Инфографика для музыкального фестиваля

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дизайн
  • 33 33 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 03.12.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3

1. Анализ исторических и современных прототипов, аналогов,
творческих источников 5
2. Анализ концептуального и цветового решения 9
3. Обоснование принятого творческого решения 21
4. Концепция проекта 22
5. Эскизный проект 24

Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложение 1 31
Фрагмент для ознакомления

Рисунок 4.1. Первый блок инфографикиРисунок 4.2. Второй блок инфографикиРисунок 4.3. Третий блок инфографики5. Эскизный проектВ ходе работы были созданы макеты рекламных плакатов для размещения в городе. На плакате располагается логотип музыкального фестиваля, содержащий информацию о дате и месте проведения мероприятия (см.: рис. 5.1). Такие плакаты могут размещаться на остановках общественного транспорта, в метро, а также в других местах скопления людей.Рисунок 5.1. Макет рекламного плаката музыкального фестиваляПомимо логотипа на плакате также размещается информация о количестве сцен, о размере фестивальной территории, о мощности звука, о количестве музыкантов, о вместимости территории и о количестве парковочных мест.Плакат выполнен в единой стилистике с применением элементов фирменного стиля.Основная информация выполнена большим шрифтом, поле не перегружено информацией и различными цветами, поэтому плакат хорошо читается.Далее был выполнен фотомонтаж плаката, чтобы проанализировать как он будет смотреться в реальности (см.: рис. 5.2).Рисунок 5.2. Пример размещения плаката на остановке общественного транспортаТакой плакат может размещаться в любом месте на пути движения людей.Как видно на выполненном макете, основная информация хорошо читается. Самплакат органично смотрится в качестве рекламы и привлекает внимание благодаря своему цветовому решению и размеру шрифта.Все разработанные решения и макеты собраны на планшете, который представлен в приложении.ЗаключениеВ ходе работы над проектом был разработан логотип для музыкального фестиваля, разработаны элементы фирменного стиля, инфографика, подобран шрифт для оформления. Логотип представляет собой сочетание нескольких текстовых элементов: помимо надписи «Музыкальный фестиваль», также присутствует информация о дате проведения мероприятия, а также о месте проведения. Надпись «Музыкальный фестиваль» повернута на 90 градусов относительно остального текста.Для оформления текста на любых носителях будут использоваться шрифты ElowenCaps и TT SupermolotCondensed в нескольких начертаниях.Было разработано несколько блоков с инфографикой для музыкального фестиваля. Разработаннаяинфографика имеет максимальную информативность.Текстовая информация хорошо читаетсяна расстоянии. Выбранные цвета – насыщенные и яркие, хорошо сочетаются между собой.В ходе работы были созданы макеты рекламных плакатов для размещения в городе. На плакате располагается логотип музыкального фестиваля, содержащий информацию о дате и месте проведения мероприятия. Помимо логотипа на плакате присутствует информация о количестве сцен, о размере фестивальной территории, о мощности звука, о количестве музыкантов, о вместимости территории и о количестве парковочных мест.Такие плакаты могут размещаться на остановках общественного транспорта, в метро, а также в других местах скопления людей. Выполнен фотомонтаж плакатов, чтобы проанализировать, как они будут смотреться в реальности.В оформлении используется единое шрифтовое решение. Вся концепция объединена общими принципами и единым графическим языком.Все поставленные задачи выполнены в полном объеме. Цель достигнута.Список использованной литературыБеттс, Грэхам.Мировая музыка в инфографике / ГрэхамБеттс; пер. с англ. Д. Строганова. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. – 159 с.Желязны, Д. Говори на языке диаграмм: пособие по визуальным коммуникациям / Джин Желязны ; пер. с англ. [А. Мучника и Ю.Корнилович] – 5-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 304 с.Лаптев, В.В.Инфографика в цифровом искусстве: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам магистерской подготовки по направлению "Дизайн" / В. В. Лаптев ; под ред. В. М. Иванова. – Москва :Аватар, 2015. – 287 с.Роэн, Д. Практика визуального мышления: оригинальный метод решения сложных проблем / Дэн Роэм ; пер. с англ. Павла Миронова. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 383 с.Смикиклас, М.Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / Марк Смикиклас ; пер. с англ. А. Литвинов. – Москва [и др.] : Питер, 2014. – 150 с.Тоузленд, М. Инфографика: мир, каким вы никогда не видели его прежде / Мартин Тоузленд и СаймонТоузленд; пер. с англ.: Мария Карагичева, Ирина Урсаева. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014.  – 207 с.Уэйншенк, С.100 главных принципов дизайна: как удержать внимание / Сьюзан Уэйншенк. – Москва [и др.] : Питер, 2012. – 270 с.Визер, В.В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве / В.В. Визер. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.Головко С.Б. Дизайн деловых периодических изданий [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Графика», «Журналистика», «Информационные технологии в дизайне», «Реклама» / С.Б. Головко. – Электрон.текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 423 c. http://www.iprbookshop.ru/40453.htmlЕлисеенков Г.С. Дизайн-проектирование [Электронный ресурс]: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 54.04.01 «Дизайн», / Г.С. Елисеенков, Г.Ю. Мхитарян. – Электрон.текстовые данные. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2016. – 150 c. http://www.iprbookshop.ru/66376.htmlКибрик, Е.А. Обыкновенные законы композиции в изобразительном искусстве / Е.А. Кибрик // Проблемы композиции. – М.: Искусство, 2000. – 292 с.Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» / Р.Ю. Овчинникова. – Электрон.текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 239 c. http://www.iprbookshop.ru/52069.htmlПаранюшкин, Р.В. Цветоведение для художников: колористика / Р.В. Паранюшкин, Г.Н. Хандова. – Ростов н /Д: Феникс, 2007. – 96 с.: ил.Проектирование. Предметный дизайн [Электронный ресурс]: учебное наглядное пособие для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профили подготовки: «Графический дизайн», «Дизайн костюма»; квалификация (степень) выпускника «бакалавр» /. – Электрон.текстовые данные. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2017. – 95 c. http://www.iprbookshop.ru/76340.htmlПортал о рекламе и дизайне [Электронный ресурс]. https://www.adme.ru/Журнал о графическом дизайне [Электронный ресурс]. https://kak.ru/Дизайн: история, теория, практика [Электронный ресурс]. http://rosdesign.com/Портал о рекламе и маркетинге [Электронный ресурс]. https://www.sostav.ru/Что такое инфографика? [Электронный ресурс]. https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_infografika_5_besplatnykh_servisov_dlya_eye_sozdaniya/10 видов инфографики[Электронный ресурс].https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/infografika/Приложение 1Продолжение приложения 1Курсовой проект выполнен мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.Экземпляр текста и его электронный вариант сданы.«____» _________ 20__г. ________________ (подпись)

