Сотрудничество Испании и Латинской Америки в военной сфере

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Международные отношения
  • 37 37 страниц
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 02.01.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Вступление 3
РАЗДЕЛ 1 4
1.1 Испанская армия 4
1.2 Вооруженные силы Латинской Америки 13
РАЗДЕЛ 2 15
2.1 Военное дело в соседних государствах 15
2.2 Милитаризация регионов 21
Пограничная проблемы 25
РАЗДЕЛ 3 Военные программы Латинской Америки и Испании 28
3.1 Проведение военных операций 28
3.2 Изменение военных программ 30
Заключение 32
Список использованной литературы 33



Фрагмент для ознакомления

Закон о внутренней безопасности был принят в Мексике в 2017 году. Это создало условия для усиления зависимости от вооруженных сил в плане внутренней безопасности, а также привело к интеграции вооруженных сил в Национальную гвардию. Национальная комиссия по правам человека Мексики отмечает, что «когда армия задействована в операциях в муниципалитете, количество убийств увеличивается на 9%», это ясно показывает, что милитаризация ставит под угрозу защиту прав человека и может фактически усугубить незащищенность граждан ... В книге IntheFogofWar (2015) Андреас Шедлер отмечает, что «ежегодный уровень убийств в стране снова превысил порог эндемического насилия, установленный Всемирной организацией здравоохранения, более чем вдвое». В контексте, Законодательная власть утвердила Закон о внутренней безопасности, который регулирует присутствие армии и флота на улицах, как если бы они были силами полиции. С момента представления и до утверждения Закона более 750000 военнослужащих и военно-морских сил.заменили полицию в сотнях муниципалитетов по всей стране. На основе этой новой нормативной базы Национальная гвардия начала операции в 2019 году на южной границе страны, где она активизировала усилия по ограничению потока миграции в Соединенные Штаты, и специально направила более 20000 военнослужащих для совместной работы. с Национальным институтом миграции в соответствии с требованием Дональда Трампа.Новое неолиберальное правое правительство Чили усилило милитаризацию своей полиции, карабинеров, по сути своей военной полиции. Обязательства, в данном случае технологические и судебные: новое оружие и бронированный транспорт, инвестиции в программы виртуального шпионажа и подавление карт-бланш любых социальных протестов по всей стране, особенно народа мапуче, и экологических споров, вызванных крупномасштабными токсическое загрязнение в прибрежных районах страны.В Венесуэле, несмотря на экономическое эмбарго и дипломатическую блокаду со стороны правых правительств региона, милитаризация государства усилилась с тех пор, как у власти был Уго Чавес, из последних 15 министров внутренних дел двенадцать (80%) были военными. должностные лица. Нынешнее правительство Николаса Мадуро основано в основном на той силе, которую ему предоставляют военные и которая противодействует попыткам переворота оппозиции.2.3 Пограничная проблемыПриграничные транзитные районы народов, постоянно мигрирующих через исконные территории, существовавшие до создания национальных государств, остаются военизированными. В Амазонке, крупнейшем планетарном запасе пресной воды, в ноябре 2017 года прошла инициатива. Это были учения по военной координации в районе трех границ между Колумбией, Перу и Бразилией с участием армий стран этого района.В Центральной Америке границы являются миграционными фильтрами, останавливающими миграцию в Соединенные Штаты. Те, кому удается добраться до границы Мексики и США, встречают хорошо вооруженных солдат, играющих роль стены, которую они еще не построили, но уже построили в военном отношении. После объявления скандальной стены на границе с Мексикой в 2018 году правительство Дональда Трампа подписало прокламацию, в которой объявлялось о мобилизации войск Национальной гвардии на границу с Мексикой для борьбы с нелегальной иммиграцией. В связи с этим Трамп указалчто «беззаконие, продолжающееся на нашей южной границе, принципиально несовместимо с безопасностью, безопасностью и суверенитетом американского народа», поэтому 600 000 солдат Национальной гвардии были мобилизованы в качестве первоначальной меры в соответствии с постановлением правительства.