заведений 13
2.1. Анализ функциональных возможностей студента в ЭИОС РУТ 13
2.2. Опыт использования ЭИОС РУТ в учебном процессе 19
2.3. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию в части функциональных возможностей студента 23
2.4. Наполнение портфолио студента 24
Заключение 25
Список использованных источников 26
Рисунок – Рейтинг специальности для поступленияТаким образом, сайт ВУЗа в максимальной степени позволяет получить информацию об учебной и научной работе, обеспечивать обратную связь, получить информацию о правилах поступления. 2.3. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию в части функциональных возможностей студентаРассмотрев функциональные возможности сайтов в части функционала для студентов возможно дополнение сайтов рассмотренных ВУЗов следующим функционалом:интеграция с ЕСИА (возможность авторизации на сайте ВУЗа с использованием личного кабинета на сайте Госуслуг);включение возможности авторизации в личном кабинете студента с использованием сертификата электронной подписи;возможности интеграции с платежными системами в части возможности оплаты образовательных услуг;расширение возможностей электронного документооборота (подача документов, засеренных электронной подписью студента при ее наличии);создание системы рассылок на адреса электронной почты студента или мессенджеры при необходимости отправки срочной информации.2.4. Наполнение портфолио студентаВ режимах работы в личном кабинете студента возможно реализовать режим портфолио, в который включаются:- данные о научных работах студентов;- данные о спортивных достижениях;- информация об успеваемости;- данные об участии в культурных мероприятиях ВУЗа.В настоящее время возможность автоматического формирования данной информации в ЭОР рассматриваемых ВУЗов отсутствует, но может быть востребована студентами при поступлении в магистратуру или аспирантуру. ЗаключениеВ рамках данной работы проведен анализ информационных ресурсов КИС Парус и Российского университета транспорта. В ходе сравнительного анализа было показано, что рассмотренные информационные ресурсы в полной мере предоставляют необходимую информацию о деятельности ВУЗа, предоставляют данные для поступающих, студентов, аспирантов. На сайтах представлены условия проведения предметных олимпиад, дающих право на поступление в ВУЗ, научно-практических конференций, культурных и спортивных мероприятиях.Вместе с тем, сайт КИС Паруссодержит более полную информацию о работекомпании, представлены рейтинги в области внедрения решений в области госуправления, коммерческих компаниях, статистика цитируемости. Сайт Российского университета транспорта имеет дружественный интерфейс, из режима главной страницы доступы режимы обратной связи для поступающих, личного кабинета студентов. Доступна информация о расписании занятий, учебных программах с подробной детализацией. Доступна информация об условиях обучения как на бюджетном, так и на платном отделении, а также рейтинги по всем специальностям.Таким образом, сайт Российского университета транспорта можно считать более функциональным для поступающих и обучающихся, а сайт КИС Парус– для просмотра информации о практике внедрения системы.Список использованных источниковРоссийский Университет транспорта. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rut-miit.ru/Федотов,А.А.Информатика:Курслекций.Учебноепособие/Е.Л.Федотова,А.А.Федотов.-М.:ИДФОРУМ:ИНФРА-М,2011.-480с.Тарасова,Н.В.Информатика:Учебник/И.И.Сергеева,А.А.Музалевская,Н.В.Тарасова.-2-eизд.,перераб.идоп.-М.:ИДФОРУМ:НИЦИнфра-М,2013.-384с.Гусева,Е.Н.Информатика[Электронныйресурс]:Учеб.пособ./Е.Н.Гусеваидр.-3-еизд.,стереотип.–М.:Флинта,2011.-260с.АнашкинаН.А.,ШишкинА.И.Мультимедийныетехнологиивобразовании:созданиеучебноговидеофильма:учебноепособие/Н.А.Анашкина,А.И.Шишкин.-Омск:Изд-воОмГТУ,2010.-90с.Мультимедиавсовременномобразовании."ММСО-2014":IVвсероссийскаянаучно-практическаяконференция(Санкт-Петербург,23апреля2014):материалыидоклады/сост.:С.Ю.Привалова.-Санкт-Петербург: АНОВПОСУРАО,2014.-111с.Мультимедиавсовременномобразовании."ММСО-2015":Vвсероссийскаянаучно-практическаяконференция:материалыидоклады/сост.С.Ю.Привалова.-Санкт-Петербург: АНОВПОСУРАО,2015.-273с.АндреевВ.В.ИнформатикаиИКТ: мультимедийныесредствавобразовании: учебник/АндреевВалерийВладимирович,ГероваНатальяВикторовна,МосквитинаАллаАлексеевна,РоговаяОльгаМихайловна. -Рязань:Федеральноегосударственноебюджетноеобразовательноеучреждениевысшегопрофессиональногообразования"Рязанскийгосударственныйуниверситет",2019.-125с.
2. Федотов, А.А. Информатика: Курс лекций. Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 480 с.
3. Тарасова, Н.В. Информатика: Учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 384 с.