1. Беттс, Грэхам. Мировая музыка в инфографике / Грэхам Беттс; пер. с англ. Д. Строганова. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. – 159 с.
2. Желязны, Д. Говори на языке диаграмм: пособие по визуальным коммуникациям / Джин Желязны ; пер. с англ. [А. Мучника и Ю.Корнилович] – 5-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 304 с.
3. Лаптев, В.В. Инфографика в цифровом искусстве: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам магистерской подготовки по направлению "Дизайн" / В. В. Лаптев ; под ред. В. М. Иванова. – Москва : Аватар, 2015. – 287 с.
4. Роэн, Д. Практика визуального мышления: оригинальный метод решения сложных проблем / Дэн Роэм ; пер. с англ. Павла Миронова. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 383 с.
5. Смикиклас, М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / Марк Смикиклас ; пер. с англ. А. Литвинов. – Москва [и др.] : Питер, 2014. – 150 с.
6. Тоузленд, М. Инфографика: мир, каким вы никогда не видели его прежде / Мартин Тоузленд и Саймон Тоузленд; пер. с англ.: Мария Карагичева, Ирина Урсаева. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 207 с.
7. Уэйншенк, С. 100 главных принципов дизайна : как удержать внимание / Сьюзан Уэйншенк. – Москва [и др.] : Питер, 2012. – 270 с.
8. Визер, В.В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве / В.В. Визер. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
9. Головко С.Б. Дизайн деловых периодических изданий [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Графика», «Журналистика», «Информационные технологии в дизайне», «Реклама» / С.Б. Головко. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 423 c. http://www.iprbookshop.ru/40453.html
10. Елисеенков Г.С. Дизайн-проектирование [Электронный ресурс]: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 54.04.01 «Дизайн», / Г.С. Елисеенков, Г.Ю. Мхитарян. – Электрон. текстовые данные. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2016. – 150 c. http://www.iprbookshop.ru/66376.html
11. Кибрик, Е.А. Обыкновенные законы композиции в изобразительном искусстве / Е.А. Кибрик // Проблемы композиции. – М.: Искусство, 2000. – 292 с.
12. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» / Р.Ю. Овчинникова. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 239 c. http://www.iprbookshop.ru/52069.html
13. Паранюшкин, Р.В. Цветоведение для художников: колористика / Р.В. Паранюшкин, Г.Н. Хандова. – Ростов н /Д: Феникс, 2007. – 96 с.: ил.
14. Проектирование. Предметный дизайн [Электронный ресурс]: учебное наглядное пособие для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профили подготовки: «Графический дизайн», «Дизайн костюма»; квалификация (степень) выпускника «бакалавр» /. – Электрон. текстовые данные. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2017. – 95 c. http://www.iprbookshop.ru/76340.html
15. Портал о рекламе и дизайне [Электронный ресурс]. https://www.adme.ru/
16. Журнал о графическом дизайне [Электронный ресурс]. https://kak.ru/
17. Дизайн: история, теория, практика [Электронный ресурс]. http://rosdesign.com/
18. Портал о рекламе и маркетинге [Электронный ресурс]. https://www.sostav.ru/
19. Что такое инфографика? [Электронный ресурс]. https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_infografika_5_besplatnykh_servisov_dlya_eye_sozdaniya/
20. 10 видов инфографики [Электронный ресурс]. https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/infografika/