Венесуэла с каждым годом становится все более и более милитаризованной, уступая своим вооруженным силам участие в экономике, безопасности, разведке и в целом во всех областях принятия решений и управления. Эта милитаризация исключает возможность гражданского, путем переговоров решения постоянного кризиса, который страна переживает вот уже пять лет. Одним из региональных последствий этого кризиса является значительный рост венесуэльской экономической и политической миграции, на которую регион отреагировал с позиции бедности и солидарности, хотя местные правые движения воспользовались возможностью популяризировать ксенофобские, расистские и дискриминационные ответы, как социальные, так и административные.В Венесуэле получение паспорта представляет собой серьезные препятствия. Стоимость увеличилась на 124%, заявители сталкиваются с задержками и коррупцией в системе обработки. Эти осложнения усугубляются ограничениями, которые вводят другие страны Анд : «Ограничение, введенное Перу для венесуэльских иммигрантов, вступило в силу через несколько часов после того, как Суд Эквадора приостановил действие той же меры в соседней стране и предоставил правительству Эквадора 45-дневный срок. представить план на случай непредвиденных обстоятельств, если он хочет продолжить применение этой меры ". В Колумбии крайне правые секторы выдвигают аргументы о том, почему необходимо вмешаться в Венесуэлу. В то время как они дебютируют в качестве экстраординарного партнера НАТО.Кроме того, историческое и постоянное укрепление военного аппарата и подход к подготовке армий, которые будут отвечать за внутреннюю безопасность или, по крайней мере, действовать в ней, а также продолжающаяся милитаризация границ создают очевидную напряженность в отношении перспектив, связанных с укреплением и финансированием. Примером этого является размещение войск Бразилии на границе с Венесуэлой после вспышек ксенофобии.Латиноамериканский регион переживает период усиления региональной милитаризации. Последствия этого включают нормализацию насилия, торговлю оружием, споры между вооруженными бандами и раздел территорий с полицией, которые, в свою очередь, милитаризуются путем формирования вооруженных специальных полицейских групп. (например, «Рысь» в Парагвае) ощущаются местными сообществами по всему региону. Регион живет в бесконечной спирали смертоносного насилия, а военные и полиция являются составным элементом, а не решением.РАЗДЕЛ 3 Военные программы Латинской Америки и Испании3.1 Проведение военных операцийПрограмма военной помощи (MAP) представляет собой наиболее важный U, S. программа, направленная на военные действия в Латинской Америке. Как отметил профессор Эдвин Льювен из Университета Нью-Мексико в своем превосходном исследовании «Латиноамериканские вооруженные силы», «Истоки военной помощи США Латинской Америке можно проследить до начала Второй мировой войны, когда Вашингтон, чтобы противостоять угрозе фашистской и нацистской подрывной деятельности, начал создавать военные миссии ». (1) (Соединенные Штаты сохраняли монополию на военные миссии в Латинской Америке с 1941 года, когда европейские военные миссии были отозваны, за исключением, конечно, Кубы. Изначально цели помощи США заключались в том, чтобы «дать региону возможность лучше защищаться от внешней агрессии.Рис.4- Боевой танк ТАМ 2СВоенная помощь Латинской Америке была приостановлена сразу после войны; однако по мере усиления холодной войны перевооружение латиноамериканских армий снова стало целью политики США. Согласно Акту о взаимной безопасности 1951 года, средства должны были быть доступны для усиления латинских армий в интересах обороны Полушария. Страна получила право на эти средства после ратификации двусторонних пактов о взаимопомощи с Соединенными Штатами. Впоследствии такие соглашения были подписаны с Эквадором, Кубой, Колумбией, Перу и Чили в 1952 г.; с Бразилией, Доминиканской Республикой и Уругваем в 1953 г .; с Никарагуа и Гондурасом в 1954 году; с Гаити и Гватемалой в 1955 году; и с Боливией в 1958 году.