- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 5
1.1. Методология РАЗУ для управления проектом 5
1.2. Концепция рекламного ролика (пример) 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15
ПРИЛОЖЕНИЕ А План-Бюджет интернет-рекламы 16
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Триггеры для разработки интернет-рекламы 19
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Вектора интеграции ATL и BTL маркетинга в интернет-рекламу 20
Фрагмент для ознакомления
сайт компании:реклама YANDEX, GOOGLE80 тысяч руб.100 тысяч руб.100 тысяч руб.100 тысяч руб.100тысяч руб.70 тысяч руб.550 тысяч руб.ПРЕД проектные расходы1 ноября 2020 года2 ноября 2020 года3 ноября 2020 года4 ноября 2020 года5 ноября 2020 года6 ноября 2020 года7 ноября 2020 года8 ноября 2020 года9 ноября 2020 года10 ноября 2020 года11 ноября 2020 года12 ноября 2020 года13 ноября 2020 года14 ноября 2020 года15 ноября 2020 года16 ноября 2020 года17 ноября 2020 года18 ноября 2020 года19 ноября 2020 года20 ноября 2020 года21 ноября 2020 года22 ноября копирайтинг/ контент5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.5 тысяч руб.50 продвижение сайта150 тысяч руб.150 тысяч руб.150 тысяч руб.150 тысяч руб.150 тысяч руб.150 900 улучшение сайта300 тысяч руб.300 тысяч руб.300 тысяч руб.300 тысяч руб.300 тысяч руб.300 1 800 продвижение в социальных сетях400 тысяч руб.400 тысяч руб.400 тысяч руб.400 тысяч руб.400 тысяч руб.400 2 400 производство:рекламные ролики400 тысяч руб.50 тысяч руб.50 тысяч руб.50 тысяч руб.50 тысяч руб.100 тысяч руб.300 тысяч руб.баннеры350 тысяч руб.50 тысяч руб.50 тысяч руб.50 тысяч руб.50 тысяч руб.100 тысяч руб.300 тысяч руб.адаптация рекламных материалов700 тысяч руб.50 тысяч руб.50 тысяч руб.50 тысяч руб.50 тысяч руб.100 тысяч руб.300 тысяч руб.трейд-маркетинг:акции для торгового персонала20 тысяч руб.20 тысяч руб.20 тысяч руб.20 тысяч руб.20 тысяч руб.20 тысяч руб.40 тысяч руб.160 тысяч руб.ПРЕД проектные расходы1 ноября 2020 года2 ноября 2020 года3 ноября 2020 года4 ноября 2020 года5 ноября 2020 года6 ноября 2020 года7 ноября 2020 года8 ноября 2020 года9 ноября 2020 года10 ноября 2020 года11 ноября 2020 года12 ноября 2020 года13 ноября 2020 года14 ноября 2020 года15 ноября 2020 года16 ноября 2020 года17 ноября 2020 года18 ноября 2020 года19 ноября 2020 года20 ноября 2020 года21 ноября 2020 года22 ноября 2020 года 31 ноября 2020 годаИТОГОакции для потребителей40 тысяч руб.40 тысяч руб.40 тысяч руб.40 тысяч руб.40 тысяч руб.40 тысяч руб.80 тысяч руб.320 тысяч руб.подарочный фонд50 тысяч руб.50 тысяч руб.50 тысяч руб.50 тысяч руб.50 тысяч руб.50 тысяч руб.100 тысяч руб.400 тысяч руб.выставки600 тысяч руб.POS материалы150 тысяч руб.ИТОГОПРЕД проектные расходы, в тысяч руб.3 000 000,00 тысяч руб.проектные расходы:1 170 000 тысяч руб.130 000 тысяч руб.180 000 тысяч руб.220 000 тысяч руб.230 000 тысяч руб.910 000 тысяч руб.60 000 тысяч руб.160 000 тысяч руб.180 000 тысяч руб.90 000 тысяч руб.930 000 тысяч руб.130 000 тысяч руб.290 000 тысяч руб.280 000 тысяч руб.180 000 тысяч руб.980 000 тысяч руб.240 000 тысяч руб.150 000 тысяч руб.110 000 тысяч руб.160 000 тысяч руб.970 000 тысяч руб.2 250 000 тысяч руб.10 000 000 руб.ВСЕГО РАСХОДОВ: 13 000,00 тысяч руб.ДОХОДЫ МИНИМУМ(для контроля)в тысяч руб.:100 000 тысяч руб.150 000 тысяч руб.200 000 тысяч руб.200 000 тысяч руб.200 000 тысяч руб.200 000 тысяч руб.400 000 тысяч руб.400 000 тысяч руб.400 000 тысяч руб.400 000 тысяч руб.400 000 тысяч руб.300 000 тысяч руб.200 000 тысяч руб.200 000 тысяч руб.200 000 тысяч руб.200 000 тысяч руб.200 000 тысяч руб.250 000 тысяч руб.300 000 тысяч руб.350 000 тысяч руб.400 000 тысяч руб.4 350 000 тысяч руб.18 000 000 руб.ПЛАНОВЫЕ ДОХОДЫв тысяч руб.:300 тысяч руб.450 тысяч руб.600 тысяч руб.600 тысяч руб.600 тысяч руб.600 тысяч руб.1 200 тысяч руб.1 200 тысяч руб.1 200 тысяч руб.1 200 тысяч руб.1 200 тысяч руб.900 тысяч руб.600 тысяч руб.600 тысяч руб.600 тысяч руб.600 000 тысяч руб.600 тысяч руб.750 тысяч руб.900 тысяч руб.1 050 тысяч руб.1 200 тысяч руб.13 050 тысяч руб.23 000 тысяч руб.ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Триггеры для разработки интернет-рекламыВыберем 8 основных факторов конкурентоспособности и построим «Многоугольник конкурентоспособности» по 10-балльной шкале оценок векторов маркетинговой деятельности для разработки интернет-рекламы:Рис. 2 – Оценка исследования ритейла продаж объекта исследования в рамках изучения векторов для разработки интрнет-рекламыНа рисунке № 2 представлены вектора факторов конкурентоспособности, структурированные в «Многоугольник конкурентоспособности» по 10-балльной шкале оценок активности продаж повседневной одежды молодёжи.ПРИЛОЖЕНИЕ В - Вектора интеграции ATL и BTL маркетинга в интернет-рекламуТаблица - Сводный флоучарт интеграции ATL и BTL прямого маркетинга в интернет-рекламу на период четвёртого квартала 2020 г. (ПЛАН / ФАКТ)Статьярасходовоктябрь 2020, в тысячах руб.