4. Гусева, Е. Н. Информатика [Электронный ресурс] : Учеб. пособ. / Е. Н. Гусева и др. - 3-е изд., стереотип. – М. : Флинта, 2011. - 260 с.
5. Анашкина Н. А., Шишкин А. И. Мультимедийные технологии в образовании : создание учебного видеофильма : учебное пособие / Н. А. Анашкина, А. И. Шишкин. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2010. - 90 с.
6. Мультимедиа в современном образовании. "ММСО-2014" : IV всероссийская научно-практическая конференция (Санкт-Петербург, 23 апреля 2014) : материалы и доклады / сост.: С. Ю. Привалова. - Санкт-Петербург: АНО ВПО СУРАО, 2014. - 111 с.
7. Мультимедиа в современном образовании. "ММСО-2015" : V всероссийская научно-практическая конференция: материалы и доклады / сост. С. Ю. Привалова. - Санкт-Петербург: АНО ВПО СУРАО, 2015. - 273 с.
8. Андреев В. В. Информатика и ИКТ: мультимедийные средства в образовании: учебник / Андреев Валерий Владимирович, Герова Наталья Викторовна, Москвитина Алла Алексеевна, Роговая Ольга Михайловна. - Рязань: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рязанский государственный университет", 2019. - 125 с.
Вопрос-ответ:
Какие функциональные возможности предоставляет корпоративная информационная система ПАРУС?
Корпоративная информационная система ПАРУС предоставляет широкий спектр функциональных возможностей, включая управление бизнес-процессами, учет и анализ данных, электронную документооборот и многое другое.
Какие аспекты внутренней структуры сайта Российского университета транспорта были проанализированы?
При анализе внутренней структуры сайта Российского университета транспорта были рассмотрены такие аспекты, как навигация, структура страниц, использование мультимедиа, наличие поисковой системы и другие.
Какие технические характеристики были проанализированы при анализе сайтов учебных заведений?
При техническом анализе сайтов учебных заведений были рассмотрены такие характеристики, как скорость загрузки страниц, доступность сайта, совместимость с разными браузерами и устройствами, наличие защиты от взлома и другие.
Как проводился юзабилити анализ сайта Российского университета транспорта?
Для проведения юзабилити анализа сайта Российского университета транспорта использовались такие методы, как тестирование пользователей, анализ взаимодействия с интерфейсом, оценка удобства использования функций сайта и другие.
Какие функциональные возможности студента были проанализированы в электронной информационно образовательной среде Российского университета транспорта?
При анализе функциональных возможностей студента в электронной информационно образовательной среде Российского университета транспорта были рассмотрены такие возможности, как доступ к учебным материалам, работы с заданиями и тестами, коммуникация с преподавателями и другие.
Какие функциональные возможности предоставляет корпоративная информационная система ПАРУС?
Корпоративная информационная система ПАРУС предоставляет такие функциональные возможности, как управление документооборотом, планирование и контроль исполнения задач, обмен электронными сообщениями, анализ и отчетность, управление проектами и ресурсами, управление знаниями и т.д.
Какая структура сайтов учебных заведений была проанализирована?
Была проанализирована структура сайтов учебных заведений, включающая информацию о структуре учебного заведения, образовательных программах, расписании занятий, информации для поступающих, новостях и событиях, контактных данных и другую полезную информацию для студентов и преподавателей.
Какой технический анализ был проведен для сайтов учебных заведений?
Для сайтов учебных заведений был проведен технический анализ, включающий проверку скорости загрузки страниц, анализ кода и структуры сайта, проверку наличия мобильной адаптации, проверку наличия SSL-сертификата, анализ работы форм обратной связи и другие технические параметры.
Как было проведено исследование функционала сайтов учебных заведений?
Исследование функционала сайтов учебных заведений было проведено путем анализа доступных функций для студентов, таких как доступ к учебным материалам, онлайн-тестирование, возможность общения с преподавателями и другими студентами, доступность расписания занятий, возможность записи на консультации и другие функции, которые помогают студентам успешнее учиться.
Какие данные были получены в ходе анализа отображения сайтов учебных заведений на мобильных устройствах?
В ходе анализа отображения сайтов учебных заведений на мобильных устройствах были получены данные о том, как корректно и удобно сайты отображаются на различных устройствах, какие проблемы могут возникнуть при использовании сайтов на мобильных устройствах и какие улучшения могут быть внесены для увеличения удобства пользования.
Какие функции выполняет информационная система ПАРУС?
Информационная система ПАРУС выполняет функции автоматизации управления процессами в организации, включая управление проектами, документами, задачами и сотрудниками. Она также обеспечивает сбор, хранение и анализ данных, а также предоставляет доступ к этим данным в режиме реального времени.
Какие возможности предоставляет электронная информационно образовательная среда Российского университета транспорта?
Электронная информационно образовательная среда Российского университета транспорта предоставляет студентам и преподавателям ряд возможностей. Студенты могут получать доступ к учебному материалу, выполнять задания и тесты, общаться с преподавателями и другими студентами. Преподаватели же могут создавать и проводить учебные курсы, оценивать студентов и взаимодействовать с ними.