Общая военная помощь США Латинской Америке в период 1953-1966 годов составила 1,136 миллиарда долларов (см. Таблицу I). Помощь Латинской Америке в настоящее время составляет 98 миллионов долларов в год (из которых 13,3 миллиона долларов составляют обучение, 4,2 миллиона долларов - проекты гражданских действий, а оставшиеся 80,5 миллиона долларов - приобретение оружия). Помощь США составляет около семи процентов от общих оборонных расходов Латинской Америки (которые составляют около 1,516 миллиарда долларов в год); однако помощь в виде оружия в размере 80 миллионов долларов дополняет сумму, которую латинские армии тратят на закупку оружия, более чем на 50 процентов, а в некоторых небольших странах - более чем на 90 процентов.Еще в 1960 году основной целью Программы военной помощи в Латинской Америке было создание мощного противолодочного потенциала; по словам тогдашнего исполняющего обязанности помощника министра обороны Чарльза Х. Шаффа, «самой серьезной угрозой безопасности полушария являются действия подводных лодок в Карибском море и вдоль побережья Латинской Америки». (4) Однако после того, как администрация Кеннеди пришла к власти в 1961 году, «основа для военной помощи Латинской Америке резко сместилась с защиты полушария на внутреннюю безопасность, с защиты береговых линий и от противолодочной войны к внутренней обороне против партизанской войны Кастро-коммунистов. Следовательно, гранты на противоповстанческуюподготовку и оборудование были предоставлены в рамках программы MAP начиная с 1963 года. На слушаниях в Конгрессе 1967 года по Закону о внешней помощи министр обороны Макнамара утверждал, что «основная цель программы ПДЧ в Латинской Америке заключается в помощи, где это необходимо, в постоянном развитии местных вооруженных сил и полувоенных формирований, способных обеспечить, взаимодействие с полицией и другими силами безопасности, необходимая внутренняя безопасность». И, как можно понять из сентябрьской речи генерала Уэстморленда на Восьмой конференции американских армий (напечатано в неповрежденном виде ниже), развитие средств борьбы с повстанцами латинскими армиями должно быть первоочередной целью военных программ США в Латинской Америке.3.2 Изменение военных программВ зоне Панамского канала расположено Южное командование вооруженных сил США (CINCSOUTH), которое руководит всеми военными программами США в Латинской Америке. За все программы военной подготовки США в Южной и Центральной Америке, в том числе за противоповстанческую подготовку, проводимую подразделениями спецназа, отвечает CINCSOUTH. Это командование, возглавляемое генералом Робертом У. Портером, также контролирует поддержку США программ гражданских действий латиноамериканских армий. Наконец, CINCSOUTH принимает на себя командование всеми войсками армии США, участвующими в боевых действиях или «операциях по стабилизации» в Латинской Америке, таких как интервенция 1965 года в Доминиканской Республике или, как в случае с командой из 16 «зеленых беретов», отправленных в Боливию в 1967 - помощь в кампании боливийской армии против партизанского отряда Эрнесто Че Гевары.Обычно наиболее важными видами деятельности CINCSOUTH являются руководство 43 американскими военными консультативными миссиями, расположенными в 17 странах Латинской Америки, и контроль за Программой военной помощи. Консультативные миссии - отдельно от военных атташе в каждом посольстве - численность сотрудников варьируется от пяти человек в Панаме до более ста человек в Бразилии; По состоянию на 31 декабря 1966 г. в миссиях США в Латинской Америке было в общей сложности 737 офицеров и рядовых. Эти люди обучают различным военным и техническим навыкам, хотя с 1961 года акцент делается на гражданских действиях, борьбе с повстанцами и других функциях, связанных с внутренней защитой.