Вопрос-ответ:

Какие исторические и современные прототипы аналогов творческих источников были проанализированы для создания инфографики музыкального фестиваля?

Для создания инфографики музыкального фестиваля были проанализированы различные исторические и современные прототипы аналогов творческих источников. Это включает в себя изучение работ других дизайнеров и исследование успешных проектов, связанных с музыкой и культурными событиями.

Какое концептуальное и цветовое решение было выбрано для инфографики музыкального фестиваля?

Для инфографики музыкального фестиваля было выбрано концептуальное решение, основанное на передаче энергии и динамики музыки. В цветовой схеме использовались яркие и насыщенные оттенки, чтобы привлечь внимание зрителей и передать атмосферу фестиваля.

Какое творческое решение было выбрано для инфографики музыкального фестиваля и почему это решение было обосновано?

Для инфографики музыкального фестиваля было выбрано творческое решение, основанное на использовании графических элементов, ассоциирующихся с музыкой и развлечениями. Это решение было обосновано, так как оно позволяет создать привлекательный и запоминающийся дизайн, который будет привлекать внимание целевой аудитории.

Какая концепция была применена в проекте инфографики музыкального фестиваля?

В проекте инфографики музыкального фестиваля была применена концепция, основанная на передаче энергии, динамики и атмосферы музыки. Вся графика и дизайн элементов были подобраны таким образом, чтобы стимулировать интерес и вовлеченность зрителей.

Какие макеты рекламных плакатов были созданы для инфографики музыкального фестиваля и с какой целью?

Для инфографики музыкального фестиваля были созданы макеты рекламных плакатов, предназначенных для размещения в городе. Целью этих плакатов было привлечение внимания и ознакомление с информацией о фестивале, чтобы привлечь посетителей и создать насыщенную атмосферу вокруг мероприятия.

Какой анализ был проведен исторических и современных прототипов аналогов творческих источников?

В ходе исследования были изучены исторические и современные прототипы аналогов творческих источников, таких как постеры, логотипы и другие элементы дизайна музыкальных фестивалей. Был проведен анализ их визуального стиля, цветовых решений и общей концепции, чтобы определить основные тенденции и направления для создания инфографики.

Каким было концептуальное и цветовое решение инфографики для музыкального фестиваля?

Концептуальное решение инфографики было основано на слиянии музыкальных и графических элементов. Использовались яркие и сочные цвета, которые отражали энергию и атмосферу фестиваля. Визуальными элементами стали абстрактные формы, музыкальные инструменты и символы, которые были интегрированы в общую композицию инфографики.

Почему было принято такое творческое решение для инфографики музыкального фестиваля?

Принятое творческое решение было выбрано с целью привлечения внимания целевой аудитории и передачи ей основных идей и атмосферы фестиваля. Яркие цвета и оригинальный дизайн позволят выделиться среди других мероприятий и привлечь больше посетителей. Также это решение отражает энергию, веселье и креативность самого фестиваля.

Опишите концепцию проекта инфографики для музыкального фестиваля.

Концепция проекта инфографики основывается на визуализации энергии, музыкальности и современности фестиваля. В дизайне используются яркие и сочные цвета, абстрактные формы и символы музыки. Вся инфографика создана с целью привлечь внимание и вызвать интерес у потенциальных посетителей, а также легко читается и передает основную информацию о фестивале.

Какой анализ проводится в статье?

В статье проводится анализ исторических и современных прототипов аналогов творческих источников, а также анализ концептуального и цветового решения.

Что содержит раздел "Концепция проекта"?

Раздел "Концепция проекта" содержит обоснование принятого творческого решения и описание самой концепции проекта.