ноябрь 2020, в тысячах руб.декабрь 2020, в тысячах руб.ИТОГО ПЛАН1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяРЕТАРГЕТИНГ25 00035 000015 00020 000020 00015 00025 00020 000015 000 190 000 КЛИКАНДЕРЫ10 00010 000010 00010 000010 00010 00010 00010 000010 000 90 000 ТАРГЕТИНГ5 0005 0005 0005 0005 0005 0005 0005 0005 0005 0005 0005 000 60 000 СРА СЕТКИ5 0005 0005 0005 0005 0005 0005 0005 0005 0005 0005 0005 000 60 000 45 00055 00010 00035 00040 00010 00040 00035 00045 00040 00010 00035 000400 000Инфо графика сводного флоучарта интеграции ATL и BTL прямого маркетинга в интернет-рекламу на период четвёртого квартала 2020 г. (ПЛАН / ФАКТ) – конкретно по ноябрю месяцу все расчёты вынесены в ПРИЛОЖЕНИЕ А.Вывод: падение продаж с первой по пятую неделю обоснованы волной снижения интереса, контролируемой генерацией нового контента, который приведёт к резкому всплеску покупательской активности (результат интернет-рекламы).
1. Блюм М. А. Герасимов Б. И. Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы: Учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 144 с.
2. Инновации в торговой деятельности: российский и зарубежный опыт / Авдейчикова Е.В., Трубицина С.П., Бургат В.В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 302 с.
3. Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный) / Егорова М.А. - М.:Юстицинформ, 2012. - 344 с.
4. Современные мультимедийные информационные технологии: Учебное пособие / Алексеев А.П., Ванютин А.Р., Королькова И.А. - М.: СОЛОН-Пр., 2017. - 108 с.
5. Технологии обработки текстовой информации. Технологии обработки графической и мультимедийной информации: Учебное пособие / Могилев А.В., Листрова Л.В. - СПб:БХВ-Петербург, 2010. - 283 с.
6. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернетт, С. Мориарти – пер. с англ. СПб.: Издательство «Питер», 2016. – 736 с.
Вопрос-ответ:
Какой методологией используется для управления проектом разработки рекламной компании?
Для управления проектом разработки рекламной компании используется методология РАЗУ (Разработка, Анализ, Запуск, Улучшение). Она предполагает последовательное выполнение шагов, начиная с разработки концепции рекламного ролика, анализа управления проектом и заканчивая его запуском и последующими улучшениями.
Можете привести пример концепции рекламного ролика?
Пример концепции рекламного ролика может быть следующим: реклама товара или услуги, в которой демонстрируются его преимущества и возможности, а также привлекательность использования данного товара или услуги. Например, рекламный ролик для смартфона, в котором показывается его мощность, качество экрана и удобство использования.
Какие источники интернет рекламы использовались в разработке рекламной компании?
В разработке рекламной кампании использовались источники интернет рекламы, такие как сайт компании, реклама на YANDEX и GOOGLE. Бюджет на интернет рекламу составил 80 тысяч рублей на сайт компании и по 100 тысяч рублей на рекламу на YANDEX и GOOGLE.
Какие триггеры использовались в разработке интернет рекламы?
В разработке интернет рекламы использовались следующие триггеры: привлекательный дизайн и графика, яркие цвета и контрасты, продающие заголовки и тексты, позитивные отзывы клиентов, вызов к действию (например, "Купить сейчас!").
Каким образом происходит интеграция ATL и BTL маркетинга в интернет рекламу?
Интеграция ATL (Above The Line) и BTL (Below The Line) маркетинга в интернет рекламу осуществляется через использование различных каналов и методов продвижения. Например, реклама на сайтах и поисковиков ATL, а также email-рассылки и рекламные акции BTL. Таким образом, достигается более широкое охватывание целевой аудитории и повышение эффективности рекламной кампании.
Какая методология используется для управления проектом разработки рекламной компании?
Для управления проектом разработки рекламной компании используется методология РАЗУ.
Какова концепция рекламного ролика пример 11?
Конкретная концепция рекламного ролика "пример 11" не указана.
В каких источниках можно найти более подробную информацию о разработке рекламной компании?
Для более подробной информации о разработке рекламной компании можно обратиться к библиографическому списку в данной работе.
Какие приложения содержатся в данной работе?
В данной работе содержатся приложения А, Б и В, в которых представлены план бюджета интернет рекламы, триггеры для разработки интернет рекламы и вектора интеграции ATL и BTL маркетинга в интернет рекламу соответственно.
Какие суммы предполагаются для рекламы на сайтах YANDEX и GOOGLE?
Для рекламы на сайтах YANDEX и GOOGLE предполагается бюджет в размере 80 тысяч рублей и 100 тысяч рублей соответственно.
Какая методология используется для управления проектом разработки рекламной компании?
Для управления проектом разработки рекламной компании используется методология РАЗУ.