ЗАКЛЮЧЕНИЕОсновные внешнеполитические устремления Испании в Латинской Америке направлены, главным образом, на установление партнерских отношений со странами региона в различных сферах, а именно: в экономике, военной и военно-технической сфере, в области здравоохранения, образования, установления межкультурных контактов, защиты окружающей среды и развития туризма. Так, для достижения своих целей Испания и государства латиноамериканского региона осуществляют сотрудничество на следующих уровнях: двустороннем, трёхстороннем, региональном (субрегиональном) и европейском. В рамках двустороннего уровня заключаются взаимовыгодные соглашения по широкому спектру вопросов, а главными партнерами Испании выступают Бразилия и Мексика. Трёхсторонний уровень включает в себя осуществление проектов в рамках «треугольного» сотрудничества («ИспанияГватемала-Парагвай» и «Испания-Аргентина-Чили»), направленных, в основном, на укрепление гуманитарных связей и развитие государственного аппарата в латиноамериканских странах. На региональном уровне («Юг») Испанией было инициировано создание Ибероамериканского сообщества, в рамках которого на регулярной основе проводятся Ибероамериканские саммиты, призванные способствовать коллективному принятию важнейших политических и экономических решений. На европейском уровне Испания выступает в роли посредника между Евросоюзом и основными субрегиональными интеграционными объединениями в Латинской Америке (МЕРКОСУР и Андское сообщество наций), продвигая интересы последних.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫКниги один автор:1. Аникеева Н.Е. Испания в конце XX - начале XXI века. - М.: АСТ, 2016. - 340 с.2. Аникеева Н.Е. Испания в системе европейских государств в 80-90-е годы // Проблемы безопасности в Европе. М. Верфь, 2018. С. 156-167.3. Бобровников А.В. Восходящие страны-гиганты на мировой сцене // Латинская Америка. - 2016. - №4. - С. 12-27.4. Бобровников А.В. Латинская Америка: новые вызовы и пути модернизации. М.: Спутник+, 2017. - 360 с.5. Венедиктов В.Л. Испания и мировой рынок вооружений // Деловой мир. - 2016. - №2. - С. 23-43.6. Владимиров В.И. Латинская Америка XX века. Социальная антропология бедности. М.: Весть, 2017. - 285 с.7. Давыдов В.М. Ветер перемен в Латинской Америке // Россия в глобальной политике. - 2016. - №6. - С. 84-98.8. Давыдов В.М. Латинская Америка в контексте мировой политики // Латинская Америка. - 2018. - №1. - С. 42-53.9. Давыдов В.М. Латинская Америка в современной мировой политике. - М.: Наука, 2019- 342 с.10. Давыдов В.М. Латиноамериканский год России // Латинская Америка. - 2016. - №5. - С. 34-49.11. Димов И.М. Испания: Поиск путей к расширению экономического и политического сотрудничества со странами Латинской Америки в период франкизма // Вопросы истории. - 2016. №3. - 34-45 с.12. Жирнов О.А. Левый поворот в Латинской Америке. Политический обзор. М.: РАН, 2018- 208 с.13. Игнашкин А.Н. Испания и Португалия в Латинской америке: к вопросу о неоколониализме // Международные отношения. - 2019. - №. 4. - С. 36-41.14. Игнашкин А.Н. Иностранные банки в Латинской Америке. - М.: Наука, 2002. - 227 с.15. ГнашкинА.Н. Министр иностранных дел России С.В. Лаврова // Латинская Америка. - 2016. - №2. - С. 17-27.16. НашкинА.Н. Испания. Краткая история. М.: Наука, 2016. - 285 с.17. Карый А.С. Как побороть ностальгию метрополии: Взгляд Испании на страны Латинской Америки // svobodanews.ru.18. Кирсанова Н.В. Испания в системе международных отношений послевоенного периода: от международной изоляции к военно-политической и экономической интеграции. Курс лекций. - М.: МПГУ, 2018. - 80 с.19. Кирсанова Н.В. Испания в ибероамериканском сообществе // Вестник МПГУ. Серия 2. История. - 2005. - №. 6. - С. 23-43.20. Кирсанова Н.В. Внешняя политика Испании в период перехода от диктатуры к демократии: выбор курса // Вестник МПГУ. Серия 2. История. - 2018. - №. 6. - С. 43-52.Книги два автора:Клочковский Л.Л. Кирсанова Н.В. Национальные стратегии развития и экономическое будущее Латинской Америки. - М.: АСТ, 2016. - 280 с.ЛочковскийЛ.Л. Кирсанова Н.В. Экономический гегемонизм США и Латинская Америка // Латинская Америка. - 2016. - №4. - С. 11-23.Кирсанова Н.В. Кононин А.Н. Внешняя политика Испании в отношении стран Латинской Америки и Карибского бассейна в период демонтажа франкистских структур и становления буржуазной демократии (1976-1982 гг.). - М., 2017. - 187 с.Кононин А.Н. Кирсанова Н.В. Латинская Америка и Испания: активизация политических связей во второй половине 70-х - первой половине 80-х годов. - М.: ВРИО, 2017. - 189 с.Красильщиков В.А. РсановаН.В. Развитие России и стран Латинской Америки: факторы сходства и различия // Альманах «Восток». - 2016. №6. - С. 67-85.Кирсанова Н.В. Красиков А. Испания и мировая политика. М.: Правда, 2016. - 238 с.Кирсанова Н.В. Красильщиков В.А. Краткая история Аргентины. - М.: Наука, 2019. - 320 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Книги один автор:
1. Аникеева Н.Е. Испания в конце XX - начале XXI века. - М.: АСТ, 2016. - 340 с.
2. Аникеева Н.Е. Испания в системе европейских государств в 80-90-е годы // Проблемы безопасности в Европе. М. Верфь, 2018. С. 156-167.
3. Бобровников А.В. Восходящие страны-гиганты на мировой сцене // Латинская Америка. - 2016. - №4. - С. 12-27.
4. Бобровников А.В. Латинская Америка: новые вызовы и пути модернизации. М.: Спутник+, 2017. - 360 с.
5. Венедиктов В.Л. Испания и мировой рынок вооружений // Деловой мир. - 2016. - №2. - С. 23-43.
6. Владимиров В.И. Латинская Америка XX века. Социальная антропология бедности. М.: Весть, 2017. - 285 с.
7. Давыдов В.М. Ветер перемен в Латинской Америке // Россия в глобальной политике. - 2016. - №6. - С. 84-98.
8. Давыдов В.М. Латинская Америка в контексте мировой политики // Латинская Америка. - 2018. - №1. - С. 42-53.
9. Давыдов В.М. Латинская Америка в современной мировой политике. - М.: Наука, 2019- 342 с.
10. Давыдов В.М. Латиноамериканский год России // Латинская Америка. - 2016. - №5. - С. 34-49.
11. Димов И.М. Испания: Поиск путей к расширению экономического и политического сотрудничества со странами Латинской Америки в период франкизма // Вопросы истории. - 2016. №3. - 34-45 с.
12. Жирнов О.А. Левый поворот в Латинской Америке. Политический обзор. М.: РАН, 2018- 208 с.
13. Игнашкин А.Н. Испания и Португалия в Латинской америке: к вопросу о неоколониализме // Международные отношения. - 2019. - №. 4. - С. 36-41.
14. Игнашкин А.Н. Иностранные банки в Латинской Америке. - М.: Наука, 2002. - 227 с.
15. Гнашкин А.Н. Министр иностранных дел России С.В. Лаврова // Латинская Америка. - 2016. - №2. - С. 17-27.
16. Нашкин А.Н. Испания. Краткая история. М.: Наука, 2016. - 285 с.
17. Карый А.С. Как побороть ностальгию метрополии: Взгляд Испании на страны Латинской Америки // svobodanews.ru.
18. Кирсанова Н.В. Испания в системе международных отношений послевоенного периода: от международной изоляции к военно-политической и экономической интеграции. Курс лекций. - М.: МПГУ, 2018. - 80 с.
19. Кирсанова Н.В. Испания в ибероамериканском сообществе // Вестник МПГУ. Серия 2. История. - 2005. - №. 6. - С. 23-43.
20. Кирсанова Н.В. Внешняя политика Испании в период перехода от диктатуры к демократии: выбор курса // Вестник МПГУ. Серия 2. История. - 2018. - №. 6. - С. 43-52.
Книги два автора:
1. Клочковский Л.Л. Кирсанова Н.В. Национальные стратегии развития и экономическое будущее Латинской Америки. - М.: АСТ, 2016. - 280 с.
2. Лочковский Л.Л. Кирсанова Н.В. Экономический гегемонизм США и Латинская Америка // Латинская Америка. - 2016. - №4. - С. 11-23.
3. Кирсанова Н.В. Кононин А.Н. Внешняя политика Испании в отношении стран Латинской Америки и Карибского бассейна в период демонтажа франкистских структур и становления буржуазной демократии (1976-1982 гг.). - М., 2017. - 187 с.
4. Кононин А.Н. Кирсанова Н.В. Латинская Америка и Испания: активизация политических связей во второй половине 70-х - первой половине 80-х годов. - М.: ВРИО, 2017. - 189 с.
5. Красильщиков В.А. Рсанова Н.В. Развитие России и стран Латинской Америки: факторы сходства и различия // Альманах «Восток». - 2016. №6. - С. 67-85.
6. Кирсанова Н.В. Красиков А. Испания и мировая политика. М.: Правда, 2016. - 238 с.
7. Кирсанова Н.В. Красильщиков В.А. Краткая история Аргентины. - М.: Наука, 2019. - 320 с.

Вопрос-ответ:

Какое сотрудничество существует между Испанией и Латинской Америкой в военной сфере?

Военное сотрудничество между Испанией и Латинской Америкой имеет давние истоки. Существует обмен опытом, проведение совместных учений и тренировок, а также поставка вооружений.

Какая армия имеет более современное вооружение - Испания или Латинская Америка?

Испания, как развитая страна, обладает более современным вооружением. Однако, некоторые страны Латинской Америки также обновляют свои вооруженные силы и закупают современное вооружение.

Какие проблемы существуют на пограничных территориях между Испанией и Латинской Америкой?

Пограничные проблемы включают наличие контрабанды, незаконную миграцию, террористическую деятельность и торговлю наркотиками. Совместные усилия Испании и Латинской Америки направлены на борьбу с этими проблемами и на поддержание безопасности на пограничных территориях.

Какие военные программы существуют в Латинской Америке и Испании?

Военные программы в Латинской Америке и Испании охватывают разные аспекты, включая модернизацию вооружений, развитие оборонной промышленности, подготовку военных специалистов и участие в международных учениях.

В чем заключается изменение военных программ в Латинской Америке и Испании?

Изменение военных программ включает переориентацию на более современное вооружение, разработку новых тактик и стратегий, а также усиление международного сотрудничества и участие в миротворческих операциях.

Почему Испания сотрудничает с Латинской Америкой в военной сфере?

Испания сотрудничает с Латинской Америкой в военной сфере, чтобы укрепить безопасность и стабильность региона. Сотрудничество включает в себя обмен опытом, тренировки и совместные военные учения, а также поддержку в области оборонной инфраструктуры.

Какие страны входят в состав Вооруженных сил Латинской Америки?

В состав Вооруженных сил Латинской Америки входят такие страны, как Бразилия, Аргентина, Мексика, Колумбия и другие. Каждая страна имеет свою оборонную систему и военное ведомство, отвечающие за безопасность и защиту своей территории.

Какие проблемы имеются в пограничных районах между Испанией и Латинской Америкой?

В пограничных районах между Испанией и Латинской Америкой существуют проблемы, связанные с незаконными перевозками наркотиков, контрабандой и нелегальной миграцией. Испанская армия и вооруженные силы Латинской Америки сотрудничают для борьбы с этими проблемами и обеспечения безопасности на границе.